Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Правительства
Алтайского края
от 20.04.2018 N 134
Порядок
формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры Алтайского края
1. Настоящий порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры Алтайского края (далее - "Фонд").
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 29.07.2017 N 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае".
3. Объем бюджетных ассигнований Фонда утверждается законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов краевого бюджета от уплаты курортного сбора с учетом особенностей, установленных пунктом 8 настоящего Порядка.
4. Ассигнования Фонда формируются:
за счет уплаты плательщиками курортного сбора;
за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на развитие курортной инфраструктуры на территории муниципальных образований Алтайского края, на территории которых введен курортный сбор (далее - "Муниципальные образования").
5. Главным администратором средств краевого бюджета, формирующим доходную часть Фонда, и главным распорядителем бюджетных ассигнований Фонда, в том числе предоставляющим иные межбюджетные трансферты из средств Фонда, является управление Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу как уполномоченный орган Алтайского края, ответственный за проведение эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Алтайском крае (далее - "Уполномоченный орган"),
6. В рамках формирования проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период:
а) Уполномоченный орган разрабатывает и согласовывает с Министерством финансов Алтайского края прогноз поступлений в краевой бюджет доходов от уплаты курортного сбора;
б) Министерство финансов Алтайского края доводит до Уполномоченного органа объем бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и на плановый период.
7. Ассигнования Фонда направляются на финансовое обеспечение работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов лечебно-оздоровительного, социально-культурного, физкультурно-спортивного и рекреационного назначения, в том числе парков, скверов, городских лесов, бульваров, терренкуров, пляжей, набережных, пешеходных зон, элементов благоустройства, а также иных объектов, способных удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил, расположенных на территории эксперимента, за исключением объектов системы коммунальной инфраструктуры и автомобильных дорог.
8. Объем бюджетных ассигнований Фонда в 2018 году должен составлять не менее 70 процентов прогнозируемого объема доходов бюджета Алтайского края от уплаты курортного сбора на территории каждого Муниципального образования; в последующие годы эксперимента - не менее 100 процентов.
Ассигнования Фонда предоставляются не менее чем один раз в полугодие, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем представления в Уполномоченный орган документов, связанных с проведением конкурсных процедур по исполнению расходных обязательств Муниципального образования, в пределах размера, установленного законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, но не более суммы, поступившей в Фонд на дату перечисления иного межбюджетного трансферта.
9. Перечень работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры определяется на основании соглашения об организации работ по развитию курортной инфраструктуры (далее - "Соглашение") между Уполномоченным органом и Муниципальными образованиями, согласованным с Министерством экономического развития Алтайского края.
Ассигнования Фонда предоставляются при следующих условиях:
а) наличие в краевом бюджете бюджетных средств на финансовое обеспечение расходных обязательств Муниципального образования, на исполнение которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
б) наличие в государственных программах Алтайского края мероприятий по развитию курортной инфраструктуры Алтайского края, в том числе по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов лечебно-оздоровительного, социально-культурного, физкультурно-спортивного и рекреационного назначения.
Соглашение, кроме того, должно содержать:
а) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, порядок, условия и сроки их перечисления;
б) значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;
в) сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов из Фонда, а также о достижении значений показателей результативности их использования;
г) порядок осуществления контроля за выполнением Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
д) наименование органа местного самоуправления, на который возлагаются функции и ответственность за исполнение (координацию исполнения) Соглашения со стороны Муниципального образования;
е) сроки и порядок возврата в краевой бюджет иных межбюджетных трансфертов в случае недостижения Муниципальным образованием установленных значений показателей результативности их использования;
ж) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
з) порядок вступления в силу Соглашения.
10. Перечисление иных межбюджетных трансфертов из Фонда в бюджеты Муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета операций со средствами бюджетов Муниципальных образований.
11. Объем бюджетных ассигнований Фонда:
подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся размером доходов краевого бюджета от уплаты курортного сбора, учитываемых при формировании Фонда;
может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся размером доходов краевого бюджета, учитываемых при формировании Фонда.
12. Бюджетные ассигнования Фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году.
13. В случае нецелевого использования средств иных межбюджетных трансфертов Фонда и (или) нарушения Муниципальным образованием условий, целей и порядка их предоставления (расходования), к Муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
14. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов Фонда подлежит возврату в доход краевого бюджета в установленном законодательством порядке.
15. В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в установленном законодательством порядке.
16. Контроль за соблюдением Муниципальными образованиями условий, целей и порядка (расходования) средств предоставления иных межбюджетных трансфертов из Фонда осуществляется Уполномоченным органом и органами внутреннего государственного финансового контроля Алтайского края.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Алтайского края от 20 апреля 2018 г. N 134 "Об утверждении порядка формирования и использования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.