Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации г. Бийска
от 25.04.2018 N 503
Порядок
функционирования и проведения мероприятий службами городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при реагировании на возникшие чрезвычайные ситуации в соответствии с возможными рисками
1. Базовой основой служб территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города определить структурные подразделения Администрации города, территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Алтайского края, осуществляющих свою деятельность на территории города.
2. Решением главы города для служб территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
в) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Решением главы города о введении для служб территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.
3. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на территории города режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава города отменяет установленные режимы функционирования для служб территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Основными мероприятиями, проводимыми службами территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- осуществление ежедневного обмена информацией с единой дежурно-диспетчерской службой города по линии дежурно-диспетчерских служб или ответственных должностных лиц службы (при отсутствии дежурно-диспетчерских служб);
- поддержание органов управления и сил служб территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в готовности;
- разработка, своевременная корректировка и уточнение планов применения сил и средств службы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- изучение потенциально опасных объектов и районов возможных чрезвычайных ситуаций, прогнозирование ожидаемых последствий чрезвычайных ситуаций;
- создание, восполнение и поддержание в готовности резервов материальных ресурсов.
б) в режиме повышенной готовности:
- организация постоянного взаимодействия с единой дежурно-диспетчерской службой города по вопросам уточнения прогноза складывающейся обстановки;
- уточнение принятых решений и ранее разработанных планов реагирования;
- уточнение плана выдвижения сил, в район чрезвычайных ситуаций, сроки их готовности и прибытия;
- проведение дополнительных расчётов по усилению группировки сил и средств служб территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных;
- проверка наличия и работоспособности средств связи;
- усиление смены дежурно-диспетчерских служб, введение круглосуточного дежурства ответственных должностных лиц службы (при отсутствии дежурно-диспетчерских служб) при необходимости;
- приведение в готовность сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с прогнозируемой обстановкой и уточнение им задач;
- проверка готовности сил и средств службы к действиям;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- оповещение органов управления служб территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- усиление смены дежурно-диспетчерских служб, введение круглосуточного дежурства ответственных должностных лиц служб (при отсутствии дежурно-диспетчерских служб);
- организация постоянного взаимодействия с единой дежурно-диспетчерской службой города по вопросам уточнения прогноза о складывающейся обстановке;
- приведение сил и средств служб территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в готовность к применению по предназначению;
- направление сил и средств служб территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в район чрезвычайной ситуации;
- управление подчиненными силами, организация их всестороннего обеспечения в ходе проведения мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
5. Для организации взаимодействия и координации проведения работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций руководители служб обязаны определить:
- состав сил и средств служб территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города.
- должностных лиц служб (при отсутствии дежурно-диспетчерских служб), ответственных за организацию взаимодействия с единой дежурно-диспетчерской службой города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.