Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Белокуриха Алтайского края
от 06.04.2018 N 329
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке оказания жилищно-коммунальных услуг населению"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке оказания жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, информированности граждан о порядке предоставления информации о порядке оказания жилищно-коммунальных услуг населению и определяет последовательность осуществления действий (административных процедур), а также сроки при её оказании.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - Заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке оказания жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Белокуриха Алтайского края в лице отдела развития инженерных коммуникаций, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и газификации (далее - Отдел).
Муниципальная услуга может осуществляться по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
За предоставлением муниципальной услуги Заявитель либо его уполномоченный представитель обращается по выбору: в администрацию города Белокуриха Алтайского края (далее - администрация города) с письменным заявлением и необходимыми документами или в многофункциональный центр в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.
Письменное заявление и документы могут быть направлены Заявителем либо его уполномоченным представителем при личном обращении, по почте заказным письмом, через многофункциональный центр, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, органа предоставляющего муниципальную услугу.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Обеспечение Заявителя имеющейся информацией о порядке оказания жилищно-коммунальных услуг населению, а именно:
- об установленных ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги;
- об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, устанавливаемых органом местного самоуправления;
- о перечне и качестве жилищно-коммунальных услуг и работ.
2.3.2. Выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Заявителю не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления.
При направлении заявления и необходимых документов в электронной форме либо по почте днем обращения считается:
- дата направления заявления и необходимых документов в электронной форме;
- первый рабочий день - при направлении заявления и необходимых документов в электронной форме в нерабочее время рабочего дня либо в выходной или нерабочий праздничный день;
- дата отправления заявления и необходимых документов на почтовом штемпеле.
При этом срок рассмотрения обращения исчисляется со дня регистрации обращения в администрации города Белокуриха Алтайского края.
В случае предоставления заявления и приложенных к нему документов через многофункциональный центр срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в администрацию города.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования город Белокуриха Алтайского края;
- иными нормативными правовыми актами.
2.6. Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет следующие документы:
- обращение (заявление);
- Заявитель может представить дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению (например, копию паспорта, необходимые справки, документы, контактные телефоны и др.).
2.7. Для Заявителей, письменно обратившихся за получением услуги, обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя муниципальной услуги;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- печать для юридических лиц (при наличии);
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть отправлен ответ;
- содержание вопросов в рамках предоставления услуги;
- личная подпись получателя муниципальной услуги;
- дата обращения.
Письменное обращение может быть написано от руки или оформлено в печатном виде в произвольной форме.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Администрации города запрещается отказывать в приеме запроса и документов, а также в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для ее предоставления, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие документов, предоставленных Заявителем, требованиям законодательства о предоставлении муниципальной услуги;
2.10. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.11. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - день поступления обращения.
2.13. Кабинет приема Заявителей оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
Администрация города осуществляет меры по обеспечению доступности для инвалидов муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ о социальной защите инвалидов.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих им в получении муниципальной услуги, наравне с другими лицами. Помещения оборудованы расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Лицам с инвалидностью и лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
Официальный сайт администрации города адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
На прилегающей территории стоянки транспортных средств должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
Центральный вход в здание администрации оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании учреждения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.12.3. В помещении предусмотрена зона приема заявителей, справочно-информационная зона.
2.12.4. Место для информирования заявителей оборудовано:
- стульями и столом для оформления заявления;
- визуальной, текстовой информацией, размещенной на информационном стенде, в СМИ, и на официальном интернет-сайте муниципального образования город Белокуриха Алтайского края;
- методическими материалами и нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги;
- письменными принадлежностями и бумагой формата A4;
- телефонной связью;
- компьютером.
2.12.5. Место для ожидания заявителей находится в холле.
2.12.6. Помещение специалиста оборудовано табличками с указанием номеров кабинетов, а также:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток соответствует значениям, установленным санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри помещений соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий);
- противопожарной системой и оборудованием;
- телефонной связью.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.13. В кабинете обеспечено:
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонная связь;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4;
- компьютер.
2.14. Визуальная, текстовая информация размещается на информационных стендах, в СМИ, и в сети интернет на официальном сайте муниципального образования город Белокуриха Алтайского края.
2.15. Показатели доступности муниципальной услуги:
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и процедуры оказания муниципальной услуги;
- время, затраченное потребителями на получение муниципальной услуги с момента обращения.
2.16. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего административного регламента;
- качество подготовленных в процессе оказания муниципальной услуги документов;
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется после однократного личного обращения заявителя с соответствующим запросом.
2.18. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента;
2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
В целях предоставления муниципальной услуги администрация города обеспечивает возможность для заявителя направить жалобу на решения, действия или бездействие должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в соответствии с разделом 5 настоящего Регламента.
2.19. Администрация города обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Почтовый адрес: 659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Бр. Ждановых, 9 а.
График работы отдела развития инженерных коммуникаций, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и газификации: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
Телефон: (38577) 34238
Тел/факс: (38577) 34231
Адрес электронной почты: admblk@mail.ru
Официальный интернет-сайт муниципального образования город Белокуриха Алтайского края:
http://belokuriha-gorod.ru/
3.1.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется путём:
- размещения на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Белокуриха Алтайского края;
- проведения консультаций специалистом отдела развития инженерных коммуникаций, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и газификации (кабинет N 107).
3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в администрацию города.
Обращение может быть осуществлено:
- лично;
- посредством почтового отправления;
- посредством электронной почты;
- посредством обращения в многофункциональный центр.
3.2.1. Лица, обратившиеся в администрацию города непосредственно или с использованием средств электронной связи, информируются:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3.3. В случае личного обращения Заявителя при имеющемся затруднении в оформлении заявления специалист оказывает заявителю необходимую методическую помощь.
3.4. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.4.1. Прием и регистрация заявления с пакетом документов на оказание муниципальной услуги от Заявителя.
Основанием для начала предоставления (оказания) муниципальной услуги является обращение Заявителя или уполномоченного им лица в администрацию города с заявлением на имя главы города Белокуриха и представление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
Заявление с полным пакетом документов регистрируется в день его поступления и в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявления передается для исполнения в Отдел.
3.4.2. Рассмотрение документов и принятие решения о возможности оказания муниципальной услуги:
специалист Отдела проверяет соответствие представленных Заявителем документов требованиям, изложенным в пункте 2.6. настоящего Регламента, а также выявляет в представленном заявлении и приложенных к нему документах наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9. настоящего Регламента. Срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, составляет 15 дней с момента поступления заявления в отдел.
3.4.3 Подготовка и направление ответа Заявителю.
Специалист Отдела, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Регламента, в течение 5 дней с момента выявления оснований для оказания муниципальной услуги, готовит проект ответа Заявителю.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Регламента, в течение 5 дней с момента выявления указанных оснований специалист Отдела готовит проект ответа Заявителю с указанием оснований принятого решения.
3.5. В случае личного обращения Заявителя, сотрудник администрации сообщает Заявителю фамилию, инициалы исполнителя, у которого Заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения и времени, оставшегося до её завершения.
3.6. Ответ направляется Заявителю почтой или электронной почтой в течение 3 рабочих дней с момента подписания. В случае личного получения, непосредственно в администрации города, Заявитель расписывается в получении и указывает дату получения.
3.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителем лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту, на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, на информационных стендах в администрации города, в многофункциональном центре при личном обращении заявителя, при использовании Портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Регламентом, осуществляется администрацией города Белокуриха Алтайского края.
4.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность внесения записей в журналах регистрации входящих и исходящих документов.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных Регламентом.
4.4. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Регламента.
4.6. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
4.7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки могут проводиться не чаще 1 раза в год. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель либо его представитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон 210-ФЗ);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, Единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Белокуриха Алтайского края от 6 апреля 2018 г. N 329 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.