Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Утвержден
постановлением Правительства
Алтайского края
от 28.05. 2018 N 188
Порядок
представления гражданам и организациям сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Алтайского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации закона Алтайского края от 04.07.2017 N 46-ЗС "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Алтайского края" и определяет общие принципы организации работы по представлению гражданам и организациям сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Алтайского края (далее - "Регистр").
1.2. Представление сведений, содержащихся в Регистре, осуществляет Министерство юстиции Алтайского края.
1.3. Сведения, содержащиеся в Регистре, представляются органам государственной власти, органам местного самоуправления, должностным лицам, организациям и гражданам (далее - "заявители") по письменному запросу. Запросы подлежат учету и обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство юстиции Алтайского края.
2. Сведения, представляемые из Регистра
2.1. Из Регистра представляются следующие сведения:
о наличии в Регистре запрашиваемого муниципального нормативного правового акта;
о номере и дате регистрации муниципального нормативного правового акта в Регистре;
о реквизитах муниципального нормативного правового акта (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его название и номер);
об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) муниципального нормативного правового акта;
об источнике и дате официального опубликования муниципального нормативного правового акта или его обнародования;
о наличии (отсутствии) дополнительных сведений к муниципальному нормативному правовому акту.
2.2. По обращению заявителя представляется электронный вариант муниципального нормативного правового акта, а также дополнительных сведений к муниципальному нормативному правовому акту, содержащихся в Регистре.
3. Организация работы по представлению сведений, содержащихся в Регистре
3.1. Сведения, содержащиеся в Регистре, представляются в соответствии с письменным запросом заявителя на бумажном носителе или в форме электронного документа.
3.2. С письменным запросом заявитель может обратиться:
лично или через своего представителя, а также направив письмо по почте;
направив письмо по электронной почте по адресу: registrmnpa@yandex.ru или registrmnpa@alregn.ru.
3.3. В письменном запросе на получение сведений, содержащихся в Регистре, заявителем указываются:
для граждан: фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, факса и (или) почтовый адрес (адрес электронной почты) для направления ответа или уточнения содержания запроса;
для организаций: наименование организации, почтовый адрес (адрес электронной почты) и (или) номер телефона, факса для направления ответа или уточнения содержания запроса;
информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия акта, орган, принявший акт);
форма представления сведений (бумажная, электронная).
3.4. Запросы о представлении сведений, содержащихся в Регистре, подлежат рассмотрению в срок не позднее 30 дней с даты их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения запроса может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.