Решение Барнаульской городской Думы от 1 июня 2018 г. N 134
"Об утверждении Положений о Лебяжинской сельской администрации Центрального района города Барнаула и Южной поселковой администрации Центрального района города Барнаула"
В соответствии с Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, Положением о Центральном районе в городе Барнауле и администрации Центрального района города Барнаула, утвержденным решением городской Думы от 27.04.2018 N 117, городская Дума решила:
1. Утвердить:
1.1. Положение о Лебяжинской сельской администрации Центрального района города Барнаула (приложение 1);
1.2. Положение о Южной поселковой администрации Центрального района города Барнаула (приложение 2).
2. Признать утратившими силу решения городской Думы согласно приложению 3.
3. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать решение в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по законности и местному самоуправлению (Огнев И.В.).
Председатель |
Г.А. Буевич |
Глава города |
С.И. Дугин |
Приложение 1
к решению городской Думы
от 01.06.2018 N 134
Положение
о Лебяжинской сельской администрации Центрального района города Барнаула
I. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования Положения о Лебяжинской сельской администрации Центрального района города Барнаула
Предметом регулирования Положения о Лебяжинской сельской администрации Центрального района города Барнаула (далее - Положение) является организация деятельности и компетенция Лебяжинской сельской администрации Центрального района города Барнаула, взаимоотношения данного территориального органа местного самоуправления с населением и юридическими лицами, действующими на территории, подведомственной Лебяжинской сельской администрации Центрального района города Барнаула, а также иные отношения, складывающиеся по поводу осуществления местного самоуправления на территории, подведомственной Лебяжинской сельской администрации Центрального района города Барнаула.
Статья 2. Принятие Положения, внесение в него изменений и дополнений
Принятие Положения, внесение в него изменений и дополнений является исключительной компетенцией Барнаульской городской Думы (далее - городская Дума).
II. Территория, подведомственная Лебяжинской сельской администрации Центрального района города Барнаула
Статья 3. Территория, подведомственная Лебяжинской сельской администрации Центрального района города Барнаула
1. Территорию, подведомственную Лебяжинской сельской администрации Центрального района города Барнаула (далее - подведомственная территория), образуют земли в пределах границ в соответствии с Генеральным планом городского округа - города Барнаула Алтайского края.
2. На подведомственной территории расположены сельские населенные пункты:
село Лебяжье;
поселки: Мохнатушка, Центральный, Черницк, Ягодное;
станции: Железнодорожная Казарма 242 км, Железнодорожная Казарма 250 км, Железнодорожная Казарма 253 км.
3. Решение об установлении, изменении границ подведомственной территории принимается городской Думой в соответствии с действующим законодательством.
Статья 4. Статус подведомственной территории
Подведомственная территория представляет собой часть территории города Барнаула, выделенная в целях рациональной организации управления городским хозяйством, улучшения обслуживания населения и приближения органов местного самоуправления в городе к населению.
III. Глава Лебяжинской сельской администрации Центрального района города Барнаула. Лебяжинская сельская администрация Центрального района города Барнаула
Статья 5. Глава Лебяжинской сельской администрации Центрального района города Барнаула
1. Глава Лебяжинской сельской администрации Центрального района города Барнаула (далее - глава сельской администрации) назначается на должность и освобождается от должности главой администрации Центрального района города Барнаула по согласованию с главой города Барнаула.
2. Глава сельской администрации руководит Лебяжинской сельской администрацией Центрального района города Барнаула (далее - Лебяжинская сельская администрация) на принципах единоначалия.
3. Глава сельской администрации подотчетен в своей деятельности главе администрации Центрального района города Барнаула и ответственен перед ним.
4. Глава сельской администрации без доверенности действует от имени Лебяжинской сельской администрации, в том числе представляет ее интересы и совершает сделки.
Статья 6. Полномочия главы сельской администрации
1. Глава сельской администрации обладает следующими полномочиями:
1) представляет подведомственную территорию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и населением, участвует в решении вопросов местного значения городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - город Барнаул);
2) осуществляет общее руководство Лебяжинской сельской администрацией, определяет перспективные направления ее деятельности;
3) представляет на утверждение главе администрации Центрального района города Барнаула структуру и штатное расписание Лебяжинской сельской администрации;
4) назначает на должность и освобождает от неё заместителя главы сельской администрации, иных муниципальных служащих и технических работников Лебяжинской сельской администрации;
5) принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к муниципальным служащим и техническим работникам Лебяжинской сельской администрации в соответствии с законодательством;
6) издает постановления Лебяжинской сельской администрации по вопросам, отнесенным к ее компетенции, а также распоряжения Лебяжинской сельской администрации по вопросам организации ее работы;
7) организует работу с кадрами Лебяжинской сельской администрации, проведение аттестации муниципальных служащих Лебяжинской сельской администрации, принимает меры по повышению их квалификации;
8) согласовывает проекты правовых актов администрации города Барнаула и администрации Центрального района города Барнаула по вопросам, входящим в компетенцию Лебяжинской сельской администрации;
9) заключает от имени Лебяжинской сельской администрации предусмотренные законодательством договоры, соглашения, контракты;
10) распоряжается переданными Лебяжинской сельской администрации средствами бюджета города Барнаула, открывает и закрывает лицевые счета в органах Федерального казначейства, подписывает соответствующие финансовые документы, организует ведение бухгалтерского учета и отчетности;
11) организует прием граждан, рассматривает обращения, предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
12) представляет главе администрации Центрального района города Барнаула ежегодный отчет о деятельности Лебяжинской сельской администрации;
13) участвует в проведении мероприятий по гражданской обороне на подведомственной территории, защите жителей подведомственной территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
14) участвует в обеспечении первичных мер пожарной безопасности на подведомственной территории;
15) осуществляет оперативное взаимодействие с соответствующими организациями по вопросам организации и развития электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения на подведомственной территории;
16) принимает решение о награждении, поощрении лиц в порядке и на основаниях, установленных постановлением Лебяжинской сельской администрации;
17) в соответствии с действующим законодательством получает от организаций, расположенных на подведомственной территории, необходимые сведения о проектах и планах, которые могут иметь экологические, демографические, экономические и иные последствия, затрагивающие интересы населения подведомственной территории;
18) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами.
2. Глава сельской администрации имеет право передавать выполнение отдельных полномочий своему заместителю, давать ему отдельные поручения, за выполнение которых последний несет перед ним персональную ответственность.
3. В случае временного отсутствия главы сельской администрации (отпуска, болезни, командировки) его полномочия на основании распоряжения администрации Центрального района города Барнаула исполняет заместитель главы сельской администрации.
Статья 7. Лебяжинская сельская администрация и ее структура
1. Лебяжинская сельская администрация является территориальным органом местного самоуправления, обладающим собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции на подведомственной территории.
2. Лебяжинская сельская администрация является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба города Барнаула, штампы, бланки установленного образца со своим наименованием, лицевые счета в органах Федерального казначейства. Полное наименование юридического лица - Лебяжинская сельская администрация Центрального района города Барнаула. Сокращенное наименование юридического лица - Лебяжинская сельская администрация.
Лебяжинская сельская администрация может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, выступать в суде в рамках своей компетенции, установленной муниципальными правовыми актами.
3. Место нахождения Лебяжинской сельской администрации в городе Барнауле:
656904, Алтайский край, г. Барнаул, село Лебяжье, ул. Центральная, 65а.
4. Лебяжинская сельская администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти), Уставом (Основным Законом) Алтайского края, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, решениями, принятыми на местном референдуме, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
5. Структура Лебяжинской сельской администрации утверждается главой администрации Центрального района города Барнаула.
6. Муниципальные служащие Лебяжинской сельской администрации при исполнении возложенных на них обязанностей руководствуются должностными инструкциями.
7. Реорганизация и ликвидация Лебяжинской сельской администрации осуществляется городской Думой в соответствии с действующим законодательством.
Статья 8. Коллегиальные органы при Лебяжинской сельской администрации
1. Лебяжинская сельская администрация в целях обсуждения и подготовки решений по вопросам своей компетенции создает постоянно или временно действующие коллегиальные органы.
2. Порядок создания, формирования и изменения состава, прекращения деятельности коллегиальных органов определяется муниципальными правовыми актами о создании и (или) об утверждении положений о коллегиальных органах, иными муниципальными правовыми актами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.
3. Коллегиальные органы при Лебяжинской сельской администрации создаются в форме комиссий, советов, рабочих групп, коллегий, штабов. Форму коллегиального органа определяет Лебяжинская сельская администрация при принятии муниципального правового акта о создании коллегиального органа и (или) об утверждении положения о коллегиальном органе.
Статья 9. Правовые акты Лебяжинской сельской администрации
1. Глава сельской администрации издает постановления Лебяжинской сельской администрации по вопросам, отнесенным к ее компетенции, а также распоряжения Лебяжинской сельской администрации по вопросам организации ее работы.
2. Муниципальные правовые акты Лебяжинской сельской администрации, изданные в пределах ее компетенции, вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами или не определено самим актом.
3. Муниципальные нормативные правовые акты Лебяжинской сельской администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
4. Муниципальные правовые акты Лебяжинской сельской администрации могут быть отменены или их действие может быть приостановлено Лебяжинской сельской администрацией, в случае упразднения Лебяжинской сельской администрации либо изменения перечня ее полномочий органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта Лебяжинской сельской администрации отнесено принятие (издание) соответствующего правового акта, а также судом.
5. Муниципальные нормативные правовые акты Лебяжинской сельской администрации могут быть признаны судом полностью или в части не соответствующими иным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и нарушающими права, свободы и законные интересы лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление, и не действующими полностью или в части.
Статья 10. Полномочия Лебяжинской сельской администрации
Лебяжинская сельская администрация:
1) участвует в разработке и реализации документов стратегического планирования города Барнаула;
2) привлекает население и организации к участию в социально-экономическом развитии подведомственной территории;
3) осуществляет муниципальный земельный контроль;
4) содействует развитию территориального общественного самоуправления;
5) распоряжается средствами бюджета города Барнаула, переданными Лебяжинской сельской администрации;
6) заключает гражданско-правовые договоры, представляет в комитет муниципального заказа города Барнаула заявки на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в письменной и электронной форме и заключает муниципальные контракты по итогам проведенных комитетом муниципального заказа города Барнаула закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством;
7) содействует развитию социального партнерства на подведомственной территории;
8) готовит предложения по включению инвестиционных проектов, планируемых к реализации на подведомственной территории, в проект адресной инвестиционной программы города Барнаула и направляет их в администрацию города Барнаула;
9) ведет похозяйственные книги, выдает гражданам, проживающим на подведомственной территории, выписки из похозяйственных книг;
10) взаимодействует с органами государственной статистики по обмену статистическими данными;
11) содействует созданию условий обеспечения жителей подведомственной территории услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания, создает условия для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на подведомственной территории;
12) осуществляет составление, утверждение и ведение бюджетной росписи;
13) передает материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения и уголовно-наказуемого деяния в области охраны окружающей среды и природопользования, в соответствующие органы государственной власти;
14) участвует в проведении мероприятий по охране окружающей среды в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели;
15) участвует в подготовке документов территориального планирования и документации по планировке территории в границах подведомственной территории;
16) организует с физическими и юридическими лицами работу по благоустройству, озеленению и санитарной очистке подведомственной территории, осуществляет контроль за соблюдением Правил благоустройства территории городского округа - города Барнаула Алтайского края;
17) в пределах своей компетенции участвует в реализации мероприятий в области обращения с отходами;
18) выявляет и обращается в суд с исками о сносе самовольных построек, расположенных на подведомственной территории зданий, сооружений, строений, возведенных, созданных на земельных участках, не предоставленных в установленном порядке, или на земельных участках, разрешенное использование которых не допускает строительства на них данных объектов, либо возведенных, созданных без получения на это необходимых разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил;
19) осуществляет присвоение (аннулирование) адресов объектам (объектов) адресации, находящимся на подведомственной территории и размещение информации в государственном адресном реестре;
20) организует праздничное оформление подведомственной территории;
21) вносит в отраслевой орган местного самоуправления предложения по организации дорожного движения на подведомственной территории;
22) вносит в отраслевой орган местного самоуправления предложения по организации систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения на подведомственной территории;
23) способствует созданию на подведомственной территории товариществ собственников жилья;
24) предоставляет информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
25) участвует в организации проведения ярмарок, смотров-конкурсов;
26) проводит аукционы на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, по результатам которых предоставляет в аренду земельные участки, расположенные на подведомственной территории, для размещения индивидуальных металлических и сборных железобетонных гаражей, индивидуальных погребов, хозяйственных построек, объектов общественного питания, бытового обслуживания, право собственности на которые не подлежит государственной регистрации в установленном порядке;
27) участвует в проведении на подведомственной территории мероприятий в области культуры, физкультуры и спорта;
28) участвует в сохранении, использовании и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на подведомственной территории;
29) участвует в проведении культурных, спортивных мероприятий, праздновании знаменательных дат и событий в жизни подведомственной территории, района, города, края и страны;
30) взаимодействует с ветеранскими и иными общественными организациями по вопросам патриотического воспитания подрастающего поколения;
31) принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением избирательных кампаний, Всероссийской переписи населения, референдумов, собраний, митингов, пикетов и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий на подведомственной территории;
32) организует прием населения, а также рассмотрение обращений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
33) содействует организации охраны общественного порядка на подведомственной территории;
34) организует работу административной комиссии;
35) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах подведомственной территории;
36) участвует в проведении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и подведомственной территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности на подведомственной территории;
37) оказывает содействие в организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности;
38) оказывает содействие деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);
39) содействует в реализации мероприятий, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, оказание поддержки национально-культурным автономиям и национальным общественным организациям в осуществлении деятельности по межэтническому сотрудничеству, религиозным общественным организациям в осуществлении деятельности по межконфессиональному сотрудничеству;
40) осуществляет иные полномочия, предусмотренные муниципальными правовыми актами.
Статья 11. Экономическая основа местного самоуправления на подведомственной территории
1. Экономическую основу местного самоуправления на подведомственной территории составляют находящиеся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета города Барнаула, а также имущественные права муниципального образования, переданные Лебяжинской сельской администрации для осуществления исполнительно-распорядительных функций.
2. Имущество, являющееся муниципальной собственностью, предназначенное для обеспечения деятельности Лебяжинской сельской администрации, закрепляется за ней на праве оперативного управления.
IV. Ответственность Лебяжинской сельской администрации и должностных лиц Лебяжинской сельской администрации
Статья 12. Ответственность Лебяжинской сельской администрации и должностных лиц Лебяжинской сельской администрации
Лебяжинская сельская администрация и должностные лица Лебяжинской сельской администрации несут ответственность перед главой города Барнаула, главой администрации Центрального района города Барнаула, населением, государством, физическими и юридическими лицами в порядке, установленном законодательством и Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края.
Статья 13. Обжалование в суд решений и действий Лебяжинской сельской администрации и должностных лиц Лебяжинской сельской администрации
1. Решения и действия (бездействие) Лебяжинской сельской администрации и должностных лиц Лебяжинской сельской администрации могут быть обжалованы в суд либо в арбитражный суд в установленном законом порядке.
2. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Лебяжинской сельской администрации либо должностных лиц Лебяжинской сельской администрации, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта Лебяжинской сельской администрации, подлежит возмещению за счет казны городского округа - города Барнаула Алтайского края.
Приложение 2
к решению городской Думы
от 01.06.2018 N 134
Положение
о Южной поселковой администрации Центрального района города Барнаула
I. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования Положения о Южной поселковой администрации Центрального района города Барнаула
Предметом регулирования Положения о Южной поселковой администрации Центрального района города Барнаула (далее - Положение) является организация деятельности и компетенция Южной поселковой администрации Центрального района города Барнаула, взаимоотношения данного территориального органа местного самоуправления с населением и юридическими лицами, действующими на территории, подведомственной Южной поселковой администрации Центрального района города Барнаула, а также иные отношения, складывающиеся по поводу осуществления местного самоуправления на территории, подведомственной Южной поселковой администрации Центрального района города Барнаула.
Статья 2. Принятие Положения, внесение в него изменений и дополнений
Принятие Положения, внесение в него изменений и дополнений является исключительной компетенцией Барнаульской городской Думы (далее - городская Дума).
II. Территория, подведомственная Южной поселковой администрации Центрального района города Барнаула
Статья 3. Территория, подведомственная Южной поселковой администрации Центрального района города Барнаула
1. Территорию, подведомственную Южной поселковой администрации Центрального района города Барнаула (далее - подведомственная территория), образуют земли в пределах границ в соответствии с Генеральным планом городского округа - города Барнаула Алтайского края.
2. На подведомственной территории расположены поселок городского типа и сельские населенные пункты:
рабочий поселок Южный;
поселки: Бельмесево, Борзовая Заимка, Конюхи, Плодопитомник, Садоводов;
станция Ползуново.
3. Решение об установлении, изменении границ подведомственной территории принимается городской Думой в соответствии с действующим законодательством.
Статья 4. Статус подведомственной территории
Подведомственная территория представляет собой часть территории города Барнаула, выделенная в целях рациональной организации управления городским хозяйством, улучшения обслуживания населения и приближения органов местного самоуправления в городе к населению.
III. Глава Южной поселковой администрации Центрального района города Барнаула. Южная поселковая администрация Центрального района города Барнаула
Статья 5. Глава Южной поселковой администрации Центрального района города Барнаула
1. Глава Южной поселковой администрации Центрального района города Барнаула (далее - глава поселковой администрации) назначается на должность и освобождается от должности главой администрации Центрального района города Барнаула по согласованию с главой города Барнаула.
2. Глава поселковой администрации руководит Южной поселковой администрацией Центрального района города Барнаула (далее - Южная поселковая администрация) на принципах единоначалия.
3. Глава поселковой администрации подотчетен в своей деятельности главе администрации Центрального района города Барнаула и ответственен перед ним.
4. Глава поселковой администрации без доверенности действует от имени Южной поселковой администрации, в том числе представляет ее интересы и совершает сделки.
Статья 6. Полномочия главы поселковой администрации
1. Глава поселковой администрации обладает следующими полномочиями:
1) представляет подведомственную территорию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и населением, участвует в решении вопросов местного значения городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - город Барнаул);
2) осуществляет общее руководство Южной поселковой администрацией, определяет перспективные направления ее деятельности;
3) представляет на утверждение главе администрации Центрального района города Барнаула структуру и штатное расписание Южной поселковой администрации;
4) назначает на должность и освобождает от неё заместителя главы поселковой администрации, иных муниципальных служащих и технических работников Южной поселковой администрации;
5) принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к муниципальным служащим и техническим работникам Южной поселковой администрации в соответствии с законодательством;
6) издает постановления Южной поселковой администрации по вопросам, отнесенным к ее компетенции, а также распоряжения Южной поселковой администрации по вопросам организации ее работы;
7) организует работу с кадрами Южной поселковой администрации, проведение аттестации муниципальных служащих Южной поселковой администрации, принимает меры по повышению их квалификации;
8) согласовывает проекты правовых актов администрации города Барнаула и администрации Центрального района города Барнаула по вопросам, входящим в компетенцию Южной поселковой администрации;
9) заключает от имени Южной поселковой администрации предусмотренные законодательством договоры, соглашения, контракты;
10) распоряжается переданными Южной поселковой администрации средствами бюджета города Барнаула, открывает и закрывает лицевые счета в органах Федерального казначейства, подписывает соответствующие финансовые документы, организует ведение бухгалтерского учета и отчетности;
11) организует прием граждан, рассматривает обращения, предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
12) представляет главе администрации Центрального района города Барнаула ежегодный отчет о деятельности Южной поселковой администрации;
13) участвует в проведении мероприятий по гражданской обороне на подведомственной территории, защите жителей подведомственной территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
14) участвует в обеспечении первичных мер пожарной безопасности на подведомственной территории;
15) осуществляет оперативное взаимодействие с соответствующими организациями по вопросам организации и развития электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения на подведомственной территории;
16) принимает решение о награждении, поощрении лиц в порядке и на основаниях, установленных постановлением Южной поселковой администрации;
17) в соответствии с действующим законодательством получает от организаций, расположенных на подведомственной территории, необходимые сведения о проектах и планах, которые могут иметь экологические, демографические, экономические и иные последствия, затрагивающие интересы населения подведомственной территории;
18) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами.
2. Глава поселковой администрации имеет право передавать выполнение отдельных полномочий своему заместителю, давать ему отдельные поручения, за выполнение которых последний несет перед ним персональную ответственность.
3. В случае временного отсутствия главы поселковой администрации (отпуска, болезни, командировки) его полномочия на основании распоряжения администрации Центрального района города Барнаула исполняет заместитель главы поселковой администрации.
Статья 7. Южная поселковая администрация и ее структура
1. Южная поселковая администрация является территориальным органом местного самоуправления, обладающим собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции на подведомственной территории.
2. Южная поселковая администрация является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба города Барнаула, штампы, бланки установленного образца со своим наименованием, лицевые счета в органах Федерального казначейства. Полное наименование юридического лица - Южная поселковая администрация Центрального района города Барнаула. Сокращенное наименование юридического лица - Южная поселковая администрация.
Южная поселковая администрация может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, выступать в суде в рамках своей компетенции, установленной муниципальными правовыми актами.
3. Место нахождения Южной поселковой администрации в городе Барнауле:
656906, Алтайский край, г. Барнаул, рабочий поселок Южный, ул. Герцена, 14а.
4. Южная поселковая администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти), Уставом (Основным Законом) Алтайского края, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, решениями, принятыми на местном референдуме, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
5. Структура Южной поселковой администрации утверждается главой администрации Центрального района города Барнаула.
6. Муниципальные служащие Южной поселковой администрации при исполнении возложенных на них обязанностей руководствуются должностными инструкциями.
7. Реорганизация и ликвидация Южной поселковой администрации осуществляется городской Думой в соответствии с действующим законодательством.
Статья 8. Коллегиальные органы при Южной поселковой администрации
1. Южная поселковая администрация в целях обсуждения и подготовки решений по вопросам своей компетенции создает постоянно или временно действующие коллегиальные органы.
2. Порядок создания, формирования и изменения состава, прекращения деятельности коллегиальных органов определяется муниципальными правовыми актами о создании и (или) об утверждении положений о коллегиальных органах, иными муниципальными правовыми актами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.
3. Коллегиальные органы при Южной поселковой администрации создаются в форме комиссий, советов, рабочих групп, коллегий, штабов. Форму коллегиального органа определяет Южная поселковая администрация при принятии муниципального правового акта о создании коллегиального органа и (или) об утверждении положения о коллегиальном органе.
Статья 9. Правовые акты Южной поселковой администрации
1. Глава поселковой администрации издает постановления Южной поселковой администрации по вопросам, отнесенным к ее компетенции, а также распоряжения Южной поселковой администрации по вопросам организации ее работы.
2. Муниципальные правовые акты Южной поселковой администрации, изданные в пределах ее компетенции, вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами или не определено самим актом.
3. Муниципальные нормативные правовые акты Южной поселковой администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
4. Муниципальные правовые акты Южной поселковой администрации могут быть отменены или их действие может быть приостановлено Южной поселковой администрацией, в случае упразднения Южной поселковой администрации либо изменения перечня ее полномочий органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта Южной поселковой администрации отнесено принятие (издание) соответствующего правового акта, а также судом.
5. Муниципальные нормативные правовые акты Южной поселковой администрации могут быть признаны судом полностью или в части не соответствующими иным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и нарушающими права, свободы и законные интересы лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление, и не действующими полностью или в части.
Статья 10. Полномочия Южной поселковой администрации
Южная поселковая администрация:
1) участвует в разработке и реализации документов стратегического планирования города Барнаула;
2) привлекает население и организации к участию в социально-экономическом развитии подведомственной территории;
3) осуществляет муниципальный земельный контроль;
4) содействует развитию территориального общественного самоуправления;
5) распоряжается средствами бюджета города Барнаула, переданными Южной поселковой администрации;
6) заключает гражданско-правовые договоры, представляет в комитет муниципального заказа города Барнаула заявки на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в письменной и электронной форме и заключает муниципальные контракты по итогам проведенных комитетом муниципального заказа города Барнаула закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством;
7) содействует развитию социального партнерства на подведомственной территории;
8) готовит предложения по включению инвестиционных проектов, планируемых к реализации на подведомственной территории, в проект адресной инвестиционной программы города Барнаула и направляет их в администрацию города Барнаула;
9) ведет похозяйственные книги, выдает гражданам, проживающим на подведомственной территории, выписки из похозяйственных книг;
10) взаимодействует с органами государственной статистики по обмену статистическими данными;
11) содействует созданию условий обеспечения жителей подведомственной территории услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания, создает условия для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на подведомственной территории;
12) осуществляет составление, утверждение и ведение бюджетной росписи;
13) передает материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения и уголовно-наказуемого деяния в области охраны окружающей среды и природопользования, в соответствующие органы государственной власти;
14) участвует в проведении мероприятий по охране окружающей среды в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Барнаула на эти цели;
15) участвует в подготовке документов территориального планирования и документации по планировке территории в границах подведомственной территории;
16) организует с физическими и юридическими лицами работу по благоустройству, озеленению и санитарной очистке подведомственной территории, осуществляет контроль за соблюдением Правил благоустройства территории городского округа - города Барнаула Алтайского края;
17) в пределах своей компетенции участвует в реализации мероприятий в области обращения с отходами;
18) выявляет и обращается в суд с исками о сносе самовольных построек, расположенных на подведомственной территории зданий, сооружений, строений, возведенных, созданных на земельных участках, не предоставленных в установленном порядке, или на земельных участках, разрешенное использование которых не допускает строительства на них данных объектов, либо возведенных, созданных без получения на это необходимых разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил;
19) осуществляет присвоение (аннулирование) адресов объектам (объектов) адресации, находящимся на подведомственной территории и размещение информации в государственном адресном реестре;
20) организует праздничное оформление подведомственной территории;
21) вносит в отраслевой орган местного самоуправления предложения по организации дорожного движения на подведомственной территории;
22) вносит в отраслевой орган местного самоуправления предложения по организации систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения на подведомственной территории;
23) способствует созданию на подведомственной территории товариществ собственников жилья;
24) предоставляет информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
25) участвует в организации проведения ярмарок, смотров-конкурсов;
26) проводит аукционы на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, по результатам которых предоставляет в аренду земельные участки, расположенные на подведомственной территории, для размещения индивидуальных металлических и сборных железобетонных гаражей, индивидуальных погребов, хозяйственных построек, объектов общественного питания, бытового обслуживания, право собственности на которые не подлежит государственной регистрации в установленном порядке;
27) участвует в проведении на подведомственной территории мероприятий в области культуры, физкультуры и спорта;
28) участвует в сохранении, использовании и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на подведомственной территории;
29) участвует в проведении культурных, спортивных мероприятий, праздновании знаменательных дат и событий в жизни подведомственной территории, района, города, края и страны;
30) взаимодействует с ветеранскими и иными общественными организациями по вопросам патриотического воспитания подрастающего поколения;
31) принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением избирательных кампаний, Всероссийской переписи населения, референдумов, собраний, митингов, пикетов и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий на подведомственной территории;
32) организует прием населения, а также рассмотрение обращений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
33) содействует организации охраны общественного порядка на подведомственной территории;
34) организует работу административной комиссии;
35) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах подведомственной территории;
36) участвует в проведении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и подведомственной территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности на подведомственной территории;
37) оказывает содействие в организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности;
38) оказывает содействие деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);
39) содействует в реализации мероприятий, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, оказание поддержки национально-культурным автономиям и национальным общественным организациям в осуществлении деятельности по межэтническому сотрудничеству, религиозным общественным организациям в осуществлении деятельности по межконфессиональному сотрудничеству;
40) осуществляет иные полномочия, предусмотренные муниципальными правовыми актами.
Статья 11. Экономическая основа местного самоуправления на подведомственной территории
1. Экономическую основу местного самоуправления на подведомственной территории составляют находящиеся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета города Барнаула, а также имущественные права муниципального образования, переданные Южной поселковой администрации для осуществления исполнительно-распорядительных функций.
2. Имущество, являющееся муниципальной собственностью, предназначенное для обеспечения деятельности Южной поселковой администрации, закрепляется за ней на праве оперативного управления.
IV. Ответственность Южной поселковой администрации и должностных лиц Южной поселковой администрации
Статья 12. Ответственность Южной поселковой администрации и должностных лиц Южной поселковой администрации
Южная поселковая администрация и должностные лица Южной поселковой администрации несут ответственность перед главой города Барнаула, главой администрации Центрального района города Барнаула, населением, государством, физическими и юридическими лицами в порядке, установленном законодательством и Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края.
Статья 13. Обжалование в суд решений и действий Южной поселковой администрации и должностных лиц Южной поселковой администрации
1. Решения и действия (бездействие) Южной поселковой администрации и должностных лиц Южной поселковой администрации могут быть обжалованы в суд либо в арбитражный суд в установленном законом порядке.
2. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Южной поселковой администрации либо должностных лиц Южной поселковой администрации, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта Южной поселковой администрации, подлежит возмещению за счет казны городского округа - города Барнаула Алтайского края.
Приложение 3
к решению городской Думы
от 01.06.2018 N 134
Перечень
решений Думы, признаваемых утратившими силу
1. От 10.06.2009 N 119 "Об утверждении Положений о сельской, поселковой администрациях Центрального района города Барнаула";
2. От 28.02.2011 N 453 "О внесении изменений в решение городской Думы от 10.06.2009 N 119 "Об утверждении Положений о сельских, поселковой администрациях Центрального района города Барнаула";
3. От 03.06.2011 N 564 "О внесении изменений в решение городской Думы от 10.06.2009 N 119 "Об утверждении положений о сельских, поселковой администрациях Центрального района города Барнаула" (в ред. решения от 28.02.2011 N 453)";
4. От 09.10.2012 N 844 "О внесении изменений в решение городской Думы от 10.06.2009 N 119 "Об утверждении Положений о сельских, поселковой администрациях Центрального района города Барнаула" (в ред. решения от 03.06.2011 N 564)";
5. От 29.03.2013 N 75 "О внесении изменений и дополнения в решение городской Думы от 10.06.2009 N 119 "Об утверждении Положений о сельских, поселковой администрациях Центрального района города Барнаула" (в ред. решения от 09.10.2012 N 844)";
6. От 27.09.2013 N 187 "О внесении изменения в решение городской Думы от 10.06.2009 N 119 "Об утверждении Положений о сельских, поселковой администрациях Центрального района города Барнаула" (в ред. решения от 29.03.2013 N 75)";
7. От 26.09.2014 N 366 "О внесении изменений в решение городской Думы от 10.06.2009 N 119 "Об утверждении Положений о сельских, поселковой администрациях Центрального района города Барнаула" (в ред. решения от 27.09.2013 N 187)";
8. От 23.12.2014 N 408 "О внесении изменений в решение городской Думы от 10.06.2009 N 119 "Об утверждении Положений о сельских, поселковой администрациях Центрального района города Барнаула" (в ред. решения от 26.09.2014 N 366)";
9. От 27.02.2015 N 423 "О внесении изменения в решение городской Думы от 10.06.2009 N 119 "Об утверждении Положений о сельских, поселковой администрациях Центрального района города Барнаула" (в ред. решения от 23.12.2014 N 408)";
10. От 27.11.2015 N 553 "О внесении изменений в решение городской Думы от 10.06.2009 N 119 "Об утверждении Положений о сельских, поселковой администрациях Центрального района города Барнаула" (в ред. решения от 27.02.2015 N 423)";
11. Пункт 1 решения городской Думы от 03.06.2016 N 641 "О внесении изменений в решения городской Думы от 10.06.2009 N 119, от 10.06.2009 N 120, от 10.06.2009 N 121";
12. Абзац 9 пункта 1 решения городской Думы от 31.08.2017 N 859 "О внесении изменений в решения городской Думы".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Барнаульской городской Думы от 1 июня 2018 г. N 134 "Об утверждении Положений о Лебяжинской сельской администрации Центрального района города Барнаула и Южной поселковой администрации Центрального района города Барнаула"
Настоящее решение вступает в силу с 1 июня 2018 г.
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Барнаул" от 6 июня 2018 г. N 79
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Барнаульской городской Думы от 27 сентября 2024 г. N 388
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2024 г.
Решение Барнаульской городской Думы от 25 декабря 2023 г. N 276
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2023 г.
Решение Барнаульской городской Думы от 17 июня 2022 г. N 930
Изменения вступают в силу с 17 июня 2022 г.
Решение Барнаульской городской Думы от 24 декабря 2021 г. N 831
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Решение Барнаульской городской Думы от 14 февраля 2020 г. N 478
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.