В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края городская Дума решила:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Регламент Барнаульской городской Думы, утвержденный решением городской Думы от 02.06.2017 N 821 (в ред. решения от 06.10.2017 N 7):
1.1. Статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Правовой статус городской Думы
1. В соответствии с федеральным законодательством, законодательством Алтайского края и Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - Устав города) Барнаульская городская Дума (далее - городская Дума) является представительным органом городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - город Барнаул, город).
2. Компетенция, порядок организации деятельности городской Думы регулируются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Алтайского края, Уставом города и настоящим Регламентом.
3. Деятельность городской Думы основывается на коллегиальном, свободном обсуждении и решении вопросов.
4. Основной формой деятельности городской Думы являются заседания.
5. Городская Дума обладает правами юридического лица, может быть истцом, ответчиком в суде, имеет печати, штампы, бланки с официальными символами города Барнаула.
6. Место нахождения городской Думы: 656056, Алтайский край, город Барнаул, проспект Ленина, 18.";
1.2. Абзац 4 части 2 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"На заседании по приглашению вправе присутствовать представители Правительства Алтайского края, администрации города Барнаула, администраций районов города Барнаула, общественных организаций, политических партий, зарегистрированных на территории города Барнаула, а также субъекты правотворческой инициативы, определенные в статье 17 Регламента, представившие проекты решений для рассмотрения на заседании городской Думы, либо их представители.";
1.3. В части 3 статьи 12 и статье 19 слово "распоряжением" заменить словом "постановлением";
1.4. Статью 16 изложить в следующей редакции:
"1. Депутат пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым на заседании городской Думы.
Депутат принимает личное участие в заседаниях городской Думы, через процедуру голосования участвует в принятии решений городской Думы.
2. На заседании городской Думы депутат имеет право:
1) избирать и быть избранным на должность председателя городской Думы, заместителя председателя городской Думы, а также выдвигать кандидатуры на должности председателя, заместителя председателя городской Думы, руководителей органов, формируемых городской Думой;
2) высказывать мнение по персональному составу формируемых органов и по кандидатурам избираемых (назначаемых с согласия) городской Думой должностных лиц;
3) ставить вопрос о доверии составу формируемых городской Думой органов, а также избираемым (назначаемым с согласия) городской Думой должностным лицам;
4) вносить предложения о рассмотрении на заседании городской Думы вопросов, относящихся к ее компетенции;
5) вносить предложения и замечания по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, поправки к проектам решений городской Думы. Предложения и поправки, внесенные депутатом в установленном Регламентом порядке, подлежат обязательному рассмотрению городской Думой, и по ним проводится голосование;
6) вносить проекты решений городской Думы для рассмотрения на заседаниях городской Думы. Проекты решений, внесенные депутатом в установленном настоящим Регламентом порядке, подлежат обязательному включению в повестку заседания городской Думы;
7) участвовать в обсуждениях (прениях), задавать вопросы докладчикам и председательствующему на заседании, выступать с обоснованием своих предложений и с объяснением мотивов голосования, давать справки;
8) выражать особое мнение в письменной форме в случае несогласия с решением городской Думы по проекту решения или иным вопросам, которое подлежит обязательному оглашению на заседании городской Думы при рассмотрении соответствующего вопроса;
9) вносить предложения о заслушивании на заседании городской Думы отчета или информации должностных лиц, возглавляющих органы, подконтрольные и (или) подотчетные городской Думе, а также руководителей муниципальных учреждений и предприятий;
10) оглашать обращения граждан, имеющие, по его мнению, общественное значение;
11) вносить предложения о направлении депутатских запросов, о проведении депутатских проверок (расследований), депутатских слушаний в порядке, установленном настоящим Регламентом;
12) в порядке, установленном настоящим Регламентом, знакомиться с протоколами заседаний городской Думы, требовать включения в протокол заседания текста своего выступления, не оглашенного в связи с прекращением прений;
13) пользоваться иными правами установленными федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Алтайского края, законами Алтайского края, Уставом города, настоящим Регламентом и иными муниципальными правовыми актами.";
1.5. Статью 17 изложить в следующей редакции:
"Правом внесения на рассмотрение городской Думы проектов муниципальных правовых актов обладают Губернатор Алтайского края, депутаты Алтайского краевого Законодательного Собрания, глава города Барнаула, депутаты городской Думы, избирательная комиссия муниципального образования города Барнаула и Счетная палата города Барнаула по вопросам их ведения, главы администраций районов города, прокурор города Барнаула, органы территориального общественного самоуправления, инициативная группа граждан в соответствии со статьей 22 Устава города.";
1.6. Части 1-2 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"1. Проект решения, пояснительная записка к нему, подготовленные в соответствии с Правилами подготовки и оформления проектов решений городской Думы и согласованные с председателем постоянного комитета городской Думы, на который возлагается контроль за исполнением принимаемого решения, главой города (для проектов решений, не являющихся проектами нормативных правовых актов), заместителем главы администрации города, курирующим предлагаемый вопрос, председателем правового комитета администрации города, руководителем аппарата городской Думы, вместе с сопроводительным письмом (за исключением плановых вопросов) направляются в городскую Думу субъектом правотворческой инициативы, определенном в статье 17 Регламента, на имя председателя городской Думы не позднее чем за 15 дней до дня очередного заседания.
Подготовка и согласование проекта решения осуществляется инициатором внесения вопроса на рассмотрение городской Думы (субъектом правотворческой инициативы, внесшим проект) либо его представителем.
2. Проекты нормативных правовых актов о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств города Барнаула, иных нормативных правовых актов, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета города, рассматриваются городской Думой по представлению главы города либо при наличии заключения главы города.";
1.7. Статью 24 изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Общие правила рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня заседания
1. Рассмотрение вопросов, включенных в повестку дня заседания, состоит из доклада субъекта правотворческой инициативы либо его представителя, содоклада иных лиц - в случае внесения такого предложения субъектом правотворческой инициативы и (или) постоянным профильным комитетом городской Думы, вопросов, ответов на вопросы, выступлений депутатов и иных лиц, участвующих в заседании, справок, выступлений по порядку ведения, процедуры голосования по принятию проекта решения.
2. Вопрос, включенный в повестку дня заседания, по предложению депутата (депутатов) или председательствующего с согласия городской Думы может быть рассмотрен без доклада.";
1.8. Статью 25 изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Последовательность и продолжительность рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня заседания. Время для выступлений депутатов и иных лиц, участвующих в заседании
1. Вопросы рассматриваются в последовательности и в течение времени, которые предусмотрены повесткой дня заседания городской Думы.
2. Время для докладов и содокладов устанавливается председателем городской Думы при формировании повестки дня по согласованию с докладчиками и содокладчиками, но не более 15 минут для каждого.
3. Для заключительного слова докладчика (содокладчика), для выступлений при обсуждении проектов решений, для оглашения вопросов к докладчику (содокладчику) и ответов на них предоставляется до 5 минут, для выступлений по порядку ведения заседания, мотивам голосования, для обращений и по иным вопросам - до 3 минут.
4. По просьбе выступающих председательствующий может с согласия городской Думы продлить время выступления.
5. В конце заседания отводится время для выступления главы города - до 15 минут и депутатов с краткими заявлениями и сообщениями - до 3 минут.";
1.9. Статью 27 изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Рассмотрение проектов решений по вопросам исключительной компетенции городской Думы
1. Рассмотрение проектов решений по вопросам исключительной компетенции городской Думы, вносимых на заседания городской Думы, осуществляется, как правило, в двух чтениях.
Иные проекты правовых актов рассматриваются городской Думой в одном чтении в порядке, установленном статьей 29 Регламента, либо, по предложению субъекта правотворческой инициативы, внесшего данный проект, - в двух чтениях.
2. Проект решения по вопросу исключительной компетенции городской Думы по предложению субъекта правотворческой инициативы, внесшего данный проект, председательствующего либо депутатов городской Думы рассматривается в одном чтении в случае принятия городской Думой соответствующего решения. Такое решение о рассмотрении проекта решения по вопросу исключительной компетенции городской Думы в одном чтении принимается городской Думой процедурным голосованием в порядке статьи 37 Регламента.";
1.10. Дополнить статьей 27.1 следующего содержания:
"Статья 27.1. Правила подготовки, внесения и рассмотрения поправок к проектам решений городской Думы
1. Поправки к проектам решений городской Думы, внесенным в проект повестки дня очередного заседания, вправе вносить субъекты правотворческой инициативы, определенные в статье 17 Регламента.
2. Поправка к проекту решения городской Думы включает предложения в виде изменения одной или нескольких норм и (или) структурных единиц проекта решения, либо в виде дополнения проекта решения одной или несколькими нормами и (или) структурными единицами проекта решения либо в виде исключения одной или нескольких норм и (или) структурных единиц проекта решения.
3. Поправки к проектам решений городской Думы, внесенным в проект повестки дня очередного заседания, (за исключением проектов решений городской Думы, принятых в первом чтении, а также случаев, установленных частью 4 настоящей статьи) представляются их инициаторами как в письменном, так и в устном виде в постоянный профильный комитет городской Думы, на который возлагается контроль за исполнением проекта решения городской Думы (далее - профильный комитет городской Думы).
Поправки к проектам решений городской Думы, принятым в первом чтении, вносятся и рассматриваются городской Думой в порядке, предусмотренном статьями 28, 29 Регламента.
4. Предложения к проекту решения городской Думы, подготовленные субъектом правотворческой инициативы, внесшим соответствующий проект решения городской Думы, а также прокурором города Барнаула озвучиваются на заседании городской Думы в докладе субъекта правотворческой инициативы либо его представителя и рассматриваются без голосования.
5. Профильный комитет городской Думы рассматривает поправки к проектам решений городской Думы в порядке, определенном Положением о постоянных комитетах городской Думы, утверждаемым городской Думой.
6. На заседании городской Думы подлежат рассмотрению только те поправки, которые рассматривались на заседании профильного комитета городской Думы.
На заседании городской Думы председатель профильного комитета городской Думы сообщает о результатах рассмотрения поправок на заседании комитета.
7. При рассмотрении поправки на заседании городской Думы ее инициатор вправе снять с голосования поправку в целом или ее отдельные предложения.
8. На заседании городской Думы по всем поправкам к проектам решений городской Думы проводится процедурное голосование, за исключением случаев, установленных частью 4 настоящей статьи.
Поправки, подготовленные и внесенные с нарушением действующего законодательства и Регламента, а также снятые с голосования в соответствии с частью 7 настоящей статьи, на голосование не выносятся.
9. На голосование ставится поправка к проекту решения городской Думы в целом. При необходимости голосования по каждому предложению поправки депутаты вправе принять процедурным голосованием соответствующее решение.";
1.11. Статью 28 изложить в следующей редакции:
"Статья 28. Рассмотрение проектов решений в первом чтении
1. Рассмотрение проекта решения по вопросу исключительной компетенции городской Думы либо иного проекта правового акта, вынесенного на рассмотрение в двух чтениях, в первом чтении проводится по общим правилам, установленным статьей 24 Регламента, обсуждаются необходимость принятия проекта, концепция и основные положения проекта правового акта.
Обсуждение проекта может проводиться в целом, по разделам, главам, приложениям или постатейно.
2. По результатам рассмотрения проекта решения в первом чтении городской Думой принимается одно из следующих решений:
1) принять проект правового акта в первом чтении и поручить субъекту правотворческой инициативы, внесшему данный проект, и профильному комитету, либо рабочей группе, созданной в соответствии со статьей 21 Регламента, доработать проект правового акта с учетом поправок, направляемых в срок, указанный в данном проекте решения, и представить проект решения на рассмотрение во втором чтении;
2) отклонить проект правового акта;
3) снять проект правового акта с обсуждения.
Решение городской Думы по результатам рассмотрения проекта в первом чтении принимается процедурным голосованием в порядке статьи 37 Регламента.
3. В случае принятия городской Думой проекта правового акта в первом чтении поправки к обсуждаемому проекту в письменном виде вносятся депутатами городской Думы, иными субъектами правотворческой инициативы в профильный комитет городской Думы, либо субъекту правотворческой инициативы, внесшему данный проект, либо в рабочую группу, созданную в соответствии со статьей 21 Регламента, которым городской Думой поручено доработать проект. Поправки должны быть внесены в срок, указанный в решении городской Думы о принятии проекта правового акта в первом чтении.";
1.12. Статью 29 изложить в следующей редакции:
"Статья 29. Рассмотрение проектов решений во втором чтении
1. Рассмотрение проекта решения по вопросу исключительной компетенции городской Думы либо иного проекта правового акта, вынесенного на рассмотрение в двух чтениях, во втором чтении проводится по общим правилам, установленным статьей 24 Регламента, при этом в качестве докладчика (содокладчика) выступают субъект правотворческой инициативы, внесший данный проект, либо представитель профильного комитета городской Думы, либо представитель рабочей группы, созданной в соответствии со статьей 21 Регламента, которым городской Думой поручено доработать проект после рассмотрения его в первом чтении.
2. Доклад (содоклад) по проекту решения, обсуждаемому во втором чтении, должен содержать информацию о поступивших поправках, указание на включенные в текст проекта поправки, внесенные в соответствии с частью 3 статьи 28 Регламента.
3. Устные поправки при принятии проекта во втором чтении не рассматриваются.
4. По результатам рассмотрения проекта решения во втором чтении городской Думой принимается одно из следующих решений:
1) принять проект решения городской Думы;
2) отклонить проект решения городской Думы;
3) возвратить проект решения на доработку;
4) снять проект правового акта с обсуждения;
5) иное решение, предусмотренное действующим законодательством и (или) муниципальными правовыми актами.
Решение городской Думы о возвращении проекта решения на доработку, о снятии проекта правового акта с обсуждения принимается процедурным голосованием в порядке статьи 37 Регламента.";
1.13. Дополнить статьей 29.1 следующего содержания:
"Статья 29.1. Рассмотрение проекта решения в одном чтении
1. Рассмотрение городской Думой проекта решения в одном чтении проводится по общим правилам, установленным статьей 24 Регламента.
2. По результатам рассмотрения проекта решения в одном чтении городской Думой принимается одно из следующих решений:
1) принять проект решения городской Думы;
2) отклонить проект решения городской Думы;
3) возвратить проект решения на доработку;
4) снять проект правового акта с обсуждения;
5) иное решение, предусмотренное действующим законодательством и (или) муниципальными правовыми актами.
Решение городской Думы о возвращении проекта решения на доработку, о снятии проекта правового акта с обсуждения принимается процедурным голосованием в порядке статьи 37 Регламента.";
1.14. Части 2 и 3 статьи 36 после слова "принимаются" дополнить словом "простым";
1.15. Статью 37 изложить в следующей редакции:
"Статья 37. Процедурное голосование
Процедурным голосованием является голосование, при котором решение принимается простым большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.
1. Процедурным голосованием принимаются вопросы:
1) о перерыве в заседании или переносе заседания;
2) о предоставлении дополнительного времени для выступления;
3) о предоставлении слова приглашенным на заседание;
4) о переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу;
5) о передаче вопроса на рассмотрение соответствующего профильного комитета городской Думы или комиссии городской Думы;
6) о голосовании без обсуждения;
7) о проведении закрытого заседания;
8) об изменении способа голосования;
9) об изменении очередности выступлений;
10) о пересчете голосов.
2. Процедурное голосование проводится по иным вопросам, предусмотренным Регламентом.";
1.16. Пункт 1 части 3 статьи 38 изложить в следующей редакции:
"1) наименование представительного органа города Барнаула - "Барнаульская городская Дума", номер действующего созыва городской Думы, порядковый номер заседания (в пределах созыва) и дата проведения заседания;";
1.17. Статью 40 изложить в следующей редакции:
"Статья 40. Подписание, опубликование (обнародование) и вступление в силу решений городской Думы
1. Решения городской Думы по вопросам организации деятельности городской Думы и иным вопросам подписываются председателем городской Думы.
2. Нормативный правовой акт, принятый городской Думой, направляется главе города для подписания и обнародования в течение десяти дней со дня принятия.
3. Глава города имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый городской Думой. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение десяти дней возвращается в городскую Думу с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава города отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается городской Думой. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов городской Думы, он подлежит подписанию главой города в течение семи дней и обнародованию.
4. Порядок опубликования (обнародования) решений городской Думы устанавливается Уставом города.
5. Решения городской Думы вступают в силу в порядке, установленном Уставом города, за исключением нормативных правовых актов городской Думы о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.";
1.18. В статье 41:
1.18.1. Части 2, 3 изложить в следующей редакции:
"2. Состав рабочей группы по разработке проекта Устава городского округа - города Барнаула Алтайского края, проектов муниципальных нормативных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав утверждается решением городской Думы.
3. Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав города поступают в рабочую группу, указанную в части 2 настоящей статьи, и рассматриваются на ее заседаниях, назначаемых председателем данной рабочей группы или его заместителем. Порядок направления, рассмотрения и учета таких предложений регулируется решением городской Думы "Об утверждении Порядка учета предложений по проекту Устава городского округа - города Барнаула Алтайского края, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края, а также участия граждан в его обсуждении".
Заседание рабочей группы является правомочным, если на нем присутствует простое большинство от установленного числа членов рабочей группы.
Организационную подготовку заседаний рабочей группы по разработке проекта Устава городского округа - города Барнаула Алтайского края, проектов муниципальных нормативных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав, ведение протоколов ее заседаний осуществляет аппарат городской Думы.";
1.18.2. Часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Изменения и дополнения, внесенные в Устав города и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения Устава города в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий городской Думы, принявшей муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав города.";
1.19. Статью 42 изложить в следующей редакции:
"Статья 42. Порядок рассмотрения проекта бюджета города, утверждения, исполнения бюджета города, уточнения его в ходе исполнения и контроля за его исполнением
Порядок рассмотрения проекта бюджета города, утверждения, исполнения бюджета города, уточнения его в ходе исполнения и контроля за его исполнением устанавливаются положением о бюджетном процессе и финансовом контроле в городе Барнауле, утвержденным городской Думой.";
1.20. Статью 45 изложить в следующей редакции:
"Статья 45. Порядок рассмотрения акта прокурорского реагирования
Протест на противоречащее закону решение городской Думы, внесенный прокурором или его заместителем, рассматривается на ближайшем заседании городской Думы с предварительным обсуждением на заседании профильного комитета городской Думы, либо заседании иного постоянного комитета по поручению председателя городской Думы.
Представление об устранении нарушений закона, внесенное в городскую Думу прокурором или его заместителем, рассматривается на ближайшем заседании одного из постоянных комитетов городской Думы, которому председателем городской Думы поручено его рассмотрение, но не позднее месяца со дня внесения представления.
О дне заседаний городской Думы, постоянного комитета городской Думы, на которых планируется рассмотрение акта прокурорского реагирования, сообщается прокурору или его заместителю, внесшему акт прокурорского реагирования.
О результатах рассмотрения акта прокурорского реагирования после окончания заседания городской Думы, постоянного комитета городской Думы, на которых рассматривался акт прокурорского реагирования, незамедлительно сообщается прокурору или его заместителю, внесшему акт прокурорского реагирования.";
1.21. Статью 46 изложить в следующей редакции:
"Статья 46. Досрочное прекращение полномочий депутата
1. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случаях, предусмотренных федеральными законами и Уставом города.
2. Полномочия депутата городской Думы в случаях, предусмотренных пунктами 1, 3-7, 9 части 7 статьи 38 Устава города, прекращаются со дня наступления предусмотренных в данных пунктах оснований, о чем на ближайшем заседании городской Думой принимается соответствующее решение.
3. Полномочия депутата городской Думы в случае отставки по собственному желанию прекращаются на основании письменного заявления депутата со дня принятия городской Думой решения об отставке депутата по собственному желанию.
4. Полномочия депутата в случае, предусмотренном пунктом 8 части 7 статьи 38 Устава города, прекращаются со дня прекращения полномочий городской Думы.
5. Полномочия депутата в случаях, предусмотренных пунктами 10, 11 части 7 статьи 38 Устава города, прекращаются в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и законодательством о противодействии коррупции.
6. Решение городской Думы о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями городской Думы, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
7. В случае обращения Губернатора Алтайского края с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в городскую Думу данного заявления.
8. Решения городской Думы о досрочном прекращении полномочий депутата, предусмотренные частями 2, 3, 5, 7 настоящей статьи, принимаются процедурным голосованием в порядке статьи 37 Регламента.";
1.22. Статью 48 изложить в следующей редакции:
"Статья 48. Председатель городской Думы
1. Председатель городской Думы является выборным должностным лицом местного самоуправления, избираемым из состава городской Думы и осуществляющим организацию деятельности городской Думы в соответствии с Уставом города.
Порядок избрания председателя городской Думы устанавливается статьей 49 Регламента.
2. Председатель избирается на срок полномочий городской Думы и вступает в должность с момента его избрания.";
1.23. Абзац 2 части 1 статьи 49 исключить;
1.24. Статью 50 изложить в следующей редакции:
"Статья 50. Полномочия председателя городской Думы
1. Председатель городской Думы осуществляет полномочия, определенные федеральными законами, законами Алтайского края, статьей 36 Устава города и Регламентом.
2. Полномочия председателя городской Думы как председательствующего на заседании городской Думы определяются статьей 9 Регламента.
3. Председатель городской Думы издает постановления председателя городской Думы по вопросам, отнесенным Уставом города и Регламентом к полномочиям председателя городской Думы, распоряжения председателя городской Думы по организации деятельности городской Думы и аппарата городской Думы, подписывает решения городской Думы, протоколы заседаний городской Думы, заключает предусмотренные законодательством договоры и соглашения.";
1.25. В части 1 статьи 51 слова ", Уставом города" исключить;
1.26. Пункт 1 части 1 статьи 54 изложить в следующей редакции:
"1) при прекращении его полномочий как депутата в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;";
1.27. Части 1, 2 статьи 57 изложить в следующей редакции:
"1. Депутаты городской Думы для содействия в осуществлении своих полномочий вправе иметь помощников.
2. Количество помощников депутата, их права, обязанности и условия деятельности определяются Положением о статусе помощника депутата, утверждаемым городской Думой.";
1.28. Часть 2 статьи 69 изложить в следующей редакции:
"2. По результатам заслушивания отчета главы города городская Дума принимает его к сведению, о чем открытым голосованием принимается решение в порядке части 3 статьи 36 Регламента.";
1.29. Часть 1 статьи 70 изложить в следующей редакции:
"1. Решения городской Думы, поручения председателя городской Думы, данные на заседаниях городской Думы, рассылаются исполнителям - органам местного самоуправления города Барнаула, а также всем заинтересованным лицам в установленном настоящим Регламентом и Правилами подготовки и оформления проектов решений городской Думы порядке и доводятся до их сведения с указанием сроков исполнения и контроля.";
1.31. Часть 3 статьи 74 дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок предоставления помещений для проведения встреч депутатов с избирателями в городе Барнауле устанавливается решением городской Думы.".
2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать решение в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по законности и местному самоуправлению (Огнев И.В.).
Председатель |
Г.А. Буевич |
Глава города |
С.И. Дугин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Барнаульской городской Думы от 1 июня 2018 г. N 148 "О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 02.06.2017 N 821 "Об утверждении Регламента Барнаульской городской Думы" (в ред. решения от 06.10.2017 N 7)"
Настоящее решение вступает в силу с 1 июня 2018 г.
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Барнаул" от 6 июня 2018 г. N 79