В соответствии с решением Барнаульской городской Думы от 01.12.2017 N 29 "О бюджете города на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 27.01.2015 N 85 "Об утверждении программы "Комплексные меры по профилактике зависимых состояний и противодействию незаконному обороту наркотиков в городе Барнауле на 2015-2019 годы" (в редакции постановления от 20.07.2017 N 1507) следующие изменения:
1.1. В наименовании, пункте 1 постановления слова "2015-2019 годы" заменить словами "2015-2020 годы";
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2018.
3. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет - сайте города Барнаула.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике Артемова А.В.
Глава города |
С.И. Дугин |
Приложение
к постановлению
администрации города
от 06.06.2018 N 1008
Программа
"Комплексные меры по профилактике зависимых состояний и противодействию незаконному обороту наркотиков в городе Барнауле на 2015-2020 годы" (далее - Программа)
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Комитет по образованию |
Соисполнители Программы |
Комитет по делам молодежи; комитет по культуре; комитет по физической культуре и спорту |
Участники Программы |
Комитет по социальной поддержке населения; администрации районов города; КГБУЗ "Алтайский краевой наркологический диспансер" (по согласованию); КГБУЗ "Алтайский краевой центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями" (по согласованию); Управление МВД России по городу Барнаулу (по согласованию); Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Алтайскому краю (по согласованию); Управление социальной защиты населения по городу Барнаулу (по согласованию) |
Подпрограммы Программы |
|
Программно-целевые инструменты Программы |
|
Цель Программы |
Стабилизация и сокращение распространения зависимых состояний и связанных с ними преступлений и правонарушений |
Задачи Программы |
Профилактика распространения зависимых состояний и связанных с ними правонарушений; противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ; мотивирование потребителей наркотических средств, психотропных веществ к включению в программы реабилитации,ресоциализации и постреабилитационного сопровождения |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Доля граждан в возрасте от 14 до 30 лет,вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности граждан от 14 до 30 лет,проживающих на территории города; количество муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы по профилактике потребления наркотических средств и психотропных веществ в городе; доля несовершеннолетних, прошедших реабилитацию в рамках мероприятий индивидуальной программы реабилитации, от общего числа несовершеннолетних, состоящих на учете на основании постановлений комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов города |
Сроки и этапы реализации Программы |
2015-2020 годы |
Объемы финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы за счет всех источников составит 7214,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 1375,0 тыс. рублей; 2016 год - 1107,0 тыс. рублей; 2017 год - 1353,0 тыс. рублей; 2018 год - 1013,0 тыс. рублей; 2019 год - 1353,0 тыс. рублей; 2020 год - 1013,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета города - 7124,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 1355,0 тыс. рублей; 2016 год - 1097,0 тыс. рублей; 2017 год - 1333,0 тыс. рублей; 2018 год - 1003,0 тыс. рублей; 2019 год - 1333,0 тыс. рублей; 2020 год - 1003,0 тыс. рублей, в том числе за счет внебюджетных источников - 90,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 20,0 тыс. рублей; 2016 год - 10,0 тыс. рублей; 2017 год - 20,0 тыс. рублей; 2018 год - 10,0 тыс. рублей; 2019 год - 20,0 тыс. рублей; 2020 год - 10,0 тыс. рублей. Реализация мероприятий Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования из средств бюджета города. Объемы финансирования могут ежегодно уточняться, исходя из возможностей доходной части бюджета |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Увеличение доли граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности граждан от 14 до 30 лет, проживающих на территории города, до 52%; увеличение количества муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы по профилактике потребления наркотических средств и психотропных веществ в городе, до 46 организаций; увеличение доли несовершеннолетних, прошедших реабилитацию в рамках мероприятий индивидуальной программы реабилитации, от общего числа несовершеннолетних, состоящих на учете на основании постановлений комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов города, до 75% |
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Профилактика зависимых состояний и связанных с ними правонарушений заключается в пропаганде здорового образа жизни и вовлечении в профилактические мероприятия широких слоев населения.
В 2010-2014 годах в городе реализовывалась муниципальная программа "Комплексные меры по профилактике наркомании,токсикомании,алкоголизма, табакокурения и противодействию незаконному обороту наркотиков в г. Барнауле на 2010-2014 гг.". По данным краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Алтайский краевой наркологический диспансер" (далее - АКНД),в процессе реализации мероприятий муниципальной программы в 2013 году количество зарегистрированных больных наркоманией составило 3541человек, что на 15% меньше, чем в 2012 году (4171 человек). Абсолютное число больных наркоманией сократилось на 630 человек.
С целью выявления потребителей наркотических средств совместно с АКНД проведено добровольное тестирование среди школьников по выявлению наркотических веществ в их организмах (2013 год - 10 школ, 2012 год - четыре школы). За 2011-2013 годы протестировано 1115 барнаульских школьников. По сведениям АКНД, фактов наличия наркотических веществ в организмах учащихся не обнаружено.
Однако в 2013 году увеличилось количество выявленных несовершеннолетних, эпизодически употребляющих синтетические наркотики с вредными последствиями (курительные смеси, "спайсы", "скорость") - 21 человек, что на 12 человек больше, чем в 2012 году (девять человек). Большинство несовершеннолетних являются учащимися средних профессиональных организаций.
Для стабилизации и сокращения распространения зависимых состояний и связанных с ними преступлений и правонарушений разработана Программа до 2020 года.
Программа состоит из основных мероприятий, которые отражают актуальные и перспективные направления государственной политики в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в городе Барнауле.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы,цель и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов реализации
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере профилактики зависимых состояний и противодействия незаконному обороту наркотиков в городе Барнауле на период с 2015 до 2020 года определены с учётом следующих документов:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
Указа Президента Российской Федерации от 18.10.2007 N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров";
Указа Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения";
Государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1640;
закона Алтайского края от 14.09.2006 N 94-ЗС "О профилактике наркомании и токсикомании в Алтайском крае";
государственной программы Алтайского края "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Алтайском крае" на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 19.06.2014 N 281.
Программа направлена на стабилизацию и сокращение распространения зависимых состояний и связанных с ними преступлений и правонарушений, уничтожение незаконно выращенных посевов и очагов произрастания дикорастущих нарко содержащих растений.
2.2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является стабилизация и сокращение распространения зависимых состояний и связанных с ними преступлений и правонарушений.
Задачи Программы:
профилактика распространения зависимых состояний и связанных сними правонарушений;
противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ;
мотивирование потребителей наркотических средств, психотропных веществ к включению в программы реабилитации, ресоциализации и постреабилитационного сопровождения.
2.3. Конечные результаты реализации Программы
В ходе реализации Программы планируется достижение следующих конечных результатов:
увеличение доли граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности граждан от 14 до 30 лет, проживающих на территории города, до 52%;
увеличение количества муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы по профилактике потребления наркотических средств и психотропных веществ в городе, до 46 организаций;
увеличение доли несовершеннолетних, прошедших реабилитацию в рамках мероприятий индивидуальной программы реабилитации, от общего числа несовершеннолетних, состоящих на учете на основании постановлений комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов города, до 75%.
2.3.1. Сведения об индикаторах Программы и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значение индикатора по годам |
|||||||
2013 (факт) |
2014 (оценка) |
годы реализации Программы |
||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
Доля граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности граждан от 14 до 30 лет, проживающих на территории города |
% |
37 |
38 |
40 |
42 |
46 |
48 |
50 |
52 |
2 |
Количество муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы по профилактике потребления наркотических средств и психотропных веществ в городе |
Количество организаций |
32 |
33 |
34 |
35 |
38 |
40 |
43 |
46 |
3 |
Доля несовершеннолетних, прошедших реабилитацию в рамках мероприятий индивидуальной программы реабилитации, от общего числа несовершеннолетних, состоящих на учете на основании постановлений комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов города |
% |
50 |
55 |
65 |
70 |
75 |
75 |
75 |
75 |
2.3.2. Методика расчета значений индикаторов Программы
N п/п |
Наименование индикатора |
Формула для расчета значения индикатора |
Описание методики расчета значения индикатора, наименование формы государственной статистики, в которой содержится значение индикатора |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Доля граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности граждан от 14 до 30 лет, проживающих на территории города |
Число граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия/ общая численность лиц указанной категории |
Учет числа граждан в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в профилактических мероприятиях, по данным организаций - организаторов профилактических мероприятий. Информация запрашивается отраслевыми комитетами |
2 |
Количество муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы по профилактике потребления наркотических средств и психотропных веществ в городе |
Абсолютное число муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы по профилактике потребления наркотических средств и психотропных веществ |
Учет количества муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы по профилактике потребления наркотических средств и психотропных веществ, по данным организаций. Информация запрашивается комитетом по образованию |
3 |
Доля несовершеннолетних, прошедших реабилитацию в рамках мероприятий индивидуальной программы реабилитации, от общего числа несовершеннолетних, состоящих на учете на основании постановлений комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов города |
Абсолютное число несовершеннолетних, прошедших реабилитацию в рамках мероприятий индивидуальной программы реабилитации/общее число несовершенно-летних, состоящих на учете на основании постановлений комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов города |
Данные предоставляются ко-миссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов города |
2.4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в период с 2015 по 2020 годы. При выполнении мероприятий Программы не предусматривается ее деление на этапы.
3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
Реализация мероприятий, входящих в Программу, будет способствовать достижению ее цели, а также решению задач по предотвращению вовлечения граждан в возрасте от 14 до 30 лет в употребление наркотических средств и психотропных веществ,противодействию их незаконному обороту и мотивированию потребителей наркотиков к включению в программы реабилитации, ресоциализации и постреабилитационного сопровождения.
В период реализации Программы условия и система реализации ее мероприятий будут зависеть от уровня социально-экономического развития города Барнаула и Алтайского края в целом.
4. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Сумма расходов, тыс. рублей |
Источники финансирования |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Цель. Стабилизация и сокращение распространения зависимых состояний и связанных с ними преступлений и правонарушений |
2015-2020 годы |
КО КДМ КК КФКиС АКНД УМВД Центр СПИД администрации районов города |
1375,0 |
1107,0 |
1353,0 |
1013,0 |
1353,0 |
1013,0 |
7214,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
1355,0 |
1097,0 |
1333,0 |
1003,0 |
1333,0 |
1003,0 |
7124,0 |
городской бюджет |
||||
20,0 |
10,0 |
20,0 |
10,0 |
20,0 |
10,0 |
90,0 |
внебюджетные источники |
||||
2. |
Задача 1. Профилактика распространения зависимых состояний и связанных с ними правонарушений |
2015-2020 годы |
КО КДМ КК КФКиС АКНД УМВД Центр СПИД администрации районов города |
1065,0 |
1107,0 |
1013,0 |
1013,0 |
1013,0 |
1013,0 |
6224,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
1055,0 |
1097,0 |
1003,0 |
1003,0 |
1003,0 |
1003,0 |
6164,0 |
городской бюджет |
||||
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
60,0 |
внебюджетные источники |
||||
3. |
Мероприятие 1.1. Мониторинг распространения наркотических средств и психотропных веществ на территории города |
2015-2020 годы |
АКНД УМВД УФСИН |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
||||
4. |
Мероприятие 1.2 Организация и проведение профилактических акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни, в образовательных организациях города Барнаула, мероприятий Всероссийских антинаркотических акций |
2015-2020 годы |
КО КДМ КК КФКиС АКНД УМВД Центр СПИД администрации районов города |
120,0 |
120,0 |
144,0 |
144,0 |
144,0 |
144,0 |
816,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
110,0 |
110,0 |
134,0 |
134,0 |
134,0 |
134,0 |
756,0 |
городской бюджет |
||||
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
60,0 |
внебюджетные источники |
||||
5. |
Мероприятие 1.3. Разработка, приобретение и тиражирование полиграфической продукции, видеофильмов о здоровом образе жизни, вреде наркотических средств и психотропных веществ с целью распространения их среди несовершеннолетних, родителей и граждан в возрасте до 30 лет |
2015-2020 годы |
КО КК КДМ АКНД |
300,0 |
320,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
1820,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
300,0 |
320,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
1820,0 |
городской бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
||||
6. |
Мероприятие 1.4. Популяризация городского волонтерского антинаркотического движения молодежи |
2015-2020 годы |
КДМ КО |
50,0 |
52,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
318,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
50,0 |
52,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
318,0 |
городской бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
||||
7. |
Мероприятие 1.5. Организация и проведение семинаров-тренингов лидеров волонтерского движения, осуществляющих свою деятельность на территории города. Обеспечение участия лидеров волонтерского движения в городских, краевых мероприятиях, анти-наркотической направленности |
2015-2020 годы |
КО КДМ |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
60,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
60,0 |
городской бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
||||
8. |
Мероприятие 1.6. Проведение обучающих семинаров для специалистов органов образования, здравоохранения, социального обслуживания семьи и детей по проблемам профилактики зависимых состояний |
2015-2020 годы |
КО Центр СПИД АКНД |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
120,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
120,0 |
городской бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
||||
9. |
Мероприятие 1.7. Проведение тематических конкурсов, фестивалей. Организация и проведение культурно-зрелищных, спортивно-массовых мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни, профилактику зависимых состояний |
2015-2020 годы |
КФКиС КДМ КК КО КСПН |
365,0 |
365,0 |
365,0 |
365,0 |
365,0 |
365,0 |
2190,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
365,0 |
365,0 |
365,0 |
365,0 |
365,0 |
365,0 |
2190,0 |
городской бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
||||
10. |
Мероприятие 1.8. Размещение в общественных местах социальной рекламы, направленной на пропаганду здорового образа жизни, формирование семейных ценностей |
2015-2020 годы |
КО КФКиС
|
200,0 |
220,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
900,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
200,0 |
220,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
900,0 |
городской бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
||||
11. |
Мероприятие 1.9. Информирование населения о мероприятиях, проводимых в рамках Программы, на Интернет-сайтах участников Программы |
2015-2020 годы |
КО КК КДМ КФКиС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
||||
12. |
Задача 2. Противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ |
2015-2020 годы |
КДМ УМВД администрации районов города |
310,0 |
0,0 |
340,0 |
0,0 |
340,0 |
0,0 |
990,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
300,0 |
0,0 |
330,0 |
0,0 |
330,0 |
0,0 |
960,0 |
городской бюджет |
||||
10,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
30,0 |
внебюджетные источники |
||||
13. |
Мероприятие 2.1. Организация и проведение оперативно-профилактических мероприятий, направленных на пресечение и выявление правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в местах массового досуга, образовательных организациях города |
2015-2020 годы |
администрации районов города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
14. |
Мероприятие 2.2. Уничтожение дикорастущей конопли, в том числе посредством организации деятельности специализированных студенческих отрядов |
2015-2020 годы |
КДМ УМВД администрации районов города |
310,0 |
0,0 |
340,0 |
0,0 |
340,0 |
0,0 |
990,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
300,0 |
0,0 |
330,0 |
0,0 |
330,0 |
0,0 |
960,0 |
городской бюджет |
||||
10,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
30,0 |
внебюджетные источники |
||||
15. |
Задача 3. Мотивирование потребителей наркотических средств и психотропных веществ к включению в программы реабилитации, ресоциализации и пост-реабилитационного сопровождения |
2015-2020 годы |
КО КК КДМ КФКиС АКНД УМВД УСЗН администрации районов города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
||||
16. |
Мероприятие 3.1. Проведение добровольного тестирования учащихся общеобразовательных организаций на предмет употребления наркотических и психотропных веществ, в том числе с использованием тест-систем для определения наркотических веществ в био-средах |
2015-2020 годы |
АКНД КО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
||||
17. |
Мероприятие 3.2. Создание реестра организаций, работающих в сфере выявления, мотивирования, реабилитации и ресоциализации наркозависимых |
2015-2020 годы |
КСПН АКНД УСЗН администрации районов города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
||||
18. |
Мероприятие 3.3. Вовлечение в культурно-зрелищные, спортивно-массовые мероприятия несовершеннолетних, состоящих на учете в органах системы профилактики. Организация их внеурочной и каникулярной занятости |
2015-2020 годы |
КО КК КДМ КФКиС УМВД администрации районов города |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
||||
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
внебюджетные источники |
5. Общий объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Общий объём финансирования Программы составляет 7214,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 1375,0 тыс. рублей;
2016 год - 1107,0 тыс. рублей;
2017 год- 1353,0 тыс. рублей;
2018 год -1013,0 тыс. рублей;
2019 год - 1353,0 тыс. рублей;
2020 год - 1013,0 тыс. рублей.
Источники и направления расходов |
Сумма расходов, тыс. рублей |
||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего: |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего финансовых затрат, в том числе: |
1375,0 |
1107,0 |
1353,0 |
1013,0 |
1353,0 |
1013,0 |
7214,0 |
из городского бюджета |
1355,0 |
1097,0 |
1333,0 |
1003,0 |
1333,0 |
1003,0 |
7124,0 |
из краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
из внебюджетных источников |
20,0 |
10,0 |
20,0 |
10,0 |
20,0 |
10,0 |
90,0 |
Капитальные вложения, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
из городского бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
из краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
из внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие расходы, в том числе: |
1375,0 |
1107,0 |
1353,0 |
1013,0 |
1353,0 |
1013,0 |
7214,0 |
из городского бюджета |
1355,0 |
1097,0 |
1333,0 |
1003,0 |
1333,0 |
1003,0 |
7124,0 |
из краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
из федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
из внебюджетных источников |
20,0 |
10,0 |
20,0 |
10,0 |
20,0 |
10,0 |
90,0 |
Объемы финансирования могут ежегодно уточняться, исходя из возможностей доходной части бюджета.
6. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
К возможным рискам реализации Программы относятся:
финансовые риски, связанные с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджета города, к расширению зоны бедности, к низкому качеству и уменьшению доступности оказываемых муниципальных услуг и, как следствие, к росту социальной напряженности в обществе;
нормативные правовые риски, связанные с изменением федерального и регионального законодательства, вследствие чего может возникнуть необходимость внесения соответствующих изменений в муниципальные правовые акты и в Программу;
организационные и управленческие риски, связанные с недостаточной проработкой вопросов, решаемых в рамках Программы, неэффективностью мониторинга реализации Программы, отставанием от сроков реализации мероприятий.
Устранение рисков возможно за счет создания рабочей группы по реализации Программы и обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации Программы, а также за счет корректировки Программы на основе анализа данных мониторинга.
Управление рисками предполагается осуществлять на основе постоянного мониторинга хода реализации Программы и оперативного внесения необходимых изменений.
7. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель Программы - комитет по образованию:
организует и осуществляет реализацию мероприятий Программы, принимает решение о внесении изменений;
контролирует выполнение мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;
ежегодно не позднее 01 марта года, следующего за отчетным,информирует о результатах выполнения программных мероприятий.
Соисполнители Программы:
осуществляют реализацию мероприятий Программы;
несут ответственность за достижение плановых значений индикаторов Программы и конечные результаты ее реализации, за эффективность расходования бюджетных средств, предусмотренных по Программе, за реализацию мероприятий Программы;
ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчетным, предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета.
Участники Программы:
осуществляют реализацию мероприятий Программы в рамках своей компетенции, а также несут ответственность за их исполнение;
ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчетным, предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета.
Не реже одного раза в год ход выполнения Программы заслушивается на заседаниях управленческих формирований.
Принятые сокращения
КО - комитет по образованию;
КДМ -комитет по делам молодежи;
КК- комитет по культуре;
КФКиС- комитет по физической культуре и спорту;
КСПН -комитет по социальной поддержке населения;
АКНД - КГБУЗ "Алтайский краевой наркологический диспансер";
УМВД - Управление МВД России по городу Барнаулу;
Центр СПИД - КГБУЗ "Алтайский краевой центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями";
УФСИН - Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Алтайскому краю;
УСЗН - Управление социальной защиты населения по городу Барнаулу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Барнаула от 6 июня 2018 г. N 1008 "О внесении изменений в постановление администрации города от 27.01.2015 N 85 (в редакции постановления от 20.07.2017 N 1507)"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 июня 2018 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Барнаул" от 13 июня 2018 г. N 83