Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 7 июня 2018 г. N 731
"Об утверждении Правил предоставления из бюджета города субсидий некоммерческим организациям, созданным в целях развития физической культуры и спорта"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" постановляю:
1. Утвердить Правила предоставления из бюджета города субсидий некоммерческим организациям, созданным в целях развития физической культуры и спорта (приложение).
2. Признать утратившими силу:
2.1 постановление Администрации города Бийска от 09.04.2008 N 472 "О предоставлении субсидий физкультурно-оздоровительным организациям";
2.2 постановление Администрации города Бийска от 10.04.2014 N 1060 "О внесении изменений в постановление Администрации города Бийска от 09.04.2008 N 472 "О предоставлении субсидий физкультурно-оздоровительным организациям";
2.3 подпункт 1.6 пункта 1 постановления Администрации города Бийска от 03.08.2016 N 1595 "О внесении дополнений в некоторые постановления Администрации города Бийска".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Муниципальный вестник".
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования, за исключением пункта 1.5 Правил предоставления из бюджета города субсидий некоммерческим организациям, созданным в целях развития физической культуры и спорта, который подлежит применению для предоставления субсидий с 1 января 2019 года.
Глава города |
А.П. Студеникин |
Приложение
к постановлению
Администрации г. Бийска
от 07.06.2018 N 731
Правила
предоставления из бюджета города субсидий некоммерческим организациям, созданным в целях развития физической культуры и спорта
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1 Настоящие Правила устанавливают порядок определения объема и предоставления из бюджета города субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - "некоммерческие организации"), созданным в целях развития физической культуры и спорта и осуществляющим свою деятельность в сфере популяризации футбола в г. Бийске.
1.2 Субсидии предоставляются некоммерческим организациям в целях обеспечения их уставной деятельности, непосредственно связанной с реализацией мероприятий муниципальных программ города Бийска в сфере развития физической культуры и спорта, и могут быть направлены исключительно на возмещение документально подтвержденных затрат и (или) финансовое обеспечение расходов, направления (виды) которых определены в соответствии с пунктом 2.8 Раздела II настоящих Правил.
1.3 Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Бийска", до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - "главный распорядитель бюджетных средств").
При реализации Соглашения о предоставлении субсидий понятия "некоммерческая организация" и "Получатель субсидии" применяются в одном значении.
1.4 Право на получение субсидий имеют некоммерческие организации, созданные в целях развития физической культуры и спорта и осуществляющие свою деятельность в сфере популяризации футбола в г. Бийске, непосредственно связанную с реализацией мероприятий муниципальных программ города Бийска в сфере развития физической культуры и спорта.
1.5 Отбор некоммерческих организаций для получения субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств путем проведения двухэтапного конкурсного отбора.
1.6 Главный распорядитель бюджетных средств:
осуществляет организационное, техническое и иное обеспечение проведения конкурса;
определяет состав конкурсной комиссии, дату, время и место проведения конкурса, срок и порядок подачи и рассмотрения заявок;
утверждает форму прилагаемой к заявке и к Соглашению о предоставлении субсидии сметы направлений (видов) расходов, на возмещение (финансовое обеспечение) которых могут быть направлены субсидии в соответствии с настоящими Правилами;
не позднее, чем за 20 (двадцати) рабочих дней до окончания срока подачи заявок на конкурс размещает на официальном сайте города Бийска и обеспечивает публикацию в газете "Муниципальный вестник" извещения о проведении конкурса. Извещение должно содержать наименование конкурса, место, сроки, порядок приема и форму заявок (в том числе сметы направлений (видов) расходов), объем средств бюджета города, предусмотренных на предоставление субсидии, адрес и контактный телефон главного распорядителя бюджетных средств, другие необходимые сведения о конкурсе;
принимает и регистрирует поступившие заявки;
на основании решения комиссии утверждает победителя конкурса;
не позднее 10 (десяти) рабочих дней размещает протокол заседания конкурсной комиссии на официальном сайте города Бийска и обеспечивает публикацию в газете "Муниципальный вестник";
размещает информационное сообщение о результатах конкурса в средствах массовой информации;
заключает с победителем конкурса Соглашение о предоставлении субсидий;
хранит материалы конкурса в течение пяти лет.
1.7 Для участия в конкурсе некоммерческая организация вправе подать главному распорядителю бюджетных средств в установленный срок одну заявку по утвержденной форме с приложением следующих документов:
1.7.1 копии учредительных документов, заверенные печатью и подписью руководителя юридического лица;
1.7.2 смета направлений (видов) расходов, на возмещение (финансовое обеспечение) которых могут быть направлены субсидии в соответствии с настоящими Правилами;
1.7.3 документы, подтверждающие опыт и достижения организации по реализации на территории города Бийска уставной деятельности в целях популяризации футбола в г. Бийске (за предшествующих два года), в том числе:
общее количество болельщиков (зрителей) "домашних" матчей на территории города Бийска;
участие в городских и краевых соревнованиях по футболу, в отборочных этапах Кубка России по футболу среди команд, в зональном отборочном этапе Первенства России по футболу среди юношей и в межрегиональных турнирах по футболу среди юношей;
1.7.4 документы, подтверждающие:
профессиональные знания и квалификацию руководителя и сотрудников организации;
наличие на предусмотренном действующим законодательством правовом основании возможности в течение действия Соглашения о предоставлении субсидии эксплуатировать на территории города Бийска стадион, отвечающий установленным к такого рода зданиям (помещениям, сооружениям), для проведения "домашних" матчей с одновременным привлечением не менее 300 болельщиков (зрителей);
наличие в составе команды, проводящей игры (матчи) на указанном стадионе (п. 1.5.1), не менее 75% местных спортсменов, в молодежном составе команды - не менее 95% местных спортсменов;
1.7.5 документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, если заявление подписано представителем некоммерческой организации;
1.7.6 согласие работников заявителя, персональные данные которых подлежат обработке при процедурах, предусмотренных настоящими Правилами, на обработку главным распорядителем бюджетных средств и органами финансового контроля таких персональных данных соответствующих лиц.
1.8 К заявке могут прилагаться иные документы и информационные материалы по усмотрению участника конкурса.
За достоверность сведений, изложенных в представленных документах, несет ответственность заявитель.
1.9 Рассмотрение и оценка заявок, утверждение победителя конкурса осуществляются конкурсной комиссией, состав которой определен главным распорядителем бюджетных средств.
Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, ведет ее заседания, утверждает принимаемые комиссией решения, объявляет победителей конкурса, утверждает протокол заседания комиссии, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию полномочий.
Заседание комиссии считается правомочным, если в его работе приняло участие более половины членов комиссии. Заседание комиссии по определению победителя конкурса проводится не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.
Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При несогласии члена комиссии с принятым решением по его желанию в протоколе отражается особое мнение. Член комиссии не может принимать участие в обсуждении и голосовании, если он является учредителем, членом семьи заявителя или его учредителя.
Протоколы заседаний комиссии ведется секретарем комиссии, подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании, председателем и секретарем комиссии.
Заявитель вправе присутствовать на заседании комиссии, давать необходимые пояснения относительно содержания заявки, подлежащие внесению в протокол, и предоставлять соответствующие документы.
1.10 На первом этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявки:
на соответствие требованиям, указанным в пункте 1.7 настоящих Правил;
на наличие уставных полномочий на осуществление деятельности, непосредственно связанной с реализацией мероприятий муниципальных программ города Бийска в сфере развития физической культуры и спорта в целях популяризации футбола в г. Бийске;
на обоснованность сметы направлений (видов) расходов, на возмещение (финансовое обеспечение) которых могут быть направлены субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
По результатам первого этапа конкурсного отбора комиссия отказывает заявителю в допуске к участию в конкурсе при отсутствии хотя бы одного из перечисленных выше обстоятельств. Кроме того, конкурсная комиссия отказывает в допуске к участию в конкурсе заявителям, созданным в форме государственного (муниципального) учреждения, политической партии (движения), религиозного объединения, иностранного юридического лица.
1.11 Оценка заявок, допущенных для участия в конкурсе, осуществляется комиссией на втором этапе конкурсного отбора по следующим критериям:
1.11.1 наличие опыта и достижений организации по реализации на территории города Бийска уставной деятельности в целях популяризации футбола в г. Бийске (за два предшествующих года);
1.11.2 общее количество болельщиков (зрителей) "домашних" матчей на территории города Бийска за два предшествующих года;
1.11.3 участие в городских и краевых соревнованиях по футболу, в отборочных этапах Кубка России по футболу среди команд, в зональном отборочном этапе Первенства России по футболу среди юношей и в межрегиональных турнирах по футболу среди юношей за два предшествующих года;
1.11.4 соответствие профессиональных знаний и квалификации руководителя и сотрудников организации целям предоставления субсидий.
1.11.5 наличие на предусмотренном действующим законодательством правовом основании возможности в течение действия Соглашения о предоставлении субсидии эксплуатировать на территории города Бийска стадион, отвечающий установленным к такого рода зданиям (помещениям, сооружениям), для проведения "домашних" матчей с одновременным привлечением не менее 300 болельщиков (зрителей);
1.11.6 наличие в составе команды, проводящей игры (матчи) на указанном стадионе (п. 1.5.1), не менее 75% местных спортсменов, в молодежном составе команды - не менее 95% местных спортсменов.
1.12 По каждому критерию членами комиссии могут быть присвоены следующие баллы:
"0" - не обеспечивает целесообразность субсидирования;
"0,5" - условно обеспечивает целесообразность субсидирования;
"1" - обеспечивает целесообразность субсидирования.
Каждый член конкурсной комиссии присваивает каждой заявке количество баллов по каждому критерию, затем баллы, присвоенные членами комиссии, суммируются и отражаются в итоговом протоколе.
1.13 Победителем конкурсного отбора признается некоммерческая организация, допущенная к участию в конкурсе и набравшая согласно указанным выше критериям оценки наибольшее количество баллов.
1.14 Конкурс, для участия в котором подана и допущена одна заявка, либо из поданных заявок для участия в конкурсе допущена только одна заявка, признается несостоявшимся. В данном случае конкурсная комиссия рассматривает и оценивает единственную допущенную заявку и отражает в протоколе мнение о наличии или отсутствии возможности предоставления субсидии единственному заявителю.
Предоставление субсидии единственному заявителю возможно, если средний балл, присвоенный каждым членом комиссии по всем критериям в совокупности, составляет не менее 4,0.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1 Субсидия предоставляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между некоммерческой организацией и главным распорядителем бюджетных средств по типовой форме, установленной МКУ "Финансовое управление Администрации города Бийска" (далее - "Соглашение").
2.2 Для заключения Соглашения и получения субсидии некоммерческая организация предоставляет главному распорядителю бюджетных средств заявление по установленной форме (приложение к настоящим Правилам).
2.3 На дату подачи заявления (п. 2.2) некоммерческая организация должна соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у некоммерческой организации просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города;
отсутствие факта нахождения некоммерческой организации в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
2.4. Главный распорядитель бюджетных средств в срок не более 10 (десяти) рабочих дней:
рассматривает заявление некоммерческой организации (п. 2.2);
проводит оценку соответствия некоммерческой организации требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящих Правил;
при соответствии некоммерческой организации и ее заявления установленным требованиям принимает решение о предоставлении субсидии, а при несоответствии - об отказе в предоставлении субсидии, утверждает соответствующее решение приказом;
письменно уведомляет о принятом решении некоммерческую организацию.
2.5 Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящих Правил, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов (сведений);
недостоверность представленной Получателем субсидии информации;
несоответствие некоммерческой организации требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящих Правил.
2.6 При принятии главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии одновременно с указанным в п. 2.4 уведомлением в адрес Получателя субсидии направляется на подписание проект Соглашения в двух экземплярах, которым предусматриваются:
2.6.1 показатели результативности (целевые показатели) предоставления субсидии:
одновременное привлечение не менее 300 болельщиков (зрителей) при проведении "домашних" матчей;
наличие в составе команды, проводящей игры (матчи) на "домашнем" стадионе в г. Бийске, не менее 75% местных спортсменов, в молодежном составе команды - не менее 95% местных спортсменов;
участие основного и молодежного составов команды Получателя субсидии в городских и краевых соревнованиях по футболу, в отборочном этапе Кубка России по футболу среди команд ЛФК (III дивизион, зона Сибирь); в зональном отборочном этапе Первенства России по футболу среди юношей и в межрегиональных турнирах по футболу среди юношей (молодежный состав команды);
2.6.2 право главного распорядителя бюджетных средств предусматривать в Соглашении иные показатели результативности (целевые показатели) и их значения;
2.6.3 предоставление Получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств по утвержденной последним форме следующих документов:
смета направлений (видов) расходов, на возмещение (финансовое обеспечение) которых могут быть направлены субсидии в соответствии с настоящими Правилами;
отчет о проведенной работе по фактическому привлечению болельщиков (зрителей) на "домашний" стадион;
отчет о фактической численности спортсменов, в том числе местных спортсменов (в разрезе основного и молодежного составов команды);
2.6.4 предоставление Получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств заверенных копий следующих документов:
штатное расписание;
Положение об установлении социальных гарантий, предусматривающее предоставление 2-разового питания на время учебно-тренировочного и игрового процессов на каждого спортсмена, включенного в состав команды, в пределах выделенных на данное направление (вид) расходов средств;
календарь "домашних" игр Первенства и Кубка России сезона соответствующего календарного года со своим участием;
протокол игры Первенства России по футболу, подписанный главным судьей игры и инспектором данного матча, о соблюдении условия о привлечении не менее 300 болельщиков (зрителей) на стадион с указанием проведенного мероприятия и даты и времени его проведения.
2.7. Плановый размер субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю как получателю бюджетных средств на реализацию соответствующих мероприятий муниципальных программ города Бийска в сфере развития физической культуры и спорта в соответствии с решением Думы города о бюджете города.
2.8 Фактический размер субсидий не может превышать суммы документально подтвержденных затрат по следующим направлениям (видам) расходов, на возмещение (финансовое обеспечение) которых могут быть направлены субсидии:
2.8.1 заработная плата и начисления (расходы на оплату труда согласно утвержденному штатному расписанию с начислениями на выплаты по оплате труда, оплата банковских услуг, связанных с указанными в настоящем пункте расходами);
2.8.2 питание (расходы на оплату организованного питания спортсменов, оплата банковских услуг, связанных с указанными в данном подпункте расходами);
2.8.3 приобретение спортинвентаря с финансовым обоснованием выбора поставщика (расходы на приобретение спортивного инвентаря, спортивной формы, необходимых для осуществления учебно-тренировочной и соревновательной деятельности, оплата банковских услуг, связанных с указанными в данном подпункте расходами);
2.8.4 медобслуживание (расходы на обеспечение спортсменов медикаментами, проведение обязательных медицинских осмотров (обследований), оплата банковских услуг, связанных с указанными в данном подпункте расходами);
2.8.5 учебно-тренировочные сборы и организация тренировочного процесса (расходы на организацию и проведение учебно-тренировочных сборов, в том числе на проживание, питание, проезд (включая оплату провоза багажа), аренду и (или) предоставление услуг спортивных сооружений; проживание, питание, проезд (включая оплату провоза багажа) и оплата услуг судейской бригады, в связи с проведением и участием в товарищеских матчах и турнирах в рамках подготовки к спортивным соревнованиям; расходы на аренду транспорта, необходимого для осуществления тренировочной и соревновательной деятельности; оплата банковских услуг, связанных с указанными в данном подпункте расходами);
2.8.6 подтвержденные заключенными договорам на оказание соответствующих услуг, и содержащими согласие на осуществление проверок, предусмотренных настоящими Правилами, расходы, связанные с проведением "домашних" игр (расходы на организацию, проведение и обслуживание спортивных соревнований, оплату услуг судейской бригады и инспекторов); услуг по обеспечению безопасности спортивных соревнований, иных обязательных расходов, предусмотренных Регламентами (положениями) о всероссийских (краевых, городских) соревнованиях, утвержденных его организаторами; изготовление и размещение рекламы о проведении спортивных соревнований, оплата банковских услуг, связанных с указанными в данном подпункте расходами);
2.8.7 выездные игры (расходы на участие в спортивных соревнованиях, предусмотренных календарными планами, в том числе на проживание, питание и проезд участников спортивных соревнований к месту соревнований и обратно (включая оплату провоза багажа); расходы на оплату членских, заявочных, стартовых взносов на участие в соревнованиях; командировочные расходы на участие в совещаниях региональных и местных федераций футбола, оплата банковских услуг, связанных с указанными в данном подпункте расходами).
2.9 Стоимость проезда на такси не подлежит финансовому обеспечению (возмещению) за счет средств субсидий.
В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения главным распорядителем бюджетных средств бюджетных обязательств, вытекающих из заключенного им Соглашения, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
В случае объявления Получателя субсидии несостоятельным (банкротом), ликвидации или реорганизации Получателя субсидии в установленном законодательством Российской Федерации порядке главный распорядитель бюджетных средств вправе досрочно в одностороннем порядке отказаться от исполнения Соглашения.
2.10 Требования к составу документов, подтверждающих состав и содержание транспортных услуг, подлежащих финансовому обеспечению за счет (с использованием) субсидии:
2.10.1 при проезде на общественном транспорте междугороднего сообщения - заверенные копии проездных документов;
2.10.2 при организации централизованной доставки путем заключения договора на оказание транспортных услуг (на выездные игры, при организации "домашних" игр и тренировочного процесса):
- список перевезенных работников Получателя субсидии (туда и обратно);
- заверенные Получателем субсидии копии путевых листов с соответствующими отметками;
- заверенные Получателем субсидии копии договоров на транспортное обслуживание в периоды, отраженные в графике игр и тренировок.
2.11 Обязательными условиями Соглашения являются:
требования к отчетности о достижении Получателем субсидий установленных показателей результативности (целевых показателей);
согласие Получателя субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным Получателем субсидий в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля обязательных проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
2.12 Некоммерческая организация не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты получения указанного в пункте 2.6 настоящих Правил проекта Соглашения осуществляет его подписание в двух экземплярах и предоставляет их главному распорядителю бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 3 (трех) рабочих дней подписывает Соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр подписанного Соглашения некоммерческой организации.
2.13 Предоставление субсидии производится в безналичном порядке не позднее 3 (трех) банковских дней после поступления из бюджета города средств на данные цели главному распорядителю бюджетных средств.
Периодичность предоставления субсидии определяется Соглашением с учетом показателей сметы направлений (видов) расходов, на возмещение (финансовое обеспечение) которых могут быть направлены субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
2.14 Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на указанный в Соглашении счет Получателя субсидии, открытый в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
III. Требования к отчетности
3.1 Получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств отчетность, предусмотренную Соглашением, в том числе отчет о фактических значениях показателей результативности (целевых показателей), по форме и в сроки, определенные главным распорядителем бюджетных средств в Соглашении.
Отчетность предоставляется с сопроводительным письмом, на котором главный распорядитель бюджетных средств предоставляет отметку о получении с указанием даты.
3.2 В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения главный распорядитель бюджетных средств проверяет отчетность, указанную в пункте 3.1 настоящих Правил.
3.3 В случае наличия ошибок и (или) несоответствия отчетов формам, установленным Соглашением, отчеты возвращаются Получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата. Срок доработки отчетов не может превышать 3 (трех) рабочих дней с даты их возврата.
3.4 При отсутствии замечаний главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления отчетов согласовывает их.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1 Главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения Получателями субсидий и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным Получателями субсидий в целях исполнения обязательств по Соглашениям, соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Согласие на осуществление указанных проверок является обязательным условием Соглашения (пункт 2.11 настоящих Правил).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.2 Главный распорядитель бюджетных средств:
не реже одного раза в квартал осуществляет обязательные проверки, указанные в п. 4.1;
не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, - проверки наличия по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года неиспользованных остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение расходов.
Если по результатам проведенных главным распорядителем бюджетных средств проверок выявлены нарушения одного или более условий, установленных при предоставлении субсидий, целей и порядка их предоставления и (или) наличие неиспользованных в отчетном финансовом году остатков субсидий, то главный распорядитель бюджетных средств направляет Получателю субсидий письменное требование о возврате соответствующей суммы субсидий.
Расчет суммы субсидий, подлежащих возврату, предварительно согласовывается главным распорядителем бюджетных средств с Финансовым управлением Администрации города Бийска.
Копию требования с отметкой о вручении Получателю субсидии главный распорядитель бюджетных средств направляет в Финансовое управление Администрации города Бийска.
5.3 При получении от главного распорядителя бюджетных средств копии требования (пункт 5.2) Финансовое управление Администрации города Бийска осуществляет обязательные проверки по вопросам соблюдения установленных условий, целей и порядка их предоставления, а также наличия неиспользованных в отчетном финансовом году остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение расходов.
5.4 Возврату в бюджет города подлежат:
суммы субсидий в размере затрат, не подтвержденных документально (не подтвержденные расходы);
суммы субсидий, полученных (использованных) с нарушением условий, установленных при предоставлении субсидий, целей (нецелевое использование) и порядка их предоставления;
суммы субсидий, соответствующие недостигнутым значениям показателей результативности (целевым показателям), установленных Соглашением;
неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение расходов.
5.5 Возврат субсидий (их соответствующей части) в бюджет города осуществляется в безналичном порядке на счет, указанный в письменном требовании главного распорядителя бюджетных средств, в течение 5 (пяти) рабочих дней.
5.6 При не возврате в добровольном порядке субсидии по указанным выше основаниям главный распорядитель бюджетных средств принимает необходимые меры для взыскания средств в судебном порядке.
Управляющий делами |
И.К. Юдин |
Приложение
к Правилам предоставления из бюджета
города субсидий некоммерческим
организациям, созданным в целях
развития физической культуры и спорта
Форма
МКУ "Управление культуры, спорта
и молодежной политики
Администрации города Бийска"
Заявление
на заключение Соглашения и предоставление из бюджета города субсидии некоммерческим организациям, созданным в целях развития физической культуры и спорта
Прошу заключить с __________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
Соглашение и предоставить субсидию некоммерческим организациям, созданным в целях развития физической культуры и спорта.
ОГРН/ИНН |
|
Дата государственной регистрации |
|
Банковские реквизиты |
|
Адрес |
|
Место нахождения |
|
Телефон, факс |
|
Адрес электронной почты (e-mail) |
|
Фамилия, имя, отчество, должность руководителя, тел. |
|
Фамилия, имя, отчество, должность представителя, тел. |
|
Выражаем согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Гарантируем отсутствие фактов просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города, а также соблюдение требований и ограничений, установленных Правилами предоставления из бюджета города субсидий некоммерческим организациям, созданным в целях развития физической культуры и спорта.
_________________________________ _________ (______________________)
(должность руководителя (подпись) (фамилия, имя, отчество)
(представителя) некоммерческой
организации)
"__" _______ 201 __ г.
М.П.
И.о. начальника управления |
А.В. Кудинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 7 июня 2018 г. N 731 "Об утверждении Правил предоставления из бюджета города субсидий некоммерческим организациям, созданным в целях развития физической культуры и спорта"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 июня 2018 г., за исключением пункта 1.5, который подлежит применению для предоставления субсидий с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" от 13 июня 2018 г. N 16
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 8 февраля 2019 г. N 197 настоящее постановление признано утратившим силу с 8 февраля 2019 г.