Приказ управления ветеринарии Алтайского края от 19 июня 2018 г. N 99-п
"О внесении изменений в приказ управления ветеринарии Алтайского края от 08.12.2008 N 250-п"
Приказываю:
1. Внести изменения в приказ управления ветеринарии Алтайского края от 08.12.2008 N 250-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением ветеринарии Алтайского края государственной услуги по выдаче заключений при предоставлении земельных участков под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии их размещения ветеринарным нормам и правилам" (в редакции от 30.05.2011 N 224-п, от 24.05.2012 N 164-п, от 25.11.2013 N 379-п, 25.07.2014 N 266-п, от 28.09.2015 N 228-п, от 27.01.2016 N 15-п, от 05.12.2016 N 281-п, от 14.06.2017 N 98-п):
в административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
пункт 2 дополнить словами следующего содержания:
"или их уполномоченные лица (при наличии доверенности)";
абзац 6 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральными законами:
от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии";
от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановлениями Правительства Российской Федерации:от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц";
от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей";
от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
законами Алтайского края:
от 05.06.1995 N 3-ЗС "Устав (Основной Закон) Алтайского края";
от 13.11.1998 N 59-ЗС "О ветеринарии";
от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края";
постановлениями Администрации Алтайского края
от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";
от 15.10.2012 N 549 "О системе регионального межведомственного электронного взаимодействия";
указом Губернатора Алтайского края от 12.11.2015 N 122 "Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Алтайского края";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, регламентирующими отношения в сфере выдачи заключений при предоставлении земельных участков под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии их размещения ветеринарным нормам и правилам.";раздел "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги" дополнить пунктом следующего содержания:
"20.1. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Управления и (или) должностного лица Управления, плата с заявителя не взимается.";
в пункте 39 абзацы 2 и 4 дополнить словами следующего содержания:
", при отсутствии оснований, указанных в пунктах 15-18 настоящего административного регламента,";
", при наличии оснований, указанных в пунктах 15-18 настоящего административного регламента,";
раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
49. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления либо государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) при предоставлении ими государственной услуги.
50. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края.
51. Исчерпывающий перечень оснований не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу:
1) в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты или посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (do.gosuslugi.ru) (далее - "портал Досудебного обжалования");
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае заявителю направляется уведомление о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст письменной жалобы не поддается прочтению (в этом случае в течение 7 дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
4) текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы (в этом случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу Управления в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу);
5) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае начальник Управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления; о принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу);
6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
52. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование Управления, должностное лицо Управления либо государственного гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал Досудебного обжалования);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие эти доводы, либо их копии.
53. Информация о праве заинтересованных лиц на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
о входящем номере, под которым жалоба зарегистрирована в системе делопроизводства;
о нормативных правовых актах, на основании которых Управление предоставляет государственную услугу;
о требованиях к заверению документов и сведений;
о месте размещения на официальном сайте Управления справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.
Управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
6) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
54. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом или государственным гражданским служащим Управления, направляется начальнику Управления.
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Управления, подается заместителю Председателя Правительства Алтайского края, координирующему деятельность Управления, или Губернатору Алтайского края.
54.1. Жалоба может быть подана заявителем:
а) при личном приеме в Управлении;
б) по почте;
в) с использованием сети "Интернет", в том числе:официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)",портала Досудебного обжалования.
54.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в соответствии с графиком работы Управления.
54.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
54.5. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 54.4 настоящего административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
54.6. На МФЦ не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
55. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Управление, либо заместителю Председателя Правительства Алтайского края, координирующему деятельность Управления, или Губернатору Алтайского края, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
56. Возможный результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
56.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
56.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 56.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и (или) по его желанию в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ направляется посредством портала Досудебного обжалования.
56.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.
В случае если ответ направляется в форме электронного документа, он подписывается электронной подписью Управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
56.4. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
56.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры."2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru)".
Временно исполняющий |
В.А. Ведяпин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления ветеринарии Алтайского края от 19 июня 2018 г. N 99-п "О внесении изменений в приказ управления ветеринарии Алтайского края от 08.12.2008 N 250-п"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 июня 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 июня 2018 г.
Приказом управления ветеринарии Алтайского края от 12 марта 2020 г. N 60-п настоящий приказ признан утратившим силу с 13 марта 2020 г.