Постановление администрации города Барнаула от 19 июня 2018 г. N 1064
"О внесении изменения в постановление администрации города от 18.01.2017 N 56 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (в редакции постановления от 30.10.2017 N 2181)"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 12.02.2015 N 188 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, проведение экспертизы их проектов" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города от 18.01.2017 N 56 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (в редакции постановления от 30.10.2017 N 2181) изменение: приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) разместить постановление на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономической политике Химочку В.С.
Глава города |
С.И. Дугин |
Приложение
к постановлению
администрации города
от 19.06.2018 N 1064
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (далее - муниципальная услуга) на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - город Барнаул), создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал) с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
1.2. Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги органами местного самоуправления города Барнаула по запросу физического лица либо его уполномоченного представителя в пределах полномочий органов местного самоуправления города Барнаула по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с выдачей выписок из похозяйственных книг на территории города Барнаула.
2. Круг заявителей
Правом на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) обладает гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство и проживающий на территории, подведомственной сельской (поселковой) администрации города Барнаула, либо уполномоченный им представитель (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, графиках работы и (или) графиках приема заявителей, контактных телефонах, адресах электронной почты органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), размещена на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://barnaul.org (далее - сайт города), на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале и в приложении 1 к Регламенту.
3.2. Муниципальная услуга может быть получена заявителем на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (адреса порталов указаны в приложении 2 к Регламенту).
Для получения муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и городского портала заявителю необходимо зарегистрировать на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) учетную запись пользователя Единой системы идентификации и аутентификации.
3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
3.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем самостоятельно путем ознакомления с информацией:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на сайте города;
на городском портале;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем посредством письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
по почте;
по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме;
по телефону;
в ходе личного приема.
3.4. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги (по конкретному заявлению) могут быть получены заявителем:
3.4.1. Самостоятельно на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале (в случае подачи заявления через соответствующий портал);
3.4.2. Посредством письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
по почте;
по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме;
по контактным телефонам;
в ходе личного приема.
3.5. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи. Запись на прием производится заявителем посредством городского портала или Единого портал государственных и муниципальных услуг (функций). Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе, предоставляющем муниципальную услугу, графика приема заявителей.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.6. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем в случае письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу в следующих формах:
в устной форме (при личном устном обращении по контактному телефону, в ходе личного приема (в случаях, предусмотренных подпунктами 3.6.1, 3.6.2 настоящего пункта Регламента);
в письменной форме (при направлении обращения по почте, при личном устном обращении (в случаях, предусмотренных подпунктами 3.6.1, 3.6.3 настоящего пункта Регламента), при обращении по электронной почте, или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме (в случаях, предусмотренных подпунктом 3.6.4 настоящего пункта Регламента);
в форме электронного документа (при обращении по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме (в случаях, предусмотренных подпунктом 3.6.4 настоящего пункта Регламента).
3.6.1. При личном устном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в ходе личного приема для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, дает с согласия заявителя устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, предусмотренном подпунктом 3.6.3 настоящего пункта Регламента.
Предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителю в ходе личного приема осуществляется после проверки специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, документов, удостоверяющих личность заявителя и полномочия его представителя.
3.6.2. При личном устном обращении по телефону в орган, предоставляющий муниципальную услугу, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, называет наименование органа, который он представляет, свои фамилию, имя, отчество и должность, предлагает лицу, обратившемуся за информированием, представиться, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса. После совершения указанных действий специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, дает, с согласия обратившегося по телефону лица, устный ответ по существу вопроса, о чем делает запись в журнале регистрации телефонных обращений. В остальных случаях разъясняется порядок устного обращения в ходе личного приема, письменного обращения, обращения по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, в орган, предоставляющий муниципальную услугу. По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.
Во время телефонного разговора специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой телефонный аппарат. Ответ специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть четким, лаконичным, вежливым.
Информирование в устной форме при личном устном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в том числе в ходе личного приема и по телефону, осуществляется не более 15 минут.
3.6.3. При письменном обращении по почте в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по вопросам получения информации о предоставлении муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, а при его отсутствии - по адресу, указанному на почтовом отправлении. Ответ подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона специалиста, подготовившего проект ответа.
3.6.4. При обращении заявителя в электронной форме по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении для направления ему ответа. В случае если заявителем не указан способ направления ему ответа, ответ направляется на адрес электронной почты, с которого поступило обращение или который указан в обращении, поступившем иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Ответ подписывается уполномоченным на подписание ответа лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу и должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона специалиста, подготовившего проект ответа.
3.7. Основными требованиями к информированию заявителя о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость и лаконичность в изложении информации;
полнота и оперативность информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность информации.
4. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Выдача выписки из похозяйственной книги.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Органами, предоставляющими муниципальную услугу, (далее - сельская (поселковая) администрация) являются:
на территории, подведомственной Власихинской сельской администрации Индустриального района города Барнаула, - Власихинская сельская администрация Индустриального района города Барнаула;
на территории, подведомственной Лебяжинской сельской администрации Центрального района города Барнаула, - Лебяжинская сельская администрация Центрального района города Барнаула;
на территории, подведомственной Научногородокской сельской администрации Ленинского района города Барнаула, - Научногородокская сельская администрация Ленинского района города Барнаула;
на территории, подведомственной Южной поселковой администрации Центрального района города Барнаула, - Южная поселковая администрация Центрального района города Барнаула.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Виды документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
выписка из похозяйственной книги;
уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
3.2. Сельская (поселковая) администрация уведомляет заявителя о принятом по результатам предоставления муниципальной услуги решении в порядке, установленном разделом III Регламента.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней со дня поступления заявления в сельскую (поселковую) администрацию.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов";
приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 NП/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок";
Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края;
решением Барнаульской городской Думы от 01.06.2018 N 132 "Об утверждении Положения о Научногородокской сельской администрации Ленинского района города Барнаула";
решением Барнаульской городской Думы от 01.06.2018 N 133 "Об утверждении Положения о Власихинской сельской администрации Индустриального района города Барнаула";
решением Барнаульской городской Думы от 01.06.2018 N 134 "Об утверждении Положений о Лебяжинской сельской администрации Центрального района города Барнаула и Южной поселковой администрации Центрального района города Барнаула".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления
6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает (направляет) в сельскую (поселковую) администрацию заявление по форме согласно приложению 3 к Регламенту.
Заявление и документы, предусмотренные Регламентом, подаются на бумажном носителе или в электронной форме.
Заявитель выражает согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (приложение 4 к Регламенту).
В случае предоставления заявления при личном обращении предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя. Заявление подписывается заявителем. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления уполномоченным представителем к заявлению прилагается доверенность, выданная и оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При предоставлении заявления уполномоченным представителем в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если уполномоченный представитель действует на основании доверенности).
В случае предоставления заявления при личном обращении предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или его представителя.
Заявление и прилагаемые к нему документы, направляемые в сельскую (поселковую) администрацию в форме электронных документов посредством отправки через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, должны быть представлены в виде файлов в формате xml, созданных с использованием xml-схем и обеспечивающих считывание и контроль предоставленных данных.
Заявление направляется в сельскую (поселковую) администрацию в форме электронного документа посредством отправки по электронной почте в виде файла в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в указанных форматах должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству направляемых документов, а наименования файлов должны позволять идентифицировать документы.
6.2. Документы, не указанные в подразделе 6 настоящего раздела Регламента, не могут быть затребованы у заявителей.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, порядок их представления
Документы, получаемые сельской (поселковой) администрацией в порядке межведомственного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных органах и организациях, не предусмотрены.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
9.1. Основанием для отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги является:
отсутствие документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 настоящего раздела Регламента;
письменный отказ заявителя;
смерть заявителя;
отсутствие запрашиваемых сведений в похозяйственной книге сельской (поселковой) администрации;
заявитель не соответствует требованиям, предусмотренным подразделом 2 раздела I Регламента.
9.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям, не предусмотренным подразделом 9 настоящего раздела Регламента, не допускается.
9.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи заявителем документов, предусмотренных подразделом 6 настоящего раздела Регламента.
9.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
9.5. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
12.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в сельской (поселковой) администрации города, МФЦ не должен превышать 15 минут.
12.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в сельской (поселковой) администрации города, МФЦ не должен превышать 15 минут.
13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в сельскую (поселковую) администрацию в порядке, определенном разделом III Регламента.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
14.1. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, зале ожидания и месте для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений) должны быть обеспечены:
комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием заявления и прилагаемых к нему документов;
возможность и удобство заполнения заявителем письменного заявления;
доступ к нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие информационных стендов, содержащих информацию, связанную с предоставлением муниципальной услуги, и отвечающих требованиям пункта 14.3 настоящего подраздела Регламента.
14.2. Сельской (поселковой) администрацией выполняются требования Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в части обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к информации о предоставлении муниципальной услуги, к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений).
Вход в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений), передвижение по указанным зданиям, помещениям, залу и местам, а также выход из них не должны создавать затруднений для инвалидов и иных маломобильных групп населения.
Специалисты сельской (поселковой) администрации в случае обращения инвалидов и лиц из числа иных маломобильных групп населения за помощью в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги:
сопровождают инвалидов и лиц из числа иных маломобильных групп населения при передвижении в зданиях и помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, по залу ожидания, в местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений) и на прилегающих к зданиям, в которых предоставляется муниципальная услуга, территориях;
оказывают инвалидам и лицам из числа иных маломобильных групп населения помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иную помощь в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами и маломобильными группами населения муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Сельской (поселковой) администрацией обеспечивается:
надлежащее размещение носителей информации, необходимых для обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений) сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
допуск в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений) собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
14.3. Информационные стенды должны размещаться на видном и доступном для граждан месте.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация, доступная для восприятия гражданами, в том числе инвалидами:
текст Регламента;
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и регламентирующих полномочия и сферу компетенции органов, предоставляющих муниципальную услугу;
форма заявления и образец его заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
15.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
своевременность (соблюдение установленного срока предоставления муниципальной услуги);
качество (удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги);
доступность (показатели оценки соблюдения права заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги);
процесс обжалования (показатели оценки реализации права заявителя на обжалование действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги);
вежливость (показатели оценки заявителями проявления вежливого отношения муниципальными служащими (должностными лицами) в ходе предоставления муниципальной услуги).
15.2. Оценка соблюдения показателей доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в соответствии с целевыми значениями:
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя |
1 |
2 |
1. Своевременность | |
1.1. % (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи документов |
98-100% |
2. Качество | |
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
98-100% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
98-100% |
3. Доступность | |
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления муниципальной услуги |
100% |
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что предоставленная информация о муниципальной услуге в сети Интернет доступна и понятна |
100% |
4. Процесс обжалования | |
4.1. % (доля) обоснованных жалоб в сравнении с общим количеством жалоб, поданных заявителями в ходе досудебного (внесудебного) обжалования |
0,02-0% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок в ходе досудебного (внесудебного) обжалования |
0,02-0% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
100% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
98-100% |
5. Вежливость | |
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
98-100% |
15.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз.
Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами и муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
16.1. Сельские (поселковая) администрации обеспечивают возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на сайте города и городском портале, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
16.2. Сельские (поселковая) администрации обеспечивают возможность получения и бесплатного копирования формы заявления в электронном виде на сайте города, городском портале и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
16.3. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Состав и последовательность выполнения административных процедур
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 5 к Регламенту:
1. Прием (получение), регистрация заявления и приложенных к заявлению документов;
2. Рассмотрение заявления и приложенных к заявлению документов, подписание и регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
3. Информирование заявителя о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги, выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в сельскую (поселковую) администрацию (направление заявителю уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги).
2. Сроки административных процедур и требования к порядку выполнения административных процедур
2.1. Прием (получение), регистрация заявления и приложенных к заявлению документов.
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение (прием) сельской (поселковой) администрацией направленных (поданных) заявителем одним из способов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента, заявления и приложенных к заявлению документов (при наличии).
Вместе с заявлением заявитель заполняет письменное согласие на обработку персональных данных.
2.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае предоставления заявителем заявления на бумажном носителе лично в сельскую (поселковую) администрацию.
Специалист сельской (поселковой) администрации, ответственный за прием (получение) заявлений и (или) письменной корреспонденции, (далее - ответственный за прием документов специалист) в ходе личного приема:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия на основании документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента;
устанавливает соответствие копий приложенных к заявлению документов (при наличии) в ходе сверки с оригиналами, заверяет копии прилагаемых к заявлению документов (при наличии) и приобщает их к заявлению, возвращает заявителю оригиналы документов, сверка на соответствие которым проводилась;
проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему.
Ответственный за прием документов специалист после совершения действий, указанных в абзацах 3-5 настоящего раздела Регламента, составляет расписку в получении документов (далее - расписка) с указанием:
наименования муниципальной услуги;
сведений о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица);
перечня принятых документов, их наименований, реквизитов, количества экземпляров каждого из предоставленных документов;
даты приема заявления и приложенных к нему документов (при наличии);
сведений об ответственном за прием документов специалисте (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, подпись).
Ответственный за прием документов специалист проводит ознакомление заявителя с распиской и передает ее заявителю. Заявитель проставляет на расписке дату ее получения и подпись, в заявлении делает отметку о выдаче ему лично расписки и ставит подпись, подтверждающую получение расписки.
В течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и приложенных к заявлению документов (при наличии) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, ответственный за прием документов специалист регистрирует заявление путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись ответственного за прием документов специалиста. Сведения о зарегистрированном заявлении и приложенных к заявлению документов (при наличии) вносятся в регистрационный журнал.
В день регистрации ответственный за прием документов специалист передает заявление и приложенные к заявлению документы (при наличии) на рассмотрение главе сельской (поселковой) администрации.
2.1.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае направления заявителем заявления по электронной почте.
В случае направления заявителем по электронной почте заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, оно регистрируется датой поступления с учетом очередности поступления заявлений.
В случае поступления заявления в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время.
Заявление, поступившее по электронной почте, распечатывается и регистрируется путем проставления на распечатанном заявлении регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата поступления заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность и подпись ответственного за прием документов специалиста. При наличие приложенных к заявлению документов, поступивших по электронной почте, они распечатываются и прикладываются к зарегистрированному заявлению. Сведения о заявлении вносятся в регистрационный журнал.
В день регистрации ответственный за прием документов специалист передает заявление и приложенные к заявлению документы (при наличии) на рассмотрение главе сельской (поселковой) администрации.
2.1.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае направления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме.
В случае направления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, заявление регистрируется датой его поступления с учетом очередности поступления заявлений. В случае поступления заявления в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время.
По окончании проведения процедуры регистрации заявления, поступившего через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал, ответственный за прием документов специалист в информационной системе формирует уведомление о поступлении заявления.
В "Личном кабинете" на городском портале или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель может отслеживать изменение статуса заявки на получение муниципальной услуги, поданной в электронной форме.
В день регистрации ответственный за прием документов специалист передает заявление и приложенные к заявлению документы (при наличии) на рассмотрение главе сельской (поселковой) администрации.
2.1.5. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае направления заявителем заявления на бумажном носителе посредством почтового отправления.
Ответственный за прием документов специалист осуществляет прием почтовой корреспонденции, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись ответственного за прием документов специалиста. Сведения о заявлении вносятся в регистрационный журнал.
В день регистрации ответственный за прием документов специалист передает заявление и приложенные к заявлению документы (при наличии) на рассмотрение главе сельской (поселковой) администрации.
2.1.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к заявлению документов (при наличии), передача заявления и приложенных к нему документов (при наличии) на рассмотрение главе сельской (поселковой) администрации.
2.1.7. Срок выполнения административной процедуры - один рабочий день с момента поступления заявления и приложенных к заявлению документов (при наличии) в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.2. Рассмотрение заявления и приложенных к заявлению документов, подписание и регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является поступление заявления и приложенных к заявлению документов (при наличии) на рассмотрение главе сельской (поселковой) администрации.
2.2.2. Глава сельской (поселковой) администрации в течение одного рабочего дня с момента получения заявления с приложенными документами (при наличии) передает заявление с приложенными документами (при наличии) специалисту, ответственному за ведение похозяйственной книги, для непосредственного исполнения (далее - специалист сельской (поселковой) администрации).
2.2.3. Специалист сельской (поселковой) администрации в течение трех рабочих дней с момента передачи ему для исполнения заявления и приложенных к заявлению документов (при наличии):
1) проводит анализ заявления и приложенных к заявлению документов (при наличии), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверяет наличие законных оснований для подготовки документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) при наличии обстоятельств, являющихся основанием для отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги, определенных пунктом 9.1 подраздела 9 раздела II Регламента, готовит проект уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги (далее - уведомление об отказе);
4) при отсутствии обстоятельств, являющихся основанием для отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги, определенных пунктом 9.1 подраздела 9 раздела II Регламента, готовит и подписывает проект выписки из похозяйственной книги в двух экземплярах (далее - выписка). Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок подготавливается по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 NП/103. В иных случаях выписка подготавливается в произвольной форме, форме листов похозяйственной книги, отражающей запрашиваемые заявителем сведения из похозяйственной книги;
5) передает проект уведомления об отказе или два экземпляра выписки на согласование и подпись главе сельской (поселковой) администрации.
2.2.4. Глава сельской (поселковой) администрации подписывает уведомление об отказе или два экземпляра выписки из похозяйственной книги в течение одного рабочего дня с момента получения. Подписанные уведомление об отказе или два экземпляра выписки из похозяйственной книги передаются специалисту сельской (поселковой) администрации для регистрации. Специалист сельской (поселковой) администрации осуществляет регистрацию, проставляет на двух экземплярах выписки из похозяйственной книги печать органа, предоставляющего муниципальную услугу. В этот же день передает специалисту, ответственному за направление (выдачу) заявителю документа, зарегистрированное уведомление об отказе или два экземпляра выписки.
2.2.5. Результатом административной процедуры является передача подписанного и зарегистрированного уведомления об отказе или двух экземпляров выписки (далее - документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги) специалисту, ответственному за выдачу заявителю документа.
2.2.6. Срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней со дня передачи зарегистрированного заявления и приложенных к заявлению документов (при наличии) главе сельской (поселковой) администрации.
2.3. Информирование заявителя о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги, выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в сельскую (поселковую) администрацию (направление заявителю уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги).
2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного и зарегистрированного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту, ответственному за выдачу заявителю документа.
2.3.2. Специалист, ответственный за выдачу заявителю документа, в день получения подписанного и зарегистрированного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя по номеру телефона, указанному в заявлении, о его готовности и необходимости явиться для получения в сельскую (поселковую) администрацию.
2.3.3. Выдача двух экземпляров выписки из похозяйственной книги осуществляется при личном обращении заявителя, при подтверждении личности заявителя и его полномочий. Заявитель расписывается в журнале о получении выписки из похозяйственной книги.
Письменное уведомление об отказе, не полученное заявителем в течение четырех рабочих дней с момента информирования заявителя о готовности данного уведомления, направляется заявителю посредством почтовой связи либо по электронной почте.
2.3.4. В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в "Личном кабинете" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, специалист, ответственный за выдачу заявителю документа, направляет сообщение о необходимости лично явиться за выдачей выписки из похозяйственной книги или уведомления об отказе.
2.3.5. Результатом административной процедуры является информирование заявителя о готовности документа, являющегося результатом муниципальной услуги, выдача данного документа под роспись либо направление уведомления об отказе.
2.3.6. Срок выполнения административной процедуры - четыре рабочих дня со дня получения специалистом, ответственным за выдачу заявителю документа, подписанного и зарегистрированного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок специалист в течение пяти рабочих дней с момента обращения заявителя бесплатно устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение одного рабочего дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.
3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Посредством городского портала и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность предварительной записи на прием в сельскую (поселковую) администрацию.
3.2. Выполнение административной процедуры "Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов" в случае подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием сети Интернет (по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме) осуществляется в соответствии с подпунктами 2.1.3, 2.1.4 пункта 2.1 подраздела 2 настоящего раздела Регламента.
3.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Информирование заявителя о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги, выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в сельскую (поселковую) администрацию (направление заявителю уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги)" определены пунктом 2.3 подраздела 2 настоящего раздела Регламента для случаев:
информирования через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал заявителя о возможности получения результата муниципальной услуги;
информирования заявителя о возможности получения результата муниципальной услуги, если заявление было направлено по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
1.1. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется должностными лицами (муниципальными служащими) органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги).
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации должностными лицами и муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, (далее - проверки текущего контроля).
1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов) и внеплановыми.
1.4. При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение недостатков (нарушений) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет комиссия, состав которой утверждается органом, предоставляющим муниципальную услугу.
2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению.
2.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается главой сельской (поселковой) администрации.
3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц и муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются непрерывность, эффективность, независимость, профессиональная компетентность, должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Непрерывность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в том, что Регламентом предусмотрено регулярное осуществление контроля и периодический анализ соблюдения установленных требований предоставления муниципальной услуги.
Эффективность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги заключается в его направленности на осуществление необходимых мер по устранению выявленных недостатков (нарушений) в предоставлении муниципальной услуги.
Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при осуществлении контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Профессиональная компетентность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в том, что они обладают необходимыми профессиональными знаниями и навыками для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Регламента.
4.2. Ежеквартально должностным лицом, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги, проводится анализ соблюдения установленных требований предоставления муниципальной услуги, в результате которого должны быть приняты необходимые меры по устранению выявленных недостатков (нарушений).
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации вправе информировать органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальные услуги, о качестве и полноте предоставления муниципальной услуги, результатах осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Информация для заявителя о праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, (далее - жалоба) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Орган местного самоуправления города и (или) должностное лицо, уполномоченные на рассмотрение жалобы заявителя на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.1. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
2.1.1. Сельской (поселковой) администрации, должностных лиц и муниципальных служащих сельской (поселковой) администрации - главе сельской (поселковой) администрации;
2.1.2. Главы сельской (поселковой) администрации - в администрацию города Барнаула.
2.2. Контактные данные для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также сведения о времени приема жалобы приведены в приложении 6 к Регламенту.
3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
3.1.1. Нарушения срока регистрации заявления;
3.1.2. Нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3.1.3. Требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
3.1.4. Отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
3.1.5. Отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
3.1.6. Затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
3.1.7. Отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
3.1.8. Нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
3.1.9. Приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами.
3.2. Заявитель в своей жалобе указывает:
3.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3.2.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3.2.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба может быть направлена (подана) в сельскую (поселковую) администрацию и (или) должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
4.2. Жалоба может быть в электронной форме направлена по электронной почте, подана посредством портала досудебного обжалования (адрес в сети Интернет - https://do.gosuslugi.ru/), в письменной форме на бумажном носителе направлена по почте, подана в ходе личного приема в сельскую (поселковую) администрацию и (или) должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Срок рассмотрения жалобы, включая направление заявителю ответа по результатам рассмотрения жалобы, не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока внесения таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
7. Результат рассмотрения жалобы
7.1. По результатам рассмотрения жалобы лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, принимается одно из следующих решений:
7.1.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
7.1.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
7.2.1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица, наименование органа местного самоуправления, принявших решение по жалобе;
7.2.2. Номер, дата, место принятия решения, сведения об органе местного самоуправления, о должностном лице или муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
7.2.3. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
7.2.4. Основания для принятия решения по жалобе;
7.2.5. Принятое по жалобе решение;
7.2.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7.2.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
7.3. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
7.3.1. Наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
7.3.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7.3.3. Наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
7.5. Органы местного самоуправления (должностные лица), указанные в подразделе 2 настоящего раздела Регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляют такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщают гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит рассмотрение данной жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
8. Порядок информирования заявителя о ходе и результатах рассмотрения жалобы
8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного в пункте 7.1 подраздела 7 настоящего раздела Регламента, направляется заявителю в письменной форме по адресу, указанному в жалобе, мотивированный ответ о результатах ее рассмотрения.
8.2. По желанию заявителя мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного в пункте 7.1 подраздела 7 настоящего раздела Регламента, направлен заявителю по адресу электронной почты, указанному в жалобе, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
9. Порядок обжалования решения по жалобе
9.1. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе должностных лиц сельской (поселковой) администрации, должностных лиц администрации города (за исключением главы города), уполномоченных на рассмотрение жалобы, главе города в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба на решение уполномоченного органа).
9.2. Подача и рассмотрение жалобы на решение уполномоченного органа осуществляются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим разделом Регламента при подаче и рассмотрении жалобы, при этом жалоба на решение уполномоченного органа рассматривается непосредственно главой города.
По результатам рассмотрения жалобы на решение уполномоченного органа глава города удовлетворяет жалобу или отказывает в ее удовлетворении. Заявитель информируется о ходе и результатах рассмотрения жалобы на решение уполномоченного органа в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента при подаче и рассмотрении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы на решение уполномоченного органа признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления глава города незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
9.3. Решение по жалобе на решение уполномоченного органа, принятое главой города, может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы при обращении с просьбой о предоставлении соответствующих информации и документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы и жалобы на решение уполномоченного органа размещается на сайте города, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителям должностными лицами и муниципальными служащими органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в порядке, предусмотренном подразделом 3 раздела I Регламента, для информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Приложение 1
к Регламенту
Сведения
об органах, предоставляющих муниципальную услугу
Наименование органов |
Власихинская сельская администрация Индустриального района города Барнаула |
Лебяжинская сельская администрация Центрального района города Барнаула |
Научногородокская сельская администрация Ленинского района города Барнаула |
Южная поселковая администрация Центрального района города Барнаула |
Место нахождения |
с. Власиха, ул. Первомайская, 50 |
с. Лебяжье, ул. Центральная, 65а |
п. Научный Городок, 9 |
р.п. Южный, ул. Герцена, 14а |
График работы |
понедельник-четверг с 08.00 до 17.00 час. пятница с 08.00 до 16.00 час. обеденный перерыв с 12.00 до 12.48 час. |
понедельник-четверг с 08.00 до 17.00 час. пятница с 08.00 до 16.00 час. обеденный перерыв с 12.00 до 12.48 час. |
понедельник-четверг с 08.00 до 17.00 час. пятница с 08.00 до 16.00 час. обеденный перерыв с 12.00 до 12.48 час. |
понедельник-четверг с 08.00 до 17.00 час. пятница с 08.00 до 16.00 час. обеденный перерыв с 12.00 до 12.48 час. |
Почтовый адрес |
656034, г. Барнаул, с. Власиха, ул. Первомайская, 50 |
656029, г. Барнаул, с. Лебяжье, ул. Центральная, 65а |
656910, г. Барнаул, п. Научный Городок, 9 |
656034, г. Барнаул, р.п. Южный, ул. Герцена, 14а |
Телефон |
(3852) 31-76-77 |
(3852) 67-93-60 |
(3852) 49-68-78 |
(3852) 67-16-31 |
Адрес электронной почты |
vlasiha@ind.barnaul-adm.ru |
priem_leb@centr.barnaul-adm.ru |
ngorod@barnaul-adm.ru |
priem_uznii@centr.barnaul-adm.ru |
Приложение 2
к Регламенту
Сведения
об информационных системах, обеспечивающих возможность получения муниципальной услуги в электронной форме
Полное наименование информационной системы, обеспечивающей предоставление муниципальной услуги в электронной форме |
Адрес в сети Интернет |
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
http://www.gosuslugi.ru |
Муниципальная автоматизированная информационная система "Электронный Барнаул" |
http://portal.barnaul.org |
Приложение 3
к Регламенту
Форма
заявления о выдаче выписки из похозяйственной книги
Кому: _____________________________
(руководителю органа местного
самоуправления города Барнаула)
___________________________________
___________________________________
От кого: __________________________
Ф.И.О. (последнее - при наличии)
физического лица,
___________________________________
ведущего личное подсобное хозяйство
и проживающего
___________________________________
на территории, подведомственной
сельской (поселковой) администрации
города
___________________________________
(документ, удостоверяющий личность,
серия, номер, кем и когда выдан)
___________________________________
адрес, телефон, адрес электронной
почты
заявление.
Прошу выдать выписку из похозяйственной книги на личное подсобное хозяйство, расположенное по адресу:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
Подтверждаю согласие на информирование о ходе предоставления муниципальной услуги (при необходимости) путем оповещения, в том числе СМС-оповещения, по вышеуказанному контактному телефону, в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи".
Подпись лиц (а), подавшего заявление:
"____" _______________ 201 __ г. ______________ ____________________
(подпись (Ф.И.О. (последнее -
заявителя) при наличии)
Расписка в получении документов N ____, получил ____________________,
(подпись заявителя)
предоставлены на приеме "____" ______________________ 20 ___ г.
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. (последнее - при наличии) лица, принявшего
заявление)
_______________________________________________ ____________________
(подпись)
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Расписка
в получении заявления и прилагаемых к нему документов для выдачи выписки из похозяйственной книги
"____" _________ 20 __ г. вход. N ________
N п/п |
Наименование документа, дата, номер |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы согласно перечню принял:
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) должность, подпись)
Расписку получил (а):
"___" ____________ 20 ___ __________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) и
подпись заявителя)
Приложение 4
к Регламенту
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О (последнее - при наличии) заявителя, или лица, действующего
от имени заявителя)
тип документа, удостоверяющий личность, ____________________________
серия __________________ номер _____________________________________
дата выдачи ________________________, наименование органа, выдавшего
документ, __________________________________________________________,
проживающий по адресу: _____________________________________________
____________________________________________________________________
даю согласие сельской (поселковой) администрации города, расположенной по адресу: _________ ____________________________________________ на обработку следующих персональных данных:
1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;
3. Сведения о дате выдачи документа, удостоверяющего личность, и выдавшем его органе;
4. Адрес проживания;
5. Место регистрации;
6. Номер телефона;
7. Адрес электронной почты.
Персональные данные предоставлены для обработки с целью предоставления услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги".
Персональные данные передаются с согласием их использования для действий, предусмотренных положениями пункта 3 статьи 3 главы 1 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Я согласен на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, указанных в настоящем заявлении, органом, предоставляющим муниципальную услугу, с целью предоставления муниципальной услуги. Согласие на обработку персональных данных (далее - согласие) действует бессрочно.
В случае отзыва настоящего согласия обязуюсь направить письменное заявление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с указанием даты прекращения действия согласия.
_________________ _________________________ "___" __________ 20 __ г.
подпись заявителя Ф.И.О. (последнее - при
наличии) заявителя
Приложение 5
к Регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
См. графический объект
Приложение 6
к Регламенту
Контактные данные
для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги
Администрация города Барнаула |
656043, Алтайский край, город Барнаул, ул. Гоголя, 48 Телефон: 8 (385-2) 37-03-51 Понедельник - четверг: с 08.00 до 17.00 час. Пятница: с 08.00 до 16.00 час. Обеденный перерыв: с 11.30 до 12.18 час. Суббота, воскресенье - выходные дни |
Власихинская сельская администрация Индустриального района города Барнаула |
6560902, Алтайский край, город Барнаул, с. Власиха, ул. Первомайская, 50 Телефон: 8 (385-2) 31-76-77 Понедельник - четверг: с 08.00 до 16.00 час. Пятница: с 08.00 до 15.00 час. Обеденный перерыв: с 12.00 до 12.48 час. Суббота, воскресенье - выходные дни |
Лебяжинская сельская администрация Центрального района города Барнаула |
656904, Алтайский край, город Барнаул, с. Лебяжье, ул. Центральная, 65а Телефон: 8 (385-2) 67-93-60 Понедельник - четверг: с 08.00 до 16.00 час. Пятница: с 08.00 до 15.00 час. Обеденный перерыв: с 12.00 до 12.48 час. Суббота, воскресенье - выходные дни |
Научногородская сельская администрация Ленинского района города Барнаула |
656910, Алтайский край, город Барнаул, п. Научный Городок, 9 Телефон: 8 (385-2) 49-68-78 Понедельник - четверг: с 08.00 до 16.00 час. Пятница: с 08.00 до 15.00 час. Обеденный перерыв: с 12.00 до 12.48 час. Суббота, воскресенье - выходные дни |
Южная поселковая администрация Центрального района города Барнаула |
656906, Алтайский край, город Барнаул, р.п. Южный, ул. Герцена, 14а Телефон: 8 (385-2) 67-16-31 Понедельник - четверг: с 08.00 до 16.00 час. Пятница: с 08.00 до 15.00 час. Обеденный перерыв: с 12.00 до 12.48 час. Суббота, воскресенье - выходные дни |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Барнаула от 19 июня 2018 г. N 1064 "О внесении изменения в постановление администрации города от 18.01.2017 N 56 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (в редакции постановления от 30.10.2017 N 2181)"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 июня 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации города Барнаула от 16 июня 2021 г. N 849 настоящий документ признан утратившим силу с 16 июня 2021 г.