Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации города
от 20.06.2018 N 1070
Порядок
разработки и согласования комплексного проекта рекламного оформления здания
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и согласования комплексного проекта рекламного оформления здания разработан в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", решениями Барнаульской городской Думы от 22.12.2010 N 423 "Об утверждении Правил размещения рекламы в городе Барнауле" (далее - Правила), от 27.10.2017 N 15 "Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа - города Барнаула Алтайского края", в целях упорядочивания размещения рекламных конструкций на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края.
1.2. Комплексный проект рекламного оформления здания (далее - проект) - оформление фасадов здания в едином стилистическом ключе, основанное на общей концепции и креативной идее, разработанной в соответствии с действующими нормами и правилами, с существующими технологиями и с учётом индивидуальных особенностей архитектуры конкретного здания.
1.3. Порядок не распространяется на объекты культурного наследия. В случае размещения рекламных конструкций на фасадах объектах, являющихся объектами культурного наследия федерального или краевого значения размещение рекламных конструкций подлежит согласованию с органом, уполномоченным в области государственной охраны объектов культурного наследия.
2. Согласование комплексного проекта рекламного оформления здания
2.1. Согласование проекта осуществляется администрациями районов города (далее - уполномоченный орган) на основании заявления физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, юридического лица, уполномоченного представителя указанных лиц (далее -заявитель).
2.2. Заявление, указанное в п. 2.1. Порядка, должно содержать:
для юридических лиц - полное наименование юридического лица, сведения о почтовом адресе юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, номер контактного телефона;
для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, номер контактного телефона;
адрес объекта, для которого разрабатывается комплексный проект рекламного оформления здания.
2.3. К заявлению прилагаются:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо полномочия представителя физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя;
копия правоустанавливающего документа на здание, если юридическое лицо (физическое лицо) является правообладателем здания, на котором планируется разместить рекламную конструкцию (в случае если сведения о правах на здание отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости);
согласие всех сособственников здания, на котором планируется разместить рекламную конструкцию (решение общего собрания собственников помещений, принятое в соответствии с жилищным законодательством, в случае размещения рекламных конструкций на многоквартирном доме);
проект в двух экземплярах в цвете.
2.4. Проект включает текстовые и графические материалы.
Текстовые материалы оформляются в виде пояснительной записки и включают:
сведения об адресе объекта;
сведения о местах размещения рекламных конструкций;
сведения о принадлежности к зоне для размещения рекламных конструкций;
сведения о способе освещения рекламных конструкций;
параметры рекламных конструкций.
Графические материалы проекта включают:
фоторазвертку здания, к которому предполагается присоединение рекламных конструкций в существующем виде (до присоединения);
фотомонтаж здания с присоединенными рекламными конструкциями;
схему размещения рекламных конструкций на фасаде с указанием их типов, размеров, материала, подсветки (внутренняя или внешняя) и способа крепления (нанесения) рекламного сообщения (изображения).
Фотомонтаж должен быть выполнен с видовой точки, дающей наиболее полное представление о месте положения конструкции на фасаде.
Фасады здания представляются полностью от отмостки до кровли по высоте и от левого до правого углов здания по ширине в ортогональной проекции с указанием точных размеров и точного места присоединения рекламных конструкций.
2.5. По результатам рассмотрения заявления уполномоченный орган согласовывает проект размещения рекламных конструкций или отказывает в согласовании проекта размещения рекламных конструкций в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления.
2.6. Проект согласовывается путем проставления штампа "Согласовано" на двух экземплярах проекта, даты и подписи должностного лица уполномоченного органа.
2.7. Основаниями для отказа в согласовании проекта являются:
нарушение единого архитектурного (стилевого, конструктивного, цветового) решения фасадов;
несоответствие требованиям, установленным разделом 2 Порядка;
несоответствие требованиям ГОСТа, техническим регламентам, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, и другими федеральными законами, строительным нормам и правилам.
предоставление неполного пакета документов, указанных в п. 2.1-2.4 настоящего раздела.
2.8. Уведомление о согласовании проекта, а также один экземпляр проекта направляются уполномоченным органом заявителю в течение пяти календарных дней со дня согласования.
2.9. В случае отказа в согласовании проекта уполномоченным органом в течение пяти календарных дней со дня принятия решения об отказе в согласовании проекта направляется уведомление с указанием причин принятого отказа и порядка его обжалования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.