Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Алтайского края
от 06.07.2018 N 249
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации края от 25.09.2014 N 435 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Развитие культуры Алтайского края" на 2015-2020 годы"
В государственной программе Алтайского края "Развитие культуры Алтайского края" на 2015-2020 годы, утвержденной указанным выше постановлением (далее - "программа"):
в паспорте программы:
в позиции "Участники программы" абзац седьмой признать утратившим силу;
в позиции "Задачи программы" абзац четвертый после слова "краевых" дополнить словом "государственных";
в позиции "Индикаторы и показатели программы":
в абзаце втором слово "библиотек," исключить;
дополнить позицию абзацем следующего содержания:
"посещаемость организаций культуры";
в позиции "Объемы финансирования программы":
в абзаце первом число "5455277,6" заменить числом "7022996,6";
в абзаце втором число "68652,7" заменить числом "180502,6";
в абзаце шестом число "0,0" заменить числом "51118,2";
в абзаце седьмом число "0,0" заменить числом "51118,2";
в абзаце восьмом число "0,0" заменить числом "9613,5";
в абзаце девятом число "5287724,4" заменить числом "6647791,7";
в абзаце двенадцатом число "1156824,7" заменить числом "1090865,5";
в абзаце тринадцатом число "941757,8" заменить числом "1358863,7";
в абзаце четырнадцатом число "940857,8" заменить числом "1395031,8";
в абзаце пятнадцатом число "867957,2" заменить числом "1422703,8";
в абзаце шестнадцатом число "99714,6" заменить числом "194702,3";
в абзаце девятнадцатом число "24790,1" заменить числом "46821,4";
в абзаце двадцатом число "24096,6" заменить числом "48415,4";
в абзаце двадцать первом число "24096,6" заменить числом "48415,4";
в абзаце двадцать втором число "24096,6" заменить числом "48415,4";
в позиции "Ожидаемые результаты реализации программы":
абзац второй изложить в следующей редакции:
"количество посещений музейных учреждений на 1 жителя к 2020 году составит 0,36 посещения;";
дополнить позицию абзацем следующего содержания:
"увеличение количества посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года не менее чем на 0,1%";
в разделе 2 программы:
абзац шестой подраздела 2.2 после слова "краевых" дополнить словом "государственных";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"количество посещений музейных учреждений на 1 жителя к 2020 году составит 0,36 посещения";
дополнить подраздел абзацем седьмым следующего содержания:
"увеличение количества посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года не менее чем на 0,1%";
в разделе 3 программы:
в абзаце втором слова "мероприятие 4.4.1" заменить словами "мероприятия 4.4.1 и 4.4.8";
абзац седьмой после слова "краевых" дополнить словом "государственных";
в абзаце двенадцатом слова "муниципальных домов культуры" заменить словами "домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек";
абзац тринадцатый после слов "творческой деятельности" дополнить словами "и укрепление материально-технической базы";
дополнить раздел абзацем следующего содержания:
"Правила предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности приведены в приложении 10 к программе";
в разделе 4 программы:
в абзаце пятом число "5455277,6" заменить числом "7022996,6";
в абзаце шестом число "68652,7" заменить числом "180502,6";
в абзаце десятом число "0,0" заменить числом "51118,2";
в абзаце одиннадцатом число "0,0" заменить числом "51118,2";
в абзаце двенадцатом число "0,0" заменить числом "9613,5";
в абзаце тринадцатом число "5287724,4" заменить числом "6647791,7";
в абзаце шестнадцатом число "1156824,7" заменить числом "1090865,5";
в абзаце семнадцатом число "941757,8" заменить числом "1358863,7";
в абзаце восемнадцатом число "940857,8" заменить числом "1395031,8";
в абзаце девятнадцатом число "867957,2" заменить числом "1422703,8";
в абзаце двадцатом число "99714,6" заменить числом "194703,3";
в абзаце двадцать третьем число "24790,1" заменить числом "46821,4";
в абзаце двадцать четвертом число "24096,6" заменить числом "48415,4";
в абзаце двадцать пятом число "24096,6" заменить числом "48415,4";
в абзаце двадцать шестом число "24096,6" заменить числом "48415,4";
в приложении 1 к программе:
позицию 6 раздела "Подпрограмма 1 "Наследие" изложить в следующей редакции:
"6 |
Прирост количества выставочных проектов, осуществляемых в Алтайском крае (по отношению к 2012 году) |
% |
- |
- |
28,0 |
51,0 |
70,0 |
80,0 |
- |
|
в позиции 2 раздела "Подпрограмма 2 "Искусство и народное творчество" в графе 9 цифру "2" заменить цифрой "1";
дополнить раздел "Подпрограмма 4 "Обеспечение условий реализации программы и развития отрасли" позициями 2-4.2 следующего содержания:
"2 |
Количество посещений организаций культуры на 1 жителя в год |
ед. |
|
|
|
|
5,3 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
3 |
Обеспеченность населения местами в учреждениях культуры (на 1000 жителей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
учреждения культурно-досугового типа |
количество мест |
|
|
|
73 |
70 |
68 |
66 |
64 |
3.2 |
театры |
количество мест |
|
|
|
1,39 |
1,42 |
1,42 |
1,42 |
1,42 |
4 |
Доля зданий учреждений культуры, находящихся в аварийном состоянии или требующих капитального ремонта, в общем количестве зданий учреждений культуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
учреждения культурно-досугового типа |
% |
|
|
|
10 |
11 |
11 |
11 |
10 |
4.2 |
театры |
% |
|
|
|
22 |
22 |
22 |
0 |
0"; |
приложение 2 к программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
приложение 3 к программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
в приложении 4 к программе:
в паспорте подпрограммы 1:
в позиции "Перечень мероприятий подпрограммы" слова "приобретение в фонды государственных музеев произведений искусства, произведений народных художественных промыслов и других экспонатов" заменить словами "закупка произведений искусства для пополнения музейных фондов и публичной демонстрации в административных зданиях";
в позиции "Объемы финансирования подпрограммы":
в абзаце первом число "1176458,0" заменить числом "1268221,3";
в абзаце пятом число "174434,0" заменить числом "246784,9";
в абзаце шестом число "174434,0" заменить числом "214315,0";
в абзаце седьмом число "229783,6" заменить числом "209315,0";
в разделе 2:
абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:
"закупка произведений искусства для пополнения музейных фондов и публичной демонстрации в административных зданиях";
в разделе 3:
в абзаце четвертом число "1176458,0" заменить числом "1268221,3";
в абзаце восьмом число "174434,0" заменить числом "246784,9";
в абзаце девятом число "174434,0" заменить числом "214315,0";
в абзаце десятом число "229783,6" заменить числом "209315,0";
в паспорте подпрограммы 2:
в позиции "Перечень мероприятий подпрограммы":
абзац первый дополнить словами ", в том числе поддержка творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров";
абзац второй после слова "краевых" дополнить словом "государственных";
абзац четвертый изложить в новой редакции:
"приобретение оборудования, музыкальных инструментов для краевых государственных театров и концертных учреждений";
дополнить позицию абзацами следующего содержания:
"обеспечение деятельности краевых государственных учреждений культуры;
дополнительное образование работников краевых государственных театрально-концертных организаций, организация и проведение обучающих семинаров и мастер-классов";
в позиции "Объемы финансирования подпрограммы":
в абзаце первом число "1679570,6" заменить числом "1831871,2";
в абзаце четвертом число "371207,0" заменить числом "374370,0";
в абзаце пятом число "259094,0" заменить числом "336232,8";
в абзаце шестом число "259094,0" заменить числом "301198,8";
в абзаце седьмом число "273748,0" заменить числом "303642,0";
в разделе 2:
в пункте 1:
абзацы четвертый, восьмой после слова "краевых" дополнить словом "государственных";
абзац седьмой изложить в новой редакции:
"приобретение оборудования, музыкальных инструментов для краевых государственных театров и концертных учреждений";
дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"дополнительное образование работников краевых государственных театрально-концертных организаций, организация и проведение обучающих семинаров и мастер-классов;";
в разделе 3:
в абзаце втором число "1679570,6" заменить числом "1831871,2";
в абзаце пятом число "371207,0" заменить числом "374370,0";
в абзаце шестом число "259094,0" заменить числом "336232,8";
в абзаце седьмом число "259094,0" заменить числом "301198,8";;
в абзаце восьмом число "273748,0" заменить числом "303642,0";
в паспорте подпрограммы 3:
в позиции "Перечень мероприятий подпрограммы":
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"оснащение музыкальными инструментами детских школ искусств;";
в абзаце пятом слова "методического центра" заменить словами "КГБУ "Алтайский краевой учебно-методический центр по художественному образованию";
в позиции "Объемы финансирования подпрограммы":
в абзаце первом число "724915,4" заменить числом "765687,6";
в абзаце пятом число "120490,8" заменить числом "151971,8";
в абзаце шестом число "120490,8" заменить числом "127484,8";
в абзаце седьмом число "125187,6" заменить числом "127484,8";
в разделе 2:
в абзаце третьем пункта 1 слова "методического центра" заменить словами "КГБУ "Алтайский краевой учебно-методический центр по художественному образованию";
в пункте 3 слова "Укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств" заменить словами "Оснащение музыкальными инструментами детских школ искусств";
в разделе 3:
в абзаце четвертом число "724915,4" заменить числом "765687,6";
в абзаце восьмом число "120490,8" заменить числом "151971,8";
в абзаце девятом число "120490,8" заменить числом "127484,8";
в абзаце десятом число "125187,6" заменить числом "127484,8";
в паспорте подпрограммы 4:
позицию "Цель подпрограммы" после слова "краевых" дополнить словом "государственных";
в позиции "Перечень мероприятий подпрограммы":
в абзаце первом слова "в рамках реализации концепции "Барнаул - культурная столица юга Сибири" на 2012-2017 годы" заменить словами ", акций";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"освещение в средствах массовой информации мероприятий, направленных на сохранение и развитие культуры и искусства края, организация пресс-туров, создание и размещение социальной рекламы";
абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
абзац тринадцатый после слов "творческой деятельности" дополнить словами "и укрепление материально-технической базы";
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"субсидия на поддержку отрасли культуры (государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры и их работников, комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек и государственных центральных библиотек Алтайского края, оснащение музыкальными инструментами детских школ искусств, подключение муниципальных общедоступных библиотек и государственных центральных библиотек в Алтайском крае к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки, техническое оснащение и содержание виртуальных концертных залов);";
в абзаце пятнадцатом слова "муниципальных домов культуры" заменить словами "домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек;";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду слова "муниципальных домов культуры, расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек" заменить словами "домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек;"
дополнить позицию абзацами следующего содержания:
"приобретение ценных подарков для победителей марафона Дней культуры муниципальных образований Алтайского края "Соседи", проекта "Земля целинная";
проведение независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры";";
позицию "Показатели подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"посещаемость культурно-досуговых мероприятий в расчете на 1 жителя в год;
обеспеченность населения местами в учреждениях культуры (на 1000 жителей);
доля зданий муниципальных учреждений культуры, находящихся в аварийном состоянии или требующих капитального ремонта, в общем количестве зданий муниципальных учреждений культуры";
в позиции "Объемы финансирования подпрограммы":
в абзаце первом число "1874333,6" заменить числом "3157216,5";
в абзаце четвертом число "481464,5" заменить числом "435187,7";
в абзаце пятом число "411835,6" заменить числом "723407,8";
в абзаце шестом число "410935,6" заменить числом "851566,8";
в абзаце седьмом число "263334,6" заменить числом "840290,9";
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"посещаемость культурно-досуговых мероприятий - 5,3 посещения в расчете на 1 жителя в год;
обеспеченность населения местами в учреждениях культурно-досугового типа - не менее 63 на 1 000 жителей, в театрах - 1,4;
сокращение доли зданий учреждений культуры, находящихся в аварийном состоянии или требующих капитального ремонта, в общем количестве зданий учреждений культуры";
в разделе 2 подпрограммы 4:
абзац второй после слова "краевых" дополнить словом "государственных";
в абзаце третьем пункта 1 слова "в рамках реализации концепции "Барнаул - культурная столица юга Сибири" на 2012-2017 годы" заменить словами ", акций";
абзац девятый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"приобретение ценных подарков для победителей марафона Дней культуры муниципальных образований Алтайского края "Соседи", проекта "Земля целинная";
абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"освещение в средствах массовой информации мероприятий, направленных на сохранение и развитие культуры и искусства края, организация пресс-туров, создание и размещение социальной рекламы";
в пункте 4:
абзац шестой после слов "творческой деятельности" дополнить словами "и укрепление материально-технической базы";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек;";
после абзаца девятого дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"проведение независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры";";
после абзаца тринадцатого дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"посещаемость культурно-досуговых мероприятий - 5,3 посещения в расчете на 1 жителя в год;
обеспеченность населения местами в учреждениях культурно-досугового типа - не менее 63 на 1 000 жителей, в театрах - 1,4;
сокращение доли зданий учреждений культуры, находящихся в аварийном состоянии или требующих капитального ремонта, в общем количестве зданий учреждений культуры.";
абзац четвертый признать утратившим силу;
в разделе 3 подпрограммы 4:
в абзаце пятом число "1874333,6" заменить числом "3157216,5";
в абзаце восьмом число "481464,5" заменить числом "435187,7";
в абзаце девятом число "411835,6" заменить числом "723407,8";
в абзаце десятом число "410935,6" заменить числом "851566,8";
в абзаце одиннадцатом число "263334,6" заменить числом "840290,9";
приложение 5 к программе изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям;
в приложении 6 к программе:
абзац двенадцатый в подпункте "а" пункта 2 изложить в следующей редакции:
"оснащение музыкальными инструментами детских школ искусств;";
в пункте 3:
абзац первый после слов "Условиями предоставления" дополнить словами "и расходования";
в абзаце шестом слова "критерии их отбора" заменить словами "состав комиссии по их отбору";
дополнить пункт абзацем седьмым следующего содержания:
"Отбор муниципальных образований осуществляется на основании критериев отбора муниципальных образований на предоставление субсидии, которые приведены в приложении 1 и учитывают потребность в финансировании мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил.";
пункты 5-12 изложить в следующей редакции:
"5. Оценка эффективности расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется управлением на основе достижения показателя результативности использования субсидии - количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года, который устанавливается соглашением, заключаемым между управлением и администрациями муниципальных образований.
6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке управлению на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.
Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из краевого бюджета для предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку отрасли культуры составляет:
по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "а"- "в", "е"- "з" пункта 2 настоящих Правил, - до 99 процентов;
по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "г" и "д" пункта 2 настоящих Правил, - до 100 процентов.
Размер средств бюджета муниципального образования может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается распоряжением Правительства Алтайского края.
8. Операции с субсидиями осуществляются на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в территориальных органах Федерального казначейства.
9. Субсидии на поддержку отрасли культуры предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии с соглашениями, заключаемыми между управлением и администрациями муниципальных образований.
Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Алтайского края.
10. Администрации муниципальных образований ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, представляют в управление отчеты по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии муниципальному образованию, о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значения показателя результативности использования субсидии.
11. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования в случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе обязательств по достижению значения показателя результативности использования субсидии, в том числе обязательств по достижению значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 5 настоящих Правил, определяются в соответствии с пунктами 11-15 правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края, утвержденных постановлением Правительства Алтайского края от 28.12.2017 N 489.
12. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.";
дополнить Правила приложением следующего содержания:
"Приложение
к Правилам предоставления и распределения
субсидии из краевого бюджета бюджетам
городских округов и муниципальных
районов на поддержку отрасли культуры
Критерии
отбора муниципальных образований на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов на поддержку отрасли культуры
I. Критерии отбора муниципальных образований на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры (максимальное значение оценки (баллов) - 100):
1) в части оснащения музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием:
а) наличие парка персональных компьютеров и его основные технические данные (есть - 25 баллов, нет - 0 баллов);
б) длительность эксплуатации персональных компьютеров (более 5 лет - 40 баллов, более 1 года - 10 баллов, менее 1 года - 0 баллов);
в) наличие каналов связи и технических возможностей для подключения музея к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (есть - 35 баллов, нет - 0 баллов);
2) в части закупки оборудования (фондового, противопожарного, экспозиционного) и обеспечения музеев современными средствами охраны:
а) наличие постов охраны в музеях (есть - 20 баллов, нет - 0 баллов);
б) количество музеев, расположенных на территории памятника истории и культуры (нет - 0 баллов, менее 2-5 баллов, более 2-10 баллов);
в) длительность эксплуатации средств охраны, фондового, противопожарного и экспозиционного оборудования (более 5 лет - 40 баллов, более 1 года - 10 баллов, менее 1 года - 0 баллов);
г) количество посетителей музея в течение месяца в среднем (менее 500 человек - 15 баллов, более 500 человек - 30 баллов);
3) в части изготовления и поставки мобильных библиотечных комплексов:
а) обеспеченность пунктами внестационарного обслуживания общедоступной библиотеки поселения (ниже нормы - 40 баллов, соответствует норме - 10 баллов, выше нормы - 5 баллов);
б) доля библиотек муниципальных образований, подключенных к сети "Интернет", в общем числе библиотек муниципальных образований (менее 20 процентов - 20 баллов, 21-50 процентов - 10 баллов, более 50 процентов - 5 баллов);
в) наличие соответствующего персонала для эксплуатации мобильных библиотечных комплексов (есть - 20 баллов, нет - 0 баллов);
г) наличие гаража, обеспечивающего условия хранения мобильных библиотечных комплексов (собственный - 20 баллов, арендованный - 5 баллов);
4) в части создания модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети):
а) наличие отремонтированного, оснащенного библиотечной мебелью и охранной сигнализацией помещения для создания модельной библиотеки (есть -35 баллов, нет - 0 баллов);
б) наличие каналов связи и технических возможностей для подключения модельной библиотеки к сети "Интернет" (есть - 35 баллов, нет - 0 баллов);
в) наличие обученного персонала, имеющего свидетельство о повышении квалификации государственного образца, выданного не ранее 2010 года (есть - 30 баллов, нет - 0 баллов);
5) в части создания общероссийской системы доступа к Национальной электронной библиотеке:
а) наличие помещения для организации виртуального читального зала (есть - 20 баллов, нет - 0 баллов);
б) количество рабочих мест в виртуальном читальном зале (до 3 человек - 10 баллов, от 4 до 9 человек - 15 баллов, от 10 человек - 20 баллов);
в) наличие парка персональных компьютеров и их основные технические данные (есть - 10 баллов, нет - 0 баллов);
г) длительность эксплуатации персональных компьютеров (более 5 лет - 0 баллов, более 1 года - 5 баллов, менее 1 года - 10 баллов);
д) использование работающими компьютерами электронных библиографических систем (используются - 5 баллов, не используются - 0 баллов);
е) наличие доступа к сети "Интернет" и скорость подключения (от 10 Мб/с - 15 баллов, до 10 Мб/с - 5 баллов, подключение отсутствует - 0 баллов);
ж) посещаемость библиотеки в среднем в течение месяца (менее 500 человек - 10 баллов, от 500 человек до 700 человек - 15 баллов, более 700 человек - 20 баллов);
6) в части создания многофункциональных мобильных культурных центров:
а) количество населенных пунктов в муниципальном образовании (1-5 населенных пунктов - 5 баллов, 6-10 населенных пунктов - 10 баллов, более 11 населенных пунктов - 15 баллов);
б) количество учреждений культурно-досугового типа в муниципальном образовании (менее 10 учреждений - 20 баллов, от 11 до 20 учреждений - 15 баллов, более 21 учреждения - 5 баллов);
в) наличие в муниципальном образовании многофункционального мобильного культурного центра (есть - 0 баллов, нет - 20 балов);
г) наличие соответствующего персонала для эксплуатации мобильного культурного центра (есть - 20 баллов, нет - 0 балов);
д) наличие гаража, обеспечивающего условия хранения мобильных библиотечных комплексов (собственный - 25 баллов, арендованный - 10 баллов);
7) в части обновления материально-технической базы, приобретения специального оборудования для учреждений культуры в малых городах и на селе:
а) доля учреждений культуры с современной материально-технической базой в общем количестве учреждений культуры в муниципальном образовании (более 90 процентов - 10 баллов, от 70 до 90 процентов - 20 баллов, мене 70 процентов - 35 баллов);
б) доля зданий учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве учреждений культуры в муниципальном образовании (более 90 процентов - 35 баллов, от 70 до 90 процентов - 20 баллов, мене 70 процентов - 10 баллов);
в) укомплектованность учреждений культуры специалистами в области культурно-досуговой деятельности (более 90 процентов - 30 баллов, от 70 до 90 процентов - 20 баллов, мене 70 процентов - 10 баллов);
8) в части обеспечения сельских учреждений культуры специализированным автотранспортом:
а) потребность муниципального образования в специализированном автотранспорте (есть - 15 баллов, нет - 0 баллов);
б) наличие доступа к сети "Интернет" в населенных пунктах муниципального образования (менее 10 процентов - 20 баллов, от 10 до 20 процентов - 15 баллов, более 20 процентов - 5 баллов);
в) наличие целевых средств в бюджете муниципального образования на содержание автотранспорта (есть - 20 баллов, нет - 5 баллов);
г) наличие соответствующего персонала для эксплуатации специализированного автотранспорта (есть - 20 баллов, нет - 0 баллов);
д) наличие гаража, обеспечивающего условия хранения и технического обслуживания специализированного автотранспорта (собственный - 25 баллов, арендованный - 5 баллов);
9) в части укрепления материально-технической базы творческих казачьих коллективов:
а) численный состав коллектива (до 15 человек - 5 баллов, от 16 до 25 человек - 10 баллов, свыше 25 человек - 30 баллов);
б) срок существования коллектива (до 10 лет - 5 баллов, до 15 лет - 10 баллов, свыше 15 лет - 15 баллов);
в) наличие у членов коллектива званий "Лауреат международного (всероссийского) конкурса" (есть - 15 баллов, нет - 0 баллов);
г) наличие постоянной репетиционной базы для занятий коллектива (есть - 20 баллов, нет - 0 баллов);
д) наличие необходимых штатных единиц в коллективе, в том числе руководителя и концертмейстера (есть - 20 баллов, нет - 0 баллов);
10) в части оснащения музыкальными инструментами детских школ искусств:
а) объем средств, выделяемых на проведение творческих мероприятий для детей, обучающихся в детских школах искусств, на текущий год (менее 50,0 тыс. рублей - 5 баллов, 50,0 тыс. рублей и более - 25 баллов);
б) уровень изношенности музыкальных инструментов (менее 1 процента - 0 баллов, от 1 процента до 20 процентов - 5 баллов, более 20 процентов - 15 баллов);
в) реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств (более 3 программ - 30 баллов, менее 3 программ - 10 баллов);
г) доля детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности учащихся детей (менее 8 процентов - 5 баллов, от 8 процентов до 10,3 процента - 20 баллов, от 10,4 процента и более - 30 баллов).
II. Критерии отбора муниципальных образований на предоставление субсидий из краевого бюджета на реализацию:.
1) мероприятий по подключению муниципальных общедоступных библиотек и государственных центральных библиотек в Алтайском крае к сети "Интернет" и развитию библиотечного дела с учетом расширения информационных технологий и оцифровки (максимальное значение оценки (баллов) - 100):
а) уровень обеспеченности библиотек муниципального образования доступом к сети "Интернет" (менее 30 процентов - 50 баллов, менее 70 процентов - 30 баллов, более 70 процентов - 15 баллов);
б) рост числа обращений в библиотеки удаленных пользователей по сравнению с предыдущим годом (менее 3 процентов - 0 баллов; более 3 процентов - 30 баллов, более 10 процентов - 50 баллов);
2) мероприятий по комплектованию книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек и государственных центральных библиотек Алтайского края (максимальное значение оценки (баллов) - 100):
а) рост числа книговыдач по отношению к предыдущему году (есть - 50 баллов, нет - 0 баллов);
б) уровень комплектования книжных фондов библиотек на 1000 человек населения (выше среднекраевого уровня - 50 баллов, ниже среднекраевого уровня - 0 баллов);
3) мероприятий по созданию инновационных культурных центров при наличии в муниципальном образовании утвержденного комплекса мероприятий по созданию инновационных культурных центров, предусматривающего в том числе:
а) проведение мероприятий, направленных на распространение инновационной практики в области культуры и новых культурных форм, формирование инновационных подходов в сфере искусства и культуры у представителей творческих профессий (есть мероприятие - 20 баллов, нет мероприятия - 0 баллов);
б) поддержку реализации негосударственными организациями инновационных творческих проектов в области современной культуры (есть мероприятие - 20 баллов, нет мероприятия - 0 баллов);
в) проектирование зданий инновационных культурных центров (есть мероприятие - 20 баллов, нет мероприятия - 0 баллов);
г) строительство зданий инновационных культурных центров (есть мероприятие - 20 баллов, нет мероприятия - 0 баллов);
д) приобретение оборудования для оснащения инновационных культурных центров (есть мероприятие - 20 баллов, нет мероприятия - 0 баллов);
4) мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, предусматривающих:
а) обеспеченность сельскими учреждениями культурно-досугового типа в муниципальном образовании (менее 50 процентов - 20 баллов, более 50 процентов - 10 баллов, более 100 процентов - 0 баллов);
б) наличие в муниципальной программе мероприятий по созданию новых учреждений культурно-досугового типа в сельской местности (есть - 20 баллов, нет - 0 баллов);
в) обязательство муниципального образования обеспечить привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности и функционирование учреждений по своему назначению (есть - 20 баллов, нет - 0 баллов);
г) подтверждение наличия подготовленного земельного участка для создания учреждений культурно-досугового типа в сельской местности (есть - 20 баллов, нет - 0 баллов);
д) обязательство муниципального образования обеспечить за счет средств муниципального бюджета благоустройство прилегающей территории созданного учреждения культурно-досугового типа в сельской местности, подключение его к инженерным сетям, а также закупку и установку необходимого оборудования (есть - 20 баллов, нет - 0 баллов);
5) мероприятий по техническому оснащению и содержанию виртуальных концертных залов, предусматривающих:
а) наличие на территории муниципального образования учреждения, осуществляющего кинопоказ или просветительскую деятельность в области искусства (есть - 30 баллов, нет - 0 баллов);
6) наличие технической возможности для осуществления трансляций концертов в сети "Интернет" (есть - 70 баллов, нет - 0 баллов).
III. Критерии отбора муниципальных образований на предоставление субсидий из краевого бюджета на реализацию:
1) мероприятий по государственной поддержке лучших муниципальных учреждений культуры и лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений (соответствие критерию - 10 баллов, несоответствие критерию - 0 баллов):
а) в части государственной поддержки лучших муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений:
культурно-досуговая деятельность:
увеличение удельного веса населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях по сравнению с предыдущим годом (в процентах от общего числа населения);
уровень материально-технической базы: оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат);
художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение);
увеличение численности участников клубных формирований по сравнению с предыдущим годом;
поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;
увеличение количества проводимых культурно-массовых мероприятий по сравнению с предыдущим годом;
увеличение количества культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров), по сравнению с предыдущим годом (в процентах от общего числа проводимых мероприятий);
увеличение количества культурно-просветительных мероприятий, ориентированных на детство и юношество, по сравнению с предыдущим годом (в процентах от общего числа проводимых мероприятий);
увеличение средней заполняемости зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях по сравнению с предыдущим годом;
взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;
участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях;
работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;
достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры;
работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других жанров;
наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры "малой Родины", краеведческой работе;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот муниципальных, краевых органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений;
библиотечное дело:
увеличение числа посещений библиотеки за год по сравнению с предыдущим годом;
увеличение охвата населения библиотечным обслуживанием по сравнению с предыдущим годом;
увеличение количества культурно-просветительных мероприятий, ориентированных в том числе на детей и молодежь, социально менее защищенные группы населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров), по сравнению с предыдущим годом;
применение информационных технологий в работе библиотеки;
наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки;
наличие проектов по развитию библиотечного дела;
участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела;
взаимодействие с органами местного самоуправления, региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;
работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот муниципальных, краевых органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений;
музейное дело:
художественно-эстетический уровень экспозиций музея;
увеличение количества посетителей музея по сравнению с предыдущим годом;
увеличение количества выставок, в том числе передвижных, по сравнению с предыдущим годом;
увеличение количества культурно-просветительных мероприятий, ориентированных в том числе на детей и молодежь, социально менее защищенные группы населения (людей с ограниченными возможностями, пенсионеров), по сравнению с предыдущим годом;
поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением;
работа со средствами массовой информации, PR-деятельность;
увеличение количества новых поступлений предметов музейного фонда по сравнению с предыдущим годом;
применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея;
количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций;
повышение квалификации музейных кадров;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот муниципальных, краевых органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений;
б) в части государственной поддержки лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений (соответствие критерию - 10 баллов, несоответствие критерию - 0 баллов):
дополнительное профессиональное образование за последние три года;
создание и использование в профессиональной деятельности инновационных методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;
наличие авторских программ, проектов, методических разработок;
индивидуальный творческий стиль;
участие в организации или непосредственное участие в мероприятиях краевого, межрегионального, федерального и международного уровней;
взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежи, социального обеспечения, общественными организациями и объединениями, СМИ;
использование в деятельности информационных и PR-технологий;
заинтересованность и личная инициатива работника в инновационном развитии учреждения, увеличении процента охвата населения услугами учреждений культуры, качественном проведении культурно-просветительных мероприятий;
наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.";
в приложении 7 к программе:
в названии слова "муниципальных домов культуры" заменить словами "домов культуры";
в пункте 1 слова "муниципальных домов культуры" заменить словами "домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек";
в пункте 3 слова "на софинансирование" заменить словами "в целях софинансирования";
пункт 4 после слов "Условиями предоставления" дополнить словами "и расходования";
пункты 7-14 изложить в следующей редакции:
"7. Оценка эффективности расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется управлением на основе достижения показателя результативности использования субсидии - средней численности участников клубных формирований (в муниципальных домах культуры) в расчете на одну тысячу человек, который устанавливается соглашением, заключаемым между управлением и администрациями муниципальных образований.
8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке управлению на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.
Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из краевого бюджета для предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры составляет до 95 процентов.
Размер средств бюджета муниципального образования может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.
9. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований оформляется распоряжением Правительства Алтайского края.
10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между управлением и администрациями муниципальных образований.
Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Алтайского края.
11. Операции с субсидиями осуществляются на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в территориальных органах Федерального казначейства.
12. Администрации муниципальных образований представляют в управление отчеты по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии муниципальному образованию, в том числе:
а) ежеквартальный отчет об исполнении условий предоставления субсидии - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в котором была получена субсидия;
б) ежеквартальный отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в котором была получена субсидия;
в) итоговый отчет о расходовании и достижении значений показателей результативности использования субсидии - не позднее 5 ноября финансового года, в котором перечислялась субсидия;
г) пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации товаров и оборудования в отношении каждого муниципального дома культуры, расположенного в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, источником модернизации которого является субсидия (в том числе в части софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований), - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
При невыполнении запланированных мероприятий в полном объеме, в том числе в части исполнения графика финансирования мероприятий в соответствующем году, пояснительная записка должна содержать информацию о причинах их невыполнения и принятых муниципальным образованием мерах.
13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования в случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе обязательств по достижению значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 7 настоящих Правил, определяются в соответствии с пунктами 11-15 правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края, утвержденных постановлением Правительства Алтайского края от 28.12.2017 N 489.
14. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.";
в приложении 8 к программе:
название, пункты 1, 3 после слов "творческой деятельности" дополнить словами "и укрепление материально-технической базы";
в пункте 4:
абзац второй признать утратившим силу;
абзац четвертый после слов "по поддержке творческой деятельности" дополнить словами "и укреплению материально-технической базы";
в абзаце шестом слова "и критерии отбора утверждаются" заменить словом "утверждается";
пункты 5-13 изложить в следующей редакции:
"5. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования, отвечающего следующим критериям:
а) наличие на территории муниципального образования муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тыс. человек;
б) наличие заявки о предоставлении субсидии;
в) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из краевого бюджета.
6. Расчет размера субсидии бюджету муниципального образования производится по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, выделяемой бюджету соответствующего муниципального образования;
- общий объем бюджетных ассигнований, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований;
- количество муниципальных образований, отобранных комиссией.
7. Оценка эффективности расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется управлением на основе достижения показателя результативности использования субсидии - количество посещений профессиональных театров по отношению к уровню 2010 года, который устанавливается соглашением, заключаемым между управлением и администрациями муниципальных образований.
8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке управлению на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил.
Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из краевого бюджета для предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек составляет до 99,2 процента.
Размер средств бюджета муниципального образования может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.
9. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований оформляется распоряжением Правительства Алтайского края.
10. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между управлением и администрацией муниципального образования. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Алтайского края. В соглашении указывается перечень учреждений культуры, в которых планируется проведение мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил.
11. Операции с субсидиями осуществляются на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в территориальных органах Федерального казначейства.
12. Администрации муниципальных образований представляют в управление отчеты по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии муниципальному образованию, в том числе:
а) ежеквартальный отчет об исполнении условий предоставления субсидии - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в котором была получена субсидия;
б) ежеквартальный отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в котором была получена субсидия;
в) итоговый отчет о расходовании и достижении значений показателей результативности использования субсидии - не позднее 5 ноября финансового года, в котором перечислялась субсидия;
г) пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий с указанием наименования, количества, стоимости, спецификации товаров и оборудования в отношении каждого муниципального театра, источником финансового обеспечения которых является субсидия (в том числе в части софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований), - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
В случае невыполнения запланированных мероприятий (в том числе в части исполнения графика финансирования мероприятий в соответствующем году) пояснительная записка должна содержать информацию о причинах их невыполнения и принятых муниципальным образованием мерах.
13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования в случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе обязательств по достижению значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 7 настоящих Правил, определяются в соответствии с пунктами 11-15 Правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края, утвержденных постановлением Правительства Алтайского края от 28.12.2017 N 489.";
дополнить Правила пунктом 14 следующего содержания:
"14. Для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств управление и органы государственного финансового контроля осуществляют финансовый контроль в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении.";
приложение 9 к программе изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящим изменениям;
дополнить программу приложением 10 следующего содержания:
"Приложение 10
к государственной программе
Алтайского края "Развитие
культуры Алтайского края"
на 2015-2020 годы
Правила
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения из краевого бюджета субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее - "муниципальные образования") на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, капитального ремонта) объектов капитального строительства учреждений культуры, относящихся к муниципальной собственности (далее - "субсидия").
2. Главным распорядителем средств краевого бюджета, направляемых на предоставление субсидии, является управление Алтайского края по культуре и архивному делу (далее - "управление").
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке управлению на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил. Адресное (пообъектное) распределение субсидий утверждается краевой адресной инвестиционной программой на соответствующий финансовый год.
4. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований и их расходования являются:
а) наличие в муниципальном правовом акте о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию объектов капитального строительства;
б) предоставление в управление следующих документов:
по вновь начинаемым объектам: титульный список стройки, согласованный с Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, проектно-сметная документация с обязательным приложением приказа Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края о ее утверждении;
по разработке проектно-сметной документации, проведению капитального ремонта объектов: копия задания на проектирование, утвержденного Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края; смета затрат, согласованная с Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края;
в) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на реализацию которых предоставляется субсидия;
г) применение типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой документации (в случае наличия такой документации в реестре типовой проектной документации).
5. Управление формирует предложения о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований и представляет их в Министерство экономического развития Алтайского края в соответствии со следующими критериями отбора:
необходимость завершения реализации инвестиционного проекта;
наличие объектов с высокой степенью готовности к вводу в эксплуатацию, а также объектов, готовых в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации и Алтайского края, к началу строительства;
достижение муниципальным образованием ранее принятых обязательств в полном объеме.
6. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований осуществляется пообъектно.
7. Размер субсидии бюджету муниципального образования в очередном финансовом году () определяется по следующей формуле:
,
где:
- затраты на реализацию мероприятия по софинансированию каждого объекта капитального строительства в i-м муниципальном образовании в очередном финансовом году.
- доля участия i-го муниципального образования по каждому объекту капитального строительства, которая определяется краевой адресной инвестиционной программой на соответствующий финансовый год.
8. Оценка эффективности расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется управлением на основе достижения показателя результативности использования субсидии, который устанавливается соглашением, заключаемым между управлением и администрациями муниципальных образований.
Показателями результативности использования субсидии являются:
в части строительства зданий - обеспеченность населения местами в учреждениях культуры (на 1 000 жителей);
в части реконструкции, капитального ремонта - доля зданий муниципальных учреждений культуры, находящихся в аварийном состоянии или требующих капитального ремонта, в общем количестве зданий муниципальных учреждений культуры.
9. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке управлению на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из краевого бюджета для предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, капитального ремонта) объектов капитального строительства учреждений культуры, относящихся к муниципальной собственности, определяется краевой адресной инвестиционной программой на соответствующий финансовый год.
Размер средств бюджета муниципального образования может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.
10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между управлением и администрациями муниципальных образований. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Алтайского края.
11. Операции с субсидиями осуществляются на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в территориальных органах Федерального казначейства.
12. Администрации муниципальных образований ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, представляют в управление отчеты по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии муниципальному образованию, о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значения показателя результативности использования субсидии, об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению), капитальному ремонту объектов капитального строительства.
При невыполнении запланированных мероприятий в полном объеме, в том числе в части исполнения графика финансирования мероприятий в соответствующем году, администрацией муниципального образования предоставляется пояснительная записка, которая должна содержать информацию о причинах их невыполнения и принятых муниципальным образованием мерах.
13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования в случае невыполнения муниципальным образованием условий соглашения, в том числе обязательств по достижению значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 9 настоящих Правил, определяются в соответствии с пунктами 11-15 правил предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Алтайского края, утвержденных постановлением Правительства Алтайского края от 28.12.2017 N 489.";
14. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в краевой бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств управление и органы государственного финансового контроля осуществляют финансовый контроль в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении.".
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Алтайского края от 6 июля 2018 г. N 249 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.