Приказ Управления Государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края от 27 июля 2018 г. N 81
"Об утверждении административного регламента предоставления управлением государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Алтайского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Приказываю:
Утвердить административный регламент предоставления управлением государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Алтайского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
Временно исполняющий обязанности |
А.А. Урбах |
Утвержден
приказом управления
государственной охраны
объектов культурного наследия
Алтайского края
от 27.07.2018 N 81
Административный регламент
предоставления управлением государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Алтайского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
I. Общие положения
Предмет административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Алтайского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее соответственно - "Регламент", "государственная услуга") разработан в целях реализации полномочий управления государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края в сфере государственной охраны, сохранения объектов культурного наследия, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания доступности результатов предоставления государственной услуги.
2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края по предоставлению информации об объектах культурного наследия федерального, регионального или местного значения, находящихся на территории Алтайского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской (далее - "объект культурного наследия").
Описание заявителей
3. Заявителями в рамках предоставления государственной услуги являются физические и юридические лица.
Обратиться за предоставлением государственной услуги от имени заявителей могут лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации или в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с управлением государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края при предоставлении государственной услуги (далее - "представители заявителей").
II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
4. Государственная услуга - "Предоставление информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Алтайского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
Наименование органа государственной власти Алтайского края, предоставляющего государственную услугу
5. Государственную услугу предоставляет управление государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края (далее - "Управление"),
6. Государственная услуга предоставляется в здании, в котором находится Управление. Вход в здание располагается со стороны улицы Молодежной и оборудован соответствующей вывеской.
Место нахождения Управления и его почтовый адрес: 656015, г. Барнаул, ул. Молодежная, 26, т. 506 296.
7. График работы:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 17.00;
обед 13.00 до 13.48.
8. Электронный адрес Управления: "ukn22@alregn.ru"
Официальный сайт Управления: www.ukn22.ru.
Место нахождения и телефон структурного подразделения Управления, предоставляющего государственную услугу:
отдел культурного наследия - 656015, г. Барнаул, ул. Молодежная, 26, т. 506 277, т. 506 298, т. 506 221;
9. Информирование о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется Управлением посредством размещения информации о графике приема заявителей, о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты:
на официальном сайте Управления;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
по номерам телефонов;
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - "многофункциональный центр").
10. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона заявителем указываются полное наименование юридического лица, для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и дата представления документов в Управление.
11. При ответах на телефонные звонки и устные заявления должностные лица Управления в вежливой форме информируют о порядке предоставления государственной услуги и представляют сведения по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагаемые к ним документы, представленные для предоставления государственной услуги; о принятом решении по конкретному обращению;
о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне документов и информации, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
о требованиях к представляемым документам, прилагаемым к заявлению;
о месте размещения на официальном сайте Управления или на Едином портале справочных материалов для предоставления государственной услуги;
о необходимости предоставления дополнительных документов и информации;
о сроках и ходе предоставления государственной услуги; об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество) предоставляющего государственную услугу и его контактном телефоне.
12. На Едином портале размещается следующая информация: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
информация о том, что за предоставление государственной услуги государственная пошлина не взымается;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
13. При предоставлении информации о государственной услуге по письменному обращению заявителя ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации такого обращения.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Управление в форме электронного документа.
14. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
Результат предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является:
выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Реестр);
письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 25 Регламента.
16. Выписка из Реестра по форме согласно приложению 2 к Регламенту содержит следующие сведения об объекте культурного наследия, находящемся на территории Алтайского края (далее - "Перечень информации"):
сведения о наименовании объекта;
сведения о времени возникновения или дате создания объекта, датах основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) датах связанных с ним исторических событий;
сведения о местонахождении объекта (адрес объекта или при его отсутствии описание местоположения объекта);
сведения о категории историко-культурного значения объекта; сведения о виде объекта.
Сроки предоставления государственной услуги
17. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней с даты регистрации (присвоения входящего номера) заявления с прилагаемыми к нему документами в Управлении.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
приказом Министерства культуры Российской Федерации от 03.10.2011 N 954 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
законом Алтайского края от 12.05.2005 N 32-ЗС "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Алтайском крае";
указом Губернатора Алтайского края от 27.12.2016 N 174 "Об утверждении Положения об управлении государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Для предоставления государственной услуги в Управление представляется заявление по форме согласно Приложению 1 к Регламенту.
Заявители представляют заявление в Управление лично (в соответствии с графиком работы Управления) либо почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 7 Регламента.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Для предоставления государственной услуги не требуются необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить.
21. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала.
22. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
23. Запрещается отказывать заявителю в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
25.1. Невозможность установить из содержания заявления, какая именно информация запрашивается;
25.2. Отсутствие запрашиваемой информации в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
25.3. В случае запроса информации, не предусмотренной пунктом 16 Регламента.
26. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
27. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги (в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги)
28. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе документ (документы), выдаваемый (выдаваемые) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги
29. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
30. В случае решения заявителя доставить заявление непосредственно в Управление срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
31. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
32. Заявление регистрируется в Управлении путем присвоения входящего номера с проставлением штампа о его принятии с датой и регистрационным номером не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
33. Государственная услуга предоставляется в здании, в котором находится Управление.
34. Вход в здание располагается со стороны улицы Молодежной и оборудован соответствующей вывеской.
35. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, рабочими местами для сотрудников, местами для ожидания и приёма заявителей, местами для заполнения требуемых документов.
36. В кабинете имеются бланки заявлений.
37. Информационные щиты, визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещаются на стенах в Управлении.
38. Управлением обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги и объекта, в котором она предоставляется (далее - "объект"):
возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с. помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами государственной услуги наравне с другими лицами;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 368н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
39. Для должностных лиц Управления либо его структурного подразделения, ответственных за предоставление государственной услуги, создаются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей. К таким условиям относится:
обеспечение рабочего места, оборудованного персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами и телефонной связью;
обеспечение безопасности труда и условий, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда;
информацией, необходимой для выполнения должностных обязанностей;
бытовыми нуждами, связанными с исполнением должностных обязанностей.
40. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Целевое значение показателя |
||
2018 год |
2019 год |
последующие годы |
|
1. Своевременность | |||
1.1. Доля случаев оказания услуги в установленный законодательством Российской Федерации и Алтайского края срок со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами (в общем количестве случаев оказания услуги), % |
95 |
98 |
98 |
2. Качество | |||
2.1. Доля заявителей, удовлетворенных доступностью и качеством предоставления услуги (в общем количестве опрошенных граждан, которым предоставлена услуга), % |
90 |
93 |
95 |
2.2. Доля обоснованных обращений заявителей с жалобой на некачественное предоставление услуги (в общем количестве граждан, которым предоставлена услуга), % |
5 |
3 |
0 |
3. Доступность | |||
3.1. Доля заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна (в общем количестве опрошенных граждан, которым предоставлена услуга), % |
90 |
93 |
95 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности их предоставления в электронной форме
41. На многофункциональный центр не возложена функция по предоставлению государственной услуги.
42. Посредством Единого портала заявителю в электронной форме обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.
43. Способ предоставления необходимого пакета документов (почтой, посредством личного обращения) определяется заявителем.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
44. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
44.1. прием, регистрация заявления и назначение ответственного исполнителя;
44.2. рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Алтайского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации либо об отказе в предоставлении указанной информации;
44.3. направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
45. Блок-схема последовательности действий Управления при предоставлении государственной услуги представлена в приложении 3 к Регламенту.
Прием, регистрация заявления и назначение ответственного исполнителя
46. Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением, заявления, указанного в пункте 19 Регламента.
47. Заявление подлежит регистрации специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, в порядке, установленном правилами делопроизводства. Заявлению заявителя присваивается входящий номер с проставлением штампа о его принятии с датой и регистрационным номером.
Максимальный срок исполнения административного действия - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения Управлением.
48. После регистрации заявления начальник Управления или его заместитель принимает решение о его передаче на исполнение в соответствующий отдел структурного подразделения. Начальник соответствующего отдела структурного подразделения, принявшего заявление к исполнению, или заместитель начальника отдела структурного подразделения назначает ответственного исполнителя за подготовку информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Алтайского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - "ответственный исполнитель").
Максимальный срок исполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявления в структурное подразделение.
Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении информации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Алтайского края и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации либо об отказе в предоставлении указанной информации
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления ответственному исполнителю. В течение 13 рабочих дней ответственный исполнитель осуществляет следующие административные действия:
49.1. проверяет соответствие заявления форме согласно Приложению 1 к Регламенту;
49.2. подготавливает проект выписки из Реестра при отсутствии оснований, указанных в пункте 25 Регламента, либо проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 25 Регламента (с указанием мотивированных оснований отказа);
49.3. визирует 1 экземпляр проекта выписки из Реестра либо проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
49.4. проект выписки из Реестра либо проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги передает на визу начальнику соответствующего отдела структурного подразделения и на подпись начальнику Управления.
50. Начальник Управления или лицо, его замещающее, подписывает выписку из Реестра либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, которая (ое) передается ответственному исполнителю для направления заявителю.
Максимальный срок исполнения административного действия - 2 рабочих дня.
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры является сформированная выписка из Реестра либо подготовленное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
52. Выписка или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется ответственным исполнителем в порядке, установленном правилами делопроизводства.
53. Выписка или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в 1 экземпляре направляется заявителю по адресу, указанному заявителем либо выдается лично.
Способ получения (почтой, посредством личного обращения) указывается заявителем в заявлении.
Максимальный срок исполнения процедуры - 3 рабочих дня.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
54. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником (заместителем начальника) Управления.
55. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, гражданскими служащими Управления, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
56. При организации проверок учитываются жалобы заявителей, а также иные сведения о деятельности должностных лиц, государственных служащих Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления
57. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления.
58. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя, жалобе гражданина или организации.
59. Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Управления.
60. Периодичность проведения проверок устанавливается руководителем Управления.
61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
62. Для проведения проверки предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Управления.
63. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
64. Акт подписывают председатель и члены комиссии.
65. Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего акт помещается в соответствующее номенклатурное дело.
Ответственность государственных служащих Управления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
66. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
67. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных Регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, многофункционального центра, организаций, привлекаемых уполномоченным многофункциональным центром в установленном законом порядке, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Управления, а так же должностных лиц, государственных служащих и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
68. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления либо государственных служащих, принятых (осуществляемых) при предоставлении ими государственной услуги.
69. На многофункциональный центр не возложена функция по предоставлению государственной услуги.
70. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы на решения и действия (бездействия) Управления, должностных лиц Управления либо государственных служащих, принятых (осуществляемых) при предоставлении ими государственной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
71. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
отказ Управления, должностного лица Управления, ответственного за предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актам Алтайского края.
Исчерпывающий перечень оснований не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу
72. Исчерпывающий перечень оснований не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу:
в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты или посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (do.gosuslugi.ru) (далее - "портал Досудебного обжалования");
содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
текст письменной жалобы не поддается прочтению. В указанном случае в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом заявителем не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае начальник Управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения данных сведений.
текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Информация о праве заинтересованных лиц на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
73. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
74. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
75. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Управления осуществляется посредством размещения информации на стендах Управления, на официальном сайте Управления, на Едином портале, в многофункциональном центре.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
76. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Управление.
77. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Управления подается начальнику Управления.
78. Жалоба на решения и действия (бездействие), принятые начальником Управления подаются Первому заместителю Председателя Правительства Алтайского края, координирующему деятельность Управления, Губернатору Алтайского края.
79. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления, начальника Управления, может быть направлена:
а) при личном приеме заявителя в Управлении;
б) по почте;
в) через многофункциональный центр;
г) с использованием сети "Интернет", в том числе:
официального сайта Управления,
портала Досудебного обжалования.
80. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, многофункциональным центром в соответствии с установленным графиком работы Управления, многофункционального центра.
81. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
82. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
83. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 82 настоящего Регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
84. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Управлением, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
85. Жалоба должна содержать:
наименование Управление, должностного лица либо государственного служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал Досудебного обжалования);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо государственного служащего Управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
86. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
87. В случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
88. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
в удовлетворении жалобы отказывается.
89. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
90. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
91. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 88 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования ответ заявителю направляется через указанный портал.
92. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Порядок обжалования решения по жалобе
93. Заявитель вправе обжаловать решение по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному
регламенту предоставления
управлением государственной
охраны объектов культурного
наследия Алтайского края
государственной услуги
"Предоставление информации
об объектах культурного
наследия, находящихся на территории
Алтайского края и включенных
в единый Государственный реестр
объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"
Форма
Управление государственной охраны
объектов культурного наследия
Алтайского края
____________________________
(адрес Управления)
от _________________________
(Ф.И.О./наименование
юридического лица)
Адрес проживания(фактический
адрес)______________________
Почтовый адрес (юридический
адрес)______________________
Контактный телефон _________
Заявление
Прошу предоставить выписку из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в отношении объекта культурного
наследия, расположенного по адресу: __________________________________________________________ |
Прошу результат предоставления государственной услуги (нужное отметить - "V"):
|
выдать лично на руки |
|
направить по почте (указывается адрес получения) |
Дата заполнения |
Подпись |
Приложение 2
к административному
регламенту предоставления
управлением государственной
охраны объектов культурного
наследия Алтайского края
государственной услуги
"Предоставление информации
об объектах культурного
наследия, находящихся на территории
Алтайского края и включенных
в единый Государственный реестр
объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"
Форма
(Ф.И.О. / наименование юридического лица)
_________________________________________
Адрес проживания (фактический адрес)
_________________________________________
Почтовый адрес (юридический адрес):
_________________________________________
Контактный телефон ______________________
Выписка
из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
На основании заявления в отношении объекта - ______________________,
сообщаем следующие сведения:
Наименование объекта ______________________________________________.
Время возникновения или дата создания объекта, даты основных
изменений (перестроек) данного объекта и (или) даты связанных с
ним исторических событий ___________________________________________
____________________________________________________________________
Местонахождение объекта (адрес объекта или при его отсутствии
описание местоположения объекта)1 __________________________________
____________________________________________________________________
Категория историко-культурного значения объекта ___________________.
Вид объекта _______________________________________________________.
___________________ ______________ _____________________
(должность) (Подпись) (Ф.И.О. полностью)
1 Не указывается, в случае если объект культурного наследия является объектом археологического наследия (приказ Министерства культуры Российской Федерации от 01.09.2015 N 2328 "Об утверждении перечня отдельных сведений об объектах археологического наследия, которые не подлежат опубликованию"
Приложение 3
к административному
регламенту предоставления
управлением государственной
охраны объектов культурного
наследия Алтайского края
государственной услуги
"Предоставление информации
об объектах культурного
наследия, находящихся на территории
Алтайского края и включенных
в единый Государственный реестр
объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность действий (административных процедур) управления государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края по предоставлению информации об объектах культурного наследия федерального, регионального или местного значения, находящихся на территории Алтайского края. Заявителями в рамках предоставления государственной услуги являются физические и юридические лица. Срок предоставления услуги не должен превышать 20 рабочих дней с даты регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами.
Приказ Управления Государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края от 27 июля 2018 г. N 81 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края государственной услуги "Выдача выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу с 30 июля 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края от 18 декабря 2023 г. N 1124
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2023 г.
Приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края от 11 мая 2023 г. N 277
Изменения вступают в силу с 12 мая 2023 г.
Приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края от 6 июля 2022 г. N 482
Изменения вступают в силу с 6 июля 2022 г.
Приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края от 27 июля 2021 г. N 592
Изменения вступают в силу с 29 июля 2021 г.
Приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края от 26 марта 2020 г. N 170
Изменения вступают в силу с 27 марта 2020 г.