Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 23 июля 2018 г. N 976
"О внесении изменений в постановление Администрации города Бийска от 23.03.2017 N 417"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Бийска от 23.03.2017 N 417 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ", изложив приложение к постановлению в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Бийск в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на и.о. заместителя Главы города О.В. Гузеев.
Глава города |
А.П. Студеникин |
Приложение
к постановлению Администрации
города Бийска
от 23.07.2018 N 976
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования
Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Административный регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с проведением работ по ремонту и прокладке коммуникаций, предусматривающих вскрытие грунта, на территории города Бийска Алтайского края.
1.2. Категории получателей муниципальной услуги
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица или их уполномоченные представители (далее - заявители).
Действие настоящего Административного регламента не распространяется в отношении лиц, получивших в установленном порядке разрешение на строительство, в случае, если указанные работы проводятся в границах, установленных разрешением на строительство.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача ордеров на производство земляных работ.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Уполномоченным органом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ" является МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска" (далее - Исполнитель, Управление).
2.3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Сведения о месте нахождения Управления, графике работы, почтовом адресе, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Бийска - http://www.biysk22.ru/, на информационных стендах Управления и в приложении 8 к Административному регламенту.
По телефону специалисты Управления дают исчерпывающую информацию по предоставлению муниципальной услуги.
2.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, на официальном Интернет-сайте города Бийска, на информационных досках в залах приема заявителей Управления.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача ордера на производство земляных работ;
2) выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги, с учетом необходимости обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в ее предоставлении, составляет не более двадцати дней, а в части срока предоставления муниципальной услуги для строительства, реконструкции объектов энергетики не более десяти рабочих дней, с момента регистрации в установленном порядке заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, до момента получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.5.2. При обращении заявителя в Управление письменно или через электронную почту за получением информации (получения консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ направляется в срок, не более двадцати дней, а в части срока предоставления муниципальной услуги для строительства, реконструкции объектов энергетики не более десяти рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
5) постановлением Администрации города Бийска от 30.17.2017 N 2909 "Об утверждении Правил благоустройства города Бийска";
6) постановлением Администрации города Бийска от 29.11.2011 N 2521 "Об утверждении Положения о Муниципальном казенном учреждении "Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.7.1. Услуга предоставляется на основании заявления, содержащего следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, полное наименование юридического лица - получателя муниципальной услуги;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть отправлен ответ заявителю;
- содержание вопросов в рамках предоставления услуги;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению;
- подпись заявителя;
- дата обращения.
Заявление может быть написано от руки или оформлено в печатном виде в установленной форме (приложение N 1).
2.7.2. К указанному заявлению заявитель должен представить самостоятельно следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при подаче заявления представителем);
3) проект проведения работ, согласованный с владельцами инженерных коммуникаций, МБУ "Управление "Единое окно" Администрации города Бийска", а также Отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Бийска;
4) схема движения транспорта и пешеходов, согласованная с отделом ГИБДД УМВД;
5) календарный график производства работ;
6) копия соглашения о выполнении работ по восстановлению благоустройства земельного участка, заключенного между заявителем и собственником, на территории которого будут проводиться работы по строительству, реконструкции, ремонту коммуникаций;
Заявитель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
2.7.3. Допускается подача заявления с приложением документов путем направления их в адрес Управления посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления, заверенных копий документов и материалов.
Заявитель при подаче заявления лично, должен предъявить паспорт гражданина Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иной документ, удостоверяющий его личность.
Уполномоченный представитель заявителя должен предъявить документ, удостоверяющий полномочия представителя.
Заявитель вправе не представлять выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц). Для рассмотрения заявления по выдаче ордера на производство земляных работ Управление запрашивает указанные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения должностным лицом Управления, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок уполномоченный специалист Управления в течение 5 дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение 1 дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.
2.7.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Бийск.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги
Отказ в приеме документов не предусмотрен. Поступившее заявление подлежит обязательному приему.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
подача заявления о получении ордера на производство земляных работ с нарушением требований, предусмотренных пунктами 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента, или заявления, содержащего недостоверные сведения.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, поступившее в Управление, подлежит обязательной регистрации в течение 30 минут с момента поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
На двери кабинета, где предоставляется муниципальная услуга, прикрепляется вывеска с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
2.13.2. Управлением обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности муниципальной услуги и объекта, в котором она предоставляется:
а) возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью работников объекта;
в) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами муниципальной услуги наравне с другими лицами;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги использованием русского жестового языка с обеспечением допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
з) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.13.3. Информационные стенды должны размещаться на видном и доступном для граждан месте.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация, доступная для восприятия гражданами, в том числе инвалидами:
текст Административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и регламентирующих полномочия и сферу компетенции органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
форма заявления и образец его заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления уполномоченным органом имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с материалами и документами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать уведомление о переадресации заявления в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в заявлении вопросов;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту и законодательству Российской Федерации.
2.14.2. Должностные лица Управления обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных заявлений заявителей, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление;
получение необходимых для рассмотрения письменных заявлений заявителей документов и материалов в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
2.14.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Управления при рассмотрении заявлений получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим получателям муниципальной услуги.
2.14.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.
2.14.5. Целевые значения показателя доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги
Целевое значение показателя
1. Своевременность
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа 90-95%
2. Качество
2.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги 90-95%
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) 95-97%
3. Доступность
3.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги 95-97%
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза 70-80%
3.3. % (доля) Заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна 75-80%
4. Процесс обжалования
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных Заявителей по данному виду услуг 0,2% - 0,1%
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок 95-97%
5. Вежливость
5.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц 90-95%
2.15. Иные требования.
Администрация города Бийска обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте города Бийска.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 4 к Административному регламенту:
- прием и регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 раздела II настоящего Административного регламента;
- выдача расписки в получении документов;
- рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги;
- подготовка ордера на производство земляных работ на территории города Бийска или уведомления об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ на территории города Бийска;
- направление результата оказания муниципальной услуги заявителю.
3.2. Требования к порядку выполнения административных процедур
3.2.1. Регистрация заявления производится уполномоченным должностным лицом в журнале входящей корреспонденции и электронной базе непосредственно при его получении от заявителя.
При личном обращении заявителя либо при направлении заявления почтой специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, при приеме заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов;
3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
3.2.2. По завершении приема документов при личном обращении специалист формирует расписку в приеме документов. В расписке указывается номер заявления, дата регистрации заявления, наименование муниципальной услуги, перечень документов, представленных заявителем, сроки предоставления услуги, сведения о специалисте, принявшего документы и иные сведения, существенные для предоставления муниципальной услуги. Расписка формируется в двух экземплярах, оба экземпляра подписываются специалистом и заявителем, один экземпляр передается заявителю, второй остается в органе местного самоуправления. При обращении заявителя почтой расписка в приеме документов не формируется.
3.2.3. После регистрации заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, передает заявление с документами начальнику Управления. Начальник Управления в день регистрации заявления назначает специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и приложенных к нему документов (далее - уполномоченный специалист), в соответствии с его должностной инструкцией.
В течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых документов, заявителю вручается (направляется) уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае если заявитель желает получить решение лично, специалист уведомляет его по телефону или по электронной почте не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
3.2.4. Уполномоченный специалист в течение пяти дней с даты поступления к нему заявления и прилагаемых к нему документов проверяет их комплектность, наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, при установлении необходимости направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия, а в случае некомплектности, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Результатом административного действия является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. После рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, в том числе полученных ответов на направленные межведомственные запросы, уполномоченный специалист осуществляет подготовку проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет с приложенными документами на согласование уполномоченным должностным лицам в соответствии с порядком делопроизводства.
После чего проект уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются на подпись начальнику Управления.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги, либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа.
Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать пятнадцати дней.
3.2.6. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.7. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление начальнику Управления подготовленных уполномоченным специалистом и согласованных уполномоченными должностными лицами проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги, и приложенных документов либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа.
3.2.8. Начальник Управления рассматривает представленные документы, подписывает уведомление о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет их уполномоченному специалисту. Максимальный срок выполнения действий данной административной процедуры не должен превышать пять дней.
3.2.9. Информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный специалист не позднее трех дней со дня принятия одного из указанных в пункте 2.4 раздела 2 Административного регламента решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.
3.2.10. Заявителю передаются документы, подготовленные Управлением по результатам предоставления муниципальной услуги, а также документы, подлежащие возврату заявителю по завершению предоставления услуги (при наличии).
Выдача документов производится заявителю либо доверенному лицу заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия по получению документов от имени заявителя (для доверенных лиц). При выдаче документов заявитель дает расписку в получении документов, в которой указываются все документы передаваемые заявителю, дата передачи документов.
3.2.11. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) выдача ордеров на производство земляных работ;
2) выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать пятнадцать дней.
Уполномоченный специалист ведет Журнал регистрации и учета выданных ордеров на производство земляных работ.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением положений Административного регламента осуществляется начальником МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска" в следующих формах:
- текущий контроль в виде плановых проверок за соблюдением должностным лицом последовательности действий, определенных Административным регламентом предоставления муниципальной услуги;
- внеплановые проверки по жалобам заявителей.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципальной услуги (тематические проверки).
4.2. В ходе проведения плановых проверок устанавливаются полнота и качество обеспечения исполнения муниципальной услуги ответственным должностным лицом. Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с планом работы управления на текущий год.
Внеплановые проверки проводятся при поступлении жалоб заявителей с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей или их уполномоченных представителей посредством рассмотрения жалобы, принятия решений и подготовки ответов по жалобам заявителей на действия (бездействия) или решение уполномоченного должностного лица, выразившееся в ненадлежащем исполнении муниципальной услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностное лицо несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков и порядка приема заявлений, подготовку запрашиваемой информации, а также правильность выполнения административных процедур. Персональная ответственность должностного лица за предоставление муниципальной услуги, исполнение отдельных административных процедур закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление, Администрацию города Бийска жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.3. Жалоба может быть подана по адресам, указанным в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту, в форме письменного, электронного, устного обращения непосредственно начальнику Управления, заместителю Главы города, курирующему данную отрасль, Главе города.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. При рассмотрении жалобы Главой города, заместителем Главы города, начальником Управления, заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения об удовлетворении жалобы либо решения об отказе в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Управляющий делами |
И.К. Юдин |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача ордеров на
производство земляных работ"
МКУ "Управление жилищно-коммунального
хозяйства, благоустройства и дорожного
хозяйства Администрации города Бийска"
от кого: _______________________________
наименование юридического лица
________________________________________
или Ф.И.О. физического лица
________________________________________
(серия, номер документа, удостоверяющего
________________________________________
личность, кем и когда выдан)
________________________________________
ИНН; юридический и почтовый адреса;
________________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон;
________________________________________
Заявление
Прошу выдать ордер на производство земляных работ ________________________________________________________________________
(наименование объекта)
Земельный участок имеет следующий адрес:
г. Бийск, __________________________________________________________
(улица, дом либо иные адресные ориентиры)
сроком на ___________ с "___" ______ 20__ г. по "___" _____ 20__ г.,
в соответствии с утвержденной градостроительной документацией ______
___________________________________________________________________,
(число месяц, год)
выполненной проектной организацией _________________________________
(наименование)
После окончания работ обязуемся произвести необходимые
восстановительные работы, выполнить обратную засыпку траншеи
(котлована), уплотнить грунт засыпки до требуемой плотности,
восстановить благоустройство и дорожные покрытия, ликвидировать
нарушения прилегающей территории, связанные с производством работ.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в МКУ "Управление
жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного
хозяйства Администрации города Бийска".
Достоверность представленных сведений и документов, указанных в
приложении, подтверждаю.
Выражаю согласие на обработку персональных данных в порядке,
установленном Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных"
_________________ ___________________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество)
м.п. "___"________ 20__ г.
Начальник |
К.В. Потехина |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача ордеров на производство
земляных работ"
МКУ "Управление жилищно-коммунального
хозяйства, благоустройства и дорожного
хозяйства Администрации города Бийска"
от кого: _______________________________
наименование юридического лица
________________________________________
или Ф.И.О. физического лица
________________________________________
(серия, номер документа, удостоверяющего
________________________________________
личность, кем и когда выдан)
________________________________________
ИНН; юридический и почтовый адреса;
________________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон;
________________________________________
Заявление
о продлении срока действия ордера на производство земляных работ
Прошу продлить срок действия ордера на производство земляных работ
от "___" _____________ 20___ г. N __________________________________
на земельном участке, расположенном в городе Бийске по адресу: _____
___________________________________________________________________,
(местоположение участка - улица, номер дома, иной ориентир)
сроком на _________ с "___" ______ 20___ г. по "___" _______ 20__ г.
Дополнительно информирую: __________________________________________
___________________________________________________________________.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в МКУ "Управление
жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного
хозяйства Администрации города Бийска".
Достоверность представленных сведений и документов, указанных в
приложении, подтверждаю.
Выражаю согласие на обработку персональных данных в порядке,
установленном Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных"
(подпись) (Фамилия, имя, отчество)
м.п. "___"________ 20__ г.
Начальник |
К.В. Потехина |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача ордеров на
производство земляных работ"
Уведомление
об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ
"___" ________ 20___ г.
МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и
дорожного хозяйства Администрации города Бийска" уведомляет ________
____________________________________________________________________
(полное наименование организации, адрес)
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, адрес места жительства)
об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ.
Причина отказа: ____________________________________________________
____________________________________________________________________
Начальник МКУ "Управление
жилищно-коммунального хозяйства,
благоустройства и дорожного
хозяйства Администрации города
Бийска" ________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Уведомление получил:
____________________________________ __________ "___" _______20__ г.
(Ф.И.О. руководителя организации, (подпись) (дата получения)
полное наименование организации)
(Ф.И.О. ее (его) представителя)
Исполнитель:
Ф.И.О. ______________________
Телефон: ____________________
Начальник |
К.В. Потехина |
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача ордеров на
производство земляных работ"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ"
См. графический объект
Начальник |
К.В. Потехина |
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача ордеров на
производство земляных работ"
МКУ "Управление жилищно-коммунального
хозяйства, благоустройства и дорожного
хозяйства Администрации города Бийска"
от кого: _______________________________
наименование юридического лица
________________________________________
или Ф.И.О. физического лица
________________________________________
(серия, номер документа, удостоверяющего
________________________________________
личность, кем и когда выдан)
________________________________________
ИНН; юридический и почтовый адреса;
________________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон;
________________________________________
Заявление
на закрытие ордера на производство земляных работ
Прошу закрыть ордер на право проведения земляных работ от
"___" ____________ 20___ г. N _______
на земельном участке, расположенном в городе Бийске по адресу: _____
___________________________________________________________________.
(местоположение участка - улица, номер дома, иной ориентир)
Дата окончания земляных работ "___" _____________ 20___ г.
Дополнительно информирую: __________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в МКУ
"Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и
дорожного хозяйства Администрации города Бийска".
Приложения:
- ордер на производство земляных работ;
Акт согласования выполненных работ по восстановлению благоустройства
от "___" __________ 20____г.
Достоверность представленных сведений и документов, указанных в
приложении, подтверждаю.
Выражаю согласие на обработку персональных данных в порядке,
установленном Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных"
__________ ___________________________________ "___"________ 20__ г.
(подпись) (Фамилия, имя, отчество)
Начальник |
К.В. Потехина |
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача ордеров на
производство земляных работ"
Утверждаю:
МКУ "Управление жилищно-коммунального
хозяйства, благоустройства и дорожного
хозяйства Администрации города Бийска"
___________________/__________________
"____"_______________20____г.
Ордер
на производство земляных работ в городе Бийске
N ______ от "____" _______________ 20__ г.
Выдан:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование организации, должность, Ф.И.О., ответственного лица)
____________________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность)
на производство земляных работ _____________________________________
объекта в городе Бийске ____________________________________________
на участке от __________________________ до ________________________
(проезжая часть, тротуар, газон)
Работы производить на площади кв. м ________________________________
Условия по безопасности движения ___________________________________
Начало производства земляных работ: "___" ________ 20___ г.
Окончание производства земляных работ: "___" ________ 20___ г.
По утвержденной градостроительной документации ____________________,
По окончании работ восстановить благоустройство, представить акт
согласования выполненных работ по восстановлению благоустройства
земельного участка.
Я, ________________________________________________________________,
обязуюсь соблюдать указанные условия и выполнить работы в срок,
установленный ордером.
С Правилами производства земляных работ ознакомлен.
За невыполнение обязательств по настоящему ордеру несу
ответственность в административном или судебном порядке.
Подпись ответственного за производство работ _______________________
Адрес организации __________________________________________________
Контактный телефон _________________________________________________
Ордер продлен до "___" ___________ 20__ г.
При изменении сроков или иных условий - ордер оформляется заново.
Правила производства земляных работ в городе Бийске
(согласно Правилам благоустройства города Бийска)
1. На строительной площадке должны находиться настоящее разрешение и
проект строительства, согласованный службами эксплуатации инженерных
сетей, МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства,
благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска".
2. Запрещается вносить изменения в проект без согласования с МКУ
"Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и
дорожного хозяйства Администрации города Бийска", проектной
организацией и застройщиком. Соблюдать требования проекта и СНиП.
3. Место разрытия оградить забором, а на проезжей части
соответствующими дорожными знаками и красными фонарями в ночное
время.
4. Лишний грунт вывозить на специально отведенное место.
5. Размещение материалов и складирование грунтов вне ограждения
запрещается.
6. Во избежание обвалов стенки траншей или котлованов должны быть
закреплены по всей длине.
7. При любых раскопках до начала земляных работ вызвать
представителей организаций, имеющих подземные сети в районе
раскопок. О начале производства работ известить телефонограммой МКУ
"Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и
дорожного хозяйства Администрации города Бийска", пожарную
инспекцию, ГИБДД.
8. При производстве земляных работ обеспечить нормальное движение
транспорта и пешеходов. Через траншеи устанавливать огражденные
пешеходные переходы.
9. Уборка материалов и лишнего грунта должна быть произведена в
течение 24-х часов по окончании засыпки места разрытия.
10. Окончательную работу по восстановлению нарушенного
благоустройства сдать по акту МКУ "Управление жилищно-коммунального
хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации
города Бийска".
11. Производитель работ несет административную ответственность в
виде штрафа за низкое качество работ, отступление от согласованного
проекта, за нарушение сроков производства работ.
Главный специалист МКУ "Управление
жилищно-коммунального хозяйства,
благоустройства и дорожного хозяйства
Администрации города Бийска"
"___"___________ 20___ г. ____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Начальник |
К.В. Потехина |
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача ордеров на
производство земляных работ"
Утверждаю:
МКУ "Управление жилищно-коммунального
хозяйства, благоустройства и дорожного
хозяйства Администрации города Бийска"
___________________/__________________
"____"_______________20____г.
Акт
согласования выполненных работ по восстановлению благоустройства земельного участка, на котором проводились земляные работы, согласно ордеру
N ___от ____ ______20_____г.
Управляющая организация ____________________________________________
Дорожная организация _______________________________________________
Иная организация собственника, на территории которой проводились
работы______________________________________________________________
Главный специалист МКУ "Управление
жилищно-коммунального хозяйства,
благоустройства и дорожного хозяйства
Администрации города Бийска" _____________________________________
Замечания __________________________________________________________
Начальник |
К.В. Потехина |
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача ордеров на
производство земляных работ"
|
Утверждаю: МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска" __________/___________ "____"_______________20____г. |
Сведения
о размещении информации о правилах оказания муниципальной услуги, о месте нахождения Многофункционального центра, Администрации города Бийска, Управления, графике работы, адресе официального интернет-сайта, адресах электронной почты, контактных телефонах
Информация о правилах оказания муниципальной услуги размещена:
- на официальном сайте Администрации города Бийска: www.biysk22.ru;
- на информационном стенде по адресу: 659303, Российская Федерация, Алтайский край, г. Бийск, ул. Вали Максимовой, 91а.
Запросы о правилах оказания муниципальной услуги могут быть направлены в форме письменного, электронного, устного обращения по следующим адресам:
1) Администрация города Бийска: почтовый адрес: 659306, Российская Федерация, Алтайский край, г. Бийск, ул. Владимира Ленина, 250, электронный адрес: adm@biysk22.ru, график работы: понедельник - четверг с 8.00 до 12.48, 12.48 до 17.00, телефон 32-91-72),
2) Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска": почтовый адрес: 659303, Российская Федерация, Алтайский край, г. Бийск, ул. Вали Максимовой, 91а, график работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 12.48, телефон 40-51-46, 40-51-48; электронный адрес: jkx@biysk22.ru.
Начальник |
К.В. Потехина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 23 июля 2018 г. N 976 "О внесении изменений в постановление Администрации города Бийска от 23.03.2017 N 417"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" от 1 августа 2018 г. N 23
Постановлением администрации города Бийска от 1 октября 2021 г. N 1777 настоящий документ признан утратившим силу с 1 октября 2021 г.