Решение Избирательной комиссии Алтайского края от 13 июня 2018 г. N 37/340-7
"О Порядке и формах учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов кандидатов на должность Губернатора Алтайского края и расходовании этих средств"
В соответствии с пунктом 12 статьи 58 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", подпунктом 9 пункта 1 статьи 22, пунктом 3 статьи 81 Кодекса Алтайского края о выборах, референдуме, отзыве Избирательная комиссия Алтайского края решила:
1. Утвердить Порядок и формы учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов кандидатов на должность Губернатора Алтайского края и расходовании этих средств (прилагается).
2. Направить настоящее решение в Алтайское отделение N 8644 ПАО Сбербанк.
3. Разместить настоящее решение на официальном сайте Избирательной комиссии Алтайского края.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Избирательной комиссии Алтайского края Е.Г. Суворова.
5. Признать утратившим силу решение Избирательной комиссии Алтайского края от 16 мая 2014 года N 74/750-6 "О Порядке и формах учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов кандидатов на должность Губернатора Алтайского края и расходовании этих средств".
Председатель |
И.Л. Акимова |
Секретарь |
А.Г. Пономаренко |
Утвержден
решением Избирательной комиссии
Алтайского края
от 13 июня 2018 года N 37/340-7
Порядок
и формы учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов Губернатора Алтайского края и расходовании этих средств
В соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Кодексом Алтайского края о выборах, референдуме, отзыве от 08 июля 2003 года N 35-ЗС (далее - Кодекс) Избирательная комиссия Алтайского края (далее - Комиссия) устанавливает следующий порядок и формы учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов кандидатов на должность Губернатора Алтайского края и расходовании этих средств (далее - Порядок).
1. Общие положения
1.1. Кандидаты на должность Губернатора Алтайского края (далее - кандидаты) обязаны создать собственные избирательные фонды для финансирования своей избирательной кампании в период после письменного уведомления Комиссии о своем выдвижении до представления документов для их регистрации в Комиссию.
1.2. Все денежные средства, образующие избирательный фонд, перечисляются на специальный избирательный счет, открытый с разрешения Комиссии кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам в подразделении Алтайского отделения N 8644 ПАО Сбербанк (далее - Банк), указанном Комиссией.
1.3. Кандидат вправе назначить уполномоченного представителя по финансовым вопросам, действующего от имени кандидата на основании нотариально удостоверенной доверенности, наделенного полномочиями по распоряжению средствами избирательного фонда данного кандидата и иными связанными с этим полномочиями.
Регистрация уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата, осуществляется Комиссией в порядке, установленном Кодексом.
2. Учет поступления и порядок расходования средств избирательных фондов кандидатов
2.1. Кандидат ведет учет поступления и расходования средств своего избирательного фонда. Сведения по учету поступления и расходования средств избирательного фонда кандидата при проведении выборов оформляются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Избирательные фонды кандидатов могут формироваться только за счет:
1) собственных средств кандидата, которые в совокупности не могут превышать 50 процентов от предельного размера расходования средств избирательного фонда кандидата, установленного пунктом 3 статьи 136.13 Кодекса (далее - установленного предельного размера расходования средств избирательного фонда кандидата);
2) средств, которые выделены кандидату выдвинувшим его избирательным объединением (не из средств избирательного фонда избирательного объединения), и которые в совокупности не могут превышать 50 процентов от установленного предельного размера расходования средств избирательного фонда кандидата;
3) добровольных пожертвований юридических лиц в размере, не превышающем для каждого юридического лица 50 процентов от установленного предельного размера расходования средств избирательного фонда кандидата;
4) добровольных пожертвований граждан в размере, не превышающем для каждого гражданина 5 процентов от установленного предельного размера расходования средств избирательного фонда кандидата.
2.3 Предельный размер расходования средств кандидата устанавливается согласно пункту 3 статьи 136.13 Кодекса.
2.4. Если кандидат одновременно выдвинут в нескольких избирательных округах на других выборах, проводимых на территории Алтайского края, и обязан создать помимо избирательного фонда, указанного в пункте 1.1 настоящего Порядка, иные избирательные фонды, предельные размеры расходования средств этих избирательных фондов исчисляются в совокупности, по наибольшему из предельных размеров, установленных Федеральным законом, Кодексом.
2.5. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидату только через соответствующий избирательный фонд.
2.6. Добровольным пожертвованием в избирательный фонд кандидата признается:
1) для гражданина Российской Федерации - безвозмездное внесение собственных денежных средств на специальный избирательный счет кандидата;
2) для юридического лица - безвозмездное перечисление денежных средств со своего расчетного счета на специальный избирательный счет кандидата.
2.7. Добровольное пожертвование гражданина Российской Федерации в избирательный фонд кандидата вносится гражданином лично на специальный избирательный счет через отделение связи, кредитную организацию из собственных средств по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации. При внесении добровольных пожертвований гражданин указывает в платежном документе слово "пожертвование" и следующие сведения о себе:
1) фамилию, имя и отчество, дату рождения;
2) адрес места жительства;
3) серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации;
4) информацию о гражданстве.
Платежные поручения на перечисление денежных средств, внесенных гражданами на специальный избирательный счет, заполняются кредитными организациями в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации, регулирующими порядок осуществления переводов денежных средств. При этом в поле "Назначение платежа" платежного поручения кредитная организация переносит информацию, указанную гражданином в платежном документе.
2.8. Добровольное пожертвование юридического лица в избирательный фонд кандидата осуществляется путем перечисления денежных средств с расчетного счета юридического лица на специальный избирательный счет.
Платежные поручения на перечисление добровольных пожертвований на специальный избирательный счет заполняются юридическими лицами в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации, регулирующими порядок осуществления переводов денежных средств.
В платежном поручении указываются следующие сведения о юридическом лице:
1) идентификационный номер налогоплательщика;
2) наименование юридического лица, его банковские реквизиты;
3) дата регистрации юридического лица;
4) в поле "Назначение платежа" указывается слово "пожертвование";
5) отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 6 статьи 58 Федерального закона, пунктом 6 статьи 82 Кодекса (в качестве отметки об отсутствии ограничений используется следующая запись: "Ограничения, предусмотренные пунктом 6 статьи 58 ФЗ от 12.06.2002 г. N 67-ФЗ, пунктом 6 статьи 82 Кодекса от 08.07.2003 г. N 35-ЗС, отсутствуют", допускается сокращение "Отс. огр.").
2.9. Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица при внесении добровольного пожертвования в избирательный фонд кандидата заполняет в платежных документах реквизиты, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.10. В соответствии с Федеральным законом и Кодексом запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов:
1) иностранным государствам и иностранным организациям;
2) иностранным гражданам;
3) лицам без гражданства;
4) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;
5) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания (далее - выборы), (для акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
6) международным организациям и международным общественным движениям;
7) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;
8) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;
9) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, (для акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
10) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, (для акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
11) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;
12) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;
13) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства - или указал недостоверные сведения, либо юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты - или указаны недостоверные сведения;
14) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах, а также некоммерческим организациям, выполняющим функции иностранного агента;
15) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в избирательный фонд, денежные средства либо иное имущество от:
- иностранных государств, а также от указанных в подпунктах 1-4, 6-8, 11-14 настоящего пункта органов, организаций или физических лиц;
- российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
- юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
- организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);
- организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта;
- организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).
2.11. Некоммерческие организации, указанные в подпункте 15 пункта 2.10 настоящего Порядка, не вправе вносить пожертвования в избирательный фонд кандидата, зарегистрированного кандидата только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в абзацах втором - седьмом подпункта 15 пункта 2.10 настоящего Порядка (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход Российской Федерации, до дня внесения пожертвования в избирательный фонд кандидата.
2.12. Кандидат вправе возвратить жертвователю любое пожертвование в избирательный фонд, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем.
Пожертвования, внесенные анонимными жертвователями, должны перечисляться кандидатом в доход краевого бюджета в десятидневный срок.
2.13. Если пожертвование внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющими права осуществлять такое пожертвование, либо если пожертвование внесено с нарушением требований указанных в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Порядка, либо если пожертвование внесено в размере, превышающем установленный Кодексом максимальный размер такого пожертвования, оно подлежит возврату жертвователю в полном объеме или подлежит возврату та его часть, которая превышает указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка максимальные размеры пожертвований, с указанием причины возврата. Срок возврата указанных в настоящем пункте средств составляет 10 дней.
2.14. Кандидат не несет ответственности за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, указанные в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Порядка и оказавшиеся недостоверными, если кандидат своевременно не получил информацию о неправомерности данных пожертвований.
2.15. Право распоряжаться средствами избирательного фонда принадлежит создавшим их кандидатам.
Средства избирательных фондов имеют целевое назначение и могут использоваться кандидатами только на покрытие расходов, связанных с проведением своей избирательной кампании на:
1) на финансовое обеспечение организационно-технических мероприятий, направленных на сбор подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований в поддержку выдвижения кандидатов, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей;
2) предвыборную агитацию, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;
3) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами своей избирательной кампании.
2.16. Выполнение оплачиваемых работ, реализация товаров, оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с выборами и направленных на достижение определенного результата на выборах, должно осуществляться только на основании документально подтвержденного согласия кандидата либо уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата и после оплаты из средств соответствующего избирательного фонда.
Расчеты между кандидатом и юридическими лицами за выполнение указанных работ (оказание услуг) осуществляются только в безналичном порядке.
2.17. Договоры (соглашения) с гражданами и юридическими лицами о выполнении определенных работ (об оказании услуг), связанных с избирательной кампанией кандидата заключаются лично кандидатом либо уполномоченным представителем по финансовым вопросам кандидата.
Выполненные работы и оказанные услуги должны подтверждаться актами о выполнении работ, накладными на получение товаров, подписанными сторонами договора.
2.18. Выполнение платных работ, оказание платных услуг, реализация товаров гражданами и юридическими лицами для кандидата должны оформляться договором в письменной форме с указанием сведений об объеме поручаемой работы, ее стоимости, расценок по видам работ, порядка оплаты и сроков выполнения работ. Подписанный сторонами договор является документом, подтверждающим согласие кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам на выполнение указанных работ (оказание услуг).
2.19. В случаях использования денежных средств избирательного фонда на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании кандидата, по которым законодательством Российской Федерации не предусмотрена обязательная письменная форма договора (договор розничной купли-продажи, перевозки груза или пассажира), оплата указанных расходов может быть произведена наличными денежными средствами 1.
2.20. В случаях отсутствия письменного договора (пункт 2.19 настоящего Порядка) оформляется согласие кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.21 Все предвыборные агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.
2.22. Запрещается изготовление предвыборных агитационных материалов без предварительной оплаты из средств соответствующего избирательного фонда и с нарушением требований, предусмотренных частью 2 статьи 54 Федерального закона, пунктом 6 статьи 73 Кодекса и пунктом 2.16 настоящего Порядка.
2.23 В договоре о предоставлении платного эфирного времени кандидату указываются следующие условия:
1) вид (форма) предвыборной агитации,
2) дата и время выхода в эфир агитационного материала,
3) продолжительность предоставляемого эфирного времени,
4) размер и порядок оплаты за предоставленное эфирное время,
5) формы и условия участия журналиста (ведущего) в телепередаче, радиопередаче.
После выполнения условий договора оформляются акт об оказании услуг и справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием канала вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир.
2.24. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени представляется в Банк кандидатом либо уполномоченным представителем по финансовым вопросам кандидата не позднее чем за день до дня предоставления эфирного времени.
2.25. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади представляется в Банк кандидатом либо уполномоченным представителем по финансовым вопросам кандидата не позднее чем за два дня до дня публикации предвыборного агитационного материала.
2.26. Копия платежного документа с отметкой Банка представляется кандидатом либо уполномоченным представителем по финансовым вопросам кандидата в организацию телерадиовещания, редакцию периодического печатного издания до предоставления эфирного времени, печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление эфирного времени, печатной площади не допускается.
2.27. Банк обязан осуществить перечисление денежных средств в оплату стоимости эфирного времени, печатной площади не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа. При этом перевод денежных средств осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств со специального избирательного счета кандидата.
2.28. Во всех предвыборных агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях за плату, должна содержаться информация о том, из средств избирательного фонда какого кандидата была оплачена публикация.
2.29. Редакции сетевых изданий 2, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании по выборам Губернатора Алтайского края, а также редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными редакциями требований, предусмотренных пунктами 5.1 и 6 Кодекса.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. пункты 5.1 и 6 в Кодексе отсутствуют
2.30. Если интернет-ресурс не зарегистрирован в качестве средства массовой информации, размещение на нем агитационных материалов является формой выпуска и распространения аудиовизуальных и иных агитационных материалов.
2.31. Все печатные и аудиовизуальные предвыборные агитационные материалы должны содержать:
1) сведения об изготовителе (для юридического лица - наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, для гражданина - фамилию, имя, отчество, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства);
2) сведения о заказчике (для юридического лица - наименование организации, для гражданина - фамилию, имя, отчество);
3) наименование, информацию о тираже, дате выпуска;
4) указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.
2.32. Оплата изготовления, а также распространения каждого тиража предвыборного агитационного материала должна производиться отдельными платежными поручениями.
При перечислении кандидатом денежных средств за изготовление предвыборных агитационных материалов в поле "Назначение платежа" платежного поручения рекомендуется указывать наименование и тираж агитационного материала, а также реквизиты договора на его изготовление.
Наименование предвыборного агитационного материала определяется кандидатом самостоятельно. Указанное в распоряжении о переводе денежных средств наименование предвыборного агитационного материала должно совпадать с наименованием агитационного материала, указываемого при его представлении в Комиссию в соответствии с требованиями частью 2 статьи 54 Федерального закона, пункта 6 статьи 73 Кодекса. Допускается использование первых слов наименования предвыборного агитационного материала или сокращений, позволяющих идентифицировать данный агитационный материал.
2.33. Оплата рекламы коммерческой и иной не связанной с выборами деятельности с использованием фамилии или изображения кандидата, а также с использованием наименования, эмблемы или иной символики избирательного объединения, выдвинувшего кандидата в период избирательной кампании осуществляется только за счет средств избирательного фонда кандидата. На этих же условиях могут размещаться объявления (иная информация) о связанной с выборами деятельности кандидата при условии указания в объявлении (иной информации) сведений, из средств избирательного фонда какого кандидата оплачено их размещение.
В день голосования и в день, предшествующий дню голосования, такая реклама, в том числе оплаченная из средств избирательного фонда, не допускается.
2.34. Допускается добровольное бесплатное личное выполнение работ (оказание услуг) гражданином для кандидата в ходе избирательной кампании без привлечения третьих лиц.
2.35. Юридические лица и граждане могут оказывать материальную поддержку кандидату путем предоставления материальных ценностей во временное пользование только при условии заключения договоров и оплаты по этим договорам за счет средств соответствующего избирательного фонда.
2.36. Кандидаты вправе использовать на оплату организационно-технических мероприятий по сбору подписей, а также на проведение предвыборной агитации, на осуществление другой деятельности, направленной на достижение определенного результата на выборах, только денежные средства, поступившие в их избирательные фонды, в установленном законом порядке.
3. Запреты на расходование средств избирательных фондов кандидатов
3.1. Расходование в целях достижения определенного результата на выборах денежных средств, не перечисленных в избирательные фонды, запрещается.
3.2. Запрещаются без документально подтвержденного согласия кандидата либо уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата и без оплаты из соответствующего избирательного фонда выполнение оплачиваемых работ, реализация товаров, оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с выборами и направленных на достижение определенного результата на выборах.
3.3. Запрещаются бесплатные или по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам выполнение работ, оказание услуг, реализация товаров юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями, прямо или косвенно связанных с выборами и направленных на достижение определенного результата на выборах.
Под необоснованным занижением (завышением) расценок понимается реализация товаров, выполнение работ либо оказание услуг по ценам в два и более раза ниже (выше) средних цен по Алтайскому краю.
Предварительную оценку необоснованного занижения (завышения) расценок, бесплатного выполнения платных работ (услуг) для кандидата дают члены контрольно-ревизионной службы при Комиссии или эксперты, привлекаемые Комиссией на период выборов. При необходимости Комиссия может направлять запросы в правоохранительные, финансовые и иные государственные органы для получения дополнительной информации.
3.4. Кандидатам, их доверенным лицам и уполномоченным представителям, а также иным лицам и организациям при проведении агитации запрещается осуществлять подкуп избирателей:
1) вручать им денежные средства, подарки и иные материальные ценности, кроме как за выполнение организационной работы (за сбор подписей, агитационную работу);
2) производить вознаграждение избирателей, выполнявших указанную организационную работу, в зависимости от итогов голосования или обещать произвести такое вознаграждение;
3) проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов (в том числе иллюстрированных) и значков, специально изготовленных для избирательной кампании;
4) предоставлять услуги безвозмездно или на льготных условиях;
5) воздействовать на избирателей посредством обещаний передачи им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ (в том числе по итогам голосования), оказания услуг иначе, чем на основании принимаемых в соответствии с законодательством решений органов государственной власти, органов местного самоуправления.
4. Контроль за порядком формирования и расходованием средств избирательных фондов кандидатов
4.1. Комиссия осуществляет контроль за порядком формирования и расходования средств избирательных фондов кандидатов на основе сведений о поступлении денежных средств на специальный избирательный счет кандидатов и сведений о расходовании денежных средств со специальных избирательных счетов кандидатов, предоставляемых Банком.
4.2. При поступлении в Комиссию данных о нарушении порядка создания избирательного фонда кандидата или расходования средств этого фонда указанная информация незамедлительно сообщается кандидату либо уполномоченному представителю по финансовым вопросам кандидата.
4.3. Все финансовые операции по оплате расходов со специальных избирательных счетов кандидатов прекращаются в день голосования.
Финансовые операции по оплате расходов со специальных избирательных счетов кандидатов, которые не представили в установленном законом порядке в Комиссию документы, необходимые для регистрации, либо получили отказ в регистрации, либо отозвали свое заявление о согласии баллотироваться, либо сняли свою кандидатуру, либо были отозваны избирательным объединением, либо в отношении которых было принято решение об отмене или аннулировании регистрации, прекращаются по указанию Комиссии.
4.4. На основании ходатайства кандидата Комиссия может продлить срок проведения финансовых операций:
1) кандидату - по оплате работ (услуг, товаров), выполненных (оказанных, приобретенных) до даты отказа ему в регистрации, отзыва кандидатом своего заявления о согласии баллотироваться, отзыва кандидата избирательным объединением, до установленного Кодексом срока представления листов поддержки и иных документов для регистрации соответственно;
2) зарегистрированному кандидату, снявшему свою кандидатуру, отозванному избирательным объединением, зарегистрированному кандидату, регистрация которого была аннулирована или отменена - по оплате работ (услуг, товаров), выполненных (оказанных, приобретенных) до даты принятия решения об аннулировании или отмене регистрации, снятия кандидатуры, отзыва зарегистрированного кандидата;
3) иным зарегистрированным кандидатам - по оплате работ (услуг, товаров), выполненных (оказанных, приобретенных) до дня голосования.
5. Отчетность по средствам избирательных фондов кандидатов
5.1. Операции по специальному избирательному счету кандидата, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Центрального банка Российской Федерации, настоящим Порядком и на основании договора банковского счета.
5.2. Банк представляет Комиссии сведения о поступлении и расходовании средств со специального избирательного счета кандидата с использованием автоматизированной системы "Клиент - Сбербанк" (далее - система "Клиент - Сбербанк").
В случае отсутствия системы "Клиент - Сбербанк" указанные сведения представляются в машиночитаемом виде или на бумажном носителе не реже одного раза в неделю, а за 10 дней до дня голосования - не реже одного раза в три операционных дня по формам, утвержденным Комиссией по согласованию с Отделением по Алтайскому краю Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации. Положение о представлении этих сведений включается в договор банковского счета.
5.3. По представлению Комиссии, а также по требованию кандидата Банк обязан в трехдневный срок, а за три дня до дня голосования незамедлительно предоставить заверенные копии первичных финансовых документов, подтверждающих поступление и расходование средств избирательного фонда кандидата.
5.4. В соответствии с пунктом 9 статьи 59 Федерального закона, пунктом 1 статьи 85 Кодекса кандидат предоставляет в Комиссию первый финансовый отчет и итоговый финансовый отчет о размерах своего избирательного фонда, обо всех источниках его формирования, а также обо всех расходах, произведенных за счет средств своего избирательного фонда (далее - первый финансовый отчет и итоговый финансовый отчет соответственно).
Кандидат, выдвинутый одновременно в нескольких избирательных округах на разных выборах, представляет соответствующей избирательной комиссии копии своих финансовых отчетов по каждому из избирательных округов, в которых он выдвинут, в сроки, установленные для представления финансовых отчетов Федеральным законом и Кодексом.
5.5. Первый финансовый отчет составляется кандидатом по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и представляется в Комиссию на бумажном носителе и машиночитаемом виде (в формате MS Excel) одновременно с представлением документов для регистрации кандидата.
В первый финансовый отчет включаются сведения о поступлении и расходовании денежных средств избирательного фонда кандидата по состоянию на дату, которая не более чем на пять дней предшествует дате предоставления финансового отчета.
Остаток средств на специальном избирательном счете кандидата, избирательного объединения на дату представления первого финансового отчета подтверждается банковской справкой.
5.6. Итоговый финансовый отчет составляется кандидатом по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и представляется в Комиссию на бумажном носителе и в машиночитаемом виде (в формате MS Excel) не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования результатов выборов.
К итоговому финансовому отчету прилагаются:
1) первичные финансовые документы согласно перечню, указанному в приложении N 4 к настоящему Порядку;
2) банковская справка об оставшихся на специальном избирательном счете средствах или о закрытии специального избирательного счета;
3) сведения по учету поступления и расходования средств избирательного фонда кандидата при проведении выборов Губернатора Алтайского края согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде (в формате MS Excel). В графе "Шифр строки финансового отчета" сведений указывается, в какой строке итогового финансового отчета учтены каждое поступление, возврат, расходование средств избирательного фонда;
4) экземпляры печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов кандидата;
5) пояснительная записка;
6) опись документов и материалов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
5.7. Итоговый финансовый отчет, сведения о поступлении и расходовании средств соответствующего избирательного фонда подписываются и предоставляются в Комиссию кандидатом либо уполномоченным представителем по финансовым вопросам кандидата.
Итоговый финансовый отчет, первичные финансовые документы и агитационные материалы должны быть сброшюрованы в отдельную папку и иметь сквозную нумерацию страниц, включая приложения.
5.8. Первичные финансовые документы должны содержать следующие обязательные реквизиты:
1) наименование и дату составления документа;
2) наименование организации, от имени которой составлен документ;
3) содержание хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
4) наименование должности, фамилию, инициалы лица, ответственного за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
5) личную подпись лица, ответственного за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления.
Первичные финансовые документы к итоговому финансовому отчету подшиваются в хронологической последовательности по мере отражения финансовых операций на специальном избирательном счете. При этом за основу принимаются выписки Банка по специальному избирательному счету, к которым прилагаются соответствующие документы.
5.9. Получение Комиссией итогового финансового отчета кандидата оформляется актом приема итогового финансового отчета, составленным по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
5.10. Если кандидат утратил свой статус, обязанность сдачи итогового финансового отчета возлагается на гражданина, являвшегося кандидатом.
5.11. До сдачи итогового финансового отчета все наличные средства, оставшиеся у кандидата должны быть возвращены кандидатом, уполномоченными представителями по финансовым вопросам кандидата на соответствующий специальный избирательный счет. При этом в распоряжении о переводе денежных средств указывается: "Возврат наличных денежных средств кандидата".
До сдачи итогового финансового отчета все имущество, приобретенное за счет средств избирательных фондов кандидатов на цели избирательной кампании, должно быть реализовано по первоначальной стоимости с учетом амортизационного износа, а денежные средства возвращены в соответствующие избирательные фонды.
5.12. Кандидат после дня голосования либо после принятия решения об отказе в регистрации кандидата, отмене или аннулировании регистрации и до представления итогового финансового отчета обязан перечислить неизрасходованные средства, находящиеся на специальном избирательном счете, гражданам и (или) юридическим лицам, внесшим добровольные пожертвования либо осуществившим перечисления в избирательный фонд кандидата, пропорционально вложенным ими средствам (за вычетом расходов на пересылку).
Остаток неизрасходованных средств, которые не могут быть возвращены жертвователям в указанном порядке, подлежит перечислению в доход краевого бюджета.
5.13. По истечении 60 дней со дня голосования Банк по письменному указанию Комиссии обязан перечислить оставшиеся на специальных избирательных счетах кандидатов, средства в доход краевого бюджета и закрыть эти счета.
6. Сведения о формировании избирательных фондов кандидатов подлежащие опубликованию
6.1. Сведения о поступлении средств на специальные избирательные счета кандидатов при проведении выборов и расходовании этих средств размещаются Комиссией на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в объеме, предусмотренном приложением N 7 к настоящему Порядку.
Размещению на официальном сайте подлежат сведения:
а) о финансовой операции по расходованию средств из избирательного фонда в случае, если ее размер превышает 50 тысяч рублей, в том числе о назначении платежа;
б) о юридических лицах, перечисливших в избирательный фонд добровольные пожертвования в сумме, превышающей 25 тысяч рублей;
в) о количестве граждан, внесших в избирательный фонд добровольные пожертвования в сумме, превышающей 20 тысяч рублей;
г) о средствах, возвращенных жертвователям из избирательного фонда, в том числе об основаниях возврата;
д) об общей сумме средств, поступивших в избирательный фонд, и об общей сумме израсходованных средств.
6.2. Комиссия до дня голосования периодически, но не реже чем один раз в две недели размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
6.3. Копии первых финансовых отчетов и итоговых финансовых отчетов кандидатов не позднее чем через пять дней со дня их получения передаются Комиссией для опубликования в газете "Алтайская правда".
6.4. Редакция газеты "Алтайская правда" обязана публиковать переданные ей Комиссией финансовые отчеты кандидатов (сведения из указанных отчетов) в пятидневный срок с момента их получения.
7. Ответственность за нарушения порядка формирования и расходования средств избирательных фондов кандидатов
7.1. В соответствии с действующим законодательством кандидаты, уполномоченные представители по финансовым вопросам кандидатов несут ответственность за:
1) нарушение порядка финансирования избирательной кампании;
2) подкуп избирателей;
3) незаконное использование денежных средств и материальной поддержки при финансировании избирательной кампании;
4) непредставление или представление недостоверных финансовых отчетов в Комиссию.
7.2. Нарушение кандидатом положений о финансировании своей избирательной кампании, указанных в подпунктах "ж", "з", "и" пункта 24 статьи 38 Федерального закона, пунктах 7, 8, 9 статьи 52 Кодекса, являются основанием для отказа в регистрации кандидата Комиссией.
1. Наличные расчеты в валюте Российской Федерации между участниками расчетов в рамках одного договора могут производиться в размере, не превышающем 100 тыс. рублей (Указание Центрального банка Российской Федерации от 07.10.2013 N 3073-У).
2 В соответствии со статьей 2 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации" под сетевым изданием понимается сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", зарегистрированный в качестве средства массовой информации
Приложение N 1
к Порядку и формам
учета и отчетности о
поступлении средств избирательных
фондов кандидатов при проведении
выборов Губернатора Алтайского края,
утвержденному решением
Избирательной комиссии
Алтайского края
от 13 июня 2018 года N 37/340-6
Сведения
по учету поступления и расходования средств избирательного фонда кандидата на должность Губернатора Алтайского края
|
(фамилия, имя, отчество кандидата) |
|
(номер специального избирательного счета, наименование и адрес подразделения Алтайского отделения N 8644 ПАО Сбербанк) |
I. Поступило средств в избирательный фонд
Дата зачисления средств на счет |
Источник поступления средств* |
Шифр строки финансового отчета |
Сумма, руб. |
Документ, подтверждающий поступление средств |
Средства, поступившие с нарушением установленного порядка и подлежащие возврату, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
II. Возвращено денежных средств в избирательный фонд (в т.ч. ошибочно перечисленных, неиспользованных)**
Дата возврата средств на счет |
Кому перечислены средства |
Шифр строки финансового отчета |
Возвращено средств на счет, руб. |
Основание возврата средств на счет |
Документ, подтверждающий возврат средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
III. Возвращено, перечислено в бюджет средств из избирательного фонда
Дата зачисления средств на счет |
Дата возврата (перечисления) средств со счета |
Источник поступления средств *** |
Шифр строки финансового отчета |
Возвращено, перечислено в бюджет средств, руб. |
Основание возврата (перечисления) средств |
Документ, подтверждающий возврат (перечисление) средств |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого |
|
|
|
|
IV. Израсходовано средств из избирательного фонда
Дата расходной операции |
Кому перечислены средства |
Шифр строки финансового отчета**** |
Сумма, руб. |
Виды расходов |
Документ, подтверждающий расход |
Основание для перечисления денежных средств |
Сумма ошибочно перечисленных, неиспользованных средств, возвращенных в фонд, руб. |
Сумма фактически израсходованных средств, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Кандидат (уполномоченный представитель по финансовым вопросам кандидата) |
|
|
|
|
М.П. |
|
(подпись, дата, инициалы, фамилия) |
* Для гражданина указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, серия и номер паспорта или заменяющего его документа, информация о гражданстве; для юридического лица - ИНН, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 6 статьи 58 Федерального закона от 12.06. 2002 г. N 67-ФЗ, пунктом 6 статьи 82 Кодекса от 08.07.2003 г. N 35-ЗС; для собственных средств избирательного объединения, выдвинувшего кандидата указывается его наименование (могут дополнительно указываться ИНН, банковские реквизиты); для собственных средств кандидата - фамилия, имя, отчество кандидата (могут дополнительно указываться дата рождения, адрес места жительства, серия и номер паспорта или заменяющего его документа, информация о гражданстве.
** В финансовом отчете возвраты в фонд неиспользованных и ошибочно перечисленных денежных средств не отражаются.
*** Для гражданина указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, серия и номер паспорта или заменяющего его документа; для юридического лица - ИНН, наименование, банковские реквизиты.
**** По шифру строки в финансовом отчете указывается сумма фактически израсходованных средств избирательного фонда.
Приложение N 2
к Порядку и формам
учета и отчетности о
поступлении средств избирательных
фондов кандидатов при проведении
выборов Губернатора Алтайского края,
утвержденному решением
Избирательной комиссии
Алтайского края
от 13 июня 2018 года N 37/340-6
Подтверждение
согласия кандидата, уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата на должность Губернатора Алтайского края
Я, кандидат (уполномоченный представитель по финансовым вопросам кандидата) |
__________________________________________________________________________________________, |
(фамилия, имя и отчество кандидата, уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидата) |
__________________________________________________________________________________________, |
(реквизиты специального избирательного счета) |
даю согласие _______________________________________________________________________________ |
(фамилия, имя и отчество гражданина, наименование организации, которой дается согласие) |
на ________________________________________________________________________________________ |
(указывается перечень приобретаемых услуг) |
|
_______________________________________________________________________________________ * |
|
и их оплату за счет средств избирательного фонда.
Кандидат (уполномоченный представитель по финансовым вопросам кандидата) |
|
|
|
(подпись, дата, инициалы, фамилия) |
* Указываются услуги, которые приобретаются без заключения письменного договора между сторонами (покупка товаров по договорам розничной купли-продажи, приобретение транспортных проездных документов, оплата временного места проживания и др.).
Приложение N 3
к Порядку и формам
учета и отчетности о
поступлении средств избирательных
фондов кандидатов при проведении
выборов Губернатора Алтайского края,
утвержденному решением
Избирательной комиссии
Алтайского края
от 13 июня 2018 года N 37/340-6
|
(первый, итоговый финансовый отчет) |
о поступлении и расходовании средств избирательного фонда кандидата на должность Губернатора Алтайского края
|
(фамилия, имя, отчество кандидата) |
|
(номер специального избирательного счета) |
|
(наименование и адрес подразделения Алтайского отделения N 8644 ПАО Сбербанк) |
|
По состоянию на ____________ |
Строка финансового отчета |
Шифр строки |
Сумма (руб.) |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Поступило средств в избирательный фонд, всего |
10 |
|
|
в том числе | ||||
1.1 |
Поступило средств в установленном порядке для формирования избирательного фонда |
20 |
|
|
из них | ||||
1.1.1 |
Собственные средства кандидата |
30 |
|
|
1.1.2 |
Средства, выделенные кандидату выдвинувшим его избирательным объединением |
40 |
|
|
1.1.3 |
Добровольные пожертвования гражданина |
50 |
|
|
1.1.4 |
Добровольные пожертвования юридического лица |
60 |
|
|
1.2 |
Поступило в избирательный фонд денежных средств, подпадающих под действие ч. 6 ст. 82 и ч. 2 ст. 136.13 Кодекса Алтайского края о выборах, референдуме, отзыве* |
70 |
|
|
из них | ||||
1.2.1 |
Собственные средства кандидата, средства, выделенные кандидату выдвинувшим его избирательным объединением |
80 |
|
|
1.2.2 |
Средства гражданина |
90 |
|
|
1.2.3 |
Средства юридического лица |
100 |
|
|
2 |
Возвращено денежных средств из избирательного фонда, всего |
110 |
|
|
в том числе | ||||
2.1 |
Перечислено в доход бюджета |
120 |
|
|
2.2 |
Возвращено денежных средств, поступивших с нарушением установленного порядка |
130 |
|
|
из них | ||||
2.2.1 |
Гражданам, которым запрещено осуществлять пожертвования либо не указавшим обязательные сведения в платежном документе |
140 |
|
|
2.2.2 |
Юридическим лицам, которым запрещено осуществлять пожертвования либо не указавшим обязательные сведения в платежном документе |
150 |
|
|
2.2.3 |
Средств, превышающих предельный размер |
160 |
|
|
2.3 |
Возвращено денежных средств, поступивших в установленном порядке |
170 |
|
|
3 |
Израсходовано средств, всего |
180 |
|
|
в том числе | ||||
3.1 |
На организацию сбора подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований в поддержку выдвижения кандидата |
190 |
|
|
3.1.1 |
Из них на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований в поддержку выдвижения кандидата |
200 |
|
|
3.2 |
На предвыборную агитацию через организации телерадиовещания |
210 |
|
|
3.3 |
На предвыборную агитацию через редакции периодических печатных изданий |
220 |
|
|
3.4 |
На выпуск и распространение печатных и иных агитационных материалов |
230 |
|
|
3.5 |
На проведение публичных массовых мероприятий |
240 |
|
|
3.6 |
На оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера** |
250 |
|
|
3.7 |
На оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) юридическими лицами или гражданами РФ по договорам |
260 |
|
|
3.8 |
На оплату иных расходов, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании |
270 |
|
|
4 |
Распределено неизрасходованного остатка средств фонда пропорционально перечисленным в избирательный фонд денежным средствам*** |
280 |
|
|
5 |
Остаток средств фонда на дату сдачи отчета (заверяется банковской справкой) |
290 |
|
|
Правильность сведений, указанных в настоящем финансовом отчете, подтверждаю, других денежных средств, минуя избирательный фонд, на организацию и проведение избирательной кампании не привлекалось.
Кандидат (уполномоченный представитель по финансовым вопросам кандидата) |
|
________________________________ |
(ФИО, подпись, дата) |
* Указывается сумма денежных средств, поступивших в избирательный фонд с нарушением, в том числе с превышением установленного предельного размера.
** Под понятием "информационная услуга", применяемым при классификации платежей расходования денежных средств из избирательного фонда, понимаются действия субъектов (собственников и владельцев) по сбору, обобщению, систематизации информации и предоставлению результатов ее обработки в распоряжение пользователя (то есть обеспечение пользователей информационными продуктами). Информационная продукция предоставляется пользователю в разной форме - на электронных носителях, на бумаге, в устной форме.
"Консультационная услуга" - это профессиональная услуга, предоставляемая физическим или юридическим лицом на основании договора (контракта) по проведению консультаций, разъяснений, аналитической и исследовательской работы (в том числе с использованием программных продуктов), для достижения определенных результатов на выборах.
*** Заполняется только в итоговом финансовом отчете.
Приложение N 4
к Порядку и формам
учета и отчетности о
поступлении средств избирательных
фондов кандидатов при проведении
выборов Губернатора Алтайского края,
утвержденному решением
Избирательной комиссии
Алтайского края
от 13 июня 2018 года N 37/340-6
Перечень
первичных финансовых документов, прилагаемых к итоговому финансовому отчету кандидата при проведении выборов Губернатора Алтайского края
1. Выписки подразделения Алтайского отделения N 8644 ПАО Сбербанк по специальному избирательному счету кандидата.
2. Платежные документы о перечислении в избирательный фонд кандидата добровольных пожертвований граждан, юридических лиц.
3. Платежные документы о внесении в избирательный фонд кандидата собственных средств.
4. Платежные документы о перечислении средств в избирательный фонд кандидата избирательным объединением, выдвинувшим кандидата.
5. Платежные документы о возвратах неиспользованных средств избирательного фонда кандидата.
6. Платежные документы по расходованию денежных средств из избирательного фонда кандидата;
7. Договоры на выполнение работ (оказание услуг).
8. Акты о выполнении работ (оказании услуг).
9. Счета (счета-фактуры).
10. Накладные на получение товаров.
11. Расходные и приходные кассовые ордера.
12. Товарные чеки или чеки контрольно-кассовых машин.
13. Кассовая книга (представляется, если кандидатом проводились расчеты наличными денежными средствами, снятыми со специального избирательного счета).
14. Проездные документы.
Приложение N 5
к Порядку и формам
учета и отчетности о
поступлении средств избирательных
фондов кандидатов при проведении
выборов Губернатора Алтайского края,
утвержденному решением
Избирательной комиссии
Алтайского края
от 13 июня 2018 года N 37/340-6
Опись
документов и материалов, прилагаемых к итоговому финансовому отчету кандидата при проведении выборов Губернатора Алтайского края
N п/п |
Наименование |
Дата документа |
Количество листов документа |
Место нахождения документа (папка, страница) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кандидат (уполномоченный представитель по финансовым вопросам кандидата) |
|
_______________________ |
(ФИО, подпись, дата) |
Приложение N 6
к Порядку и формам
учета и отчетности о
поступлении средств избирательных
фондов кандидатов при проведении
выборов Губернатора Алтайского края,
утвержденному решением
Избирательной комиссии
Алтайского края
от 13 июня 2018 года N 37/340-6
Акт
приема итогового финансового отчета кандидата при проведении выборов Губернатора Алтайского края
____________________________________________________________________
(ФИО кандидата, уполномоченного представителя по финансовым
вопросам кандидата)
представил (а) в Избирательную комиссию Алтайского края итоговый
финансовый отчет о поступлении и расходовании средств избирательного
фонда кандидата, ___________________________________________________
(ФИО кандидата)
на ________ листах.
К итоговому финансовому отчету прилагаются:
1) первичные финансовые документы _________________________________;
(количество папок и страниц)
2) банковская справка о закрытии специального избирательного счета
кандидата, / избирательного объединения на _______ листах;
3) сведения по учету поступления и расходования средств
избирательного фонда кандидата на _________ листах;
4) пояснительная записка на ________ листах;
5) опись документов на _________ листах.
Кандидат
(уполномоченный представитель по ________________________
финансовым вопросам кандидата) (ФИО, подпись, дата)
Представитель Избирательной комиссии ________________________
Алтайского края (ФИО, подпись, дата)
Приложение N 7
к Порядку и формам
учета и отчетности о
поступлении средств избирательных
фондов кандидатов при проведении
выборов Губернатора Алтайского края,
утвержденному решением
Избирательной комиссии
Алтайского края
от 13 июня 2018 года N 37/340-6
Сведения
о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов и расходовании этих средств
(на основании данных подразделений Алтайского отделения N 8644 ПАО Сбербанк)
Выборы Губернатора Алтайского края
По состоянию на _____________
(дата)
В тыс. руб.
N п/п |
Фамилия, имя, отчество кандидата |
Поступило средств |
Израсходовано средств |
Возвращено средств |
||||||||
всего |
из них |
всего |
из них финансовые операции по расходованию средств на сумму, превышающую 50 тыс. рублей |
сумма, тыс. руб. |
основание возврата |
|||||||
пожертвования от юридических лиц на сумму, превышающую 25 тыс. рублей |
пожертвования от граждан на сумму, превышающую 20 тыс. рублей |
|||||||||||
сумма, тыс. руб. |
наименование юридического лица |
сумма, тыс. руб. |
кол-во граждан |
дата операции |
сумма, тыс. руб. |
назначение платежа |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель Избирательной комиссии
Алтайского края _________________________
(ФИО, подпись, дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Избирательной комиссии Алтайского края от 13 июня 2018 г. N 37/340-7 "О Порядке и формах учета и отчетности о поступлении средств избирательных фондов кандидатов на должность Губернатора Алтайского края и расходовании этих средств"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Избирательной комиссии Алтайского края от 13 апреля 2023 г. N 29/259-8 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Избирательной комиссии Алтайского края от 23 января 2020 г. N 76/627-7
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Избирательной комиссии Алтайского края от 5 июля 2018 г. N 40/383-7
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения