Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Заринска Алтайского края
от "26" июня 2018 г. N 503
Муниципальная программа
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном образовании город Заринск Алтайского края на 2010-2020 годы
Паспорт
муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном образовании город Заринск Алтайского края на 2010-2020 годы (далее - Программа)
Наименование Программы |
Муниципальная программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном образовании город Заринск Алтайского края на 2010-2020 годы |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 30.06.2014 N 399 "Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях" |
Заказчик Программы |
администрация города Заринска Алтайского края |
Разработчик Программы |
комитет по управлению городским хозяйством, промышленностью, транспортом и связью администрации города (далее - Комитет) |
Участники Программы |
администрация города Заринска Алтайского края, муниципальные бюджетные учреждения, организации коммунального комплекса, организации, осуществляющие управление многоквартирными домами |
Цель Программы |
энергосбережение и повышение энергоэффективности при транспортировке, использовании энергетических ресурсов на объектах муниципальной бюджетной сферы, систем коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда |
Задачи Программы |
проведение мероприятий, направленных на сокращение объемов потребления топливно-энергетических ресурсов. Развитие информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
Индикаторы и показатели Программы |
1. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (в части использования приборов учета 2. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальных бюджетных учреждениях муниципального образования город Заринск Алтайского края (далее - МО г. Заринск). 3. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры МО г. Заринск. 4. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде МО г. Заринск. 5. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе МО г. Заринск. |
Срок реализации Программы |
2010-2020 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы на 2010-2020 годы за счет всех источников финансирования составит 50 804,53975 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 0,00000 тыс. рублей; краевого бюджета - 0,00000 тыс. руб.; городского бюджета - 11109,43975 тыс. руб.; внебюджетных источников - 39 695,10000 тыс. рублей. Объемы бюджетного финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах и решениями представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
в результате выполнения мероприятий Программы ожидается: - снижение потребления топливно-энергетических ресурсов, используемых учреждениями муниципальной бюджетной сферы; - снижение удельного суммарного расхода энергетических ресурсов в жилищном фонде; - снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях и котельных; - снижение потерь воды при ее передаче; - привлечение внебюджетных инвестиций на реализацию мероприятий Программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
1. Общая характеристика сферы реализации Программы в городе Заринске
Муниципальное образование город Заринск Алтайского края, является населенным пунктом, занимающим территорию в 7920 га.
В городе насчитывается 275 улиц, переулков, проездов общей протяженностью 201,1 км., более 305,3 км. сетей инженерных коммуникаций, многоквартирных жилых домов - 881, в том числе блокированной застройки - 724.
Основные области применения данной Программы для городского хозяйства это: теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, уличное освещение, жилищный фонд и транспортная инфраструктура.
Краткий анализ системы теплоснабжения муниципального образования город Заринск Алтайского края
Система теплоснабжения г. Заринска представлена одной теплоэлектроцентралью (далее - ТЭЦ), находящейся в собственности открытого акционерного общества "Алтай-Кокс" (далее - ОАО "Алтай-Кокс"), а также 4 муниципальными котельными. Передача тепловой энергии от ТЭЦ и котельных к потребителю осуществляется по системе существующих магистральных и распределительных тепловых сетей.
Передача тепловой энергии от ТЭЦ ОАО "Алтай-Кокс" городским потребителям осуществляется при помощи магистральных и распределительных сетей общества с ограниченной ответственностью "Жилищно-коммунальное управление" (далее - ООО "ЖКУ"). Муниципальное унитарное предприятие "Коммунальное хозяйство" (далее - МУП "КХ") осуществляет эксплуатацию котельной по адресу: г. Заринск, ул. Молодежная, 143 и тепловых сетей от данного теплоисточника. На балансе Государственного унитарного предприятия дорожного хозяйства Алтайского края "Северо-Восточное дорожно-строительное управление" "филиал Заринский" (далее - ГУП ДХ АК "Северо-Восточное ДСУ" "филиал Заринский") находится котельная, осуществляющая теплоснабжение собственных потребителей и части сторонних потребителей, территориально приближенных к данной котельной. Перечень источников тепловой энергии г. Заринска представлен в таблице 1.
Таблица 1
Информация
об источниках теплоснабжения
N п/п |
Наименование теплоисточника |
Адрес |
Вид собственности |
Год ввода в эксплуатацию теплоисточника |
Количество установленных котлов |
марка котла |
1 |
Котельная "База" |
ул. Партизанская, 133/1 |
муниципальная |
1983 |
1 |
КВр-0,63К |
2 |
Котельная "Гостиница" |
пер. Коммунальный, 6 |
муниципальная |
1965 |
2 |
КВм-1,16К |
3 |
Котельная "Лесокомбинат" |
ул. Поповича, 1б |
муниципальная |
1965 |
2 |
КВр-0,63К |
4 |
Котельная "Теремок" |
ул. Федосеевская, 27а |
муниципальная |
1965 |
2 |
КВ-1,86-95 |
5 |
Котельная МУП "КХ" |
ул. Молодежная, 143 |
муниципальная |
1973 |
2 |
КВр-0,46КБ |
6 |
Котельная ГУП ДХ АК "Северо-Восточное ДСУ" "филиал Заринский" |
ул. Заринская, 58 |
на праве хоз. ведения |
1992 |
3 |
КВр-1,1 КВр-1,1 КВС-2,5 |
7 |
ТЭЦ ОАО "Алтай-Кокс" |
Притаежная, 2 |
частная |
1981 |
4 |
Паровой котел БКЗ 320-140 ГМ-7 Паровой котел БКЗ 320-140 ГМ-7 Паровой котел БКЗ 420-140 НГМ-4 Паровой котел БКЗ 420-140 НГМ-4 |
Всего на территории города проложено 75 240,3 п. м тепловых сетей в двухтрубном исчислении. Тепловые сети от источников тепловой энергии г. Заринска характеризуются существенной степенью ветхости. Наибольшая доля существующих тепловых сетей эксплуатируется свыше 25 лет, следовательно, обладает сниженными показателями надежности. Причиной тому является недофинансирование мероприятий по реконструкции участков. Начиная с 2003 года увеличились темпы перекладок тепловых сетей, что связано, прежде всего, с возникновением аварийных ситуаций на отдельных теплопроводах и, как следствие, необходимостью оперативной перекладки участков.
Оценка фактических потерь тепловой энергии производится путем сравнения с нормативными значениями потерь тепловой энергии за календарный год. В таблице 2 представлено сопоставление фактических и нормативных потерь тепловой энергии в тепловых сетях.
Таблица 2
Фактические
и нормативные потери тепловой энергии в тепловых сетях
N п/п |
Наименование теплоисточника |
Фактические потери тепловой энергии, Гкал |
Нормативные потери в тепловых сетях, Гкал |
1 |
Котельная "База" |
89,54 |
317,3 |
2 |
Котельная "Гостиница" |
248,03 |
491,87 |
3 |
Котельная "Лесокомбинат" |
621,97 |
253,5 |
4 |
Котельная "Теремок" |
873,79 |
1186,4 |
5 |
Котельная МУП "КХ" |
524,0 |
584,3 |
6 |
Котельная ГУП ДХ АК "Северо-Восточное ДСУ "филиал Заринский" |
590,0 |
744,3 |
7 |
ТЭЦ ОАО "Алтай-Кокс" |
80037,48 |
69780,92 |
Итого |
82984,81 |
73358,59 |
Руководствуясь пунктом 5 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в настоящее время около 70% потребителей оборудованы приборами учета потребляемой тепловой энергии. Полное оснащение потребителей приборами учета тепловой энергии позволит производить оплату за фактически потребленную тепловую энергию, а также осуществлять корректную оценку тепловых потерь в тепловых сетях.
Краткий анализ системы электроснабжения муниципального образования город Заринск Алтайского края
Электроснабжение потребителей города Заринска осуществляется по распределительным сетям, состоящим из кабельных линий (КЛ), воздушных линий (ВЛ), распределительных пунктов 10 кВ (РП), трансформаторных подстанций 10/0,4 кВ (ТП), которые эксплуатирует ООО "Заринская городская электрическая сеть".
По характеру электропотребления и показателям электрической нагрузки все потребители города разбиваются на следующие группы: промышленные потребители, коммунальные потребители общегородского значения (водопровод, канализация и т.д.), потребители районов прилегающих к городу, жилые зоны города и коммунальные общественные здания.
Электроснабжение города Заринска осуществляется от комплексов электрических сетей. Данные комплексы электрических сетей имеют процент износа отдельных участков близкий к 100%, общий износ сетей составляет более 60%. Кроме этого, ряд сетей морально и физически устарели, не соответствуют современным требованиям по надежности и безопасности. Для дальнейшей эксплуатации и обеспечения потребителей качественной электроэнергией требуется проведение мероприятий по реконструкции и модернизации объектов.
Краткий анализ системы водоснабжения муниципального образования город Заринск Алтайского края
Система водоснабжения города представлена комплексом сооружений и устройств, обеспечивающих снабжение водой всех потребителей в любое время суток в необходимом количестве и с требуемым качеством. Все сооружения работают в особом режиме, со своими гидравлическими, физико-химическими и микробиологическими процессами, протекающими в различные сроки.
Суммарная протяженность водопроводных сетей МО г. Заринск, обслуживаемых ООО "Жилищно-коммунальное управление" составляет 131,4 км и ОАО "Алтай-Кокс", составляет 58,67 км. Общий износ водопроводных сетей составляет 70%.
Система горячего водоснабжения города - централизованная. Тип системы - закрытая. Система горячего водоснабжения двухтрубная, один из трубопроводов - циркуляционный. Горячая вода подается бесперебойно, круглосуточно в течение всего года за исключением перерывов для проведения ремонтных и профилактических работ.
Оснащенность приборами учета населения составляет - 80%, бюджетных организаций - 100%, прочих предприятий - 100%.
Слабым звеном в системе водоснабжения является крайне низкий объем ремонтных работ по замене ветхих сетей.
Краткий анализ уличного освещения муниципального образования город Заринск Алтайского края
На территории муниципального образования город Заринск Алтайского края эксплуатируется более 1090 светильников наружного освещения. Протяженность линий освещения на автомобильных дорогах составляет 43,3 км.
В течение последних лет ведется работа по установке новых энергоэффективных светильников.
Несмотря на то, что мощность освещения при этом снизилась более чем вдвое, освещение улиц малоэтажной застройки значительно улучшилось. Также ведутся работы по установке светодиодных светильников наружного освещения. Данные мероприятия имеют крайне короткий срок окупаемости и высокий экономический и энергосберегающий эффект.
Проведение мероприятий по модернизации уличного освещения позволит уменьшить затраты на электроэнергию, оптимизировав расход энергоресурсов на уличное освещение, повысить комфорт, снизить расходы на замену и обслуживание ламп.
Краткий анализ жилищного фонда муниципального образования город Заринск Алтайского края
Состояние жилищного фонда, его функционально-технологических и конструктивных элементов позволяет поэтапно проводить мероприятия по повышению уровня энергосбережения в жилищном фонде и повышение эффективности использования энергетических ресурсов.
На сегодня в многоквартирном жилищном фонде города Заринска уже проведена определённая работа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а именно: оснащенность многоквартирных домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, модернизация диспетчерского обслуживания лифтов посредством создания единой диспетчерской службы, оснащённой самым современным оборудованием. В результате проведённых мероприятий себестоимость эксплуатации лифтового хозяйства управляющей компании снижена более чем на 3 млн. рублей. Модернизация внутридомового электрооборудования многоквартирных домов посредством реконструкции внутри подъездного освещения, осветительные приборы которого срабатывают только в тёмное время суток на звук или движение. Эти мероприятия позволяют сократить затраты на освещение в МКД до 80%.
Проведенный анализ систем тепло-, водо-, электроснабжения и жилищного фонда на территории муниципального образования город Заринск Алтайского края выявил, что основными техническими и технологическими проблемами являются:
1. Значительный износ участков тепловых сетей приводит к снижению надежности из-за коррозии, а ухудшенное, вследствие длительной эксплуатации, качество изоляции - к значительным тепловым потерям в сетях и понижению температуры теплоносителя до ввода потребителей. Отсутствие полного приборного учета тепловой энергии у части потребителей не позволяет оценивать фактическое потребление тепловой энергии каждым зданием. Отсутствие или нарушение изоляции трубопроводов тепловой сети приводит к сверхнормативным потерям, которые являются прямыми убытками теплоснабжающих предприятий, а также к ухудшению параметров теплоносителя у конечного потребителя, и в результате - к снижению температуры воздуха внутри помещения относительно нормативных величин.
2. Износ магистральных и распределительных сетей водоснабжения, износ оборудования насосных станций II и IV подъема, износ запорной арматуры, малая пропускная способность сетей по отдаленным районам города.
3. Высокий процент износа отдельных участков электрических сетей близкий к 100%, общий износ сетей составляет более 60%. Ряд сетей морально и физически устарели, не соответствуют современным требованиям по надежности и безопасности.
Износ и недостаточность уровня технологического развития объектов коммунальной инфраструктуры связаны с тарифной политикой, не обеспечивающей реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, недоступностью долгосрочных инвестиционных ресурсов и невозможностью осуществления проектов модернизации без значительного повышения тарифов.
Для решения вышеизложенных проблем необходим программно-целевой метод, в котором будут отражены согласованность и координация действий органов местного самоуправления, муниципальных бюджетных учреждений, организаций коммунального комплекса, организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и населением города, который позволит направить финансовые ресурсы в приоритетных направлениях в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Реализация данной Программы позволит:
- снизить расходы городского бюджета на энергосбережение муниципальных зданий;
- повысить энергоэффективность жилищно-коммунального хозяйства;
- совершенствовать систему учета потребляемых энергетических ресурсов;
- внедрить энергоэффективные устройства (оборудования и технологии).
В полном объеме решить проблемы, возникшие в области энергосбережения города, можно путем реализации мероприятий Программы.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и сроки реализации
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы
Основным приоритетом реализации Программы является проведение мероприятий, обеспечивающих снижение энергопотребления, снижение удельных затрат на использование энергосберегающих технологий и оборудования, сокращение потерь при переработке, транспортировке и реализации продукции топливно-энергетического комплекса и уменьшение бюджетных средств, направляемых на оплату энергетических ресурсов.
2.2. Цели и задачи Программы
Основной целью реализации Программы является энергосбережение и повышение энергетической эффективности, формирование условий и механизмов энергосбережения при транспортировке и использовании энергетических ресурсов в муниципальных бюджетных учреждениях, на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства, а также населением с тем, чтобы обеспечить снижение расхода топливно-энергетических ресурсов.
Согласно поставленной цели были определены следующие задачи:
- разработка комплекса нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере энерго- и ресурсосбережения;
- снижение расходов городского бюджета на энергоснабжение муниципальных зданий за счет рационального использования всех энергетических ресурсов и повышение эффективности их использования;
- повышение энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства;
- повышение энергоэффективности частных предприятий и организаций;
- совершенствование системы учёта потребляемых энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями;
- внедрение энергоэффективных устройств (оборудования и технологий) в муниципальных зданиях;
- сокращение объемов потребления топливно-энергетических ресурсов;
- повышение уровня компетентности работников муниципальных бюджетных учреждений в вопросах эффективного использования энергетических ресурсов.
В результате решения вышеуказанных задач будут достигнуты индикаторы Программы, значения которых приведены в приложении N 1.
Срок реализации Программы - 2010-2020 годы.
2.3. Конечные результаты реализации Программы
Перечень показателей Программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки.
Основными ожидаемыми результатами реализации настоящей Программы являются:
- снижение потребления топливно-энергетических ресурсов, используемых учреждениями муниципальной бюджетной сферы;
- снижение удельного суммарного расхода энергетических ресурсов в жилищном фонде;
- снижение удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях и котельных;
- снижение потерь воды при ее передаче;
- привлечение внебюджетных инвестиций на реализацию мероприятий Программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
3. Характеристика мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы, сведения об участниках, объемах финансирования приведены в приложении N 2.
4. Общие объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, за счет всех источников финансирования составит 50 804,53975 тыс. рублей, в том числе по видам бюджета:
- за счет средств городского бюджета - 11 109,43975 тыс. рублей.
- за счет средств внебюджетных источников - 39 695,10000 тыс. рублей.
Объемы бюджетного финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решениями представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год.
Сведения о финансовых ресурсах, необходимых для реализации Программы, за счет всех источников финансирования приведены в приложении N 3.
Принцип софинансирования Программы за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников обеспечивает наибольшую результативность реализации мероприятий настоящей Программы.
5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
Для успешной реализации Программы большое значение имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач и формированием системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски: финансовые, социальные, административные и организационные.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем бюджетного финансирования, а также неисполнением заинтересованными лицами своих обязательств по софинансированию мероприятий Программы.
В целях ограничения рисков подобного рода планируется корректировка финансовых показателей мероприятий Программы в зависимости от достигнутых результатов, возможна минимизация рисков путем развития механизма государственно-общественного партнерства.
Социальные риски связаны с низкой активностью, товариществ собственников жилья либо жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов, управляющих организаций, собственников помещений в многоквартирных домах в реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в жилищном фонде, юридических лиц в жилищно-коммунальном комплексе. В целях ограничения рисков подобного рода планируется проведение информационной, разъяснительной работы с привлечением средств массовых коммуникаций.
Административные риски связаны с неэффективным исполнением мероприятий Программы, что может привести к невыполнению ее цели и задач. Такие риски тесно связаны с организационными рисками, обусловленными ограниченностью кадрового потенциала органов местного самоуправления, муниципальных бюджетных учреждений, что создает препятствия для непрерывного руководства и обеспечения единых подходов к ее реализации среди участников, снижает оперативность и качество выполнения функций по администрированию. В связи с этим предполагается осуществлять контроль хода выполнения мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы, перераспределение организационной и аналитической нагрузки, связанной с реализацией программных мероприятий.
Управление указанными рисками предполагается осуществлять на основе постоянного мониторинга хода реализации Программы и разработки при необходимости предложений по ее корректировке, перераспределению объемов финансирования в зависимости от складывающейся ситуации в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территорий муниципального образования.
6. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Заринск Алтайского края, утвержденной постановлением администрации города Заринска Алтайского края от 27.11.2013 N 1083.
7. Механизм реализации Программы
Общее руководство реализацией Программы осуществляется главой города.
Текущее руководство возлагается на первого заместителя главы администрации города. В его функции входит:
- координация действий всех участников Программы по подготовке и реализации мероприятий;
- контроль за выполнением программных мероприятий, за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;
- разработка и представление в установленном порядке бюджетной заявки на финансирование Программы на очередной финансовый год;
- представление квартальных и годовых отчетов до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- ежегодная корректировка перечня мероприятий в зависимости от изменения условий;
- обеспечение представления программных мероприятий города в составе соответствующих федеральных и региональных целевых программ;
- информационное сопровождение реализации Программы.
Программа, утвержденная постановлением администрации города, является документом обязательным к исполнению для всех должностных лиц комитетов и отделов администрации города, а также муниципальных бюджетных учреждений, предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей города, заявленных в качестве разработчиков и исполнителей. Ответственные должностные лица вносят коррективы в перечень мероприятий, учитывая цели, задачи и основные направления Программы.
Организационным механизмом реализации Программы является ежегодное формирование и детализация программных мероприятий и индикаторов их реализация.
Корректировка программных мероприятий осуществляется в случае необходимости и может состоять в изменении состава мероприятий, сроков их реализации, объемов и источников их финансирования. Обоснованные корректировки программных мероприятий рассматриваются и утверждаются постановлением администрации города.
Управляющий делами |
С.Е. Полякова |
Приложение N 1
к муниципальной программе в
области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности в
муниципальном образовании
город Заринск Алтайского края
на 2010-2020 годы
Сведения
об индикаторах программы и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора |
Едн. изм. |
Значение индикатора по годам |
|||||||||||
Год разработки Программы |
Годы реализации Программы |
|||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (в части использования приборов учета) | ||||||||||||||
1.1. |
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования (далее - МО) |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
1.2. |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории МО |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
93,8 |
96,6 |
100 |
1.3. |
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой (используемой) на территории МО |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
97,2 |
99,4 |
100 |
1.4. |
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой (используемой) на территории МО |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
99,7 |
100 |
100 |
2. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальных бюджетных учреждениях МО г. Заринск | ||||||||||||||
2.1. |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления, муниципальных учреждений (далее - ОМС и МУ) (в расчете на м2 общей площади) |
кВт.ч/ на м2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
21,34 |
21,34 |
21,34 |
2.2. |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение ОМС и МУ (в расчете на м2 общей площади) |
Гкал/ на м2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,23 |
0,23 |
0,23 |
2.3. |
Удельный расход холодной воды на снабжение ОМС и МУ (в расчете на 1 человека, работника, учащегося) |
м3/1 чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,101 |
0,101 |
0,101 |
2.4. |
Удельный расход горячей воды на снабжение ОМС и МУ (в расчете на 1 человека, работника, учащегося) |
м3/1 чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,053 |
0,053 |
0,053 |
2.5. |
Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных ОМС и МУ, к общему объему финансирования муниципальной программы |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6. |
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных ОМС и МУ |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.7. |
Количество, муниципальных учреждений в отношении которых проведено энергетическое обследование |
ед. |
- |
- |
10 |
17 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
2.8. |
Доля муниципальных учреждений в отношении которых проведено энергетическое обследование в общем числе муниципальных учреждений |
% |
- |
- |
37 |
63 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры МО г. Заринск | ||||||||||||||
3.1. |
Удельный расход условного топлива на единицу тепловой энергии, отпускаемой в сеть на тепловых электростанциях |
кгу.т../ Гкал |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
174,0 |
174,0 |
174,0 |
3.2. |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных |
кгу.т../ Гкал |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
200,4 |
200,4 |
200,4 |
3.3. |
Удельный расход электрической энергии на единицу тепловой энергии, отпускаемой в тепловую сеть |
тыс.кВт.ч/ Гкал |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0097 |
0,0097 |
0,0097 |
3.4. |
Доля потерь тепловой энергии при передаче в общем объеме переданной тепловой энергии |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20,0 |
19,0 |
18,0 |
3.5. |
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14,6 |
14,5 |
14,3 |
3.6. |
Удельный расход электрической энергии, используемой для водоподготовки и транспортировки питьевой воды в системах водоснабжения (на м3) |
кВт.ч/ м3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
3.7. |
Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе очистки сточных вод, на единицу объема очищаемых сточных вод (кВт ч/м3) |
кВт ч/м3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,7 |
0,66 |
0,66 |
3.8. |
Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки сточных вод, на единицу объема транспортируемых сточных вод (кВт ч/м3) |
кВт ч/м3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,2 |
0,17 |
0,17 |
3.9. |
Удельный расход электрической энергии в системе уличного освещения (на м2 освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) |
кВт.ч/ м2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,77 |
0,75 |
0,70 |
4. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде МО г. Заринск | ||||||||||||||
4.1. |
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (далее МКД) (в расчете на м2 общей площади) |
Гкал/ на м2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,2041 |
0,2041 |
0,2041 |
4.2. |
Удельный расход холодной воды в МКД (в расчете на 1 жителя) |
м3/1 чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
29,95 |
29,9 |
29,9 |
4.3. |
Удельный расход горячей воды в МКД (в расчете на 1 жителя) |
м3/1 чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
19,7 |
19,7 |
19,7 |
4.4. |
Удельный расход электрической энергии в МКД (в расчете на м2 общей площади) |
кВт.ч/ на м2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17,64 |
17,64 |
17,64 |
4.5. |
Суммарный расход энергетических ресурсов в МКД |
т.у.т./ м2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,031 |
0,031 |
0,031 |
4.6. |
Число жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование |
ед. |
- |
- |
- |
- |
12 |
115 |
121 |
127 |
133 |
140 |
147 |
157 |
4.7. |
Доля жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование в общем числе жилых домов |
% |
- |
- |
- |
- |
8 |
73 |
77 |
81 |
85 |
89 |
94 |
100 |
5. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортом комплексе МО г. Заринск | ||||||||||||||
5.1. |
Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
5.2. |
Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
5.3. |
Количество транспортных средств, используемых ОМС, МУ, МУП, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 2
к муниципальной программе в
области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности в
муниципальном образовании
город Заринск Алтайского края
на 2010-2020 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном образовании город Заринск Алтайского края на 2010-2020 годы
N |
Наименование мероприятий |
Участники программы |
Ожидаемый результат программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты по годам, тыс. руб. |
||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. Мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальных бюджетных учреждениях МО г. Заринск | |||||||||||||||||
1.1. |
Оснащение зданий приборами учета используемых энергетических ресурсов |
Муниципальные бюджетные учреждения города Заринска Алтайского края |
Исключение возможности переплаты за используемые энергетические ресурсы, возможность контроля за их реальным потреблением |
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Замена эксплуатируемых ламп накаливания на энергоэффективные осветительные приборы |
Муниципальные бюджетные учреждения города Заринска Алтайского края |
Снижение потребления электроэнергии на освещение зданий |
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Закупка энергопотребляющего оборудования высоких классов энергетической эффективности |
Муниципальные бюджетные учреждения города Заринска Алтайского края |
Снижение потребления электроэнергии при использовании технологического оборудования |
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Повышение тепловой защиты зданий, строений, сооружений при капитальном ремонте, утепление зданий, строений, сооружений |
Муниципальные бюджетные учреждения города Заринска Алтайского края |
Снижение потребления тепловой энергии по учреждениям |
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
Обучение работников муниципального бюджетного учреждения в вопросах эффективного использования энергетических ресурсов |
Муниципальные бюджетные учреждения города Заринска Алтайского края |
Создание условий для реального управления энергосбережением в учреждениях |
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.6. |
Энергетическое обследование муниципальных бюджетных учреждений образования и культуры, отдела по образованию администрации города |
Муниципальные бюджетные учреждения города Заринска Алтайского края |
Снижение потребления ТЭР |
городской бюджет |
- |
- |
792,0 |
824,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1616,0 |
1.7. |
Заключение энергосервисных договоров и привлечение частных инвестиций в целях их реализации |
Муниципальные бюджетные учреждения города Заринска Алтайского края |
Повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов |
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры МО г. Заринск | |||||||||||||||||
2.1. Перечень мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сфере теплоснабжения | |||||||||||||||||
2.1.1. |
Замена тепловых сетей с использованием эффективных технологий по тепловой изоляции |
Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации города |
Снижение потерь тепловой энергии в тепловых сетях |
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ООО "Жилищно-коммунальное управление" |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5700,0 |
10000,0 |
10000,0 |
25700,0 |
|||
2.1.2. |
Внедрение современной запорно-регулирующей и предохранительной арматуры |
Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации города |
Снижение объема покупной тепловой энергии |
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ООО "Жилищно-коммунальное управление" |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1120,4 |
200,0 |
200,0 |
1520,4 |
|||
2.1.3. |
Замена физически и морально устаревших насосов на современные энергоэффективные |
Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации города |
Обеспечение бесперебойности теплоснабжения, снижение удельного расхода топлива на выработку 1 Гкал |
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ООО "Жилищно-коммунальное управление" |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
94,7 |
100,0 |
100,0 |
294,7 |
|||
2.2. Перечень мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сфере водоснабжения и водоотведения | |||||||||||||||||
2.2.1. |
Замена металлических труб на полиэтиленовые |
Комитет по управлению городским хозяйством, промышленностью, транспортом и связью администрации города |
Снижение расхода эл. энергии в целом и на 1 м3 покупной воды |
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ООО "Жилищно-коммунальное управление" |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
300,0 |
3000,0 |
3000,0 |
6300,0 |
|||
2.2.2. |
Установка регуляторов давления |
Комитет по управлению городским хозяйством, промышленностью, транспортом и связью администрации города |
Снижение потерь питьевой воды и расхода эл. энергии |
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ООО "Жилищно-коммунальное управление" |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
50,0 |
50,0 |
- |
100,0 |
|||
2.2.3. |
Гидравлическая регулировка системы водоснабжения |
Комитет по управлению городским хозяйством, промышленностью, транспортом и связью администрации города |
Снижение потерь питьевой воды и расхода эл. энергии |
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ООО "Жилищно-коммунальное управление" |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
|||
2.2.4. |
Внедрение современной запорно-регулирующей и предохранительной арматуры |
Комитет по управлению городским хозяйством, промышленностью, транспортом и связью администрации города |
Снижение расхода эл. энергии |
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ООО "Жилищно-коммунальное управление" |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
120,0 |
|||
2.2.5. |
Замена физически и морально устаревших насосов на станции 4-го подъема на современные энергоэффективные |
Комитет по управлению городским хозяйством, промышленностью, транспортом и связью администрации города |
Снижение расхода эл. энергии |
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ООО "Жилищно-коммунальное управление" |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
250,0 |
250,0 |
|||
2.3. Перечень мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сфере электроснабжения | |||||||||||||||||
2.3.1. |
Модернизация системы уличного (наружного) освещения |
Комитет по управлению городским хозяйством, промышленностью, транспортом и связью администрации города |
Снижение расхода эл. энергии |
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3113,81325 |
3113,81325 |
3113,81325 |
9341,43975 |
3. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда МО г. Заринск | |||||||||||||||||
3.1. |
Утепление многоквартирных домов (уплотнение и утепление дверей на входе в подъезды с обеспечением принудительного закрывания дверей, утепление чердачных перекрытий, замена деревянных оконных конструкций на пластиковые стеклопакеты) |
Управляющие организации города, собственники помещений многоквартирных домов |
Снижение расхода тепловой энергии на отопление |
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Снижение расхода тепловой энергии на отопление |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1000,0 |
800,0 |
850,0 |
2650,0 |
|||
3.2. |
Диагностика состояния, промывка трубопроводов и стояков систем отопления |
Управляющие организации города, собственники помещений многоквартирных домов |
Снижение расхода тепловой энергии на отопление |
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
150,0 |
||||
3.3. |
Изоляция трубопроводов систем отопления, находящейся в подвальном помещении с применением энергоэффективных мероприятий |
Управляющие организации города, собственники помещений многоквартирных домов |
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
900,0 |
||||
3.4. |
Замена эксплуатируемых ламп накаливания на энергоэффективные лампы |
Управляющие организации города, собственники помещений многоквартирных домов |
Снижение расхода электрической энергии, улучшение качества освещения |
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
150,0 |
||||
3.5. |
Ремонт фасадов и заделка швов |
Управляющие организации города, собственники помещений многоквартирных домов |
Снижение расхода тепловой энергии на отопление |
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
1500,0 |
||||
3.6. |
Оснащение приборами учета используемых энергетических ресурсов, в том числе с использованием интеллектуальных приборов учета, автоматизированных систем и систем диспетчеризации |
Управляющие организации города, собственники помещений многоквартирных домов |
Снижение расхода электрической энергии, тепловой энергии и воды |
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.7. |
Энергетическое обследование многоквартирных домов, капитальный ремонт которых проводится в рамках муниципальной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории муниципального образования город Заринск Алтайского края на 2012 год" |
Комитет по управлению городским хозяйством, промышленностью, транспортом и связью администрации города |
Снижение потребления ТЭР |
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
152,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
152,0 |
4. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (с использование внебюджетных средств, полученных с применением регулируемых цен (тарифов)) | |||||||||||||||||
4.1. |
Мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи электрической и тепловой энергии, воды, по организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества |
Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации города |
|
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4.2. |
Мероприятия по организации порядка управления (эксплуатации) бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи электрической и тепловой энергии, воды, с момента выявления таких объектов |
Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации города |
|
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4.3. |
Мероприятия по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, электрической энергией с учетом доступности использования, близости расположения к источникам природного газа, газовых смесей, электрической энергии и экономической целесообразности такого замещения, а также с учетом тарифного регулирования и доступности гражданам платы |
Комитет по управлению городским хозяйством, промышленностью, транспортом и связью администрации города |
|
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4.4. |
Мероприятия по информационной поддержке и пропаганде энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования, направленные на информирование потребителей об энергетической эффективности бытовых энергопотребляющих устройств и других товаров, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено определение классов их энергетической эффективности либо применяется добровольная маркировка энергетической эффективности |
Комитет по управлению городским хозяйством, промышленностью, транспортом и связью администрации города, управляющие организации города |
|
городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- Объемы бюджетного финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах и решениями представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год.
Приложение N 3
к муниципальной программе в
области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности в
муниципальном образовании
город Заринск Алтайского края
на 2010-2020 годы
Объем
финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы тыс. руб.
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты в ценах 2017 года |
||||||||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Всего финансовых затрат |
50804,53975 |
- |
- |
792,00000 |
824,00000 |
152,00000 |
- |
- |
- |
- |
12338,91325 |
18223,81325 |
18473,81325 |
в том числе за счёт: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
городского бюджета |
11109,43975 |
- |
- |
792,00000 |
824,00000 |
152,00000 |
- |
- |
- |
- |
3113,81325 |
3113,81325 |
3113,81325 |
внебюджетных источников |
39695,10000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9225,10 |
15110,0 |
15360,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Заринска Алтайского края от 26 июня 2018 г. N 503 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.