Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению Администрации
города Бийска
от 07.08.2018 г. N 1069
Положение
о приемном эвакуационном пункте муниципального образования город Бийск
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи приемного эвакуационного пункта на территории муниципального образования город Бийск (далее - ПЭП) в мирное и военное время.
1.2. ПЭП создаются в мирное время постановлением Администрации города и обеспечиваются всем необходимым для его работы.
1.3. ПЭП предназначены для приема, отправки и расселения прибывающего эваконаселения в места постоянного размещения.
1.4. Начальник и администрация ПЭП утверждаются председателем эвакуационной (эвакоприемной) комиссией города.
1.5. Под ПЭП отводятся общественные и административные здания, которые обеспечиваются средствами проводной и громкоговорящей связи, транспортными средствами для перевозки эваконаселения.
1.6. Эваконаселение вывозится (выводится) с ПЭП в места постоянного размещения транспортом или пешими колоннами.
1.7. Администрация ПЭП в практической деятельности руководствуется Федеральными законами от 31.05.1996 N 61-ФЗ "Об обороне", от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", другими нормативными актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами ПЭП являются:
- встреча прибывающего эваконаселения;
- организация отправки эваконаселения в пункты его постоянного размещения автомобильным и пешим порядком;
- доклады начальника ПЭП в городскую эвакуационную (эвакоприемную) комиссию о времени прибытия, количестве прибывшего эваконаселения и отправке его в места расселения;
- организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эваконаселения;
- обеспечение поддержания общественного порядка в районе пункта высадки и укрытие эваконаселения по сигналам гражданской обороны.
3. Обязанности администрации ПЭП
3.1. Начальник ПЭП несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ПЭП задач и функций, распределяет функциональные обязанности между членами ПЭП и организует его работу и обучение личного состава ПЭП.
3.2. Члены ПЭП обязаны:
- принимать непосредственное участие в организации планирования и проведения эвакомероприятий в мирное и военное время;
- иметь разработанные документы по профилю своей основной деятельности, позволяющие решать задачи по эвакуации, приему, размещению и жизнеобеспечению эвакуируемого населения;
- давать предложения начальнику ПЭП по вопросам планирования и проведения эвакомероприятий, подготовки и обучению эвакоорганов, обеспечения жизнедеятельности эвакуируемого населения;
- постоянно корректировать документы и расчеты на размещение населения, материальных, культурных и других ценностей в безопасном районе.
5. Организация работы ПЭП
5.1. В мирное время:
- изучается положение о ПЭП, распределяются обязанности, разрабатываются и корректируются документы ПЭП;
- определяются необходимые средства связи, уточняются маршруты следования эвакуируемого населения, места укрытия на пути следования колонн и на ПЭП;
- с личным составом проводятся занятия, инструктажи и тренировки по выполнению функциональных обязанностей, по сбору в рабочее и нерабочее время;
5.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
- по распоряжению городской эвакуационной (эвакоприемной) комиссии проводятся подготовительные мероприятия:
1) уточняется порядок развертывания ПЭП и укомплектованность администрации;
2) уточняется порядок приема и размещения эвакуируемого населения;
- оповещается, собирается личный состав ПЭП и обеспечивается средствами защиты и рабочими документами;
- принимается и оборудуется помещение для работы и сбора эваконаселения;
- уточняются документы, проводятся занятия и тренировки с личным составом ПЭП;
- организуется круглосуточное дежурство;
- представляются донесения в городскую эвакуационную комиссию о ходе выполнения подготовительных мероприятий.
5.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации
- по распоряжению городской эвакуационной (эвакоприемной) ПЭП полностью развертывается и приступает к работе;
- свою работу ПЭП организует при непосредственном руководстве по распоряжению городской эвакуационной (эвакоприемной) комиссией, у которой уточняется время прибытия и количество людей, подлежащих расселению;
- с представителями объектов экономики, прибывшими с эваконаселением, сверяют наименование предприятия (организации) и наличие прибывших людей, уточняются номера транспортных средств, распределяют людей по направлениям и объявляют места его расселения;
- эвакоколонна с населением отправляется к месту расселения только после получения задачи от начальника ПЭП;
- представляют донесения в городскую эвакуационную (эвакоприемную) комиссию о ходе выполнения эвакомероприятий.
Приемные эвакуационные пункты развертывается не позднее чем через 4 часа после получения распоряжения от городской эвакуационной (эвакоприемной) комиссии и работают до окончания отправки всего прибывающего по эвакуации населения в места размещения.
6. Требования к организации ПЭП и его оборудование
6.1. Перечень служебных помещений:
- начальника ПЭП - 1
- заместителя начальника и секретаря ПЭП - 1;
- руководителя группы и группы встречи, приема и размещения эваконаселения - 1;
- руководителя группы и группы учета прибывающего эваконаселения - 1;
- руководителя группы и группы отправки и сопровождения эваконаселения - 1;
- стола справок - 1;
- начальника поста и поста ООП - 1;
- медицинского пункта - 1;
- матери и ребенка - 1;
- комендантской службы - 1;
- залы ожидания и приема эвакуируемого населения - 1-2;
6.2. Перечень оборудования:
- указатели расположения элементов ПЭП и передвижения эвакуируемых; - перечень сигналов оповещения ГО и порядок действий по ним; - флажки для обеспечения передвижения эвакуируемых пешим порядком;
- электрические фонари; - электромегафоны; - инвентарь для уборки помещений и территории.
Весь личный состав администрации ПЭП должен иметь на груди бирки с указанием должности, фамилии, имени и отчества.
Все помещения и вся прилегающая к ПЭП территория должны быть хорошо освещены.
6.3. Перечень основных документов, разрабатываемых на ПЭП:
1. Выписка из постановления Администрации города о создании ПЭП.
2. Положение об организации работы приемного эвакуационного пункта.
3. Состав приёмного эвакуационного пункта.
4. Функциональные обязанности администрации ПЭП.
5. План работы ПЭП на год.
6. Календарный план основных мероприятий ПЭП.
7. Схема оповещения и сбора личного состава ПЭП.
8. Схема организации управления и связи.
9. Схема размещения ПЭП.
10. Расчеты по занятию и оборудованию служебных и жилых помещений.
11. Выписка из Плана рассредоточения и эвакуации населения города.
12. Расчет и схема размещения эваконаселения.
13. Журнал учета занятий с личным составом ПЭП.
14. Журнал отданных и принятых распоряжений, донесений.
15. Графики прибытия и отправки эваконаселения с ПЭП.
16. Журнал учёта прибывающего эваконаселения на ПЭП.
17. Журнал регистрации приёма и места расселения поступивших в комнату матери и ребёнка на ПЭП.
18. Журнал учёта больных, поступивших в медицинский пункт ПЭП.
19. Расчёт размещения эваконаселения на ПЭП.
20. Расчёт приёма эвакуируемого населения, прибывающего по плану заблаговременной (частичной) эвакуации на ПЭП.
21. Расчёт транспортного обеспечения эвакомероприятий на ПЭП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.