Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
Утверждена
приказом Министерства здравоохранения
Алтайского края
от 18.09.2018 N 288
Инструкция
по организации обслуживания и ремонта технических средств в информационных системах Министерства здравоохранения Алтайского края
1. Общие положения
Данная инструкция определяет общие принципы организации технического обслуживания и ремонта технических средств в информационных системах (далее - ИС) Министерства здравоохранения Алтайского края.
Инструкция регламентирует процесс технического обслуживания и ремонта оборудования, сопровождения программного обеспечения, устранения неисправностей программного обеспечения и технических средств в ИС.
2. Обслуживание и ремонт технических средств в ИС
Обслуживание технических средств в ИС предназначено для обеспечения работы ИС и предотвращения их неисправностей.
При проведении технического обслуживания (далее - ТО) и ремонта необходимо руководствоваться следующими принципами:
технические средства ИС обслуживаются в соответствии с технической документацией производителя;
ТО и ремонт проводятся только сотрудниками отдела программного обеспечения и защиты информации Министерства здравоохранения Алтайского края (далее - "Отдел") или сторонними специалистами (при гарантийном обслуживании);
на период выполнения ТО и ремонта технических средств ИС выполняются меры по защите персональных данных и иной информации конфиденциального характера. В случае выполнения работ сторонней организацией за пределами контролируемой зоны защищаемая информация удаляется с технического средства;
соблюдаются требования поставщика технических средств для выполнения гарантийных обязательств.
Ответственность за своевременное проведение ТО и ремонта возлагается на Отдел.
3. Сопровождение программного обеспечения
При сопровождении программного обеспечения (далее - ПО) необходимо руководствоваться следующими принципами:
работы по сопровождению ПО проводятся администратором безопасности ИС или сторонними специалистами в присутствии администратора безопасности ИС;
выполняются требования лицензионного соглашения на использование ПО в соответствии с законодательством Российской Федерации;
специалисты руководствуются технической документацией производителя при сопровождении ПО;
при использовании сертифицированного по требованиям безопасности информации ПО его настройка осуществляется и поддерживается в соответствии с технической документацией;
при сопровождении ПО сторонними организациями принимаются меры по исключению несанкционированного доступа к защищаемой информации;
исключается возможность изменения пользователем состава ПО.
4. Устранение неисправностей технических средств и ПО
Отдел обеспечивает анализ и устранение неисправностей технических средств и ПО, в кратчайшие сроки предпринимает необходимые действия по их предупреждению.
После выявления неисправности сотрудниками Отдела или сторонними специалистами (при гарантийном обслуживании) выполняются необходимые работы по восстановлению работоспособности технических средств и ПО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.