Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Основные положения
1.1. Настоящие нормативные затраты на обеспечение функций Счетной палаты города Барнаула (далее - Счетная палата) регулируют порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Счетной палаты в части закупок товаров, работ и услуг, порядок расчета которых определен Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Барнаула и подведомственных им казенных учреждений (далее - Методика), утвержденной постановлением администрации города Барнаула от 06.04.2016 N 565 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Барнаула и подведомственных им казенных учреждений".
Нормативные затраты на обеспечение функций Счетной палаты применяются при формировании проекта бюджета города для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок.
Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Методикой, определяются в порядке, устанавливаемом Счетной палатой.
Затраты, не включенные в настоящий документ, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Нормативные затраты рассчитываются для всех категорий должностей работников Счетной палаты.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных Счетной палате как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета города.
Для определения нормативных затрат в формулах используются нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые Счетной палатой, если указанные нормативы не предусмотрены настоящим приложением.
При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности работников Счетной палаты ()
,
где:
- фактическая численность работников учреждения;
- коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
1.2. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ, услуг в формулах расчета определяется с учетом положений ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе Счетной палаты.
Периодичность приобретения товаров, относящихся к основным средствам, определяется исходя из установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете сроков их полезного использования или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
1.3. Иные затраты на приобретение прочих работ и услуг включают в себя затраты на утилизацию техники, затраты на уничтожение бумаги путем измельчения, затраты на оплату переплетных услуг, затраты по формированию и обновлению пакета документов в соответствии с требованиями законодательства в области защиты персональных данных, услуги по оказанию консультационного обслуживания в соответствии со сферой интересов Счетной палаты, затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, и иные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, заключаемым со сторонними организациями и определяются по формуле:
,
где:
- иные затраты на приобретение прочих работ и услуг в отчетном финансовом году;
- коэффициент инфляции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.