В соответствии со статьями 72 и 73 Устава (Основного Закона) Алтайского края Алтайское краевое Законодательное Собрание постановляет:
1. Внести в Регламент Алтайского краевого Законодательного Собрания, утвержденный постановлением Алтайского краевого Совета народных депутатов от 9 января 2001 года N 7 (Сборник законодательства Алтайского края, 2001, N 57, N 66, N 67, N 68; 2002, N 75, часть I; 2003, N 84; 2004, N 96, N 99; 2005, N 106, N 109, N 114; 2006, N 121, часть I, N 126, часть I; 2008, N 142, часть I, N 152, часть II; 2009, N 156, часть I, N 157, часть I, N 159, часть I; 2010, N 167, часть I, N 174, часть I, N 175, часть II; 2011, N 187, часть IV; 2012, N 192, часть I, N 194, часть I; 2013, N 201, часть I; 2014, N 216, часть I, N 220, N 221, часть I; 2015, N 228, N 233; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 27 декабря 2016 года, 28 февраля 2017 года, 3 мая 2017 года, 4 октября 2017 года, 3 апреля 2018 года, 8 июня 2018 года), следующие изменения:
1) дополнить статьей 76-2 следующего содержания:
"Статья 76-2. Назначение Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае и освобождение его от должности
1. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Алтайском крае назначается на должность Алтайским краевым Законодательным Собранием в соответствии со статьей 4 закона Алтайского края от 4 сентября 2013 года N 48-ЗС "Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Алтайском крае" (далее - закон Алтайского края "Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Алтайском крае").
2. Соответствующий вопрос в повестку дня сессии Алтайского краевого Законодательного Собрания вносит постоянный комитет Алтайского краевого Законодательного Собрания по экономической политике, промышленности и предпринимательству.
3. Губернатор Алтайского края вносит в Алтайское краевое Законодательное Собрание предложение о кандидате на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае, согласованное с Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, с учетом мнения предпринимательского сообщества Алтайского края.
4. Кандидатура на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае предварительно рассматривается на заседании постоянного комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по экономической политике, промышленности и предпринимательству, который дает заключение о соответствии кандидатуры требованиям закона Алтайского края "Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Алтайском крае" и предлагает кандидатуру к рассмотрению Алтайским краевым Законодательным Собранием.
5. Рассмотрение кандидатуры на сессии Алтайского краевого Законодательного Собрания начинается с ее представления, после чего кандидат на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае выступает с кратким изложением программы своей деятельности.
6. После рассмотрения кандидатуры производится ее обсуждение.
7. Решение о назначении на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае принимается большинством голосов установленного числа депутатов открытым голосованием.
8. После голосования лицо, назначенное на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае, приносит присягу.
9. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Алтайском крае произносит текст присяги, приведенный в статье 4 закона Алтайского края "Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Алтайском крае", вслух, стоя, положив руку на текст Конституции Российской Федерации. Принесение присяги удостоверяется подписью Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае, проставленной под текстом присяги, с указанием даты ее принесения. Текст присяги хранится в Алтайском краевом Законодательном Собрании.
10. Освобождение Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае от должности производится по основаниям и в порядке, предусмотренными статьей 4 закона Алтайского края "Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Алтайском крае".
11. Соответствующий вопрос в повестку дня сессии вносит постоянный комитет Алтайского краевого Законодательного Собрания по экономической политике, промышленности и предпринимательству.
12. Решение о досрочном прекращении полномочий Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае принимается большинством голосов установленного числа депутатов открытым голосованием.";
2) дополнить статьей 107-4 следующего содержания:
"Статья 107-4. Порядок рассмотрения проектов государственных программ Алтайского края и предложений о внесении изменений в государственные программы Алтайского края
1. В соответствии со статьей 15 закона Алтайского края "О парламентском контроле в Алтайском крае" Алтайское краевое Законодательное Собрание рассматривает проекты государственных программ Алтайского края (далее - проекты государственных программ) и предложения о внесении изменений в государственные программы Алтайского края (далее - предложения о внесении изменений в государственные программы) в порядке, установленном настоящей статьей.
2. При поступлении в Алтайское краевое Законодательное Собрание проектов государственных программ или предложений о внесении изменений в государственные программы указанные проекты направляются председателем Алтайского краевого Законодательного Собрания для рассмотрения депутатам, в профильный комитет, в постоянный комитет Алтайского краевого Законодательного Собрания по бюджету и налогам.
3. Депутаты в течение пяти рабочих дней с момента получения проектов государственных программ или предложений о внесении изменений в государственные программы направляют в профильный комитет свои отзывы, предложения или замечания.
4. Постоянный комитет Алтайского краевого Законодательного Собрания по бюджету и налогам в течение пяти рабочих дней с момента получения проектов государственных программ или предложений о внесении изменений в государственные программы направляет в профильный комитет свое мнение в письменном виде.
5. Профильный комитет рассматривает проекты государственных программ или предложения о внесении изменений в государственные программы по следующим направлениям:
1) значимость проблемы для Алтайского края в целом и соответствие цели и задач государственной программы Стратегии социально-экономического развития Алтайского края;
2) соответствие и достаточность мероприятий подпрограмм и отдельных мероприятий заявленным цели и задачам государственной программы;
3) целесообразность осуществления бюджетных инвестиций из краевого бюджета в объекты капитального строительства и влияние создания указанных объектов на комплексное развитие Алтайского края.
6. Отзывы, предложения или замечания депутатов на проекты государственных программ или в предложения о внесении изменений в государственные программы должны быть рассмотрены профильным комитетом с точки зрения их законности, целесообразности и реальности осуществления.
7. Проекты государственных программ или предложения о внесении изменений в государственные программы рассматриваются профильным комитетом в течение десяти рабочих дней после дня их поступления в Алтайское краевое Законодательное Собрание.
8. Срок рассмотрения проектов государственных программ или предложений о внесении изменений в государственные программы по согласованию между профильным комитетом и исполнительным органом государственной власти Алтайского края, являющимся ответственным за разработку и реализацию государственной программы Алтайского края, может быть сокращен.
9. По результатам рассмотрения проектов государственных программ или предложений о внесении изменений в государственные программы профильный комитет готовит заключение с учетом отзывов, предложений или замечаний депутатов и мнения постоянного комитета Алтайского краевого Законодательного Собрания по бюджету и налогам. Заключение может содержать предложения и (или) замечания либо информацию об их отсутствии.
10. Заключение профильного комитета направляется в исполнительный орган государственной власти Алтайского края, являющийся ответственным за разработку и реализацию государственной программы Алтайского края.
11. В случае непредставления профильным комитетом заключения в установленный срок считается, что у Алтайского краевого Законодательного Собрания отсутствуют предложения и (или) замечания к проектам государственных программ или предложениям о внесении изменений в государственные программы.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Алтайского краевого |
А.А. Романенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Алтайского краевого Законодательного собрания от 2 октября 2018 г. N 274 "О внесении изменений в Регламент Алтайского краевого Законодательного Собрания"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 октября 2018 г.