Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
строительства, транспорта,
жилищно-коммунального хозяйства
Алтайского края
от "25".10.2018 года N 755
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления краевым государственным казенным учреждением "Региональное жилищное управление" государственной услуги по передаче в собственность гражданам жилых помещении государственного жилищного фонда Алтайского края в порядке приватизации", утверждённый приказом Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края от 12.12.2017 N 589
1. В Административный регламент, утвержденный названным приказом, внести следующие изменения:
абзацы восемнадцатый-двадцать четвертый пункта 2.2 признать утратившими силу;
в пункте 2.3 после слов "на информационном стенде Учреждения" слова "и МФЦ" исключить, после слов "на официальном Интернет-сайте Правительства Алтайского края" слова "в центре телефонного обслуживания МФЦ, а также при личном обращении заявителя в МФЦ, на интернет-сайте МФЦ" исключить;
в пункте 2.7:
в абзаце четвертом слова ", через МФЦ" исключить;
дополнить новым абзацем двадцать девятым следующего содержания:
"Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
абзацы двадцать девятый и тридцатый считать соответственно абзацами тридцатым и тридцать первым;
пункт 2.14 дополнить абзацами следующего содержания:
"возможность самостоятельного передвижения по территории Учреждения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников Учреждения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории Учреждения;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка с обеспечением допуска в Учреждение сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
обеспечение допуска в Учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи.";
в пункте 2.18:
подпункт 2.18.1 изложить в следующей редакции:
"2.18.1. Государственная услуга через многофункциональные центры не предоставляется.";
подпункты 2.18.2-2.18.3 признать утратившими силу;
в абзаце втором пункта 3.1 слова ", в МФЦ, передача документов из МФЦ, его филиалов в Учреждение" исключить;
абзацы восьмой и девятый подпункта 3.2.4 признать утратившими силу;
абзац третий подпункта 3.5.2 признать утратившим силу;
наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, привлекаемых уполномоченным многофункциональным центром в установленном законом порядке, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";
изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Учреждения, Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих и решений принятых (осуществляемых) в ходе государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
На многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не возложена функция по предоставлению государственной услуги.";
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Исчерпывающий перечень оснований не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу:
если в жалобе не указаны фамилия или почтовый адрес заявителя (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты или посредством системы досудебного обжалования);
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Учреждения, а также членов его семьи. В указанном случае заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению. В указанном случае в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если текст жалобы не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. О данном решении заявитель уведомляется в течение семи дней со дня регистрации обращения;
если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Учреждение, Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В указанном случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.";
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) специалистов Учреждения, а также должностных лиц, государственных служащих Министерства и решений принятых (осуществляемых) в ходе государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края;
отказ Учреждения, должностного лица Учреждения или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края.
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) Учреждения, Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих и решений принятых (осуществляемых) в ходе государственной услуги, подается министру строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края.
Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые министром строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края подается заместителю председателя Правительства Алтайского края, координирующему деятельность Министерства, Губернатору Алтайского края.";
пункт 5.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в абзаце первом настоящего пункта административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя не требуется.";
пункты 5.10 и 5.11 признать утратившими силу;
в пункте 5.15:
в абзаце первом слова "удовлетворяет жалобу" заменить словами "жалоба удовлетворяется", слова ", а также в иных формах" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в абзаце втором"
в абзаце втором слово "отказывает" исключить, после слова "жалобы" дополнить словом "отказывается";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в абзаце третьем"
пункт 5.16 дополнить подпунктами 5.16.1 и 5.16.2 следующего содержания:
"5.16.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанному в пункте 5.16 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Учреждением, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.16.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанному в пункте 5.16 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. В приложении 2 "Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги при подаче документов на бумажном носителе" к административному регламенту слова ", в МФЦ, передача документов из МФЦ, его филиалов в Учреждение" исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в приложении 1 "Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги при подаче документов на бумажном носителе" к административному регламенту"
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края от 25 октября 2018 г. N 755... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.