Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к решению управления Алтайского края по
государственному регулированию цен и тарифов
от 8 ноября 2018 года N 149
Сводка
поступивших предложений к проекту решения управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов "Об утверждении индикативного предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) на территории ценовой зоны теплоснабжения - муниципальное образование город Рубцовск Алтайского края на 2019 год".
Письмом от 25.10.2018 N 4-5/1-94642/18-0-0 акционерным обществом "Рубцовский теплоэнергетический комплекс" (далее - АО "РубТЭК", Общество) направило в управление по тарифам свои предложения:
1. Предложение АО "РубТЭК": "Указать в проекте решения величину предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), исключив из проекта утверждение тарифа на тепловую энергию."
Обоснование Общества: "в соответствии с подпунктом "а" пункта 47 и пунктом 56 Правил определения в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включая правила индексации предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2017 N 1562 (далее - Правила), проект решения об утверждении индикативного предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), подлежащий опубликованию в целях проведения общественного обсуждения, включает величину предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность)."
Управлением по тарифам предложение Общества при формировании решения учтено: слова "тарифы" исключены.
2. Предложение АО "РубТЭК": "Исключить из проекта решения дифференциацию утверждаемого предельного уровня цены на тепловую энергию по виду теплоносителя (вода, пар)."
Обоснование Общества: "Частью 4 статьи 23.6 Федерального закона "О теплоснабжении" предусмотрен только один параметр для дифференциации предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) - по категориям потребителей; дифференциация предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) по виду теплоносителя (вода, пар) не предусмотрена."
Управлением по тарифам предложение Общества при формировании решения учтено: дифференциация по виду теплоносителя (вода, пар) исключена.
3. Предложение АО "РубТЭК": "Согласно пункту 46 Правил предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) утверждается с календарной разбивкой по полугодиям. При этом "предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) на первое полугодие первого расчетного периода регулирования определяется в соответствии с разделами I и II Правил с учетом прогнозных индексов на расчетный период регулирования...". Предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) на второе полугодие очередного расчетного периода регулирования, определяется также в соответствии с разделами I и II Правил.
Формулы расчета составляющих предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), определенные разделами I и II Правил, не предполагают использования для расчета предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) на I и II полугодие разных технико-экономических параметров работы котельных и тепловых сетей, за исключением прогнозных индексов роста цены на газ. Таким образом, считаем, что в отношении систем теплоснабжения, в которых преобладает уголь или мазут, предельные уровни цены на тепловую энергию (мощность) на I и II полугодие первого расчетного периода не могут отличаться."
Управлением по тарифам предложение Общества учтено: расчет индикативного предельного уровня цены скорректирован в соответствии с предусмотренными Правилами особенностями расчета предельного уровня цены на первый расчетный период - 2019 год, без дифференциации по полугодиям.
Замечание АО "РубТЭК": "в представленном проекте решения указаны только составляющие предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) на I полугодие 2019 года. Составляющие предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) на II полугодие 2019 года, а также технико-экономические параметры, применяемые для их расчета, отсутствуют, что не позволяет оценить точность результатов представленных расчетов."
Замечание Общества не учтено ввиду того, что дифференциация предельного уровня цены первого расчетного периода (2019 год) не предусмотрена, и значения составляющих предельного уровня цены едины на весь год (по полугодиям не отличаются).
4. АО "РубТЭК" представлены предложения индикативных предельных уровней цен на тепловую энергию (мощность) на территории ценовой зоны теплоснабжения - муниципальное образование город Рубцовск Алтайского края в зонах действия единой теплоснабжающей организации АО "РубТЭК" на 2019 год и показатели, использованные для их определения:
N |
Наименование организации, системы теплоснабжения |
Индикативный предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) (без НДС) |
Индикативный предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность) (с НДС) |
||
с 01.01.2019 по 30.06.2019 |
с 01.07.2019 по 31.12.2019 |
с 01.01.2019 по 30.06.2019 |
с 01.07.2019 по 31.12.2019 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
АО "Рубцовский теплоэнергетический комплекс", номер (индекс) технологически изолированной зоны действия (система теплоснабжения) N 2 |
2316,71 |
2316,71 |
2780,05 |
2780,05 |
2. |
АО "Рубцовский теплоэнергетический комплекс", номер (индекс) технологически изолированной зоны |
2319,44 |
2319,44 |
2783,33 |
2783,33 |
|
действия (система теплоснабжения) N 3, 4, 6, 8, 9, 11, 12, 14, 18 |
|
|
|
|
3. |
АО "Рубцовский теплоэнергетический комплекс", номер (индекс) технологически изолированной зоны действия (система теплоснабжения) N 5, 7, 10, 13 |
2315,22 |
2315,22 |
2778,26 |
2778,26 |
Управлением по тарифам предложенные уровни предельной цены и формирующие их показатели рассмотрены.
При расчете индикативных предельных уровней цен Обществом в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 Правил при определении фактической цены на к- й вид топлива, используемый при производстве тепловой энергии котельной, с учетом затрат на его доставку в -м расчетном периоде регулирования () орган регулирования использует источники информации о ценах (тарифах), в том числе информацию с официального сайта единой информационной системы в сфере закупок, региональных и муниципальных информационных систем в сфере закупок по завершенным закупкам, в результате которых заключены договоры на поставку топлива покупателю по ценам на топливо, включающим затраты на его доставку. Предложенный Обществом уровень индикативной предельной цены рассчитан с учетом фактической цены на топливо, использование которого преобладает в системе теплоснабжения, с учетом затрат на его доставку, в размере 1687,0 рублей/т.н.т. (без НДС).
Пунктом 14 Правил установлено, что при определении фактической цены на топливо с использованием источников информации, указанных в подпунктах "б"-"г" пункта 13 настоящих Правил, орган регулирования определяет средневзвешенную по объему цену на топливо за (i-2)-й год в системе теплоснабжения.
В 2017 году происходило формирование системы теплоснабжения АО "РубТЭК" и схема теплоснабжения города Рубцовска в системе теплоснабжения АО "РубТЭК" в 2017 году (в i-2) не соответствовала актуализированной на 2019 год схеме теплоснабжения. Таким образом, информация, представленная Обществом, формирует фактическую цену за часть 2017 года и не соответствует положениям пункта 14 Правил.
Предложенная Обществом фактическая цена на топливо, используемая при производстве тепловой энергии в 2017 году, управлением по тарифам не учтена при определении индикативной предельной цены на тепловую энергию в системах теплоснабжения города Рубцовска. При определении индикативного предельного уровня цены управлением по тарифам применена фактическая цена топлива, предоставленная управлением Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю и Республике Алтай.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.