Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к плану мероприятий ("дорожной карте")
"Изменения в отрасли "Образование", направленные
на повышение эффективности образования и науки"
Финансовое
обеспечение мероприятий ("дорожной карты") "Изменение в отрасли "Образование" направленные на повышение эффективности образования и науки", млн. рублей
N п/п |
Наименование мероприятия |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||||||||||
Консолидированный бюджет Алтайского края |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Алтайского края |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Алтайского края |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Алтайского края |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Алтайского края |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Алтайского края |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Дошкольное образование | ||||||||||||||||||||
Мероприятия, направленные на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации | ||||||||||||||||||||
1 |
Предоставление субсидий муниципальным образованиям Алтайского края на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования (на создание дополнительных мест по мероприятию 2) |
379,2 |
|
2044,9 |
223,4 |
|
988,1 |
291,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования (с учетом предоставленных муниципалитетам субсидий), в том числе: |
1732,8 |
|
1052,6 |
475,0 |
|
987,0 |
292,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
1117,8 |
|
|
246,9 |
|
|
234,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
реконструкция, в том числе при передаче зданий в систему дошкольного образования |
463,4 |
- |
1052,6 |
228,1 |
|
987,0 |
56,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
использование имеющихся резервов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
увеличение числа мест в группах кратковременного пребывания |
151,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3 |
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования |
4,0 |
|
71,8 |
4,2 |
|
56,6 |
1,2 |
|
21,6 |
0,1 - |
|
22,7 |
0,1 |
|
1,0 |
0,1 |
|
|
|
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | ||||||||||||||||||||
5 |
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (далее - ФГОС): |
159,6 |
|
48,0 |
25,3 |
|
24,5 |
5,1 |
|
53,0 |
4,3 |
|
52,8 |
5,8 |
|
52,3 |
5,8 |
|
|
|
модернизация материально-технической базы дошкольных образовательных организаций края в соответствии с ФГОС |
158,1 |
|
48,0 |
23,5 |
|
24,5 |
3,5 |
|
52,3 |
3,4 |
|
52,4 |
3,9 |
|
51,9 |
4,3 |
|
|
||
реализация мероприятий подпрограммы 1 "Развитие дошкольного образования в Алтайском крае" государственной программы Алтайского края "Развитие образования и молодежной политики в Алтайском крае" на 2014-2020 годы, направленных на повышение качества услуг дошкольного образования |
1,5 |
|
|
1,8 |
|
|
1,6 |
|
0,7 |
0,9 |
|
0,4 |
1,9 |
|
0,4 |
1,5 |
|
|
||
6 |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования: подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования |
9,2 |
|
7,9 |
6,5 |
|
3,8 |
12,2 |
|
|
1,9 |
|
|
2,9 |
3,6 |
|
6,8 |
|
|
|
7 |
Внедрение системы оценки качества дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании | ||||||||||||||||||||
8 |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования: |
94,7 |
29,3 |
|
395,9 |
-15,0 |
279,4 |
69,9 |
31,9 |
569,2 |
81,7 |
28,0 |
482,5 |
374,1 |
26,2 |
38,2 |
331,8 |
21,9 |
|
|
планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
94,7 |
29,3 |
|
395,9 |
-15,0 |
279,4 |
69,9 |
31,9 |
569,2 |
81,7 |
28,0 |
482,5 |
374,1 |
26,2 |
38,2 |
331,8 |
21,9 |
|
||
9 |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
2379,5 |
29,3 |
3225,2 |
1130,3 |
-15,0 |
2339,4 |
672,8 |
31,9 |
643,8 |
88,0 |
28,0 |
558,0 |
382,9 |
29,8 |
91,5 |
344,5 |
21,9 |
|
||
Общее образование | ||||||||||||||||||||
Достижение новых качественных образовательных результатов | ||||||||||||||||||||
1 |
Комплекс мероприятий по внедрению ФГОС: |
224,0 |
|
|
216,4 |
|
264,8 |
182,0 |
|
110,8 |
136,5 |
|
215,0 |
183,3 |
|
154,8 |
282,2 |
|
|
|
развитие нормативного подушевого финансирования с учетом соблюдения требований к реализации основных образовательных программ ФГОС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
всего, в том числе: |
196.5 |
|
|
196,6 |
|
95,9 |
182,0 |
|
65,8 |
136,5 |
|
167,4 |
181,9 |
|
108,3 |
258,5 |
|
|
||
учебники; |
52,3 |
52,4 |
25,7 |
53,3 |
52,2 |
100,2 |
55,5 |
56,5 |
90,4 |
155,1 |
||||||||||
Интернет; |
42,7 |
45,5 |
|
43,1 |
5,2 |
25,6 |
20,0 |
41,9 |
|
46,1 |
||||||||||
учебные расходы; |
101,5 |
98,7 |
70,2 |
79,9 |
2,9 |
0 |
89,4 |
71.5 |
17,9 |
44,7 |
||||||||||
аттестаты, медали; |
3,6 |
1,7 |
5,1 |
1,3 |
5,3 |
5,9 |
||||||||||||||
расходы на ЕГЭ |
2,1 |
3,8 |
5,6 |
1,2 |
6,7 |
6,7 |
||||||||||||||
обеспечение материально-технических условий для реализации ФГОС начального общего образования (приобретение учебно-лабораторного и компьютерного оборудования, учебников и методических пособий) |
9,2 |
|
|
6,0 |
|
52,9 |
|
|
10,9 |
|
|
12,6 |
|
|
12,5 |
0 |
|
|
||
обеспечение материально-технических условий для реализации ФГОС основного общего образования (приобретение учебно-лабораторного и компьютерного оборудования, учебников и методических пособий) |
18,3 |
|
|
13,8 |
|
116,0 |
|
|
34,1 |
|
|
35,0 |
1,4 |
|
34,0 |
23,7 |
|
|
||
2 |
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
7,0 |
|
|
5,8 |
|
|
7,0 |
0,0 |
|
|
|
развитие краевого государственного бюджетного учреждения образования "Алтайский краевой информационно-аналитический центр", его оборудование, проведение сбора' и обработки первичных данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
7,0 |
|
|
5,8 |
|
|
7,0 |
0,0 |
|
|
||
3 |
Участие в российских и международных сопоставительных исследованиях образовательных достижений школьников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Кадровое обеспечение системы общего образования: |
50,6 |
|
4,0 |
63,6 |
|
20,0 |
32,2 |
|
|
27,4 |
|
|
29,9 |
14,6 |
|
48,5 |
|
|
|
подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников общего образования |
38,3 |
|
4,0 |
47,3 |
|
20,0 |
15,9 |
|
|
11,1 |
|
|
13,6 |
14,6 |
|
28,2 |
|
|
||
включение и реализация мероприятий по развитию кадрового потенциала в государственную программу Алтайского края "Развитие образования и молодежной политики в Алтайском крае" на 2014-2020 годы, в том числе в части: |
12,3 |
|
|
16,3 |
|
|
16,3 |
|
|
16,3 |
|
|
16,3 |
|
|
20,3 |
|
|
||
мер социальной поддержки молодых педагогов; |
8,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
16,0 |
||||||||||||||
поддержки талантливых педагогов |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
||||||||||||||
Обеспечение доступности качественного образования | ||||||||||||||||||||
5 |
Разработка и внедрение системы оценки качества общего образования |
|
|
|
0,9 |
|
|
0,1 |
|
|
0,1 |
|
|
|
|
0,1 |
0,8 |
|
|
|
6 |
Разработка и реализация региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Введение эффективного контракта в общем образовании | ||||||||||||||||||||
7 |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования: |
334,1 |
22,7 |
234,5 |
487,3 |
36,5 |
|
131,1 |
37,1 |
|
348,3 |
12,4 |
|
383,9 |
12,4 |
|
587,6 |
|
|
|
планирование дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
334,1 |
22,7 |
234,5 |
487,3 |
36,5 |
|
131,1 |
37,1 |
|
348,3 |
12,4 |
|
383,9 |
12,4 |
|
587,6 |
|
|
||
8 |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
608,7 |
22,7 |
238,5 |
768,2 |
36,5 |
284,8 |
345,4 |
37,1 |
117,8 |
512,3 |
12,4 |
220,8 |
597,1 |
27,0 |
161,9 |
919,1 |
|
|
||
Дополнительное образование детей | ||||||||||||||||||||
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей | ||||||||||||||||||||
1 |
Разработка и реализация программы развития дополнительного образования в Алтайском крае: |
2,5 |
|
2,5 |
3,3 |
|
3,3 |
|
|
|
40,0 |
|
|
|
|
|
10,0 |
|
|
|
мероприятия по обеспечению обновления содержания программ, технологий, внедрения эффективных моделей дополнительного образования и социализации детей |
2,5 |
|
2,5 |
3,3 |
|
3,3 |
|
|
|
40,0 |
|
|
|
|
|
10,0 |
|
|
||
2 |
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей: |
2,7 |
|
2,2 |
1,6 ' |
|
1,8 |
10,6 |
|
|
0,5 |
|
4,5 |
0,5 |
0,5 |
|
1,0 |
|
|
|
повышение квалификации педагогических работников по персонифицированной модели, используя ресурс инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края |
2,7 |
|
2,2 |
1,6 |
|
1,8 |
10,6 |
|
|
0,5 |
|
4,5 |
0,5 |
0,5 |
|
1,0 |
|
|
||
4 |
Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора предоставления услуг дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению | ||||||||||||||||||||
6 |
Реализация Концепции развития региональной системы работы с одаренными детьми в Алтайском крае: |
|
|
|
2,5 |
|
2,5 |
3,9 |
|
4,7 |
1,9 |
|
1,4 |
1,9 |
|
1,0 |
7,4 |
|
|
|
мероприятия по выявлению и поддержке молодых талантов по направлениям дополнительного образования детей |
|
|
|
2,5 |
|
2,5 |
3,9 |
|
4,7 |
1=9 |
|
1,4 |
1,9 |
|
1,0 |
7,4 |
|
|
||
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей | ||||||||||||||||||||
7 |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей: |
|
14,4 |
|
164,4 |
16,8 |
|
67,0 |
20,0 |
35,2 |
67,0 |
21,8 |
20,2 |
139,8 |
34,9 |
105,2 |
455,2 |
|
|
|
планирование дополнительных расходов на поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
|
14,4 |
|
164,4 |
16,8 |
|
67,0 |
20,0 |
35,2 |
67,0 |
21,8 |
20,2 |
139,8 |
34,9 |
105,2 |
455,2 |
|
|
||
8 |
Разработка и внедрения механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в СМИ, проведение семинаров и других мероприятий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
5,2 |
14,4 |
4,7 |
171,8 |
16,8 |
7,6 |
81,5 |
20,0 |
39,9 |
109,4 |
21,8 |
26,1 |
142,2 |
35,4 |
106,2 |
473,6 |
|
|
||
Среднее профессиональное образование | ||||||||||||||||||||
Укрепление потенциала системы профессионального обучения и среднего профессионального образования и ее инвестиционной привлекательности | ||||||||||||||||||||
1 |
Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Приобретение учебно-производственного и лабораторного оборудования для мастерских и лабораторий, ремонт, реконструкция, модернизация учебных корпусов, учебных, учебно-производственных помещений, лабораторий и полигонов профессиональных образовательных организаций |
14,4 |
|
|
14,4 |
|
3,0 |
3,8 |
|
30,0 |
0,5 |
|
30,5 |
151,0 |
|
|
814,4 |
|
|
|
3 |
Создание многофункциональных центров прикладных квалификаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение качества профессионального обучения к среднего профессионального образования | ||||||||||||||||||||
5 |
Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ профессионального обучения и среднего профессионального образования, ресурсное обеспечение его выполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Введение эффективного контракта в системе среднего профессионального образования | ||||||||||||||||||||
7 |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и руководителями организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
поэтапное повышение заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций, реализующих образовательные программы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
143,1 |
65,9 |
|
26,9 |
71,9 |
|
1,6 |
70,8 |
|
|
80,7 |
|
|
92,8 |
|
5,8 |
93,0 |
|
||
8 |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
157,5 |
65,9 |
|
41,3 |
71,9 |
3,0 |
5,4 |
70,8 |
30,0 |
0,5 |
80,7 |
30,5 |
151,0 |
92,8 |
|
820,2 |
93,0 |
|
||
Сфера зашиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||||||||||
Введение эффективного контракта в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту | ||||||||||||||||||||
1 |
Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников, работающих с детьми-сиротами |
28,3 |
|
|
22,7 |
|
0,8 |
2,8 |
|
1,8 |
|
|
|
4,1 |
|
|
19,0 |
|
|
|
Всего |
28,3 |
|
|
22,7 |
|
0,8 |
2,8 |
|
1,3 |
|
|
|
4,1 |
|
|
19,0 |
|
|
||
Итого |
3179,2 |
132,3 |
3468,4 |
2134,3 |
110,2 |
2635,6 |
1107,9 |
159,8 |
833,3 |
710,2 |
142,9 |
835,4 |
1277,3 |
185,0 |
359,6 |
2576,4 |
114,9 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.