Приказ Министерства культуры Алтайского края от 22 января 2019 г. N 7
"Об утверждении стандартов качества предоставления государственных услуг краевыми государственными бюджетными профессиональными образовательными учреждениями"
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Алтайского края от 05.05.2011 N 246 "Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Алтайского края" приказываю:
Утвердить прилагаемые стандарты качества предоставления государственных услуг:
"Реализация дополнительных общеразвивающих программ";
"Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств";
"Реализация образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена".
Министр |
Е.Е. Безрукова |
Приложение 1
Утвержден
приказом Министерства культуры
Алтайского края
от 22.01.2019 N 7
Стандарт качества
предоставления государственной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги - "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" (далее - "государственная услуга").
1.2. Государственную услугу предоставляют учреждения:
краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Алтайский государственный музыкальный колледж";
краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Новоалтайское государственное художественное училище (техникум)" (далее - "учреждения").
1.3. Функции и полномочия учредителя в отношении учреждений осуществляет Министерство культуры Алтайского края (далее - "Министерство"). Министерство организует и контролирует деятельность учреждений по оказанию государственных услуг, а также предоставляет финансирование учреждениям на оказание государственных услуг в соответствии с утвержденными государственными заданиями в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
1.4. Потребителями государственной услуги являются физические лица, зачисленные в учреждения в порядке, установленном правилами приема в учреждения.
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 29.12.2012 N 27Э-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
законом Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края";
постановлением Администрации Алтайского края от 05.05.2011 N 246 "Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Алтайского края".
2. Требования к предоставлению государственной услуги
2.1. Государственная услуга предоставляется в целях обеспечения прав каждого человека на образование.
2.2. Государственная услуга предоставляется в очной форме на бесплатной основе в соответствии с государственным заданием учреждения.
2.3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с установленным порядком приема в учреждения и уставами учреждений.
2.4. Доступ к государственной услуге осуществляется на основании заявлений родителей (законных представителей) несовершеннолетних лиц, потенциальных получателей услуги.
2.5. Содержание государственной услуги определяется учреждением самостоятельно по направлениям: музыкальное исполнительство, изобразительное, декоративно-прикладное искусство со сроком обучения в соответствии с образовательной программой, разработанной и утвержденной в учреждении.
2.6. Требования к процессу предоставления государственной услуги:
2.6.1. Требования материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
2.6.1.1. Требования к зданию (помещению), в котором размещается учреждение:
специально предназначенное, либо приспособленное для предоставления государственной услуги, доступное для населения;
не являющееся аварийным;
подключенное к системам централизованного освещения, отопления, водоснабжения, водоотведения.
Требования к составу помещений учреждения:
наличие помещений для организации учебного процесса;
наличие учебно-вспомогательных помещений;
наличие административно-управленческих помещений;
наличие гардероба в соответствии с численностью учащихся;
наличие санузлов, снабженных необходимыми гигиеническими средствами.
2.6.1.2. Требования к оборудованию и средствам обучения:
наличие учебной мебели и оборудования (столы, стулья, шкафы, стеллажи, музыкальные инструменты, звуковая и видеоаппаратура, хореографические станки, мольберты и др.) в соответствии с численностью учащихся;
наличие бесплатной учебной и учебно-методической литературы в соответствии с образовательной программой, в том числе учебных материалов в электронном виде.
2.6.1.3. Требования к температурно-влажностному режиму в помещениях:
наличие оборудования, обеспечивающего поддержание температуры и относительной влажности воздуха в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
2.6.1.4. Требования к уровню информационного обеспечения:
наличие компьютерного оборудования для образовательного процесса;
наличие автоматизированных рабочих мест, в том числе с выходом в Интернет для работников учреждения;
наличие электронной почты, Интернет-сайта.
2.6.2. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
соответствие устава учреждения действующему законодательству;
соответствие образовательного процесса уставу учреждения;
наличие лицензии на право осуществления образовательной деятельности;
соблюдение установленных государственных санитарно-эпидемиологических нормативов и требований;
наличие в здании (помещении) кнопки экстренного вызова полиции;
наличие в здании (помещении) круглосуточной охраны;
наличие системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре, первичных средств пожаротушения.
2.6.3. Требования к доступности государственной услуги для потребителей:
осуществление приема граждан на обучение в учреждение в соответствии с действующим законодательством и установленным образовательной организацией порядком приема обучающихся в учреждение;
обеспечение численности учебной группы с учетом учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов;
наличие адаптированных образовательных программ организации обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов;
размещение в учреждении в доступном месте информации об учреждении, образовательных услугах, порядке приема;
возможность получения информации у руководителя учреждения.
2.6.4. Требования к кадровому обеспечению:
укомплектованность штата учреждения педагогическими работниками, имеющими необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, подтвержденную документами об образовании;
повышение квалификации педагогических работников не реже одного раза в 3 года.
2.6.5. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
организация приема, регистрации, рассмотрения письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовки ответов на них;
организация анкетных опросов.
2.7. При оказании государственной услуги учреждения руководствуются уставами учреждений, государственными заданиями, правилами внутреннего трудового распорядка, инструкциями, приказами, иными локальными нормативными актами, утвержденными в учреждениях.
3. Показатели качества государственной услуги
Реализация дополнительных общеразвивающих программ, очная, бесплатная | ||
Наименование показателя качества |
Единица измерения |
Рекомендуемое значение |
Доля обучающихся, имеющих оценки хорошо и отлично по итогам учебного года |
% |
50 |
Доля обучающихся, принявших участие в фестивалях, выставках, конкурсах, смотрах |
% |
20 |
4. Контроль качества предоставления государственной услуги
4.1. Организация обеспечения качества предоставления государственной услуги достигается посредством реализации контрольных мероприятий, путем проведения процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2. Внутренний контроль осуществляется учреждением, внешний - Министерством.
4.3. Ответственность за качество предоставления государственной услуги, соблюдение требований стандарта несет руководитель учреждения.
Приложение 2
Утвержден
приказом Министерства культуры
Алтайского края
от 22.01.2019 N 7
Стандарт качества
предоставления государственной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств"
1. Общие положения
1.1 Наименование государственной услуги - "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ" (далее - "государственная услуга").
1.2. Государственную услугу предоставляют учреждения:
краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Алтайский государственный музыкальный колледж";
краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Новоалтайское государственное художественное училище (техникум)" (далее - "учреждения").
1.3. Функции и полномочия учредителя в отношении учреждений осуществляет Министерство культуры Алтайского края (далее - "Министерство"). Министерство организует и контролирует деятельность учреждений по оказанию государственных услуг, а также предоставляет финансирование учреждениям на оказание государственных услуг в соответствии с утвержденными государственными заданиями в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
1.4. Потребителями государственной услуги являются физические лица, зачисленные в учреждения в порядке, установленном правилами приема в учреждения.
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
приказом Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 N 156 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области изобразительного искусства "Живопись" и сроку обучения по этой программе";
приказом Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 N 161 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства "Хоровое пение" и сроку обучения по этой программе";
приказом Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 N 162 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства "Народные инструменты" и сроку обучения по этой программе";
приказом Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 N 163 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства "Фортепиано" и сроку обучения по этой программе";
приказом Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 N 164 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства "Струнные инструменты" и сроку обучения по этой программе";
приказом Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 N 165 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства "Духовые и ударные инструменты" и сроку обучения по этой программе";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
приказом Министерства культуры Российской Федерации от 14.08.2013 N 1145 "Об утверждении порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств";
законом Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края";
постановлением Администрации Алтайского края от 05.05.2011 N 246 "Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Алтайского края".
2. Требования к предоставлению государственной услуги
2.1. Государственная услуга предоставляется в целях обеспечения прав каждого человека на образование.
2.2. Государственная услуга предоставляется в очной форме на бесплатной основе в соответствии с государственным заданием учреждения.
2.3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с установленным порядком приема в учреждения и уставами учреждений на основании результатов индивидуального отбора, проводимого в целях выявления лиц, имеющих, творческие способности и физические данные.
2.4. Доступ к государственной услуге осуществляется на основании заявлений родителей (законных представителей) несовершеннолетних лиц, потенциальных получателей услуги.
2.5. Содержание государственной услуги определяется программами в области музыкального, изобразительного искусств.
2.6. Требования к процессу предоставления государственной услуги:
2.6.1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
2.6.1.1. Требования к зданию (помещению), в котором размещается учреждение:
специально предназначенное, либо приспособленное для предоставления государственной услуги, доступное для населения;
не являющееся аварийным;
подключенное к системам централизованного освещения, отопления, водоснабжения, водоотведения.
2.6.1.2. Требования к составу помещений учреждения:
наличие помещений для организации учебного процесса;
наличие учебно-вспомогательных помещений;
наличие административно-управленческих помещений;
наличие гардероба в соответствии с численностью учащихся;
наличие санузлов, снабженных необходимыми гигиеническими средствами.
2.6.1.3. Требования к оборудованию и средствам обучения:
наличие учебной мебели и оборудования (столы, стулья, шкафы, стеллажи, музыкальные инструменты, звуковая и видеоаппаратура,
хореографические станки, мольберты и др.) в соответствии с численностью учащихся;
наличие бесплатной учебной и учебно-методической литературы в соответствии с образовательной программой, в том числе учебных материалов в электронном виде.
2.6.1.4. Требования к температурно-влажностному режиму в помещениях:
наличие оборудования, обеспечивающего поддержание температуры и относительной влажности воздуха в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
2.6.1.5. Требования к уровню информационного обеспечения:
наличие компьютерного оборудования для образовательного процесса;
наличие автоматизированных рабочих мест, в том числе с выходом в Интернет для работников учреждения;
наличие электронной почты, Интернет-сайта.
2.6.2. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
соответствие устава учреждения действующему законодательству;
соответствие образовательного процесса уставу учреждения;
наличие лицензии на право осуществления образовательной деятельности;
соблюдение установленных государственных санитарно-эпидемиологических нормативов и требований;
наличие в здании (помещении) кнопки экстренного вызова полиции;
наличие в здании (помещении) круглосуточной охраны;
наличие системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре, первичных средств пожаротушения.
2.6.3. Требования к доступности государственной услуги для потребителей:
осуществление приема в учреждение в соответствии с действующим законодательством и установленным порядком приема в учреждение;
обеспечение численности учебной группы с учетом учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов;
наличие адаптированных образовательных программ организации обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов;
размещение в учреждении в доступном месте информации об учреждении, образовательных услугах, порядке приема;
возможность получения информации у руководителя учреждения.
2.6.4. Требования к кадровому обеспечению:
укомплектованность штата учреждения педагогическими работниками, имеющими необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, подтвержденную документами об образовании;
повышение квалификации педагогических работников не реже одного раза в 3 года.
2.6.5. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
организация приема, регистрации, рассмотрения письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовки ответов на них;
организация анкетных опросов.
2.7. При оказании государственной услуги учреждения руководствуются уставами учреждений, государственными заданиями, правилами внутреннего трудового распорядка, инструкциями, приказами, прочими документами, утвержденными в учреждениях.
3. Показатели качества государственной услуги
Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств, очная, бесплатная | ||
Наименование показателя качества |
Единица измерения |
Рекомендуемое значение |
Доля обучающихся, имеющих оценки хорошо и отлично по итогам учебного года |
% |
50 |
Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема |
% |
100 |
4. Контроль качества предоставления государственной услуги
4.1. Организация обеспечения качества предоставления государственной услуги достигается посредством реализации контрольных мероприятий, путем проведения процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2. Внутренний контроль осуществляется учреждением, внешний - Министерством.
4.3. Ответственность за качество предоставления государственной услуги, соблюдения требований стандарта несет руководитель учреждения.
Приложение 3
Утвержден
приказом Министерства культуры
Алтайского края
от 22.01.2019 N 7
Стандарт качества
предоставления государственной услуги "Реализация образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги - "Реализация образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена" (далее - "государственная услуга").
1.2. Государственную услугу предоставляют учреждения:
краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Алтайский краевой колледж культуры и искусств";
краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Алтайский государственный музыкальный колледж";
краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Новоалтайское государственное
художественное училище (техникум)" (далее - "учреждения"),
1.3. Функции и полномочия учредителя в отношении учреждений осуществляет Министерство культуры Алтайского края (далее - "Министерство"). Министерство организует и контролирует деятельность учреждений по оказанию государственных услуг, а также предоставляет финансирование учреждениям на оказание государственных услуг в соответствии с утвержденными государственными заданиями, в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
1.4. Потребителями государственной услуги являются физические лица, имеющие основное общее образование.
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 N 661 "Об утверждении правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений";
приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.08.2014 N 995 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 54.02.05 Живопись (по видам)";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2014 N 1356 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам)";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2014 N 1379 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам)";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2014 N 1381 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 53.02.04 Вокальное искусство";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2014 N 1382 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 51.02.01 Народное художественное творчество (по видам)";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2014 N 1387 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 53.02.07 Теория музыки";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2014 N 1388 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 53.02.05 Сольное и хоровое народное пение";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
27.10.2014 N 1389 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам)";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2014 N 1391 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям)";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.12.2014 N 1608 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов)";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.01.2015 N 34 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 53.02.06 Хоровое дирижирование с присвоением квалификаций хормейстер, преподаватель";
законом Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края";
постановлением Администрации Алтайского края от 05.05.2011 N 246 "Об утверждении Положения об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Алтайского края".
2. Требования к предоставлению государственной услуги
2.1. Государственная услуга предоставляется в целях обеспечения прав каждого человека на образование.
2.2. Государственная услуга может предоставляться в очной и заочной формах на бесплатной основе в соответствии с государственным заданием учреждения.
2.3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с установленным порядком приема в учреждение и уставом учреждения.
2.4. Доступ к государственной услуге осуществляется на основании заявлений лиц, имеющих основное общее образование.
2.5. Содержание государственной услуги определяется специальностями:
народное художественное творчество (по видам);
социально-культурная деятельность (по видам);
музыкальное искусство эстрады (по видам);
декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам);
инструментальное исполнительство (по видам инструментов);
вокальное искусство;
сольное и хоровое народное пение;
хоровое дирижирование;
теория музыки;
дизайн (по отраслям);
живопись (по видам).
2.6. Требования к процессу предоставления государственной услуги:
2.6.1.1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
2.6.1.2. Требования к зданию (помещению), в котором размещается учреждение:
специально предназначенное, либо приспособленное для предоставления государственной услуги, доступное для населения;
не являющееся аварийным;
подключенное к системам централизованного освещения, отопления, водоснабжения, водоотведения.
2.6.1.3. Требования к составу помещений учреждения:
наличие помещений для организации учебного процесса;
наличие учебно-вспомогательных помещений;
наличие административно-управленческих помещений;
наличие гардероба в соответствии с численностью учащихся;
наличие санузлов, снабженных необходимыми гигиеническими средствами.
2.6.1.4. Требования к оборудованию и средствам обучения:
наличие учебной мебели и оборудования в соответствии с численностью учащихся;
наличие музыкальных инструментов, звукового оборудования, необходимых для оказания государственной услуги;
наличие бесплатной учебной и учебно-методической литературы в соответствии с образовательной программой, в том числе учебных материалов в электронном виде.
2.6.1.5. Требования к температурно-влажностному режиму в помещениях:
наличие оборудования, обеспечивающего поддержание температуры и относительной влажности воздуха в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
2.6.1.6. Требования к уровню информационного обеспечения:
наличие компьютерного оборудования для образовательного процесса;
наличие автоматизированных рабочих мест, в том числе с выходом в Интернет для работников учреждения;
наличие электронной почты, Интернет-сайта.
2.6.2. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
соответствие устава учреждения действующему законодательству;
соответствие образовательного процесса уставу учреждения;
наличие лицензии на право осуществления образовательной деятельности;
соблюдение установленных государственных санитарно-эпидемиологических нормативов и требований;
наличие в здании (помещении) кнопки экстренного вызова полиции;
наличие в здании (помещении) круглосуточной охраны;
наличие системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре, первичных средств пожаротушения.
2.6.3. Требования к доступности государственной услуги для потребителей:
осуществление приема в учреждение в соответствии с действующим законодательством и установленным порядком приема в учреждение;
обеспечение численности учебной группы с учетом учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов;
наличие адаптированных образовательных программ организации обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов;
размещение в учреждении в доступном месте информации об учреждении, образовательных услугах, порядке приема;
возможность получения информации у руководителя учреждения.
2.6.4. Требования к кадровому обеспечению:
укомплектованность штата учреждения педагогическими работниками, имеющими необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, подтвержденную документами об образовании в соответствии с ФГОС СПО;
повышение квалификации педагогических работников не реже одного раза в 3 года.
2.6.5. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
организация приема, регистрации и рассмотрения письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка ответов на них;
организация анкетных опросов.
2.7. При оказании государственной услуги учреждения руководствуются уставами учреждений, государственными заданиями, правилами внутреннего трудового распорядка, инструкциями, приказами, прочими документами, утвержденными в учреждениях.
3. Показатели качества государственной услуги
Реализация образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена, очная, бесплатная | ||
Наименование показателя качества |
Единица измерения |
Рекомендуемое значение |
Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема |
% |
100 |
Доля выпускников, сдавших итоговую государственную аттестацию на хорошо или отлично, в общей численности выпускников |
% |
50 |
Реализация образовательных программ среднего профессионального образования - программ подготовки специалистов среднего звена, заочная, бесплатная | ||
Выполнение плана приема согласно контрольным цифрам приема |
% |
100 |
Доля выпускников, сдавших итоговую государственную аттестацию на хорошо или отлично, в общей численности выпускников |
% |
50 |
4. Контроль качества предоставления государственной услуги
4.1. Организация обеспечения качества предоставления государственной услуги достигается посредством реализации контрольных мероприятий, путем проведения процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2. Внутренний контроль осуществляется учреждением, внешний - Министерством.
Ответственность за качество предоставления государственной услуги, соблюдения требований стандарта несет руководитель учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Алтайского края от 22 января 2019 г. N 7 "Об утверждении стандартов качества предоставления государственных услуг краевыми государственными бюджетными профессиональными образовательными учреждениями"
Настоящий приказ вступает в силу с 23 января 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры Алтайского края от 20 апреля 2023 г. N 111
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2023 г.
Приказ Министерства культуры Алтайского края от 22 марта 2022 г. N 87
Изменения вступают в силу с 24 марта 2022 г.
Приказ Министерства культуры Алтайского края от 16 апреля 2020 г. N 119
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2020 г.