Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 28 августа 2018 г. N 1181
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выплата единой денежной компенсации за использование Единой социальной транспортной карты, дающей право на льготный проезд на муниципальных маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам отдельным категориям граждан"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Бийска от 18.10.2011 N 2244 "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выплата единой денежной компенсации за использование Единой социальной транспортной карты, дающей право на льготный проезд на муниципальных маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам отдельным категориям граждан" (приложение).
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление Администрации города Бийска от 17.04.2012 N 923 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Компенсация стоимости единого проездного билета";
2.2. постановление Администрации города Бийска от 17.04.2014 N 1085 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Бийска от 17.04.2012 N 923 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Компенсация стоимости единого проездного билета";
2.3. постановление Администрации города Бийска от 06.04.2015 N 620 "О внесении изменений в постановление Администрации города Бийска от 17.04.2012 N 923 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Компенсация стоимости единого проездного билета";
2.4. постановление Администрации города Бийска от 26.02.2016 N 494 "О внесении изменений в постановление Администрации города Бийска от 17.04.2012 N 923 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Компенсация стоимости единого проездного билета";
2.5. постановление Администрации города Бийска от 14.06.2016 N 1275 "О внесении изменений в постановление Администрации города Бийска от 17.04.2012 N 923 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Компенсация стоимости единого проездного билета".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Муниципальный вестник" и разместить на Интернет - сайте Администрации города Бийска.
Глава города |
А.П. Студеникин |
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 28.08.2018 N 1181
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выплата единой денежной компенсации за использование Единой социальной транспортной карты, дающей право на льготный проезд на муниципальных маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам отдельным категориям граждан"
I. Общие положения
1.1. Предмет административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выплата единой денежной компенсации за использование Единой социальной транспортной карты, дающей право на льготный проезд на муниципальных маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам отдельным категориям граждан" (далее - "Административный регламент") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории города Бийска, включенные в федеральный регистр лиц, имеющие право на меры социальной поддержки, относящиеся к категориям:
- ветераны Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпункте "з" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- инвалиды локальных военных конфликтов.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Выплата единой денежной компенсации за использование Единой социальной транспортной карты, дающей право на льготный проезд на муниципальных маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам отдельным категориям граждан".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги "Выплата единой денежной компенсации за использование Единой социальной транспортной карты, дающей право на льготный проезд на муниципальных маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам отдельным категориям граждан" осуществляет МКУ "Управление по работе с населением Администрации года Бийска" (далее - Управление).
Процедуры приема документов от заявителя, рассмотрения документов и выдачи результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления.
2.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителем лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту, по телефону для справок, на официальном интернет-сайте Администрации города Бийска, на информационных стендах в залах приема заявителей в Управлении, при использовании Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких - либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2.3.2. Сведения о месте нахождения Управления, предоставляющего муниципальную услугу, графике работы, почтовом адресе и адресах электронной почты для направления обращений, о телефонных номерах размещены на официальном интернет-сайте города Бийска, на информационном стенде в зале приема заявителей, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также в приложении 1 к Административному регламенту.
2.3.3. Сведения об органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует с: уполномоченной организацией МУП города Бийска "Городской транспортный диспетчерский центр", осуществляющей выдачу Единой социальной транспортной карты и производящей прием заявлений граждан о выплате единой денежной компенсации за использование Единой социальной транспортной карты; Главным управлением Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, осуществляющим ведение федерального и краевого регистра лиц, имеющих право на меры социальной поддержки, для проведению ежемесячной сверки сформированных списков получателей компенсации для получения сведений о наличии льготы.
2.3.4. При обращении заявителя в Управление письменно или через электронную почту за получением информации (получения консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.3.4.1. По телефону специалисты Управления дают исчерпывающую информацию по предоставлению муниципальной услуги.
2.3.4.2. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления при личном обращении в рабочее время (приложение 1).
2.3.4.3. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (содержание, достаточность) представленных документов;
2) источники получения документов, необходимых для представления муниципальной услуги;
3) время приема и выдачи документов;
4) сроки предоставления муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
2.3.4.4. При осуществлении консультирования специалисты Управления обязаны представиться (указать фамилию, имя, отчество, должность), в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу дать ответы на заданные гражданином вопросы.
2.3.4.5. Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию Управления, специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, к компетенции которого относятся поставленные вопросы.
2.3.4.6. Время консультации при личном приеме не должно превышать 15 минут с момента начала консультирования.
2.3.5. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Бийска.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача гражданину Единой социальной транспортной карты и ее подключение к системе "Электронный проездной-Бийск";
2) выплата гражданину единой денежной компенсации за календарный месяц, на который активирована карта, производится в безналичной форме, через организации, осуществляющие перевод (перечисление) денежных средств;
3) принятие решения об отказе в выплате компенсации.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок принятия решения о выдаче гражданину Единой социальной транспортной карты не должен превышать одного дня с дня подачи в уполномоченную организацию письменного заявления о выдаче Единой социальной транспортной карты.
Срок принятия решения Управлением о выплате гражданам единой денежной компенсации за календарный месяц, на который активирована карта, не должен превышать 5 дней со дня поступления от уполномоченной организации заявлений граждан на выплату единой денежной компенсации, реестра граждан, получивших транспортные карты и списка граждан, активировавших Единую социальную транспортную карту.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Устав муниципального образования город Бийск Алтайского края;
5) Положение о муниципальном казенном учреждении "Управление по работе с населением Администрации города Бийска", утвержденное постановлением Администрации города Бийска от 12.12.2011 N 2691;
6) постановление Правительства Алтайского края от 20.03.2017 N 91 "О порядке предоставления льготного проезда отдельным категориям граждан";
7) постановление Администрации города Бийска от 13.12.2017 N 2983 "Об утверждении Порядка выплаты единой денежной компенсации за использование Единой социальной транспортной карты, дающей право на льготный проезд на муниципальных маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам отдельным категориям граждан, постоянно проживающим на территории города Бийска".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления.
2.7.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление в письменной форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, принятое от гражданина на личном приеме уполномоченной организацией (приложение 2) и переданное в Управление.
2.7.1.1. В заявлении указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество заявителя, дата рождения (число, месяц, год), категория, адрес проживания, данные документа, удостоверяющего личность;
б) данные СНИЛС (страхового номера индивидуального лицевого счета);
в) номер Единой социальной транспортной карты;
в) номер лицевого счета в организации, осуществляющей перевод (перечисление) денежных средств, для перечисления сумм компенсации;
г) согласие на обработку персональных данных.
2.7.2. Управление получает путем межведомственного информационного взаимодействия сведения о включении граждан в федеральный регистр лиц, имеющих право на меры социальной поддержки.
2.8. Гражданин при подаче заявления лично через уполномоченную организацию должен предъявить паспорт гражданина Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иной документ, удостоверяющий его личность.
2.9. Запрет требовать от заявителя представление иных документов и информации или осуществления действий для получения муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. Поступившее заявление подлежит обязательному приему.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случаях:
1) отсутствие постоянного проживания на территории города Бийска;
2) отсутствие у гражданина указанной в пункте 1.2. Административного регламента льготы, дающей право на получение компенсации;
3) отзыв согласия на обработку персональных данных;
4) отсутствие в заявлении сведений, указанных в подпункте 2.7.1.1. пункта 2.7.1 Административного регламента;
5) если текст в заявлении не поддается прочтению.
2.11.1. Заявитель вправе повторно направить заявление в Управление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление, поступившее в Управление, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и должностного лица Управления;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;
3) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
4) наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5) в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для инвалидов: инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих им в получении муниципальной услуги, наравне с другими лицами; лицам с инвалидностью и лицам с ограниченными физическими возможностями оказывается помощь по передвижению в помещениях.
2.15.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.15.3. Специалистом Управления осуществляется информирование заявителей о поступлении заявления, его входящих регистрационных реквизитах, наименовании структурного подразделения Управления, ответственного за его исполнение.
2.15.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.15.5. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) график (режим) работы Управления, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
3) Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
4) место нахождения Управления, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
5) телефон для справок;
6) адрес электронной почты Управления, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
7) адрес официального интернет-сайта Управления, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
8) порядок получения консультаций;
9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.15.6. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании.
2.15.7. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, а также графика работы.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам органа местного самоуправления при рассмотрении документов заявителя, не могут быть использованы во вред заявителям.
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.
Целевые значения показателя доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
90-95% |
2. Качество | |
2.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
90-95% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
95-97% |
3. Доступность | |
3.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
95-97% |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза |
70-80% |
3.3. % (доля) Заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
75-80% |
4. Процесс обжалования | |
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных Заявителей по данному виду услуг |
0,2% - 0,1% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
95-97% |
5. Вежливость | |
5.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
90-95% |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) личное обращение гражданина в уполномоченную организацию МУП города Бийска "Городской транспортный диспетчерский центр" с письменным заявлением о выдаче Единой социальной транспортной карты и с заявлением выплате единой денежной компенсации за использование Единой социальной транспортной карты;
2) прием в уполномоченной организации у гражданина письменного заявления о выдаче Единой социальной транспортной карты и заявления о выплате единой денежной компенсации за использование Единой социальной транспортной карты;
3) выдача уполномоченной организацией гражданину Единой социальной транспортной карты;
4) передача уполномоченной организацией Управлению заявлений граждан о выплате единой денежной компенсации за использование Единой социальной транспортной карты, реестра граждан, получивших транспортные карты и списка граждан, активировавших Единую социальную транспортную карту;
5) получение Управлением заявлений граждан о перечислении компенсации, рассмотрение и проверка заявлений, занесение данных заявителей в электронную базу, формирование списков получателей компенсации, направление сформированных списков граждан на предоставление компенсации для сверки и получения сведений в организацию, в порядке межведомственного электронного взаимодействия, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
6) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги;
3.2. Обращение гражданина в уполномоченную организацию, подача заявлений.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченную организацию с заявлениями.
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Прием заявления осуществляется сотрудником уполномоченной организации, ответственным за прием и регистрацию заявления, (далее - "сотрудник").
3.2.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
3.2.3.1. При личном обращении заявителя в уполномоченную организацию, сотрудник, ответственный за прием заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
2) проверяет правильность оформления заявления;
3) получает письменное согласие заявителя на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
В случае обнаружения ошибок в представленных заявителем документах при личном обращении или иного несоответствия требованиям законодательства, сотрудник объясняет заявителю содержание ошибок и просит устранить ошибки или привести их в соответствие с требованиями законодательства;
4) не позднее трех рабочих дней со дня приема заявления направляет принятое заявление в Управление;
5) ежемесячно, до третьего числа месяца, следующего за истекшим, направляет в Управление список граждан, активировавших Единую социальную транспортную карту.
3.2.3.2. После получения от уполномоченной организации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги и письменного согласия заявителя на обработку его персональных данных муниципальный служащий управления, ответственный за прием и регистрацию заявления, со дня регистрации заявления в Управлении:
1) в течение одного дня проверяет правильность оформления заявления;
2) не позднее двух дней вносит данные заявления в электронную базу данных;
3) не позднее трех дней заявителю вручает (направляет) уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является:
При представлении заявления заявителем лично, максимальный срок выполнения действий административной процедуры по приему и регистрации заявления в Управлении, не должен превышать 30 минут.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления, подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала исполнения является назначение уполномоченного специалиста.
3.3.2. Уполномоченный специалист в течение одного дня проверяет правильность оформления заявления.
3.3.3. Не позднее двух дней уполномоченный специалист вносит данные заявителя в электронную базу данных, одновременно направляет межведомственные запросы.
3.3.4. Не позднее трех дней, заявителю вручается (направляется) уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.3.5. После получения ответов на межведомственные запросы уполномоченный специалист принимает решение о назначении выплаты компенсации, об отказе в выплате компенсации.
3.3.6. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.12. Административного регламента, уполномоченный специалист принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.7. До десятого числа следующего за истекшим месяца направляет в МКУ "Финансовое управление Администрации города Бийска" заявку о потребности в бюджетных средствах на выплату компенсации (приложение 5).
3.3.8. В день поступления на лицевой счет Управления бюджетных средств на выплату компенсации Управление перечисляет данные средства в организацию, осуществляющую перевод (перечисление) денежных средств, для выплаты компенсации.
3.3.9. Результатом выполнения административной процедуры является выплата гражданину компенсации. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать тридцати дней.
3.4. Направление органом местного самоуправления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги.
3.4.1. Под направлением заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги (далее - "уведомление о ходе предоставления услуги") понимается уведомление заявителя о завершении выполнения административной процедуры предоставления услуги.
3.5. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выплате компенсации (отказе в выплате компенсации) является поступление в Управление заявления гражданина на выплату компенсации, а также решения уполномоченного специалиста о выплате компенсации (отказе в выплате компенсации) гражданину, с указанием мотивированных причин отказа (в случае отказа в выплате компенсации).
3.5.1.1. Уполномоченный специалист Управления:
3.5.1.1.1. принимает заявление, проверяет правильность оформления, не позднее двух рабочих дней вносит данные гражданина в электронную базу данных.
3.5.1.1.2. после внесения данных по всем поступившим заявлениям граждан формирует списки получателей компенсации и на основании соответствующего соглашения и запроса о предоставлении сведений ежемесячно направляет для сверки в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
3.5.1.1.3. после получения сведений из организации, указанной в подпункте 3.5.1.1.2. подпункта 3.5.1.1., принимает решение о выплате компенсации (отказе в выплате компенсации).
3.5.2. Информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.2.1. Уполномоченный специалист не позднее чем через три рабочих дня со дня осуществления административных процедур, указанных в подпунктах 3.5.1.1.2., 3.5.1.1.3. подпункта 3.5.1.1. Административного регламента, выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю уведомление о принятом решении. В случае если принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление содержит указание на причину отказа и возможность обжалования принятого решения.
3.5.3. Результат выполнения административной процедуры:
Результатом выполнения административной процедуры является выплата гражданину единой денежной компенсации за календарный месяц.
Размером единой денежной компенсации за календарный месяц является стоимость льготного проездного билета, установленная Правительством Алтайского края для отдельных категорий граждан.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется следующим образом: начальник Управления обеспечивает контроль за работой специалистов Управления, которые производят выплату единой денежной компенсации за использование Единой социальной транспортной карты, передают в уполномоченную организацию информацию о блокировке Единой социальной транспортной карты; руководитель уполномоченной организации обеспечивает контроль за работой сотрудников, которые принимают заявления от граждан о выплате единой денежной компенсации за использование Единой социальной транспортной карты и передают их в Управление, осуществляют действия, связанные с выпуском (эмитированием) Единой социальной транспортной карты, выдачу гражданам Единой социальной транспортной карты, производят подключение к системе "Электронный проездной - Бийск", передают в Управление реестр граждан, получивших Единую социальную транспортную карту и список граждан активировавших Единую социальную транспортную карту, производят замену транспортных карт, согласно полученной информации из Управления блокируют Единые социальные транспортные карты.
4.3. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления, осуществляется соответственно на основании ежегодных планов работы и по конкретному обращению.
При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается главой (заместителем главы) города Бийска.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде Акта проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - "Акт"), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии.
4.4. Ответственность муниципальных служащих Управления и сотрудников уполномоченной организации и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность муниципальных служащих управления и сотрудников уполномоченной организации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, должностных лиц Управления либо муниципальных служащих при предоставлении ими муниципальной услуги, а также право на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
Жалоба на действия (бездействие) или решения начальника Управления, направляется Главе города.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт Администрации города Бийска, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - "портал досудебного обжалования"), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.3.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа местного самоуправления в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет";
б) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
в) портала досудебного обжалования (do.gosuslugi.ru).
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом местного самоуправления, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка который обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
5.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
доверенность оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.6 Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Управлении.
5.9. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. Орган местного самоуправления обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах органа местного самоуправления, на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
5.11. Жалоба поступившая в орган местного самоуправления, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Глава города Бийска, начальник Управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.3.3 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.14. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица органа местного самоуправления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.15. Исчерпывающий перечень оснований не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу:
отсутствие фамилии или почтового адреса заявителя (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты или посредством портала досудебного обжалования);
содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
текст письменной жалобы не поддается прочтению. В указанном случае в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом заявителем не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае орган местного самоуправления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения данных сведений;
текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение семи дней со дня регистрации обращения.
5.16. При удовлетворении жалобы орган местного самоуправления принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Управляющий делами |
И.К. Юдин |
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выплата единой денежной компенсации
за использование Единой социальной транспортной карты, дающей
право на льготный проезд на муниципальных маршрутах регулярных
перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
транспортом по регулируемым тарифам отдельным категориям граждан,
постоянно проживающим на территории города Бийска"
Информация
об Управлении, предоставляющем муниципальную услугу
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу |
МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска" |
Руководитель органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу |
Начальник управления Балахонова Людмила Геннадьевна |
Наименование структурного подразделения, осуществляющего рассмотрение заявления |
Сектор по реализации мер социальной поддержки населения отдела финансово-экономического обеспечения |
Руководитель структурного подразделения, осуществляющего рассмотрение заявления |
Начальник отдела |
Место нахождения и почтовый адрес |
659303, г. Бийск, ул. Петра Мерлина, д. 25 |
График работы (приема заявителей) |
Понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 Пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.48 |
Телефон, адрес электронной почты |
8 (3854) 40-39-53 Email:rabnaselen@biysk22.ru |
Адрес официального сайта органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (в случае отсутствия - адрес официального сайта муниципального образования) |
http:/www.biysk22.ru/ |
Начальник МКУ |
Л.Г. Балахонова |
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выплата единой денежной компенсации
за использование Единой социальной транспортной карты, дающей
право на льготный проезд на муниципальных маршрутах регулярных
перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
транспортом по регулируемым тарифам отдельным категориям граждан,
постоянно проживающим на территории города Бийска"
Сведения
об уполномоченной организации
Наименование уполномоченной организации |
МУП города Бийска "Городской транспортный диспетчерский центр" |
Руководитель организации |
Директор организации Курмыгин Владимир Александрович |
Место нахождения и адрес |
659300, г. Бийск, ул. Красноармейская, д. 37 |
График работы |
пн., вт., ср., чт. с 8.00-17.00 пт. с 8.00-16.00, перерыв с 12.00 до 12.48 |
Телефон и адрес электронной почты |
г. Бийск, ул. Красноармейская 37 тел.: 8 (3854) 55-55-09, круглосуточный E-mail: info@bus22.ru Сайт: gtdc.bus22.ru |
Начальник МКУ |
Л.Г. Балахонова |
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выплата единой денежной компенсации
за использование Единой социальной транспортной карты, дающей
право на льготный проезд на муниципальных маршрутах регулярных
перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
транспортом по регулируемым тарифам отдельным категориям граждан,
постоянно проживающим на территории города Бийска"
МКУ "Управление по работе
с населением
Администрации города Бийска"
________________________________
________________________________
Ф.И.О. Заявителя полностью
Дата рождения __________________
Категория ______________________
N СНИЛС ________________________
Регистрация по месту жительства
________________________________
________________________________
Дата регистрации _______________
Адрес фактического проживания
________________________________
________________________________
Документ, удостоверяющий личность
________________________________
серия _____номер_______ выдан
________________________________
кем выдан ______________________
Наименование органа,
код подразделения
Телефон ________________________
Заявление
Прошу производить выплату единой денежной компенсации за использование Единой социальной транспортной карты N
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплату прошу производить на лицевой счёт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
открытый в
|
наименование организации, осуществляющей перевод (перечисление) денежных средств
Я, гражданин Российской Федерации, постоянно проживаю на территории города Бийска, являюсь:
инвалидом локальных военных конфликтов;
служившим в период Великой Отечественной войны (нужное подчеркнуть).
С условиями получения компенсации ознакомлен |
__________________ |
____________________ |
|
Подпись |
Расшифровка |
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" я, нижеподписавшийся, даю согласие на обработку своих персональных данных (Фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения, СНИЛС, адрес регистрации/ фактического проживания, данные документа, удостоверяющего личность, номер телефона, номер лицевого счета) путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уничтожения (обновления, изменения), использования, обезличивания, блокирования, уничтожения персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Даю согласие на возможность принятия решения о назначении и выплате мне единой денежной компенсации за использование Единой социальной транспортной карты на основании автоматизированной обработки моих персональных данных. Я не возражаю против обмена (прием, передача) моими персональными данными между Операторами и третьими лицами в соответствии с заключенными договорами (соглашениями), в целях обеспечения моих законных прав и интересов, а также для осуществления мер социальной поддержки. Даю согласие на обработку моих персональных данных посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска" (г. Бийск, ул. Петра Мерлина, 25), МУП города Бийска "Городской транспортный диспетчерский центр" (г. Бийск, ул. Красноармейская, 37), ЗАО "Золотая корона" (г. Новосибирск, ул. Шатурская, 2). Даю согласие Главному управлению Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, ФКУ "Военный комиссариат Алтайского края, передавать сведения о льготах, содержащиеся в базах данных. Мне разъяснено, что я имею право на обжалование в установленном законодательством Российской Федерации порядке действий (бездействий) и решений оператора, осуществляемых (принятых) в ходе обработки персональных данных. Настоящее согласие действует в течение пяти лет после прекращения оказания мне мер социальной поддержки.
Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на основании лично поданного заявления в МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска".
"____" ___________ 20__ год |
___________________________ |
|
подпись заявителя |
Подпись и фамилия специалиста, принявшего заявление: ________________ ________________________ |
"____" ___________ 20___ г. |
Начальник МКУ |
Л.Г. Балахонова |
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выплата единой денежной компенсации
за использование Единой социальной транспортной карты, дающей
право на льготный проезд на муниципальных маршрутах регулярных
перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
транспортом по регулируемым тарифам отдельным категориям граждан,
постоянно проживающим на территории города Бийска"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выплата единой денежной компенсации за использование Единой социальной транспортной карты, дающей право на льготный проезд на муниципальных маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам отдельным категориям граждан"
См. графический объект
Начальник МКУ |
Л.Г. Балахонова |
Приложение 6
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выплата единой денежной компенсации
за использование Единой социальной транспортной карты, дающей
право на льготный проезд на муниципальных маршрутах регулярных
перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
транспортом по регулируемым тарифам отдельным категориям граждан,
постоянно проживающим на территории города Бийска"
Контактные данные
для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги
Администрация муниципального образования |
Адрес: 659300, г. Бийск, ул. Владимира Ленина, д. 250, телефон 8 (3854) 32-77-34 Глава города Бийска Студеникин Александр Петрович |
Орган местного самоуправления |
Адрес: 659303, г. Бийск, ул. Петра Мерлина, д. 25, телефон 8 (3854) 40-39-50 Начальник МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска" Балахонова Людмила Геннадьевна |
Начальник МКУ |
Л.Г. Балахонова |
Приложение 5
Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выплата единой денежной компенсации
за использование Единой социальной транспортной карты, дающей
право на льготный проезд на муниципальных маршрутах регулярных
перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим
транспортом по регулируемым тарифам отдельным категориям граждан,
постоянно проживающим на территории города Бийска"
Заявка
на финансирование расходов бюджета города и оплату обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города
N ________/______________/______________
МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска"
"__" _____________ ______ г.
Функциональная классификация |
СубКОСТУ |
Запрашиваемая сумма |
Контрагент, получатель субсидии |
Данные контракта (договора, соглашения) |
На какие цели |
Остаток ассигнований по статье |
Примечание |
|||||
ВСР |
ВКР |
ЦСР |
ВР |
номер |
дата |
сумма руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
060 |
1003 |
2600060990 |
313 |
010.26.04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник Управления ____________ ___________________
Подпись Расшифровка
Главный бухгалтер ____________ ___________________
Подпись Расшифровка
Начальник МКУ |
Л.Г. Балахонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 28 августа 2018 г. N 1181 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выплата единой денежной компенсации за использование Единой социальной транспортной карты, дающей право на льготный проезд на муниципальных маршрутах регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам отдельным категориям граждан"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" от 16 января 2019 г. N 46
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 28 ноября 2023 г. N 3034
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2023 г.
Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 13 сентября 2023 г. N 2376
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2023 г.
Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 28 февраля 2022 г. N 305
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2022 г.
Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 30 апреля 2021 г. N 779
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.
Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 30 сентября 2020 г. N 1731
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2020 г.
Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 13 июня 2019 г. N 946
Изменения вступают в силу с 13 июня 2019 г.