Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждено
приказом Министерства
здравоохранения Алтайского края
от 14.03.2019 г. N 65
Положение
о проектном офисе Министерства здравоохранения Алтайского края
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации деятельности проектного офиса Министерства здравоохранения Алтайского края (далее - "проектный офис").
1.2. Проектный офис является функциональным подразделением Министерства здравоохранения Алтайского края, осуществляющий функции по организации проектной деятельности, а также по координации реализации мероприятий региональных проектов, руководство которыми осуществляет министр здравоохранения Алтайского края.
1.3. Проектный офис в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Алтайского края, приказами Министерства здравоохранения Алтайского края и положением.
2. Задачи и права проектного офиса
2.1. Основными задачами проектного офиса являются:
рассмотрение промежуточных итогов реализации региональных проектов;
рассмотрение рисков и проблем при реализации региональных проектов;
осуществление контроля за статусом исполнения региональных проектов;
рассмотрение и согласование нормативных методических документов, связанных с проектным управлением Министерства здравоохранения Алтайского края;
рассмотрение и согласование нормативных методических документов по вопросам деятельности проектного офиса для последующего их утверждения Министерством здравоохранения Алтайского края.
2.2. Проектный офис имеет право:
утверждать документы, связанные с проектным управлением Министерства здравоохранения Алтайского края;
запрашивать от подразделений Министерства здравоохранения Алтайского края сведения и материалы, необходимые для выполнения возложенных на проектный офис задач.
3. Состав и организация работ проектного офиса
3.1. Проектный офис формируется в составе руководителя, администратора, членов проектного офиса.
3.2. Руководитель проектного офиса: руководит деятельностью проектного офиса; утверждает план работы проектного офиса;
назначает заседания и утверждает повестку проектного офиса;
руководит заседаниями проектного офиса;
подписывает протоколы заседаний проектного офиса;
принимает решение о привлечении к участию в заседаниях проектного офиса без права голоса лиц, не являющихся членами проектного офиса;
пользуется всеми правами, предоставленными членам проектного офиса, с учетом дополнительных полномочий в соответствии с положением;
раздает поручения и контролирует ход их исполнения в рамках деятельности проектного офиса.
3.3. Администратор проектного офиса обеспечивает:
организацию работы участников проектного офиса;
выступает с докладами на заседаниях проектного офиса;
вносит предложения о внеочередном заседании проектного офиса;
вносит предложения о включении в повестку дня вопросов к обсуждению;
участвует в выработке и принятии решений проектного офиса.
3.4. Члены проектного офиса:
участвуют в заседаниях проектного офиса и в обсуждении рассматриваемых вопросов;
выступают с докладами на заседаниях проектного офиса;
предоставляют на рассмотрение проектного офиса документы и материалы по обсуждаемым вопросам;
выполняют поручения руководителя проектного офиса, связанные с осуществлением деятельности в качестве члена проектного офиса, а также решения проектного офиса;
делегируют свои полномочия уполномоченному представителю при невозможности присутствия на заседании проектного офиса (заблаговременно известив об этом);
вносят предложения о внеочередном заседании проектного офиса;
вносят предложения о включении в повестку дня вопросов к обсуждению;
участвуют в выработке и принятии решений проектного офиса.
3.5. Заседания проектного офиса проводятся не реже одного раза в год.
3.6. На заседаниях проектного офиса ведется протокол. Решения проектного офиса обязательны для исполнения должностными лицами Министерства здравоохранения Алтайского края.
3.7. В случае невозможности участия в заседании проектного офиса, член проектного офиса обязан сообщить администратору проектного офиса об этом не позднее чем за один рабочий день до установленной даты проведения заседания с указанием лица, уполномоченного к участию в заседании проектного офиса. Лицо, замещающее члена проектного офиса, не имеет права голоса.
3.8. Заседание проектного офиса признается правомочным, если в нем приняло участие более половины его членов.
3.9. Каждый член проектного офиса обладает одним голосом. Решения принимаются простым большинством голосов членов проектного офиса, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос руководителя проектного офиса является решающим.
3.10. Члены проектного офиса, которые не могут присутствовать на заседании проектного офиса, могут направить свое особое мнение администратору проектного офиса по вопросу повестки заседания проектного офиса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.