Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу управления
имущественных отношений
Алтайского края
от 26. 03.2019 г. N 26
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет краевых государственных казенных учреждений, находящихся в ведении управления имущественных отношений Алтайского края
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет краевых государственных казенных учреждений, находящихся в ведении управления имущественных отношений Алтайского края (далее - "казенные учреждения").
2. Бюджетная смета казенного учреждения (далее - "смета") составляется на текущий (очередной) финансовый год, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год (на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период).
II. Составление смет
1. Смета составляется в целях установления объема и распределения направления расходования средств краевого бюджета на основании расчетных показателей.
2. Составление сметы осуществляется в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации (далее - "Общие требования"),
3. Смета составляется по образцу, рекомендуемому Общими требованиями.
Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с Общими требованиями.
Казенные учреждения не вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.
4. К сметам (проектам смет), представленным на рассмотрение, прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и корректируется при внесении изменений в смету.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Проект сметы составляется казенным учреждением при составлении проекта закона о бюджете.
Показатели проекта сметы составляются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, а также иным детализирующим указанные расходы показателям (при наличии), информация о которых доведена управлением имущественных отношений Алтайского края - как главным распорядителем бюджетных средств (далее - "главный распорядитель бюджетных средств", "управление") до казенного учреждения.
7. Проект сметы подписывается уполномоченным лицом казенного учреждения и с прилагаемыми обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей не позднее одного рабочего дня со дня его подписания направляется главному распорядителю бюджетных средств.
8. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет рассмотрение проекта сметы на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня получения сметы от казенного учреждения и:
при отсутствии замечаний к проекту сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей, принимает проект сметы;
при наличии замечаний к проекту сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей направляет казенному учреждению информацию об отклонении проекта сметы с указанием причин отклонения (замечаний).
9. Казенное учреждение в срок, не позднее 2 рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта сметы вносит изменения в проект сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект сметы одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей главному распорядителю бюджетных средств.
10. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает уточненный проект сметы и принимает его в сроки указанные в пункте 8 настоящего Порядка, при отсутствии оснований для возврата казенному учреждению в соответствии с настоящим пунктом.
В случае не устранения казенным учреждением замечаний, указанных в информации об отклонении проекта сметы, уточненный проект сметы возвращается казенному учреждению, в течение одного рабочего дня со дня получения сметы от казенного учреждения.
11. Полномочия по утверждению сметы (внесению изменений в смету) относятся к полномочиям казенного учреждения.
Смета составляется на бумажном носителе в двух экземплярах, подписывается главным бухгалтером казенного учреждения и утверждается его руководителем не позднее 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
Утвержденная казенным учреждением смета направляется главному распорядителю бюджетных средств не позднее 1 рабочего со дня ее утверждения.
III. Порядок ведения смет
12. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются казенными учреждениями по образцу, рекомендуемому Общими требованиями.
Учреждение предоставляет главному распорядителю бюджетных средств письменное обращение с предложениями о внесении изменений в смету с письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшенным статьям.
Предложение о внесении изменений должно содержать обоснованные причины предполагаемой или образовавшейся экономии бюджетных ассигнований с приведением расчетов, подтверждающих объем оставшихся неиспользуемых средств, а также обоснование необходимости направления этих средств на другие виды расходов классификации расходов бюджетов, также с приведением необходимых расчетов.
Предложения по внесению изменений в утвержденную казенным учреждением смету предоставляются не позднее 20 числа месяца для перераспределения сметных назначений в случае образования экономии по отдельным видам расходов.
Предложения для перераспределения бюджетных средств, находящихся на лицевом счете получателя бюджетных средств для учета операций в органах Федерального казначейства, предоставляются с подтверждением возврата предполагаемого объема финансирования и лимитов на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств.
13. Внесение изменений в смету осуществляются путем утверждения казенным учреждением изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного казенным учреждениям в установленном законодательством Российской Федерации порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи управления и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи управлением и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
14. Изменения в смету, требующие изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждаются казенным учреждением после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись управления и лимиты бюджетных обязательств.
15. Изменение показателей сметы составляется на бумажном носителе в двух экземплярах, подписывается главным бухгалтером казенного учреждения и утверждаются его руководителем, и направляется главному распорядителю бюджетных средств не позднее 1 рабочего дня со дня утверждения изменений показателей сметы.
16. Одновременно к представленным изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.
Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями Общих требований.
17. Казенные учреждения принимают и (или) исполняют бюджетные обязательства в пределах сметных назначений, утвержденных на дату осуществления операций по исполнению сметы с учетом изменений показателей.
18. Последние в текущем финансовом году изменения показателей сметы направляются казенным учреждением главному распорядителю бюджетных средств не позднее 10 декабря текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.