В соответствии с решением Барнаульской городской Думы от 30.11.2018 N 214 "О бюджете города на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", постановлением администрации города от 03.04.2014 N 635 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города от 15.05.2014 N 986 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории города Барнаула от чрезвычайных ситуаций на 2015-2025 годы" (в редакции постановления от 27.03.2018 N 570) следующие изменения:
1.1. Строку "Объемы и финансирование Программы" раздела "Паспорт муниципальной программы "Защита населения и территории города Барнаула от чрезвычайных ситуаций на 2015-2025 годы" изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города в 2015-2025 годах составляет - 718 852,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 59 784,3 тыс. рублей;
2016 год - 62 924,7 тыс. рублей;
2017 год - 65 656,7 тыс. рублей;
2018 год - 65 015,2 тыс. рублей;
2019 год - 74 653,0 тыс. рублей;
2020 год - 65 914,7 тыс. рублей;
2021 год - 64 980,7 тыс. рублей;
2022 год - 64 980,7 тыс. рублей;
2023 год - 64 980,7 тыс. рублей;
2024 год - 64 980,7 тыс. рублей;
2025 год - 64 980,7 тыс. рублей.
Реализация мероприятий в рамках Программы является расходным обязательством города.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с решением Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период";
1.2. Абзац 14 пункта 1.2 раздела I "Общая характеристика сферы реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"с 01.01.2019 в Российской Федерации внедрен новый порядок учета пожаров и их последствий, в соответствии с которым все случаи горения рассматриваются и учитываются как пожары, тогда как ранее случаи горения подразделялись на пожары и загорания. Изменен действующий подход к учету погибших людей при пожаре. В соответствии с новым порядком на учет как погибшие принимаются люди, смерть которых наступила на месте пожара или в течение 30 последующих суток, тогда как ранее учитывались только погибшие непосредственно на пожаре. По оценке МЧС России это приведет к увеличению количества зарегистрированных пожаров в 2,5-3 раза, количества погибших на пожарах до 35%, что может привести к ухудшению значений индикаторов Программы по сравнению с 2015-2018 годами. Требуется объединение и координация усилий подразделений пожарной охраны, органов местного самоуправления и организаций по противопожарной пропаганде, информированию населения в области пожарной безопасности в целях предупреждения возникновения и распространения негативных оценок действий органов местного самоуправления по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории города;";
1.3. В пункте 2.1 раздела II "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цель и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов её реализации":
1.3.1. Подпункт 2.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.1.2. Указов Президента Российской Федерации:
от 20.12.2016 N 696 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года";
от 01.01.2018 N 2 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года";
от 11.01.2018 N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года;";
1.3.2. Подпункт 2.1.4 изложить в следующей редакции:
"2.1.4. Муниципальных правовых актов города:
Устава городского округа - города Барнаула Алтайского края;
решения Барнаульской городской Думы от 19.12.2013 N 234 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Барнаула до 2025 года".
В рамках исполнения полномочий органов местного самоуправления, установленных указанными нормативными правовыми актами, с учетом направлений развития города Барнаула, определенных Стратегией, приоритетными направлениями муниципальной политики в сфере реализации Программы являются:
а) в области ГО:
совершенствование системы управления ГО, систем оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах и ЧС;
совершенствование методов и способов защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и ЧС;
развитие сил ГО путем совершенствования их организации и подготовки к использованию по предназначению, а также путем повышения уровня их оснащенности современной специальной техникой;
повышение качества подготовки населения в области ГО;
б) в области защиты населения и территорий от ЧС:
совершенствование деятельности органов управления и сил городского звена РСЧС;
внедрение комплексных систем обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;
повышение уровня защиты населения от ЧС и внедрение современных технологий и методов при проведении аварийно-спасательных работ;
привлечение общественных объединений и других некоммерческих организаций к деятельности в области защиты населения и территорий от ЧС;
в) в области обеспечения пожарной безопасности:
обеспечение качественного повышения уровня защищенности населения и объектов защиты от пожаров;
обеспечение эффективного функционирования и развития добровольной пожарной охраны.";
1.4. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города в 2015-2025 годах составляет 718 852,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 59 784,3 тыс. рублей;
2016 год - 62 924,7 тыс. рублей;
2017 год - 65 656,7 тыс. рублей;
2018 год - 65 015,2 тыс. рублей;
2019 год - 74 653,0 тыс. рублей;
2020 год - 65 914,7 тыс. рублей;
2021 год - 64 980,7 тыс. рублей;
2022 год - 64 980,7 тыс. рублей;
2023 год - 64 980,7 тыс. рублей;
2024 год - 64 980,7 тыс. рублей;
2025 год - 64 980,7 тыс. рублей.
Реализация мероприятий в рамках Программы является расходным обязательством города.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с решением Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, приведен в приложении 3 к Программе.";
1.5. Приложения 2, 3 к муниципальной программе "Защита населения и территории города Барнаула от чрезвычайных ситуаций на 2015-2025 годы" изложить в новой редакции (приложения 1, 2).
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2019.
3. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города по дорожно-благоустроительному комплексу Воронкова А.Ф.
Глава города |
С.И. Дугин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Барнаула от 29 марта 2019 г. N 486 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 15.05.2014 N 986 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории города Барнаула от чрезвычайных ситуаций на 2015-2025 годы" (в редакции постановления от 27.03.2018 N 570)"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 апреля 2019 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Барнаул" от 9 апреля 2019 г. N 51