Приказ управления ветеринарии Алтайского края от 16 апреля 2019 г. N 140-п
"О внесении изменений в приказ управления ветеринарии Алтайского края от 27.03.2012 N 67-п"
Приказываю:
1. Внести в приказ управления ветеринарии Алтайского края от 27.03.2012 N 67-п "Об утверждении Административного регламента исполнения управлением ветеринарии Алтайского края государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора" (редакции от 10.08.2012 N 285-п, от 30.04.2014 N 134-п, от 25.07.2014 N 266-п, от 17.04.2015 N 98-п, от 27.01.2016 N 15-п, от 22.03.2017 N 39-п, от 09.10.2018 N 156-п) следующие изменения:
в административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
пункт 4 после абзаца 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Федеральный закон от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.12.2014, "Российская газета", N 299, 31.12.2014, Собрание законодательства Российской Федерации, 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 26);";
раздел "Предмет регионального государственного контроля (надзора)" дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в области ветеринарии, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований в области ветеринарии управление ветеринарии Алтайского края осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в области ветеринарии, предусмотренные статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".";
раздел "Организация проведения проверки" дополнить пунктом 31.2. следующего содержания:
"31.2. Региональный государственный ветеринарный надзор на территориях опережающего социального-экономического развития осуществляется в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".";
в пункте 39 слова "в пункте 2" заменить словами "в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 2, пункте 2.1";
раздел "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих
72. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
Лицо, в отношении которого проведена проверка (далее - заявитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления либо государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) при осуществлении ими государственной функции.
73. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента.
74. Исчерпывающий перечень оснований не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу:
1) в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае заявителю направляется уведомление о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст письменной жалобы не поддается прочтению (в этом случае в течение 7 дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
4) текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы (в этом случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу Управления в соответствии с его компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу);
5) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае начальник Управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления; о принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу);
6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
75. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование Управления, должностное лицо Управления либо государственного гражданского служащего, ответственного за осуществление государственной функции, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал Досудебного обжалования);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего, ответственного за осуществление государственной функции;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего, ответственного за осуществление государственной функции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие эти доводы, либо их копии.
76. Информация о праве заинтересованных лиц на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
о входящем номере, под которым жалоба зарегистрирована в системе делопроизводства;
о нормативных правовых актах, на основании которых Управление осуществляет государственную функцию;
о требованиях к заверению документов и сведений;
о месте размещения на официальном сайте Управления справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.
Управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в Управлении, на официальном сайте Управления, едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
77. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления государственной функции должностным лицом или государственным гражданским служащим Управления, направляется начальнику Управления.
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Управления, подается заместителю Председателя Правительства Алтайского края, координирующему деятельность Управления, или Губернатору Алтайского края.
78. Жалоба может быть подана заявителем:
а) при личном приеме в Управлении;
б) по почте;
в) с использованием сети "Интернет", в том числе: официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)".
79. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в соответствии с графиком работы Управления.
80. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
81. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
82. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 81 настоящего административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
83. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Управление, либо заместителю Председателя Правительства Алтайского края, координирующему деятельность Управления, или Губернатору Алтайского края, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
84. Возможный результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
85. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы и признании действий (бездействия) должностного лица, государственного служащего незаконным, если такие действия (бездействие) повлекли за собой нарушение прав заявителя при проведении проверки, с указанием способов устранения таких нарушений;
2) об оставлении жалобы без удовлетворения, если просьба заявителя признана необоснованной.
86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 85 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и (или) по его желанию в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
87. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.
В случае если ответ направляется в форме электронного документа, он подписывается электронной подписью Управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
88. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 86 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при осуществлении государственной функции, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю при осуществлении государственной функции.
89. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 86 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
90. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Пункт 31.1. административного регламента исполнения управлением ветеринарии Алтайского края государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора, утвержденного приказом управления ветеринарии Алтайского края от 27.03.2012 N 67-п вступает в силу с 01.01.2021.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Начальник управления |
В.В. Самодуров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления ветеринарии Алтайского края от 16 апреля 2019 г. N 140-п "О внесении изменений в приказ управления ветеринарии Алтайского края от 27.03.2012 N 67-п"
Настоящий приказ вступает в силу с 16 апреля 2019 г., за исключением пункта 31.1, административного регламента, вступающего в силу с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 апреля 2019 г.
Приказом управления ветеринарии Алтайского края от 12 марта 2020 г. N 60-п настоящий приказ признан утратившим силу с 13 марта 2020 г.