Решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 4 апреля 2019 г. N 215
"Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края"
В соответствии с Федеральным законам от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Алтайского края от 07.12.2007 N 134-ЗС "О муниципальной службе в Алтайском крае", руководствуясь ст. 37 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, Белокурихинский городской Совет депутатов Алтайского края решил:
1. Принять решение "Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края".
2. Решения Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края:
- от 05.03.2014 N 196 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края";
- от 24.11.2016 N 31 "О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края";
- от 28.12.2016 N 43 "О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края";
- от 14.12.2017 N 123 "О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края";
- от 20.06.2018 N 155 "О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края";
- от 20.09.2018 N 174 "О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края" признать утратившими силу.
3. Направить решение "Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края" главе города Белокуриха К.И. Базарову для подписания и опубликования в установленном порядке.
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комиссию по социальным вопросам, образованию и здравоохранению (Е.Н. Салтыкова).
Председатель |
С.К. Криворученко |
Принято
решением Белокурихинского городского
Совета депутатов Алтайского края
от 04.04.2019 г. N 215
Об утверждении
Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края
Настоящим Положением в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Уставом муниципального образования город Белокуриха Алтайского края регулируются вопросы муниципальной службы в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края (далее - муниципальной службы), отнесенные к ведению органов местного самоуправления муниципального образования город Белокуриха Алтайского края.
1. Реестр должностей муниципальной службы в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края
Должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края устанавливаются настоящим Положением в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края согласно приложению.
2. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Алтайском крае
1. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы предъявляются:
1) к уровню профессионального образования;
2) к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки;
3) к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Типовыми квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимыми для замещения должностей муниципальной службы, являются:
1) для высших должностей муниципальной службы - высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет;
2) для главных и ведущих должностей муниципальной службы - высшее образование без предъявления требований к стажу;
3) для старших и младших должностей муниципальной службы - профессиональное образование без предъявления требований к стажу.
3. Граждане, назначаемые на должность главы городского округа по контракту, помимо указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего раздела требований, должны иметь стаж работы на должности руководителя, заместителя руководителя организации не менее пяти лет, либо стаж муниципальной службы на должностях не ниже главной группы (государственной службы на должностях не ниже ведущей группы) не менее двух лет, либо стаж работы на муниципальных должностях (государственных должностях) не менее одного года.
4. Квалификационное требование для замещения высших должностей муниципальной службы о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется:
1) к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей муниципальной службы и муниципальным служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;
2) к муниципальным служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанные должности до 1 января 2017 года, в отношении замещаемых ими должностей муниципальной службы.
5. При исчислении стажа муниципальной службы для замещения должности муниципальной службы в указанный стаж включаются периоды замещения:
1) должностей муниципальной службы;
2) муниципальных должностей;
3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации;
4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов;
5) иных должностей в соответствии с федеральными законами.
6. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.
7. В случае, если должностной инструкцией муниципального служащего предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности муниципальной службы, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы по этой специальности, направлению подготовки после получения гражданином (муниципальным служащим) документа об образовании и (или) о квалификации по указанным специальности, направлению подготовки.
8. В случае, если должностной инструкцией муниципального служащего не предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы гражданина (муниципального служащего), при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, после получения им документа о профессиональном образовании того уровня, который соответствует квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы.
3. Поступление на муниципальную службу
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, при отсутствии обстоятельств, указанных в 5 настоящего Положения в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
3.1. Заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
3.2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3.3 Паспорт;
3.4. Трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
3.5. Документ об образовании;
3.6. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
3.7. Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
3.8. Документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
3.9. Заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
3.10. Сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
3.11. Иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора.
5. Замещение вакантной должности главы администрации города производится на конкурсной основе.
6. С гражданином, назначаемым на должность главы администрации города по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключается контракт.
7. Типовая форма контракта с гражданином, назначаемым на должность главы администрации города, утверждается законом Алтайского края.
4. Основные обязанности муниципального служащего
Муниципальный служащий обязан:
1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2. Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;
4. Соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7. Беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8. Представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;
9. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10. Соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;
11. Уведомлять в письменной форме главу города о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
5. Ограничения, связанные с муниципальной службой
1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1.1. Признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
1.2. Осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
1.3. Отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
1.4. Наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
1.5. Близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, главой местной администрации, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
1.6. Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
1.7. Наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
1.8. Представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
1.9. Непредставления сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;
1.10. Признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).
2. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, председателя Контрольно - счетной палаты, руководителя аппарата Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту, председателя Контрольно - счетной палаты, руководителя аппарата Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования.
3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
4. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
5. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.
6. Требования к служебному поведению муниципального служащего
1. Муниципальный служащий обязан:
1.1. Исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
1.2. Обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
1.3. Не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
1.4. Соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
1.5. Проявлять корректность в обращении с гражданами;
1.6. Проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
1.7. Учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
1.8. Способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
1.9. Не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.
7. Аттестация муниципальных служащих
1. Аттестация муниципальных служащих проводится в соответствии со статьей 18 Федерального закона, а также с Положением о проведении аттестации муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, утверждаемым муниципальным правовым актом.
8. Отпуск муниципального служащего
1. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
2. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
3. Продолжительность предоставляемого муниципальным служащим ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет составляет:
1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;
2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;
3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;
4) при стаже муниципальной службы свыше 15 лет - 10 календарных дней.
4. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.
5. Муниципальные служащие имеют право на дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день при условии установления для них ненормированного служебного дня в соответствии со служебным распорядком органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и трудовым договором (контрактом).
6. Основанием для установления ненормированного служебного дня является необходимость периодического выполнения должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы за пределами нормальной продолжительности служебного времени.
7. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный служебный день составляет три календарных дня.
8. Порядок предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный служебный день устанавливается служебным распорядком органа местного самоуправления или иным муниципальным правовым актом.
9. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.
9. Сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.
3. В муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края при назначении и замещении высших и главных должностей муниципальной службы муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
4. Сведения, указанные в пункте 1 и 2 настоящего Положения, предоставляются в порядке и по форме, которые установлены для предоставления сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Алтайского края.
5. В случае, если гражданин или муниципальный служащий обнаружили, что в представленных ими сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения, либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления сведений.
Уточненные сведения, представленные муниципальным служащим после истечения срока, указанного в пункте 1, не считаются представленными с нарушением срока.
6. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
10. Пенсионное обеспечение муниципальных служащих
1. Лицам, замещавшим должности муниципальной службы города Белокуриха Алтайского края, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Алтайском крае, устанавливается пенсия за выслугу лет за счет средств бюджета города при наличии следующих условий:
1.1. Наличие стажа муниципальной службы для установления пенсии за выслугу лет с 01.01.2017:
Год установления пенсии за выслугу лет |
Стаж для установления пенсии за выслугу лет в соответствующем году |
2017 |
15 лет 6 месяцев |
2018 |
16 лет |
2019 |
16 лет 6 месяцев |
2020 |
17 лет |
2021 |
17 лет 6 месяцев |
2022 |
18 лет |
2023 |
18 лет 6 месяцев |
2024 |
19 лет |
2025 |
19 лет 6 месяцев |
2026 и последующие годы |
20 лет |
1.2. При увольнении с муниципальной службы города Белокуриха Алтайского края по следующим основаниям:
а) ликвидация органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, а также сокращение численности или штата муниципальных служащих органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
б) обнаружившееся несоответствие замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующее продолжению муниципальной службы;
в) истечение срока действия срочного трудового договора (контракта);
г) достижение предельного возраста, установленного действующим законодательством для замещения должности муниципальной службы;
д) увольнение по собственному желанию.
2. Пенсия за выслугу лет устанавливается лицам, являющимся получателями трудовой пенсии по старости (инвалидности).
3. Размер пенсии за выслугу лет, устанавливаемый лицам, замещавшим должности муниципальной службы города Белокуриха, при наличии стажа муниципальной службы указанного в п. 1.1 настоящего Положения, составляет 45 процентов среднемесячного денежного содержания муниципального служащего за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости либо за вычетом трудовой пенсии по инвалидности, установленных в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ ОО трудовых пенсиях в Российской Федерации".
За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх срока, обозначенного в п. 1.1 настоящего Положения, пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного денежного содержания муниципального служащего. При этом общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой части трудовой пенсии по старости либо общая сумма пенсии за выслугу лет и трудовой пенсии по инвалидности не может превышать 75 процентов среднемесячного денежного содержания муниципального служащего.
При определении размера пенсии за выслугу лет не учитываются суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи и на увеличение указанного фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы, размер доли страховой части трудовой пенсии по старости, исчисленной в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" исходя из расчетного пенсионного капитала, сформированного за счет общей суммы страховых взносов, поступивших за застрахованное лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации после назначения пенсии за выслугу лет за период не менее 12 полных месяцев работы и (или) иной деятельности, включая суммы ее увеличения в связи с индексацией (дополнительным увеличением) и перерасчетом (корректировкой) в соответствии с пунктом 6 статьи 17 и статьей 17.1 указанного Федерального закона, а также суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Размер среднемесячного денежного содержания, исходя из которого лицу, замещавшему должность муниципальной службы, назначается пенсия за выслугу лет, не может превышать 2,3 должностного оклада по замещавшейся должности муниципальной службы (с учетом районного коэффициента, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Максимальный размер пенсии за выслугу лет муниципального служащего не может превышать максимального размера пенсии за выслугу лет государственного гражданского служащего Алтайского края по соответствующей должности государственной гражданской службы Алтайского края с учетом установленного законом соотношения должностей муниципальной службы в Алтайском крае и должностей государственной гражданской службы Алтайского края.
4. Порядок определения размеров пенсии за выслугу лет муниципальных служащих в соответствии с требованиями пункта 3 устанавливается нормативным правовым актом Правительства Алтайского края.
5. Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период замещения лицом государственных должностей и муниципальных должностей на постоянной основе, нахождения лица на государственной службе или на муниципальной службе.
6. Назначение, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет производятся в порядке, установленном администрацией города Белокуриха Алтайского края.
7. Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период получения лицом, замещавшим должность муниципальной службы, иной пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии или иного ежемесячного пожизненного денежного содержания, назначенных в соответствии с федеральным законом, законом Алтайского края или иного субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом.
8. Финансовое обеспечение расходов по выплате, доставке и пересылке пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы города Белокуриха, является расходным обязательством муниципального образования город Белокуриха.
11. Поощрения и награждения за муниципальную службу
1. За безупречную и эффективную муниципальную службу к муниципальным служащим могут применяться следующие виды поощрения и награждения:
1.1. Объявление благодарности, в том числе с выплатой единовременного поощрения в размере должностного оклада;
1.2. Награждение благодарственным письмом;
1.3. Награждение почетной грамотой;
1.4. Вручение памятного адреса;
1.5. Награждение ценным подарком;
1.6. Присвоение почетного звания;
1.7. Поощрения и награждения государственных органов Алтайского края;
1.8. Премирование.
12. Программы развития муниципальной службы
1. Развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальной программой развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы в Алтайском крае, финансируемыми соответственно за счет средств городского бюджета и краевого бюджета.
2. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий и муниципальных служащих в органах местного самоуправления, избирательных комиссиях могут проводиться эксперименты. Порядок, условия и сроки проведения экспериментов в ходе реализации программ развития муниципальной службы, указанных в части 1 настоящего раздела, устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Алтайского края и муниципальными правовыми актами.
Глава |
К.И. Базаров |
Приложение
к Положению о муниципальной службе в
муниципальном образовании город Белокуриха
Алтайского края
Реестр должностей
муниципальной службы в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края
Раздел I
Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края
Высшая должность:
- руководитель аппарата Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края.
Главная должность:
- заместитель руководителя аппарата Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края по правовым вопросам;
- заведующий отделом аппарата Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края.
Раздел II
Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения исполнения полномочий администрации города Белокуриха Алтайского края
Высшая должность:
- первый заместитель главы администрации города;
- заместитель главы администрации города по социальным вопросам;
- заместитель главы администрации города по инвестиционной политике;
- управляющий делами.
Главная должность:
- председатель комитета администрации города;
- начальник управления администрации города;
- заведующий отделом (начальник отдела) администрации города.
Ведущая должность:
- заместитель председателя комитета администрации города;
- заместитель начальника управления администрации города;
- заместитель начальника (заведующего) отдела администрации города;
- заведующий отделом (начальник отдела) в составе управления, комитета администрации города;
- заместитель заведующего отделом (начальника отдела) в составе управления, комитета администрации города.
Старшая должность:
- помощник главы города;
- главный специалист администрации города, комитета, управления, отдела администрации города;
- ведущий специалист администрации города, комитета, управления, отдела администрации города.
Младшая должность:
- специалист первой категории администрации города, комитета, управления, отдела администрации города;
Раздел III
Должности муниципальной службы, учреждаемые для обеспечения деятельности Контрольно - счетной палаты
Высшая должность:
- председатель Контрольно-счетной палаты города;
- заместитель председателя Контрольно-счетной палаты города.
Главная должность:
- аудитор Контрольно-счетной палаты города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 4 апреля 2019 г. N 215 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании город Белокуриха Алтайского края"
Настоящее решение вступает в силу с 4 апреля 2019 г.
Текст решения опубликован в "Сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи Алтайского края" от 8 апреля 2019 г. N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 27 июня 2024 г. N 256
Изменения вступают в силу с 27 июня 2024 г.
Решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 29 сентября 2023 г. N 193
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2023 г.
Решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 20 апреля 2023 г. N 165
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2023 г.
Решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 23 июня 2022 г. N 95
Изменения вступают в силу с 23 июня 2022 г.
Решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 25 июня 2021 г. N 388
Изменения вступают в силу с 25 июня 2021 г.
Решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 19 ноября 2020 г. N 328
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2020 г.
Решение Белокурихинского городского Совета депутатов Алтайского края от 3 июля 2020 г. N 305
Изменения вступают в силу с 3 июля 2020 г.