В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Администрации Алтайского края от 30.11.2011 N 695 "Об утверждении положения об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов" приказываю:
1. Внести в приказ управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 02.05.2012 N 86-пр следующие изменения и дополнения:
дополнить приказ наименованием следующего содержания:
"Об утверждении методических рекомендаций"; преамбулу изложить в следующей редакции:
"В целях применения единого подхода к формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и расчету стоимости проездных билетов, дающих право на проезд в пределах муниципального района, в границах поселения, городского округа автомобильным транспортом, на основании Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)",
постановления Администрации Алтайского края от 30.11.2011 N 695 "Об утверждении положения об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов", приказываю:";
пункт 1 исключить;
в пункте 2:
словосочетание "предельных максимальных" исключить; после слов "всеми видами автомобильного транспорта по муниципальным" дополнить словом " (межмуниципальным)";
пункт 2 считать пунктом 1;
пункт 3 считать пунктом 2;
приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
Методические рекомендации по расчету регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами автомобильного транспорта по муниципальным (межмуниципальным) маршрутам регулярных перевозок на территории Алтайского края и расчету стоимости проездных билетов, дающих право на проезд автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам
I. Общие положения
1. Методические рекомендации по расчету регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами автомобильного транспорта по муниципальным (межмуниципальным) маршрутам регулярных перевозок на территории Алтайского края и расчету стоимости проездных билетов, дающих право на проезд автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ), постановлениями Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 23 9 "О мерах по упорядочению
государственного регулирования цен (тарифов)", Администрации Алтайского края от 30.11.2011 N 695 "Об утверждении положения об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов" и иными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.
2. Настоящие Методические рекомендации применяются регулирующим органом, а также юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, допущенными в установленном порядке к деятельности по перевозке по регулируемым тарифам пассажиров и багажа всеми видами автомобильного транспорта по муниципальным (межмуниципальным) маршрутам регулярных перевозок на территории Алтайского края, использующими принадлежащие им на праве собственности или ином праве транспортные средства для перевозки пассажиров в соответствии с муниципальными (государственными) контрактами об организации пассажирских перевозок, при расчете экономически обоснованных тарифов на перевозки по регулируемым тарифам пассажиров и багажа всеми видами автомобильного транспорта по муниципальным (межмуниципальным) маршрутам регулярных перевозок на территории Алтайского края.
Методические рекомендации предназначены для достижения следующих целей:
определения подходов и механизмов регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами автомобильного транспорта по муниципальным (межмуниципальным) маршрутам регулярных перевозок на территории Алтайского края;
установления единой методики расчета регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами автомобильного транспорта по муниципальным (межмуниципальным) маршрутам регулярных перевозок на территории Алтайского края;
достижения баланса интересов потребителей услуг (пассажиров) и автотранспортных организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа всеми видами автомобильного транспорта по муниципальным (межмуниципальным) маршрутам регулярных перевозок на территории Алтайского края по регулируемым тарифам.
II. Основные понятия, применяемые в настоящих Методических рекомендациях
3. В настоящих методических рекомендациях применяются следующие основные понятия:
1) регулирующий орган - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, полномочия которого в области государственного регулирования цен и тарифов определяются Федеральными законами Правительства Российской Федерации, актами и нормативно-методическими документами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления;
2) тариф - ставка оплаты за единицу транспортной услуги по перевозке пассажиров и багажа;
3) перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу;
4) багаж - вещи пассажира, принятые для перевозки в установленном порядке;
5) уполномоченный орган местного самоуправления - орган местного самоуправления, уполномоченный муниципальным нормативным правовым актом на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ на органы местного самоуправления;
6) уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
7) муниципальный маршрут регулярных перевозок - маршрут регулярных перевозок в границах поселения, городского округа либо двух и более поселений одного муниципального района;
8) межмуниципальный маршрут регулярных перевозок - маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух муниципальных районов одного субъекта Российской Федерации, не менее двух городских округов одного субъекта Российской Федерации или не менее одного муниципального района и не менее одного городского округа одного субъекта Российской Федерации;
9) класс транспортных средств - группа транспортных средств, характеризующихся определенными габаритами в части длины (особо малый класс транспортных средств - длина до 5 метров включительно, малый класс транспортных средств - длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс транспортных средств - длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно, большой класс транспортных средств - длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно, особо большой класс транспортных средств - длина более чем 16 метров);
10) рейс - путь транспортного средства по маршруту регулярных перевозок из начального остановочного пункта в конечный остановочный пункт или из конечного остановочного пункта в начальный остановочный пункт;
11) регулярные перевозки по регулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;
12) карта маршрута регулярных перевозок - документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту;
13) паспорт маршрута регулярных перевозок - документ, включающий в себя сведения о маршруте регулярных перевозок и сведения о перевозках по данному маршруту.
Иные понятия, используемые в настоящих Методических рекомендациях, применяются в значении, принятом в законодательстве Российской Федерации и Алтайского края.
III. Основные положения по формированию регулируемых тарифов
4. Регулирующим органом устанавливаются регулируемые тарифы (далее - тарифы, регулируемые тарифы):
1) в отношении перевозок по:
муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах двух и более поселений одного муниципального района - за проезд одного пассажира на расстояние в один километр соответствующего маршрута (за один пассажирокилометр);
межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах не менее двух муниципальных районов Алтайского края, не менее двух городских округов Алтайского края или не менее одного муниципального района и не менее одного городского округа Алтайского края - за один пассажирокилометр, за одного перевезенного пассажира.
2) в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах поселения, городского округа - за одного перевезенного пассажира.
5. Процедура предоставления материалов, рассмотрения и установления регулируемых тарифов определена Порядком рассмотрения отделом тарифного регулирования услуг на транспорте и в социальной сфере дел об установлении тарифов (цен), надбавок, платы (ставок) в отношении работ (услуг), продукции (товаров) субъектов регулирования (за исключением перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении), утвержденном приказом управления по тарифам от 31.07.2015 N 65-пр.
6. Для удобства денежного обращения и облегчения расчетов пассажиров с перевозчиками стоимость проезда пассажиров округляется до целых рублей по правилам математики. При этом сумма менее 0,5 рубля не учитывается, а 0,5 рубля и более увеличивается до целых рублей.
7. Тарифы на перевозки пассажиров и багажа, установленные регулирующим органом по муниципальным (межмуниципальным) маршрутам, распространяются на все юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности и индивидуальных предпринимателей, оказывающих данный вид услуг по соответствующим маршрутам.
8. Методами регулирования тарифов являются:
метод экономически обоснованных расходов (затрат);
метод индексации тарифов.
При использовании метода индексации тарифов действующая величина тарифа, установленная решением органа регулирования в предшествующем периоде регулирования, изменяется в размерах, не превышающих показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий календарный год.
Выбор метода регулирования тарифов осуществляется регулирующим органом.
Регулирование тарифов основывается на принципе обязательности раздельного учета перевозчиками объемов перевозки пассажиров, доходов и расходов по всем видам регулируемой деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При установлении тарифов не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности перевозчика.
Если перевозчик осуществляет, кроме перевозки пассажиров, иные виды деятельности, то расходы на их осуществление и полученные от этих видов деятельности доходы не учитываются при расчете тарифов.
9. Под экономически обоснованной величиной стоимости 1 км пробега пассажирского транспортного средства понимается такая величина, которая включает себестоимость и расчетную прибыль (рентабельность).
10. Расчет экономически обоснованной себестоимости перевозки выполняется по статьям расходов с учетом значений цен (тарифов) на потребляемые ресурсы за предыдущий (истекший) период с учетом индексов инфляции, индексов изменения цен производителей промышленной продукции, определяемых прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на расчетный период.
11. В основу расчета экономически обоснованной величины стоимости 1 км пробега пассажирского транспортного средства положены действующие нормы расхода материальных ресурсов.
12. Установление (пересмотр) тарифов осуществляются по инициативе перевозчика или регулирующего органа не чаще одного раза в год.
13. Коэффициент использования вместимости транспортных средств для определения количества перевозимых пассажиров автомобильным транспортом включается в расчет тарифов на основании документально подтвержденных результатов натуральных обследований пассажиропотоков.
До проведения натуральных обследований пассажиропотоков, при установлении тарифов коэффициент использования вместимости транспортных средств принимается не ниже указанных:
муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах двух и более поселений, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок (в случае расчета тарифа за 1 пассажирокилометр)
средняя вместимость (мест) |
коэф. вместимости |
12-25 |
0,7 |
26-49 |
0,6 |
50-60 |
0,4 |
муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах поселения, городского округа, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок (в случае расчета тарифа за одного перевезенного пассажира)
средняя вместимость (мест) |
коэф. вместимости |
12-70 |
0,8 |
свыше 70 |
0,6 |
IV. Формирование тарифов методом экономически обоснованных расходов (затрат)
14. Для расчета тарифов методом экономически обоснованных расходов (затрат) перевозчики представляют в регулирующий орган заявление об установлении тарифов (Таблица 5), подписанное заявителем, уполномоченным представителем заявителя (руководителем либо назначенным им ответственным представителем при наличии доверенности) с приложением обосновывающих расчетных материалов:
1) копии учредительных документов (для юридического лица), копию свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
3) копию лицензии на регулируемые виды деятельности;
4) копию приказа о назначении руководителя (для юридического лица);
5) копию положения о закупках;
6) расчет тарифов с расшифровкой статей затрат в соответствии с Методическими рекомендациями;
7) пояснительную записку с обоснованием необходимости изменения тарифов и указанием видов перевозок;
8) размеры действующих тарифов по остановочным пунктам;
9) размеры предлагаемых для установления тарифов по остановочным пунктам;
10) копию бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках перевозчика (кроме перевозчиков, применяющих специальные налоговые режимы) по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, по состоянию на последнюю отчетную дату;
11) к отчету о прибылях и убытках необходимо представить расшифровку строк;
12) в случае применения перевозчиком специального налогового режима - налоговую декларацию за финансовый год, предшествующий текущему периоду регулирования, с отметкой налогового органа о принятии;
13) копию форм федерального статистического наблюдения (за исключением перевозчиков, являющихся субъектами малого предпринимательства) за финансовый год, предшествующий текущему, 1 полугодие текущего финансового года (для перевозчиков, в отношении которых ранее уже осуществлялось регулирование тарифов) или за период осуществления регулируемой деятельности по состоянию на последнюю отчетную дату (для перевозчиков, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов):
форму N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", утвержденную приказом Росстата;
форму N 65-автотранс "Сведения о деятельности пассажирского автомобильного транспорта", утвержденную приказом Росстата;
форму N 1 -автотранс "Сведения о работе автобусов по маршрутам регулярных перевозок", утвержденную приказом Росстата;
14) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
15) копию уведомления налогового органа об используемом режиме налогообложения;
16) копию уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
17) копию приказа и положения об учетной политике (при наличии);
18) копию штатного расписания (трудовых договоров);
19) копию положения об оплате труда, утвержденного заявителем;
20) копию коллективного договора (при наличии);
21) копии паспортов маршрутов, оформленные в установленном порядке;
22) копию маршрутного расписания (действующего);
23) копии карт маршрутов регулярных перевозок;
24) копии паспортов транспортных средств, обслуживаемых маршруты;
25) справку о наличии подвижного состава с указанием марки, года выпуска, даты ввода в эксплуатацию, балансовой стоимости и данных о вместимости транспортных средств (в т.н. количество посадочных мест);
26) расчет годового пробега транспортных средств, используемых для осуществления перевозок, применяемый в расчете тарифов;
27) копии документов (счета-фактуры, договоры и др.) и расчеты, подтверждающие суммы затрат, включенные в расчет тарифов;
28) копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты аренды (лизинга);
29) расчет необходимой прибыли;
30) копии договоров на оказание услуг перевозчику сторонними организациями со всеми приложениями к ним;
31) копию муниципального контракта, заключенного с администрацией муниципального образования;
32) копии документов, подтверждающих право собственности или иные законные основания владения (пользования) каждым транспортным средством (договоры купли-продажи, аренды, лизинга, безвозмездного пользования).
В случае необходимости регулирующим органом могут быть запрошены дополнительные материалы.
Все материалы (в подлинниках либо заверенных копиях) представляются в регулирующий орган с приложением описи документов со постраничной сплошной нумерацией листов.
Руководитель предприятия, осуществляющего регулируемую деятельность, несет ответственность за полноту и достоверность представленных материалов.
Контроль за применением перевозчиками установленных регулируемых тарифов осуществляет управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов.
Расчет себестоимости (общей суммы затрат) перевозок пассажиров
15. Затраты перевозчиков включают в себя расходы по обычным видам деятельности, в том числе непосредственно связанные с перевозками - прямые, а также косвенные расходы.
Состав затрат определяется в соответствии с главой 25 Налогового Кодекса РФ, Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Минтранса РФ от 24.06.2003 N 153.
Затраты, включаемые в себестоимость услуг по перевозке пассажиров и багажа, должны быть экономически обоснованными и документально подтверждены.
Расходы, включаемые в себестоимость, подразделяются по следующим элементам затрат:
оплата труда и отчисления на социальное страхование;
топливо;
смазочные и прочие эксплуатационные материалы;
техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт;
износ автошин;
амортизация подвижного состава;
прочие расходы (общехозяйственные расходы и др.).
Указанные расходы рассчитываются на 1 км пробега.
Расчет затрат на оплату труда и отчисления на социальное страхование
16. Затраты на оплату труда основных производственных рабочих (водителей, кондукторов, ремонтных рабочих) включают любые начисления, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами), штатным расписанием и (или) коллективными договорами, а также предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации.
1) Затраты на заработную плату водителей:
, руб/км
где:
- расчетная часовая величина оплаты труда водителя (с учетом прогнозной величины индекса потребительских цен на планируемый период) пассажирского транспортного средства, включающая премии, надбавки, выплаты стимулирующего и компенсирующего характера, а также удельную величину оплаты основного и дополнительного отпусков, приходящуюся на 1 час работы на линии, руб./час;
- планируемое в соответствии с расписанием на расчетный период количество часов работы пассажирских транспортных средств на линии, час;
- планируемый в соответствии с расписанием пробег пассажирских транспортных средств на линии, км.
- коэффициент применяется в случае, если его величина не установлена локальными актами перевозчиков и учитывает продолжительность подготовительно-заключительного времени, времени прохождения предрейсовых инструктажа и медосмотра из расчета не более 5% от продолжительности рабочей смены, что соответствует 30 минутам при продолжительности смены 10 часов.
2) Затраты на заработную плату кондукторов:
, руб/км
где:
- расчетная часовая величина оплаты труда кондуктора пассажирского (с учетом прогнозной величины индекса потребительских цен на планируемый период) транспортного средства, включающая премии, надбавки, выплаты стимулирующего и компенсирующего характера, а также удельную величину оплаты основного и дополнительного отпусков, приходящуюся на 1 час работы на линии, руб./час;
- планируемое в соответствии с расписанием на расчетный период количество часов работы пассажирских транспортных средств с кондуктором, час;
- планируемый в соответствии с расписанием пробег пассажирских транспортных средств на линии, км;
- коэффициент применяется в случае, если его величина не установлена локальными актами перевозчиков и учитывает продолжительность отчетных и учетных операций с билетами на перевозку пассажиров и выручкой из расчета не более 5% от продолжительности рабочей смены, что соответствует 30 минутам при продолжительности смены 10 часов.
3) Затраты на заработную плату ремонтных рабочих:
Расчет затрат на заработную плату ремонтных рабочих производится при условии осуществления технического обслуживания подвижного состава на собственной производственной базе по прилагаемой форме (Таблица 1). Основанием для расчета является Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденное Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984.
17. Расчет отчислений на социальные нужды от величины расходов на оплату труда рассчитывается по следующей формуле:
, руб. /км пробега
где:
- отчисления на социальные нужды от величины расходов на оплату труда водителей, кондукторов, ремонтных рабочих, руб./1 км;
- расходы на оплату труда водителей, кондукторов, ремонтных рабочих, руб./1 км;
- коэффициент суммарной величины отчислений на социальные нужды от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством.
Расчет затрат на топливо
18. Расчет затрат на топливо производится согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденным распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р.
Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки и модификации эксплуатируемых автомобилей в расчете на 100 км пробега автомобиля и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта.
Затраты на топливо определяются с учетом норм расхода применяемого вида топлива, нормативного пробега автомобилей и подтвержденных счетами-фактурами цен приобретения топлива с учетом прогнозных индексов изменения цен (производство нефтепродуктов).
К транспортной норме расхода топлива применяются следующие виды процентных надбавок:
при работе в зимнее время для Алтайского края - не более 15%;
при работе автотранспорта в городах с населением:
от 250 тыс. чел до 1 млн. чел. - до 15%;
от 100 до 250 тыс. чел. - до 10%;
до 100 тыс. чел. (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) - до 5%.
при работе, требующей частых технологических остановок, связанных с посадкой и высадкой пассажиров, - до 10%;
для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. км - до 5%; более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс. км - до 10%;
на внутригаражные разъезды и технические надобности - до 1%.
Среднегодовая норма расхода топлива на 1 км () составит:
;
,
где:
- транспортная норма расхода топлива (л/100 км) с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров;
- поправочный коэффициент в летний период (суммарная относительная надбавка, в абсолютной величине);
- поправочный коэффициент в зимний период (суммарная относительная надбавка, в абсолютной величине);
- среднегодовая норма расхода топлива (л/100 км).
Затраты на топливо на 1 км пробега составят:
,
Расчет затрат на смазочные и прочие эксплуатационные материалы
19. Нормы расхода смазочных материалов утверждены распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте".
Нормы расхода смазочных материалов (масла - в литрах, смазки - в килограммах) установлены на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля.
При расчете тарифов на расчетный год стоимость смазочных материалов определяется с учетом прогнозных индексов изменения цен (производство нефтепродуктов), установленных (по данным) Минэкономразвития России на соответствующий календарный год.
Расход смазочных и прочих эксплуатационных материалов на 1 км пробега составит:
,
,
,
,
Затраты на 1 км общего пробега составят:
Расчет затрат на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт
20. Величину расходов на запасные части и материалы, расходуемые при техническом обслуживании и ремонте, рассчитывают по следующей формуле:
, руб./км пробега
где:
- базовые удельные расходы на запасные части, руб./км;
- коэффициент уровня инфляции (индекс потребительских цен) по Алтайскому краю за период с января 2013 года по расчетную дату;
- коэффициенты корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов соответственно от условий эксплуатации и природно-климатических условий - 1,25 (III категория).
Величина определяется в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
Значения базовых удельных расходов на запасные части и материалы () приведены в Таблице и соответствуют таблице 4.2 приложения N 4 методических рекомендаций, утвержденных распоряжением Министерства транспорта РФ от 18.04.2013 N НА-37-р "О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования" (далее - Методические рекомендации, утвержденные распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18.04.2013 N НА-37-р):
Таблица
Базовые
удельные расходы на запасные части и материалы, рублей/1 км пробега (в ценах по состоянию на январь 2013 г.)
Тип транспортного средства |
Удельные расходы |
1. Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров только на местах для сидения, вместимостью не более 15 пасс. |
1,3 |
2. Автобус, предназначенный для перевозки пассажиров только на местах для сидения, вместимостью свыше 15 до 20 пасс. |
1,5 |
3. Автобус габаритной длиной свыше 6,5 м до 8,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния |
1/7 |
4. Автобус габаритной длиной свыше 8,0 м до 10,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния |
1,9 |
5. Автобус габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния, с бензиновым двигателем |
2,4 |
6. Автобус габаритной длиной свыше 10,0 м до 12,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния, с дизельным двигателем |
2,5 |
7. Автобус трехосный несочлененный габаритной длиной свыше 12,0 м до 16,0 м, предназначенный для перевозки пассажиров на местах для сидения и стояния |
4,5 |
8. Автобус сочлененный |
4,8 |
Расчет затрат на износ и ремонт автомобильной резины
21. Расчет расходов на автомобильную резину производится по прилагаемой форме (Таблица 2).
Значения среднестатистического пробега шин и поправочных коэффициентов приведены в Таблице 6 настоящих Методических рекомендаций и соответствуют приложению N 3 Методических рекомендаций, утвержденных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18.04.2013 N НА-37-р.
Расчет затрат на амортизацию подвижного состава
22. Начисление амортизации в отношении объекта амортизируемого имущества осуществляется в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета, предусмотренным в учетной политике перевозчика.
Расчет амортизационных отчислений производится исходя из первоначальной или восстановительной стоимости подвижного состава, распределенной на нормативный срок службы.
Величину срока полезного использования транспортных средств определяют в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1, при этом используются максимальные значения сроков службы для транспортных средств соответствующего типа.
В том случае, если транспортные средства находятся в аренде (лизинге), арендные (лизинговые) платежи рассчитываются на основании арендных ставок в соответствии с заключенными договорами аренды, а также по договорам лизинга. Сумма арендных платежей включается в себестоимость 1 км пробега пассажирского транспортного средства и не должна превышать суммы амортизационных отчислений на полное восстановление транспортных средств и обязательных к уплате налогов (транспортный, на имущество).
В соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации и Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденным приказом Минфина РФ от 30.03.2001 N 26н, рекомендуется использовать линейный метод начисления амортизации основных средств.
Основанием для определения срока полезного использования объекта амортизируемого имущества является постановление Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
Расчет затрат на амортизацию производится по прилагаемой форме (Таблица 3).
Прочие затраты, общехозяйственные расходы и др.
23. Прочие затраты включают расходы, связанные с выполнением услуг и не учтенные при определении прямых затрат.
К общехозяйственным (накладным) расходам относятся затраты, связанные с обслуживанием и управлением перевозчика, осуществляющего регулируемую деятельность в целом, которые не могут быть прямо отнесены на затраты по конкретным видам перевозок.
Общехозяйственные (накладные) расходы включают в себя затраты, связанные с обслуживанием и управлением перевозчика, налоги и платежи, учитываемые при определении экономически обоснованных расходов, сборы, отчисления и иные затраты, которые не могут быть прямо отнесены к расходам на отдельные виды пассажирских перевозок и иные виды деятельности.
Общехозяйственные (накладные) расходы распределяются между регулируемым и нерегулируемым видами деятельности перевозчика, а в регулируемом виде деятельности (перевозка пассажиров и багажа) в разрезе видов пассажирских перевозок. Распределение общехозяйственных (накладных) расходов производится в соответствии с принятой учетной политикой перевозчика. В качестве базы для распределения общехозяйственных (накладных) расходов могут быть приняты:
доходы;
прямые затраты;
заработная плата основного персонала и др.
Налоги, при исчислении которых используются технические и стоимостные показатели по транспортным средствам, принимаются в расчет экономически обоснованных тарифов на перевозки пассажиров с учетом количества транспортных средств, согласованного с организатором перевозок.
При отсутствии экономически обоснованных и документально подтвержденных прочих (общехозяйственных и др.) расходов размер данных расходов определяется регулятором не более 20% в общей структуре затрат.
Прибыль на регулируемые виды деятельности
24. В экономически обоснованных тарифах учитывается величина прибыли, необходимой для обеспечения перевозчика средствами на обслуживание привлеченного и заемного капитала, собственными средствами на развитие и финансирования за счет прибыли других обоснованных расходов.
Рекомендуемый размер рентабельности, включаемый в расчет тарифа на перевозку пассажиров, не должен превышать 10% к полной себестоимости транспортных услуг и должен быть экономически обоснован.
Расчет стоимости 1 пассажирокилометра на перевозку пассажиров
25. Расходы по элементам затрат, рассчитанные на 1 км пробега, сводятся по прилагаемой форме (Таблица 4).
На основании Таблицы 4 производится расчет стоимости 1 пассажирокилометра по следующей формуле:
,
Среднее количество перевезенных пассажиров за рейс () определяется:
,
где:
- вместимость транспортного средства, указанная в технической характеристике автобуса данной марки;
- коэффициент использования вместимости транспортных средств.
Расчет тарифа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах поселения, городского округа, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
Расчет тарифа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах двух и более поселений одного муниципального района, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок
,
Расчет тарифа на перевозку багажа автомобильным транспортом по муниципальным (межмуниципальным) маршрутам регулярных перевозок
За перевозку багажа с габаритами, соответствующими указанным в пункте 1 части 1 статьи 22 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах поселения (городского округа), по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (в случае расчета тарифа за одного перевезенного пассажира) устанавливается тариф, равный тарифу на перевозку пассажира. По муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах двух и более поселений одного муниципального района, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (в случае расчета тарифа за 1 пассажирокилометр) в размере, не превышающем 20 процентов от стоимости билета на проезд.
Расчет стоимости проездного билета, дающего право на проезд автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах двух и более поселений одного муниципального района
,
где:
- средняя дальность одной поездки, (км)
- количество поездок 1 пассажира.
Расчет средней дальности одной поездки () производится по формуле:
,
где:
- пассажирооборот, (пас./км)
- годовое количество перевезенных пассажиров, (чел.).
,
Количество поездок () 1 пассажира определяется органами местного самоуправления на основании документально подтвержденных результатов натуральных обследований пассажиропотоков.
Расчет стоимости проездного билета, дающего право на проезд автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах поселения, городского округа
,
где:
- количество поездок 1 пассажира.
Таблица
Расчет затрат
на заработную плату ремонтных рабочих на регулируемый период
по _________________________________________
(наименование ЮЛ, ИП)
N п/п |
Вид обслуживания |
Марка ТС |
Годовой пробег, км |
Периодичность ТО, км |
Количество обслуживаний в год |
Норматив трудоемкости, чел./час |
Трудоемкость обслуживания в год, чел./час |
Тарифная ставка с отчислениями, руб./час |
Сумма затрат, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
ЕО |
|
|
X |
365 |
|
|
|
|
|
ТО-1 |
3500 |
|
|
|
|
|||
|
ТО-2 |
14000 |
|
|
|
|
|||
|
ТР |
1000 |
|
|
|
|
|||
|
СО |
X |
2 |
|
|
|
|||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на заработную плату ремонтных рабочих (С з/п рем. раб.) на
1 км пробега составят:
Итого гр. 10/ Итого гр. 4
Подпись руководителя ______________________________
Таблица 2
Расчет затрат
на автошины на регулируемый период
по _________________________________________
(наименование ЮЛ, ИП)
N п/п |
Марка транспортного средства |
Годовой пробег, км |
Размер шин |
Число колес транспортного средства, шт. |
Норма пробега 1 шины, км |
Общая потребность в шинах, шт. |
Цена, руб./шт. |
Сумма затрат, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на автошины (Сш) на 1 км пробега составят:
гр.9/гр.3
Подпись руководителя ______________________________
Таблица 3
Расчет амортизации
подвижного состава на регулируемый период
по _________________________________________
(наименование ЮЛ, ИП)
N п/п |
Марка подвижного состава |
Год выпуска |
Годовой пробег, км |
Балансовая стоимость, тыс. руб. |
Дата ввода в эксплуатацию |
Норма амортизационных отчислений, % |
Сумма амортизационных отчислений, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на амортизацию (С ам) на 1 км пробега составят:
гр.8/гр.4
Подпись руководителя ______________________________
Таблица 4
Расчет себестоимости
на перевозку пассажиров по видам перевозок в разрезе марок подвижного состава
по _________________________________________
(наименование ЮЛ, ИП)
Показатели |
Марка транспортного средства |
||
|
|
|
|
С з/п. общ. на 1 км |
|
|
|
С т на 1 км |
|
|
|
С см на 1 км |
|
|
|
С ш на 1 км |
|
|
|
С то и р на 1 км |
|
|
|
С ам на 1 км |
|
|
|
Прочие расходы (общех-е) на 1 км |
|
|
|
Себестоимость услуг на I км пробега |
|
|
|
Уровень рентабельности, % |
|
|
|
Стоимость услуг на 1 км пробега |
|
|
|
Кол-во пассажиров за рейс |
|
|
|
Стоимость 1 пас./км |
|
|
|
Таблица 5
Начальнику управления
Алтайского края по
государственному регулированию
цен и тарифов
______________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
об установлении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
Прошу установить регулируемый (е) тариф (ы) на перевозки пассажиров
и багажа по
муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории
муниципального образования ______________________________ Алтайского
края в размере ____________ (руб.);
муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории
муниципального образования ______________________________ Алтайского
края в размере ____________ (руб./пкм);
межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок ______________
на территории Алтайского края в размере __________ (руб./пкм, руб.);
стоимость месячного проездного билета ________ (руб.).
Основание обращения:
Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским
наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации", постановление Правительства Российской Федерации
от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного
регулирования цен (тарифов)", постановление Администрации Алтайского
края от 30.11.2011 N 695 "Об утверждении положения об управлении
Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов".
____________________________________________________________________
(расчет тарифов, в соответствии с действующим законодательством;
подана документов впервые; изменение экономических условий в
соответствии с прогнозом социально-экономического развития;
изменение технических параметров; изменения организационного
характера и пр.)
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
ИНН |
|
KПП |
|
ОКТМО (всех муниципальных образований, в которых организация осуществляет регулируемые виды деятельности) |
|
ОКПО |
|
ОГРН |
|
ОКОГУ |
|
ОКФС |
|
ОКОПФ |
|
ОКВЭД (по всем видам деятельности) |
|
Дата регистрации юридического лица |
|
Юридический адрес |
|
Фактический (почтовый) адрес |
|
Электронный адрес |
|
Телефон, факс |
|
Руководитель (должность, ФИО) |
|
Налоговый режим |
|
Созданы филиалы / Является филиалом |
|
web-сайт |
|
|
|
Должность, фамилия, имя, отчество, контактные телефоны и факс
ответственного исполнителя.
Приложения: (перечень прилагаемых документов).
________________________ _____________ _________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"__" ___________ 20___ г.
Таблица 6
Среднестатистический пробег
шин автобусов и троллейбусов, величины коэффициентов корректирования среднестатистического пробега шин в зависимости от категории условий и условий работы транспортных средств
Среднестатистический пробег шин автобусов и троллейбусов
N п/п |
Базовая модель транспортного средства |
Обозначение (типоразмер) шины |
Модель шины |
Среднестатистический пробег шины, тыс. км |
I. Автобусы и троллейбусы производства России и стран членов СНГ | ||||
1 |
АКА 5225 "Россиянин", АКА 6226 "Россиянин" |
275/70R22,5 |
KAMA-2001 |
65 |
2 |
"Волжанин" 5256 "Волжанин" 5270 |
11/70R22,5 |
И-305 И-334 |
60 |
295/80R22,5 |
Я-454 |
65 |
||
3 |
Автобусы семейства ГАЗ-221400,-3302,-3221,-2705,-3232 "Газель" и модификации |
175R16C |
К-135, Я-462, И-512, ВЛИ-10М, Бр-102, ВИ-14 |
60 |
175/80R16C |
Я-447, ДП-10 |
60 |
||
4 |
Автобусы семейства ГАЗ-2217 "Соболь" и модификации |
225/60R16 |
М-250, К-174 |
60 |
215/65R16 |
К-181 |
60 |
||
185/75R16 |
К-156, К-170, К-182, М-219 |
55 |
||
5 |
ЗИЛ-3250,-3251 "Бычок" и модификации |
225/75R16C |
М-253, Я-462, ДП-20, БЦ-26, И-359 |
55 |
6 |
КАвЗ-3976,-39765,-3276,-3275 и модификации |
8,25R20 |
К-55А, КИ-55А |
80 |
Вл-25, И397 |
80 |
|||
КИ-63 |
80 |
|||
К-84, КИ-111 |
95 |
|||
У-2 |
70 |
|||
8,25-20 |
ИК-6АМ, ИК-6АМ-1, ИК-6АМО |
80 |
||
7 |
КАвЗ-3244 |
225/75R16C |
М-253, Я-439 |
Н" 60 |
8 |
ЛАЗ-695,-699 и модификации |
10,00-20 |
ИВЛ-1А, ИВЛ-1АБ |
80 |
10,00R20 |
ОИ-73А, Б |
80 |
||
И-А185, И-А185М, БЦИ-185 |
75 |
|||
Бел-25 |
80 |
|||
9 |
ЛАЗ-4202 |
10,00R20 |
ОИ-73А, Б |
75 |
И-А185, И-А185М, БЦИ-185 |
75 |
|||
Бел-25 |
75 |
|||
10 |
ЛАЗ-52523 |
10,00R20 |
ОИ-73А, Б |
70 |
И-185, И-А185М, БЦИ-185 |
70 |
|||
Бел-25 |
70 |
|||
и |
ЛиАЗ-677 и модификации |
10,00R20 |
ОИ-73А, Б |
80 |
И-309 |
80 |
|||
ИА-265-1 |
70 |
|||
ИА-268 |
80 |
|||
Бел-25 |
75 |
|||
И-185А, И-А185М, БЦИ-185 |
70 |
|||
12 |
ЛиАЗ-5256,-5292,-5293 |
11/70R22,5 |
И-305 |
60 |
И-334 |
60 |
|||
Бел-68 |
60 |
|||
Я-646 |
90 |
|||
"Sava", "Kormoran", "Matador" |
100 |
|||
"Michelin" |
160 |
|||
"Fulda" |
150 |
|||
"Ling Long" |
85 |
|||
13 |
МАЗ-101,-103,-104 |
11/70R22,5 |
И-305, И-334 |
60 |
Я-646 |
90 |
|||
Я-467, VS-9 |
65 |
|||
14 |
МАРЗ-52661,-42191,-4219 |
11/70R22,5 |
И-305, И-334 |
60 |
295/80R22,5 |
Я-454, Я-535 |
60 |
||
"Kormoran", "Matador", "Sava" |
100 |
|||
15 |
ПАЗ-3205,-3206 и модификации |
7,50-20 |
ИЯ-112А |
80 |
8,25-20 |
ИК-6АМ, ИК-6АМ-1, ИК6АМО |
80 |
||
8,25R20 |
K-55A, КИ-55А |
80 |
||
КИ-63 |
80 |
|||
K-84 |
95 |
|||
Вл-25, И-397 |
80 |
|||
КИ-111 |
100 |
|||
У-2 |
70 |
|||
16 |
НЕФАЗ и модификации |
275/70R22,5 |
И-305 |
60 |
Бел-108 |
60 |
|||
шины зарубежного производства |
89-100 |
|||
9,00R20 |
И-Н142БМ |
90 |
||
23575R17,5 |
Бел-96 |
50 |
||
17 |
ПАЗ-422Э1,-52691 |
295/80R22,5 |
Я-454 |
85 |
18 |
Псковавто-22.14 |
175R16C |
К-135, Я-462, И-512, ВЛИ-10М, Бр-102, ВИ-14 |
60 |
19 |
Псковавто АПВУ |
8,40-15 |
Бел-11 |
50 |
20 |
РАФ-2203-01 и модификации, РАФ-22038-02 |
185/80R15C |
И-243, 0-95 |
45 |
185/82R15C |
Я-288 |
50 |
||
21 |
CAP3-3280, СЕМАР-3235 |
8,25R20 |
К-55ЯА, КИ-55А |
80 |
КИ-63 |
80 |
|||
К-84 |
95 |
|||
Вл-25, И-397 |
80 |
|||
КИ-111 |
100 |
|||
У-2 |
70 |
|||
22 |
УАЗ-452 |
8,40-15C |
Я-245 |
50 |
215/90-15C |
Я-245-1 |
50 |
||
23 |
УАЗ-2206,-22069 |
8,40-15C |
Я-245, Я-192 |
50 |
24 |
ЯАЗ-5267 |
11/70R22,5 |
И-305 |
60 |
И-334 |
60 |
|||
25 |
Троллейбусы |
12,00-20 |
ВИ-243М, ВИ-243А, Б |
55 |
K-129, M-28 |
65 |
|||
ИЯ-241 |
65 |
|||
12,00R20 |
ИД-109Б, 0-75 |
65 |
||
VS-15 |
75 |
|||
И-332, И-368, БИ-368 |
80 |
|||
ИД-304 |
80 |
|||
И-150А, БЦИ-150А |
80 |
|||
275/70R22,5 |
Бел-108, И-305 |
70 |
||
II. Автобусы зарубежного производства | ||||
1 |
Volvo-B ЮМА "Safle", Volvo-В12, Camus star 602 |
295/80R22,5 |
шины зарубежного производства |
95 |
Volvo-B 7RP Avtomontaza |
12R22,5 |
шины зарубежного производства |
85 |
|
2 |
Ikarus-260,-280 и модификации |
11,00-20 |
В-195 |
70 |
"Taurus" |
80 |
|||
"Barum" |
70 |
|||
11,00R20 |
И-111А, М |
75 |
||
И-68А, М-206 |
75 |
|||
И-303 |
80 |
|||
VS-7 |
70 |
|||
В-212 |
70 |
|||
"Barum" |
75 |
|||
"Taurus" |
75 |
|||
"Matador" |
75 |
|||
10,00R20 |
И-185А, И-А185М, БЦИ-185 |
75 |
||
3 |
Ikarus-350.00,-365.10 |
10,00R20 |
И-185А, И-А185М, БЦИ-185 |
80 |
4 |
Ikarus-415 |
10,00R20 |
И-185А, И-А185М, БЦИ-185 |
75 |
12R22,5 |
Matador |
90 |
||
Taurus |
75 |
|||
5 |
Ikarus-435.01 |
10,00R20 |
И-185А, И-А185М, БЦИ-185 |
75 |
275/80R22.5 |
"Matador" |
65 |
||
"Taurus" |
85 |
|||
6 |
Ikarus-250,-256 и модификации |
11,00R20 |
И-303 |
80 |
И-111А, М |
80 |
|||
"Matador" |
75 |
|||
10,QOR20 |
В-185А, И-А185М, |
80 |
||
БЦИ-185 |
|
|||
И-321 |
65 |
|||
ИА-265-1 |
75 |
|||
"Barum" |
80 |
|||
"Taurus" |
80 |
|||
7 |
Ford Transit |
185R14C |
шины зарубежного производства |
60 |
195R14C |
шины зарубежного производства |
60 |
||
205/70R14C |
шины зарубежного производства |
55 |
||
225/70R15C |
шины зарубежного производства |
65 |
||
8 |
Hyundai H 100 |
185R14 |
шины зарубежного производства |
50 |
9 |
Karosa C834, C835, B831, B832 |
10,00R20 |
"Barum" |
75 |
10 |
Karosa В 931E |
10,00R20 |
"Barum" |
80 |
275/70R22,5 |
"Barum" |
85 |
||
11 |
MAN-192 |
11R22,5 |
И-336, И-346 |
70 |
12 |
MAN SL 232/222 |
11,00R20 |
шины зарубежного производства |
85 |
13 |
Mercedes Benz О 325, О 345, О 345 G |
11R22,5 |
шины зарубежного производства |
95 |
14 |
Mersedes Benz 0 330 |
12R22,5 |
шины зарубежного производства |
95 |
15 |
Mersedes Benz 0 303 "Витязь", "Стайер" |
295/80R22,5 |
шины зарубежного производства |
100 |
16 |
Mitsubishi L-30 |
6,00-140 |
шины зарубежного производства |
55 |
185R14C |
шины зарубежного производства |
60 |
||
17 |
Nissan Urvan |
6,00-14C |
шины зарубежного производства |
55 |
18 |
Scania city bus |
11,00R20 |
шины зарубежного производства |
85 |
19 |
TAM 260 A 119T |
10,001120 |
шины зарубежного производства |
100 |
20 |
TAM 161 A85T |
8,25R20 |
шины зарубежного производства |
90 |
21 |
Volkswagen Caravella |
195/70R15C |
шины зарубежного производства |
60 |
205/65R15C |
шины зарубежного производства |
50 |
||
205/60R15 |
шины зарубежного производства |
55 |
Поправочные
коэффициенты () в зависимости от категории условий эксплуатации транспортных средств
N п/п |
Категория условий эксплуатации <*> |
|
1 |
I |
1,0 |
2 |
II |
1,0 |
3 |
III |
0,95 |
4 |
IV |
0,90 |
5 |
V |
0,90 |
<*> Примечание: классификация условий эксплуатации принимается в соответствии с таблицей 2.7 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
Поправочные
коэффициенты () в зависимости от условий работы транспортных средств
N п/п |
Условия работы автотранспортных средств |
<*> |
1 |
Постоянная работа автобусов в условиях международных и междугородних перевозок |
0,90 |
2 |
Работа скорой и неотложной медицинской помощи |
0,90 |
3 |
Работа в условиях частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров |
0,95 |
4 |
Почасовая работа при обслуживании предприятий |
1,10 |
<*> Примечание: для других условий работы автотранспортных средств значение принимается равным 1,0.".
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.altaitarif22.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня опубликования на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления |
А.А. Катнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 25 апреля 2019 г. N 40-пр "О внесении изменений и дополнений в приказ управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 02.05.2012 N 86-пр"
Настоящий приказ вступает в силу с 25 апреля 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 апреля 2019 г.