Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу Губернатора
Алтайского края
от 14.05.2019 г. N 78
Изменения,
которые вносятся в некоторые указы Губернатора Алтайского края
1. В указе Губернатора Алтайского края от 08.04.2016 N 31 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Алтайского края государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства":
в Административном регламенте, утвержденном названным указом:
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Минприроды Алтайского края и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
пункт 2.6.3 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 2.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Минприроды Алтайского края и (или) должностного лица Минприроды Алтайского края, плата с Заявителя не взимается.";
абзац второй пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"Минприроды Алтайского края обеспечивает создание инвалидам условий доступности государственной услуги и объекта, в котором она предоставляется (далее - "объект"), в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в том числе:";
пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Целевое значение показателя (процентов) |
|
2019 год |
последующие годы |
|
1. Своевременность | ||
1.1. Доля случаев оказания услуги в установленный законодательством Российской Федерации и Алтайского края срок со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами (в общем количестве случаев оказания услуги) |
98 |
100 |
2. Качество | ||
2.1. Доля Заявителей, удовлетворенных доступностью и качеством предоставления услуги (в общем количестве опрошенных граждан, которым предоставлена услуга) |
96 |
100 |
2.2. Доля обоснованных обращений Заявителей с жалобой на некачественное предоставление услуги (в общем количестве граждан, которым предоставлена услуга) |
1 |
0 |
3. Доступность | ||
3.1. Доля Заявителей, считающих, что полученная информация об оказанной услуге доступна и понятна (в общем количестве опрошенных граждан, которым предоставлена услуга) |
100 |
100 |
Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.";
абзацы второй - пятый пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не предусмотрено.
С использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю обеспечивается возможность:
получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.";
пункт 5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем жалобы.";
в пункте 5.2:
в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документа по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основание приостановления не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края;
требование у Заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
абзац третий пункта 5.9 дополнить словами "(за исключением случая, когда жалоба направлена посредством портала Досудебного обжалования)";
пункт 5.12 изложить в следующей редакции:
"5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ направляется посредством указанного портала.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Минприроды Алтайского края в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
пункт 5.13 изложить в следующей редакции:
"5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. В указе Губернатора Алтайского края от 21.06.2018 N 94 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Алтайского края государственной услуги по предоставлению лесных участков в аренду без проведения торгов":
в Административном регламенте, утвержденном названным указом:
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Минприроды Алтайского края и ЕПГУ.";
пункт 2.6.4 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 2.10 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае внесения в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Минприроды Алтайского края и (или) должностного лица Минприроды Алтайского края, плата с Заявителя не взимается.";
абзац девятый пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"Минприроды Алтайского края обеспечивает создание инвалидам условий доступности государственной услуги и объекта, в котором она предоставляется (далее - "объект"), в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в том числе:";
пункт 2.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.";
в пункте 2.15:
абзац второй признать утратившим силу;
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"При обращении Заявителя за получением государственной услуги допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи.";
дополнить пункт абзацем следующего содержания:
"Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". Правила использования усиленной квалифицированной подписи при обращении за получением государственной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".";
пункт 5.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на получение необходимой для этого информации и документов.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача Заявителем жалобы.";
в пункте 5.2:
в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить пункт абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"требование у Заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 5.15 изложить в следующей редакции:
"5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ направляется посредством указанного портала.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Минприроды Алтайского края в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6 Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Алтайского края от 14 мая 2019 г. N 78 "О внесении изменений в некоторые указы Губернатора Алтайского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.