Постановление администрации города Барнаула от 23 мая 2019 г. N 822
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 12.02.2015 N 188 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, проведения экспертизы их проектов" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края" (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 21.09.2017 N 1954 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края".
3. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) разместить постановление с приложением на официальном Интернет-сайте города Барнаула и опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по градостроительству и земельным отношениям Дёмина С.О.
Глава города |
С.И. Дугин |
Приложение
к постановлению
администрации города
от 23.05.2019 г. N 822
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края" (далее - муниципальная услуга) на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - город Барнаул),в том числе через краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ) и его филиалы, в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал) с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
1.2. Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги органами местного самоуправления города Барнаула по запросу физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, или юридического лица либо их уполномоченных представителей в пределах полномочий органов местного самоуправления города Барнаула по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
1.3. Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с выдачей разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Барнаула.
2. Круг заявителей
Правом на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) обладают физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, уполномоченные представители указанных лиц (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информация о месте нахождения, почтовом адресе, справочных телефонах, графиках работы, адресах электронной почты:
комитета по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула, администраций района города Барнаула (далее - органы архитектуры);
органов государственной власти, органов местного самоуправления города Барнаула, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
МФЦ (филиалов МФЦ) размещена на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://barnaul.org (далее - сайт города), на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале.
3.2. Муниципальная услуга может быть получена заявителем на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет). Сведения об информационных системах, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги в электронной форме, указаны в приложении 1 к Регламенту.
Для получения муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и городского портала заявителю необходимо зарегистрировать на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) учетную запись пользователя Единой системы идентификации и аутентификации.
3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (далее - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги), является открытой и общедоступной.
3.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке и сроках её оказания может быть получена заявителем самостоятельно путем ознакомления с информацией:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на сайте города;
на сайте МФЦ;
на городском портале;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке и сроках её оказания, может быть получена заявителем посредством письменного и (или) устного обращения в органы архитектуры или МФЦ (филиал МФЦ):
по почте;
по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме;
по телефону;
в ходе личного приема.
3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги (по конкретному заявлению) могут быть получены заявителем:
3.3.1. Самостоятельно на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале (в случае подачи заявления через соответствующий портал);
3.3.2. Посредством письменного и (или) устного обращения в органы архитектуры или в МФЦ (филиал МФЦ) (в случае подачи заявления через МФЦ (филиал МФЦ):
по почте;
по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме;
по контактным телефонам;
в ходе личного приема.
3.4 Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем в случае письменного и (или) устного обращения в органы архитектуры или в МФЦ (филиал МФЦ) в следующих формах:
в устной форме (при личном устном обращении по контактному телефону, в ходе личного приема (в случаях, предусмотренных подпунктами 3.5.1, 3.5.2 настоящего пункта Регламента);
в письменной форме (при направлении обращения по почте, при личном устном обращении (в случаях, предусмотренных подпунктами 3.5.1, 3.5.3 настоящего пункта Регламента), при обращении по электронной почте, или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме (в случаях, предусмотренных подпунктом 3.5.4 настоящего пункта Регламента);
в форме электронного документа (при обращении по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме (в случаях, предусмотренных подпунктом 3.5.4 настоящего пункта Регламента).
3.5.1. При личном устном обращении заявителя в органы архитектуры в ходе личного приема для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги специалист органа архитектуры дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, предусмотренном подпунктом 3.5.3 настоящего пункта Регламента.
Предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителю в ходе личного приема осуществляется после проверки специалистом органа архитектуры, документов, удостоверяющих личность заявителя и его полномочия.
3.5.2. При личном устном обращении по телефону в органы архитектуры информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, осуществляется в часы работы органа архитектуры. Специалист органа архитектуры называет наименование органа, который он представляет, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность, предлагает лицу, обратившемуся за информированием, представиться, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса. После совершения указанных действий специалист органа архитектуры дает, с согласия обратившегося по телефону лица, устный ответ по существу вопроса, о чем делает запись в журнале регистрации телефонных обращений. В остальных случаях разъясняется порядок устного обращения в ходе личного приема, письменного обращения, обращения по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, в органы архитектуры. По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.
Во время телефонного разговора специалист органа архитектуры должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой телефонный аппарат. Ответ специалиста органа архитектуры должен быть четким, лаконичным, вежливым.
Информирование в устной форме при личном устном обращении в органы архитектуры, в том числе в ходе личного приема и по телефону, осуществляется не более 15 минут.
3.5.3. При письменном обращении по почте в органы архитектуры по вопросам получения информации о предоставлении муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, а при его отсутствии - по адресу, указанному на почтовом отправлении. Ответ подписывается руководителем органа архитектуры и должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона специалиста органа архитектуры, подготовившего проект ответа.
3.5.4. При обращении заявителя в электронной форме по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении для направления ему ответа. В случае, если заявителем не указан способ направления ему ответа, ответ направляется на адрес электронной почты, с которого поступило обращение, или который указан в обращении, поступившем иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Ответ подписывается уполномоченным на подписание ответа лицом органа архитектуры и должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона специалиста органа архитектуры, подготовившего проект ответа.
3.6. Основными требованиями к информированию заявителя о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость и лаконичность в изложении информации;
полнота и оперативность информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность информации.
4. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Муниципальную услугу предоставляют:
2.1.1. Комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула (далее - комитет) при размещении рекламных конструкций, непосредственно и неразрывно связанных с землей и (или) имеющих заглубленный фундамент;
2.1.2. Администрации районов города Барнаула (далее - администрации районов) при размещении рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях и объектах, не относящихся к недвижимому имуществу, расположенных на территории соответствующего района города Барнаула (непосредственно услугу оказывают управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) администраций районов).
2.2. Органы архитектуры при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют в порядке межведомственного информационного взаимодействия с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю (далее - Управление Росреестра), органами Федеральной налоговой службы Алтайского края, Межрегиональным территориальным управлением Росимущества в Алтайском крае и Республике Алтай, управлением имущественных отношений Алтайского края, комитетом по управлению муниципальной собственностью города Барнаула.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Виды документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение);
решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - решение об отказе);
3.2. Уведомление заявителя о возможности получить документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, а также выдача (направление) данного документа, осуществляется в порядке, предусмотренном разделом III Регламента.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Разрешение или решение об отказе должно быть направлено (выдано) органом архитектуры заявителю в течение двух месяцев со дня приема от заявителя и документов, предусмотренных пунктами 6.1-6.3 подраздела 6 настоящего раздела Регламента, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Актуальный перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов, размещается на сайте города, на городском портале, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, порядок их предоставления
6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает (направляет) в органы архитектуры заявление по форме, установленной приложением2 к Регламенту.
6.2. К заявлению, направленному (представленному) в комитет, заявитель прикладывает следующие документы:
данные о заявителе - физическом лице (копия документа, удостоверяющего личность заявителя);
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или городского портала согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества в отношении объектов, не находящихся в государственной и муниципальной собственности.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
проект рекламной конструкции с указанием ее размеров, потребляемой мощности, в случае подключения рекламной конструкции к сети электроснабжения;
копию контрольно-геодезической съемки в масштабе 1:500, в отношении рекламных конструкций, непосредственно и неразрывно связанных с землей и (или) имеющих заглубленный фундамент.
6.3. К заявлению, направленному (предоставленному) в администрацию района, заявитель прикладывает следующие документы:
данные о заявителе - физическом лице (копия документа, удостоверяющего личность заявителя);
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или городского портала согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества в отношении объектов, не находящихся в государственной и муниципальной собственности.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
комплексный проект рекламного оформления здания, разработанный и согласованный в порядке, установленном постановлением администрации города Барнаула.
6.4. Все документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал к заявлению прикрепляются отсканированные копии документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса.
Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименования файлов должны позволять идентифицировать документы.
Заявитель имеет право выразить согласие на информирование о ходе предоставления муниципальной услуги путем извещения по телефону, указанному в заявлении, в том числе с помощью СМС - оповещения в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи".
При предоставлении заявления уполномоченным представителем в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
6.5. Документы, не указанные в пунктах 6.1-6.3 настоящего подраздела Регламента, не могут быть затребованы у заявителей.
6.6. Органы архитектуры не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления города Барнаула и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, порядок их предоставления
7.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления запрашиваются органом архитектуры следующие документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), если заявитель не предоставил их по собственной инициативе:
данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - в органах Федеральной налоговой службы Алтайского края;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины,- в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию (в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества) - в Управлении Росреестра;
подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или городского портала согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества в отношении объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности:
в Межрегиональном территориальном управлении Росимущества в Алтайском крае и Республике Алтай, если собственником или иным законным владельцем земельного участка, здания, строения, сооружения или иного объекта, не относящегося к недвижимому имуществу, является Российская Федерация;
в управлении имущественных отношений Алтайского края, если собственником или иным законным владельцем земельного участка, здания, строения, сооружения или иного объекта, не относящегося к недвижимому имуществу, является Алтайский край;
в комитете по управлению муниципальной собственностью города Барнаула, в случае если собственником или иным законным владельцем здания, строения, сооружения или иного объекта, не относящегося к недвижимому имуществу, является город Барнаул;
договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, - в управлении имущественных отношений Алтайского края;
на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности,- в комитете по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула.
7.2. В случае наличия у заявителя документов, указанных в пункте 7.1 настоящего подраздела Регламента, заявитель вправе предоставить их вместе с заявлением по собственной инициативе.
7.3. Непредоставление заявителем указанных в пункте 7.1 настоящего подраздела Регламента документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
9.1. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должно быть мотивировано и принято органом архитектуры по следующим основаниям:
несоответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
нарушения требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города;
нарушения требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушения требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
9.2. Отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по иным основаниям, не предусмотренным пунктом 9.1 настоящего подраздела Регламента, не допускается.
9.3. В случае отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, копии всех документов, предоставленных заявителем, остаются в органе архитектуры.
9.4. Отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не является препятствием для повторной подачи заявления при условии устранения обстоятельств, по которым заявителю было отказано. Орган архитектуры не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, установленных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
9.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
9.6. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услугой необходимой и обязательной является - согласование комплексного проекта рекламного оформления здания.
11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размере и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Взимание дополнительных платежей, помимо государственной пошлины, за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных, связанных с выдачей разрешения действий, не допускается. Уплата государственной пошлины осуществляется заявителем до подачи заявления на получение разрешения.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
12.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления в органы архитектуры или в МФЦ (филиалах МФЦ) не должен превышать 15 минут.
12.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в органах архитектуры, МФЦ (филиалах МФЦ) не должен превышать 15 минут.
12.3. При подаче документов, предусмотренных пунктами 6.1-6.3 подраздела 6 настоящего раздела Регламента, по почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал необходимость ожидания в очереди при подаче заявления исключается.
13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в органы архитектуры в порядке, определенном разделом III Регламента.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
14.1. Органы архитектуры обеспечивают в зданиях и помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, зале ожидания и местах для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений) и прилагаемых к ним документов;
возможность и удобство заполнения заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе;
доступ к нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органа, предоставляющего муниципальную услугу;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие информационных стендов, содержащих информацию, связанную с предоставлением муниципальной услуги, и отвечающих требованиям пункта 14.3 настоящего подраздела Регламента.
14.2. Органами архитектуры выполняются требования Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в части обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к информации о предоставлении муниципальной услуги, к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания и местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы парковочные места, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Вход в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, передвижение по указанным зданиям, помещениям, залу и местам, а также выход из них не должны создавать затруднений для инвалидов и иных маломобильных групп населения.
Специалисты органов архитектуры, в случае обращения инвалидов и лиц из числа иных маломобильных групп населения за помощью в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги:
сопровождают инвалидов и лиц из числа иных маломобильных групп населения при передвижении в зданиях и помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, по залу ожидания, в местах для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и на прилегающих к зданиям, в которых предоставляется муниципальная услуга, территориях;
оказывают инвалидам и лицам из числа иных маломобильных групп населения помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иную помощь в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами и маломобильными группами населения муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Органами архитектуры обеспечиваются:
надлежащее размещение носителей информации, необходимых для обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и к местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
допуск в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и к местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
14.3. Информационные стенды должны размещаться на видном и доступном для граждан месте.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация, доступная для восприятия гражданами, в том числе инвалидами:
текст Регламента;
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и регламентирующих полномочия и сферу компетенции органа, предоставляющего муниципальную услугу;
форма заявления и образец его заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
15.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
своевременность (соблюдение установленного срока предоставления муниципальной услуги);
качество (удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги);
доступность (показатели оценки соблюдения права заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги);
процесс обжалования (показатели оценки реализации права заявителя на обжалование действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги);
вежливость (показатели оценки заявителями проявления вежливого отношения муниципальными служащими (должностными лицами) в ходе предоставления муниципальной услуги).
15.2. Оценка соблюдения показателей доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в соответствии с целевыми значениями показателей доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя |
1 |
2 |
1. Своевременность | |
1.1. % (доля) случаев предоставления муниципальной услуги с соблюдением установленного срока предоставления муниципальной услуги |
99-100% |
2. Качество | |
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги |
99-100% |
2.2. % (доля) правильно оформленных документов в ходе предоставления муниципальной услуги |
99-100% |
1 |
2 |
3. Доступность | |
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и объемом информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, размещенной в местах предоставления муниципальной услуги |
99-100% |
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги в сети "Интернет" доступна и понятна |
99-100% |
4. Процесс обжалования | |
4.1. % (доля) обоснованных жалоб в сравнении с общим количеством заявителей, обратившихся с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги |
0,02-0% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0,02-0% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных установленным порядком обжалования |
99-100% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
99-100% |
5. Вежливость | |
5.1. % (доля) заявителей, считающих, что в ходе предоставления муниципальной услуги муниципальными служащими (должностными лицами) было проявлено вежливое отношение |
99-100% |
15.3. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителей со специалистами органов архитектуры не должно превышать двух раз. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
16.1. Органы архитектуры обеспечивают возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на сайте города, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале.
16.2. Органы архитектуры обеспечивают возможность получения и бесплатного копирования заявителями на сайте города, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале формы заявления.
16.3. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
При формировании заявления заявителю обеспечивается возможность ознакомления с расписанием работы органа архитектуры, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема на городском портале.
Запись на прием в орган архитектуры осуществляется заявителем самостоятельно посредством городского портала. Запись возможна в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе архитектуры графика приема заявителей.
Орган архитектуры не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
После осуществления записи на прием в "Личный кабинет" заявителя на городском портале направляется уведомление о записи на прием в орган архитектуры, содержащее сведения о дате, времени и месте приема.
В ходе предоставления услуги в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, посредством какого портала обратился заявитель, направляются уведомления и запросы, связанные с оказанием услуги.
В "Личном кабинете" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, посредством какого портала обратился заявитель, заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа.
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю (физическому лицу) обеспечивается возможность оплаты государственной пошлины в размере и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
1. Состав и последовательность выполнения административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1. Прием (получение) и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
1.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
1.3. Подготовка проекта разрешения или решения об отказе, согласование и подписание проекта разрешения или решения об отказе;
1.4. Направление (выдача) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или информирование о возможности его получения заявителем при личном обращении в органе архитектуры под расписку или в МФЦ (филиале МФЦ).
2. Сроки административных процедур и требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур, в случае предоставления муниципальной услуги в МФЦ
2.1. Прием (получение) и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача (направление) в органы архитектуры заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги и подлежащих предоставлению заявителем в соответствии с подразделом 6 раздела II Регламента.
2.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае предоставления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в ходе личного приема.
Специалист органа архитектуры (далее - специалист, ответственный за прием документов) осуществляет прием заявления, и прилагаемых к нему документов и регистрирует их путем проставления на заявлении регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, ответственного за прием документов.
Сведения о заявлении и приложенных к нему документах (при наличии), поступивших в комитет, вносятся специалистом, ответственным за прием документов, в государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности города Барнаула (далее - ГИСОГД).
Сведения о заявлении и приложенных к нему документах (при наличии), поступивших в администрацию района, вносятся специалистом, ответственным за прием документов, в регистрационный журнал.
Специалист, ответственный за прием документов, немедленно проводит сверку копий документов с подлинниками, после чего подлинники возвращает заявителю. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется специалистом, ответственным за прием документов.
Специалист, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, количества экземпляров каждого из предоставленных документов, даты приема и сведений о специалисте, принявшем документы (фамилия, инициалы, должность, подпись),по форме, установленной приложением3 к Регламенту. Соответствующая отметка о приеме документов к рассмотрению вносится в ГИСОГД (регистрационный журнал).
2.1.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае предоставления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ (филиал МФЦ).
Специалист МФЦ (филиала МФЦ) принимает документы от заявителя, выдает заявителю расписку, по форме, установленной приложением3 к Регламенту. В расписке указываются перечень документов, количество экземпляров каждого из предоставленных документов, дата приема и сведения о специалисте, принявшем документы (фамилия, инициалы, должность, подпись). Специалист МФЦ (филиала МФЦ) не позднее одного рабочего дня с момента приема заявления передает его через курьера МФЦ (филиала МФЦ) специалисту, ответственному за прием документов.
Специалист, ответственный за прием документов, принимает заявление и приложенные к нему документы от курьера МФЦ (филиала МФЦ) и регистрирует их путем проставления на заявлении регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата поступления заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, ответственного за прием документов. Сведения о заявлении и приложенных к нему документах вносятся в ГИСОГД (регистрационный журнал).
2.1.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае направления заявителем заявления в форме электронного документа по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронном форме, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), городского портала.
В случае направления заявителем заявления по электронной почте посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), городского портала или иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде, заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием документов, датой его поступления с учетом очередности поступления заявлений. В случае поступления заявления в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время.
Заявление, поступившее в электронной форме, распечатывается и регистрируется путем проставления на распечатанном заявлении регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата поступления заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, ответственного за прием документов. Приложенные к заявлению документы, поступившие по электронной почте, распечатываются и прикладываются к зарегистрированному заявлению.
По окончании проведения регистрации специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю уведомление о поступлении заявления в форме сообщения в "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, посредством какого портала обратился заявитель.
Уведомление направляется в течение одного дня с момента поступления заявления и приложенных к нему документов (в случае поступления после завершения рабочего дня или в выходной день - в начале следующего рабочего дня).
Данное уведомление содержит сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Сведения о заявлении и приложенных к нему документах вносятся в ГИСОГД (регистрационный журнал).
2.1.5. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае направления заявителем заявления на бумажном носителе посредством почтового отправления.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием почтовой корреспонденции, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись ответственного за прием документов специалиста.
Сведения о заявлении и приложенных к нему документах вносятся в ГИСОГД (регистрационный журнал).
2.1.6. В день регистрации специалист, ответственный за прием документов, передает заявление и приложенные к нему документы (при наличии) на рассмотрение руководителю органа архитектуры.
2.1.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение руководителю органа архитектуры.
2.1.8. Срок выполнения административной процедуры - один рабочий день с момента поступления (приема или получения) заявления и прилагаемых к нему документов в орган архитектуры.
2.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.2.1. Основанием для проведения административной процедуры является зарегистрированное специалистом, ответственным за прием документов, заявление и приложенные к нему документы, переданные на рассмотрение руководителю органа архитектуры.
2.2.2. Руководитель органа архитектуры в течение двух дней с момента поступления на рассмотрение заявления и приложенных к нему документов передает их с резолюцией уполномоченному руководителю отдела (управления) органа архитектуры (далее - уполномоченный руководитель) для организации дальнейшего исполнения и организации работы по предоставлению муниципальной услуги заявителю.
Уполномоченный руководитель в течение двух дней рассматривает его, определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист), и направляет ему для исполнения заявление с приложенными к нему документами.
В течение 10 дней с момента получения заявления ответственный специалист осуществляет проверку предоставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 7.1 подраздела 7 раздела II Регламента. В случае, если соответствующие документы не были приложены заявителем либо приложены не в полном объеме, ответственный специалист запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Ответственным специалистом осуществляется прием, регистрация и проверка документов, предоставленных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день их поступления в органы архитектуры.
2.2.3. Результатом административной процедуры является проверка заявления и приложенных к нему документов, а также документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.2.4. Срок выполнения административной процедуры - 19 дней с момента передачи заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение руководителю органа архитектуры.
2.3. Подготовка проекта разрешения или решения об отказе, согласование и подписание разрешения или решения об отказе.
2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание проверки ответственным специалистом документов, представленных заявителем, а также документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.3.2. В течение пяти дней с момента окончания проверки заявления и документов, представленных заявителем, а также документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия, ответственный специалист осуществляет подготовку:
разрешения, в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента;
решения об отказе в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента.
2.3.3. В случае предоставления муниципальной услуги администрациями районов при размещении рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях и объектах, не относящихся к недвижимому имуществу, подготовленный проект разрешения согласовывается с комитетом, в порядке, установленном Правилами размещения наружной рекламы, утвержденными решением Барнаульской городской Думы от 22.12.2010 N 423. При этом заявитель вправе самостоятельно получить такое согласование и представить его в администрацию района по месту размещения рекламной конструкции.
При поступлении от комитета решения о согласовании либо мотивированного заключения с указанием причин отказа в согласовании ответственный специалист в течение одного дня с момента поступления указанных документов готовит проект разрешения либо проект решения об отказе.
2.3.4. Подготовленный проект разрешения или решения от отказе ответственный специалист в течение одного дня направляет для подписания руководителю органа архитектуры, который подписывает его в течение одного дня с момента поступления.
2.3.5. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или городского портала, то по окончании проведения процедуры ответственный специалист в течение одного дня с момента завершения рассмотрения направляет заявителю уведомление о результате рассмотрения заявления и приложенных к нему документов в форме сообщения в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, посредством какого портала обратился заявитель.
Данное уведомление содержит сведения о принятии решения о выдаче разрешения и возможности его получения с указанием способа получения, либо мотивированный отказ в выдаче разрешения.
2.3.6. Результатом административной процедуры является подписанное руководителем органа архитектуры разрешение или решение об отказе.
2.3.7. Срок выполнения административной процедуры составляет 18 дней с момента передачи заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение органу архитектуры.
2.4. Направление (выдача) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или информирование о возможности его получения заявителем при личном обращении в органе архитектуры под расписку или в МФЦ (филиале МФЦ).
2.4.1. Основанием для проведения административной процедуры является подписанное руководителем органа архитектуры разрешение или решение об отказе.
2.4.2. Ответственный специалист течение двух дней с момента подписания разрешения руководителем органа архитектуры регистрирует его в журнале выданных разрешений. Решение об отказе регистрируется в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в администрации города и иных органах местного самоуправления города, утвержденной постановлением администрации города от 16.04.2018 N 700.
Ответственный специалист направляет результат предоставления муниципальной услуги заявителю в течение трех дней с момента регистрации в зависимости от способа, указанного в заявлении для предоставления результата оказания муниципальной услуги:
направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ (филиал МФЦ) для выдачи заявителю;
выдает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в орган архитектуры;
при обращении заявителя посредством Единого портала государственных и муниципальный услуг (функций) или городского портала результат предоставления муниципальной услуги независимо от выбранного заявителем способа получения (либо отсутствия указания в заявлении способа получения результата предоставления муниципальной услуги) направляется заявителю в виде электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного должностного лица, в "Личный кабинет" заявителя на портале услуг, с которого поступило заявление.
Отметка о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, проставляется в ГИСОГД (регистрационном журнале) (указывается дата, время, способ, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность ответственного за выдачу документов специалиста).
2.4.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения или решения об отказе. В случае неполучения результата муниципальной услуги заявителем в течение 15 дней после информирования о соответствующей возможности результат муниципальной услуги передается ответственным исполнителем на хранение в архив органа архитектуры и выдается в органе архитектуры при личном обращении заявителя.
2.4.4. Срок выполнения административной процедуры - пять дней с момента подписания разрешения или решения об отказе руководителем органа архитектуры.
2.5. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок ответственный специалист органа архитектуры в течение пяти дней с момента обращения заявителя бесплатно устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение одного дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.
3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Особенности выполнения административной процедуры "Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов" в случае направления заявителем заявления в форме электронного документа по электронной почте, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), городского портала, иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, определены пунктом 2.1.4 подраздела 2 настоящего раздела Регламента.
3.2 В ходе выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия" органы архитектуры осуществляют взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Барнаула, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, по получению документов и информации, в том числе в электронной форме, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.3. Особенности выполнения административной процедуры "Подготовка проекта разрешения или решения об отказе, согласование и подписание разрешения или решения об отказе" в части уведомления заявителя в электронной форме о принятом решении определены подпунктом 2.3.5 пункта 2.3 подраздела 2 настоящего раздела Регламента.
3.4. Особенности выполнения административной процедуры "Направление (выдача) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или информирование о возможности его получения заявителем при личном обращении в орган архитектуры под расписку или в МФЦ (филиале МФЦ)" определены пунктом 2.4 подраздела 2 настоящего раздела Регламента.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
1.1. Текущий контроль за выполнением Регламента осуществляется должностными лицами органа архитектуры, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги).
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов) и внеплановыми.
1.4. При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги органами архитектуры формируется комиссия. Полномочия и состав комиссии утверждаются правовым актом органа архитектуры.
2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
2.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем органа архитектуры.
3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Персональная ответственность специалистов органов архитектуры закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются непрерывность, эффективность, независимость, профессиональная компетентность, должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Непрерывность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в том, что Регламентом предусмотрено регулярное осуществление контроля и периодический анализ соблюдения установленных требований предоставления муниципальной услуги.
Эффективность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги заключается в его направленности на осуществление необходимых мер по устранению выявленных недостатков (нарушений) в предоставлении муниципальной услуги.
Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при осуществлении контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Профессиональная компетентность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в том, что они обладают необходимыми профессиональными знаниями и навыками для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Регламента.
4.2. Ежеквартально должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проводится анализ соблюдения установленных требований предоставления муниципальной услуги, в результате которого должны быть приняты необходимые меры по устранению выявленных недостатков (нарушений).
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации вправе информировать органы архитектуры о качестве и полноте ее предоставления, результатах осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) органа архитектуры, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Орган местного самоуправления города и (или) должностное лицо, уполномоченные на рассмотрение жалобы заявителя на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.1. Заявитель может обжаловать решения и (или) действия (бездействие):
2.1.1. Органа архитектуры, его должностных лиц и муниципальных служащих - руководителю органа архитектуры;
2.1.2. Руководителя органа архитектуры - в администрацию города Барнаула.
2.2. Контактные данные для подачи жалобы, а также сведения о времени и месте приема жалоб приведены в приложении 4 к Регламенту.
3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
3.1.1. Нарушения срока регистрации заявления;
3.1.2. Нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3.1.3. Требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
3.1.4. Отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
3.1.5. Отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
3.1.6. Затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
3.1.7. Отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
3.1.8. Нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
3.1.9. Приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
3.1.10. Требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3.2. Заявитель в своей жалобе указывает:
3.2.1. Наименование органа архитектуры, должностного лица органа архитектуры, либо муниципального служащего органа архитектуры, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3.2.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа архитектуры, должностного лица органа архитектуры, либо муниципального служащего органа архитектуры;
3.2.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа архитектуры, должностного лица органа архитектуры, либо муниципального служащего органа архитектуры. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба может быть направлена (подана) в орган архитектуры и (или) должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
4.2. Жалоба может быть в электронной форме направлена по электронной почте, подана посредством портала досудебного обжалования (адрес в сети Интернет - https://do.gosuslugi.ru/), в письменной форме на бумажном носителе направлена по почте, подана в ходе личного приема в орган архитектуры и (или) должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Срок рассмотрения жалобы, включая направление заявителю ответа по результатам рассмотрения жалобы, не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2. В случае обжалования отказа органа архитектуры, его должностного лица или муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат рассмотрения жалобы
6.1. По результатам рассмотрения жалобы лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, принимается одно из следующих решений:
6.1.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющем муниципальную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
6.1.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
6.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
6.2.1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица, наименование органа местного самоуправления, принявшего решение по жалобе;
6.2.2. Номер, дата, место принятия решения, сведения об органе, предоставляющем муниципальную услугу, о должностном лице или муниципальном служащем, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
6.2.3. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
6.2.4. Основания для принятия решения по жалобе;
6.2.5. Принятое по жалобе решение;
6.2.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
6.2.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
6.3. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
6.3.1. Наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
6.3.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6.3.3. Наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
6.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 7.1 настоящего подраздела Регламента, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
6.5. Органы местного самоуправления (должностные лица), указанные в подразделе 2 настоящего раздела Регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляют такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщают гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит рассмотрение данной жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
7. Порядок информирования заявителя о ходе и результатах рассмотрения жалобы
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного в пункте 6.1 подраздела 6 настоящего раздела Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 7.1 настоящего подраздела Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
7.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 7.1 настоящего подраздела Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
8. Порядок обжалования решения по жалобе
8.1. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе уполномоченного руководителя органа архитектуры, должностных лиц администрации города (за исключением главы города), уполномоченных на рассмотрение жалобы, главе города в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба на решение уполномоченного органа по жалобе).
8.2. Подача и рассмотрение жалобы на решение уполномоченного органа осуществляются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим разделом Регламента при подаче и рассмотрении жалобы. При этом жалоба на решение уполномоченного органа рассматривается непосредственно главой города Барнаула.
По результатам рассмотрения жалобы на решение уполномоченного органа глава города Барнаула удовлетворяет жалобу или отказывает в ее удовлетворении. Заявителя информируют о ходе и результатах рассмотрения жалобы на решение уполномоченного органа в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента для информирования заявителя о ходе и результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы на решение уполномоченного органа признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления глава города незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
8.3. Решение по жалобе на решение уполномоченного органа, принятое главой города Барнаула, может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы при обращении с просьбой о предоставлении соответствующих информации и документов в орган архитектуры.
10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решение уполномоченного органа размещается на сайте города, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в МФЦ (филиалах МФЦ), предоставляется заявителям должностными лицами и муниципальными служащими органа архитектуры в порядке, предусмотренном подразделом 3 раздела I Регламента, для информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Приложение 1
к Регламенту
Сведения
об информационных системах, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги в электронной форме
Наименование информационной системы |
Адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
http://www.gosuslugi.ru |
Муниципальная автоматизированная информационная система "Электронный Барнаул" |
http://portal.barnaul.org |
Приложение 2
к Регламенту
В ____________________________
____________________________
____________________________
(наименование органа
архитектуры в зависимости
от вида рекламной конструкции
и места ее размещения: комитет
по строительству, архитектуре и
развитию города или
администрация соответствующего
района города)
Сведения о заявителе:
______________________________
______________________________
______________________________
(для физического лица, в том числе
индивидуального предпринимателя, -
фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии), адрес места
жительства, номер контактного
телефона;
для юридического лица -
наименование юридического лица,
адрес места нахождения, номер
контактного телефона;
для уполномоченного представителя -
фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), адрес места
жительства, номер контактного
телефона, сведения о документе,
удостоверяющем представительские
полномочия в соответствии с
законодательством Российской
Федерации)
заявление
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Барнаула.
|
|
(варианты: на земельном участке или на сооружении, не относящемся к объектам капитального строительства) |
Для заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции непосредственно и неразрывно связанной с землей и (или) имеющей заглубленный фундамент:
|
|
(сведения о собственнике или ином законном владельце земельного участка, на котором планируется разместить рекламную конструкцию) |
Для заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на зданиях, строениях, сооружениях и объектах, не относящихся к недвижимому имуществу:
|
|
|
(сведения о владельцах соответственно ограждений строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест) |
Сведения
о рекламной конструкции
Тип и размер рекламной конструкции: __________________________________________________________ |
|
Место (адрес) установки рекламной конструкции (с указанием района города Барнаула): |
|
|
|
Срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (указывается в случае заключения соответствующего договора) |
|
Результат предоставления муниципальной услуги прошу предоставить следующим способом (сделать отметку в поле слева от выбранного способа):
|
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в орган архитектуры |
|
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в МФЦ |
|
в виде бумажного документа, который направляется органом архитектуры заявителю посредством почтового отправления |
|
в виде электронного документа, который направляется органом архитектуры заявителю посредством электронной почты, посредством городского портала, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в зависимости от того с какого портала поступило заявление) |
Перечень прилагаемых к заявлению документов:
N п/п |
Наименование и другие реквизиты документа |
Количество экземпляров каждого документа, листов в каждом экземпляре документа |
|
|
- в ____ экз., на ___ л. |
|
|
- в ____ экз., на ___ л. |
Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" документы, указанные в пункте 7.1 подраздела 7 раздела II Регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламной конструкций на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края" необязательны для предоставления и могут быть получены органом архитектуры по запросу в порядке межведомственного информационного взаимодействия (сделать отметку в поле слева от выбранного варианта):
|
не приобщаются к заявлению |
|
приобщаются к заявлению по собственной инициативе |
Подтверждаю (сделать отметку в поле слева от выбранного варианта)
|
заявители - граждане (физические лица), юридические лица |
свое согласие |
|
заявитель - представитель |
свое согласие, а также согласие представляемого мною лица |
на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Персональные данные предоставлены для обработки с целью предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
Я согласен на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, указанных в настоящем заявлении, органом, предоставляющим муниципальную услугу, с целью предоставления муниципальной услуги. Согласие на обработку персональных данных (далее - согласие) действует бессрочно.
В случае отзыва настоящего согласия обязуюсь направить письменное заявление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с указанием даты прекращения действия согласия.
Подтверждаю согласие на информирование о ходе предоставления муниципальной услуги (при необходимости), в том числе о возврате заявления (направление уведомления о возврате заявления) путем СМС-оповещения по вышеуказанному контактному телефону, в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи".
"___" ___________ 20___г. |
|
|
дата подачи (направления) заявления |
подпись заявителя |
Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя |
Приложение 3
к Регламенту
Расписка
в получении заявления и прилагаемых к нему документов для получения муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа - города Барнаула"
____________________________________________________________________
(сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) заявителя - физического лица, наименование
заявителя - юридического лица)
"____" _________ 20__ г. N________
N п/п |
Наименование документа, дата, номер |
Количество экземпляров |
Наличие копии документа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы согласно перечню принял:
____________________________________________________________________
Ф.И.О. (последнее - при наличии) и подпись, должность
Приложение 4
к Регламенту
Контактные данные
для подачи жалобы в связи с представлением муниципальной услуги
Администрация города Барнаула |
656043, Алтайский край, город Барнаул, ул. Гоголя, 48 Телефон канцелярии администрации города Барнаула: 8 (3852) 37-03-45 Телефоны отдела по работе с обращениями граждан: 8 (3852) 37-03-50, 37-03-51, 37-03-54 Понедельник - четверг: 08.00-17.00 час. Пятница: 08.00-16.00 час. Обеденный перерыв: 11.30-12.18 час. Выходные дни: суббота, воскресенье Адрес электронной почты: zalob@barnaul-adm.ru |
Комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула |
656043, Алтайский край, город Барнаул, ул. Короленко, 65 Телефон: 8 (3852) 37-14-21 Понедельник - четверг: 08.00-17.00 час. Пятница: 08.00-16.00 час. Обеденный перерыв: 13.00-13.48 час. Выходные дни: суббота, воскресенье Адрес электронной почты: archbarnaul@barnaul-adm.ru |
Администрация Железнодорожного района города Барнаула |
656015 Алтайский край, г. Барнаул, пр-кт Красноармейский, 104 Телефон: 8 (3852) 62-56-32 Понедельник-четверг: 08.00-17.00 час. Пятница: 08.00-16.00 час. Обеденный перерыв: 12.00-12.48 час. Выходные дни:суббота, воскресенье Адрес электронной почты: adm_gd@barnaul-adm.ru |
Администрация Индустриального района города Барнаула |
656015, Алтайский край, г. Барнаул, ул.50 лет СССР, 12 Телефон: 8 (3852) 47-50-91 Понедельник-четверг: 08.00-17.00 час. Пятница: 08.00-16.00 час. Обеденный перерыв: 12.00-12.48 час. Выходные дни:суббота, воскресенье Адрес электронной почты: adm_priem@ind.barnaul-adm.ru |
Администрация Ленинского района города Барнаула |
656055 Алтайский край, г. Барнаул, ул. Георгия Исакова, 230 Телефон: 8 (3852) 54-74-14 Понедельник-четверг: 08.00-17.00 час. Пятница: 08.00-16.00 час. Обеденный перерыв: 12.00-12.48 час. Выходные дни:суббота, воскресенье Адрес электронной почты: zalob_len@len.barnaul-adm.ru |
Администрация Октябрьского района города Барнаула |
656038, Алтайский край, г. Барнаул, пр-кт Комсомольский, 108а Телефон: 8 (3852) 24-35-15 Понедельник-четверг: 08.00-17.00 час. Пятница: 08.00-16.00 час. Обеденный перерыв: 12.00-12.48 час Суббота, воскресенье: выходные дни Адрес электронной почты: sekr1@okt.barnaul-adm.ru |
Администрация Центрального района города Барнаула |
656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул.Никитина, 60 Телефон: 8 (3852) 63-10-57 Понедельник-четверг: 08.00-17.00 час. Пятница: 08.00-16.00 час. Обеденный перерыв: 12.00-12.48 час. Выходные дни: суббота, воскресенье Адрес электронной почты: adm_centr@centr.barnaul-adm.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Барнаула от 23 мая 2019 г. N 822 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Барнаул" от 29 мая 2019 г. N 76
Постановлением администрации города Барнаула от 22 ноября 2022 г. N 1800 настоящий документ признан утратившим силу с 22 ноября 2022 г.