Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 17.06.2019 г. N 976
Положение
о комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности, (далее - Положение) устанавливает порядок создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности (далее - Комиссия).
1.1. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом администрации города Барнаула, созданным с целью урегулирования разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края и иными муниципальными правовыми актами города Барнаула, Положением.
2. Функции, права и обязанности Комиссии
2.1. К функциям Комиссии относится:
2.1.1. Рассмотрение заявлений физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения либо действиями (бездействием) администрации города Барнаула в связи с рассмотрением заявления религиозной организации;
2.1.2. Принятие решения по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности города Барнаула.
2.2. В ходе осуществления своей деятельности Комиссия имеет право:
2.2.1. Запрашивать в установленном порядке в органах государственной власти и местного самоуправления, у граждан, учреждений, предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм, необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
2.2.2. Заслушивать на своих заседаниях и привлекать для участия в работе Комиссии представителей органов государственной власти и местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций и специалистов в области религиоведения, культурологии, истории, права и иных заинтересованных лиц.
2.3. Комиссия обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Алтайского края и муниципальными правовыми актами.
3. Состав Комиссии
3.1. В соответствии с Федеральным законом от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности" в состав Комиссии включаются представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, руководящих органов (центров) религиозных организаций, а также специалисты, в том числе специалисты в области религиоведения, культурологии, права.
3.2. Состав Комиссии утверждается и изменяется постановлением администрации города. Порядок формирования и изменения состава Комиссии, а также перечень категорий субъектов, которые могут быть включены в состав Комиссии, установлены постановлением администрации города от 06.02.2019 N 145 "Об утверждении порядка создания, формирования и изменения состава коллегиальных органов местного самоуправления города Барнаула". Общее число членов Комиссии составляет девять человек.
3.3. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
3.3.1. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство Комиссией, утверждает повестку заседания Комиссии и назначает дату ее заседания;
определяет состав приглашенных лиц;
объявляет о начале и об окончании заседания комиссии, обеспечивает порядок на заседании Комиссии;
предоставляет слово для выступлений членам Комиссии, приглашенным лицам;
ставит на голосование проекты предложения членов Комиссии и проекты принимаемых решений Комиссии;
подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;
подписывает протокол заседания Комиссии;
принимает решения по результатам рассмотрения заявлений, поступивших от заинтересованных граждан, о присутствии на заседании Комиссии, в соответствии с Порядком обеспечения присутствия граждан на заседаниях коллегиальных органов органов местного самоуправления города Барнаула, утвержденным постановлением администрации города Барнаула от 05.10.2018 N 1688;
осуществляет иные функции, предусмотренные Положением и иными муниципальными правовыми актами.
3.3.2. Секретарь Комиссии:
формирует повестку заседания Комиссии и представляет ее председателю Комиссии для утверждения и назначения даты заседания Комиссии, организует подготовку материалов к заседанию Комиссии;
не позднее чем за один рабочий день до заседания информирует членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии, обеспечивает рассылку повестки заседания, а также материалов к очередному заседанию Комиссии ее членам;
в течение пяти рабочих дней со дня принятия муниципального правового акта об утверждении состава Комиссии информирует граждан, которые направляли заявления о включении в состав, а также органы государственной власти, иные организации, Общественную палату города Барнаула, которые направляли ходатайства и рекомендации, о результатах формирования состава Комиссии;
обеспечивает информирование о заседаниях Комиссии путем размещения информационного сообщения на официальном Интернет-сайте города Барнаула не позднее чем за пять дней до даты заседания Комиссии;
перед началом заседания Комиссии обеспечивает регистрацию членов Комиссии, приглашенных лиц;
ведет протокол заседания Комиссии, оформляет и подписывает его;
осуществляет иные функции, предусмотренные Положением и иными муниципальными правовыми актами.
3.3.3. Члены Комиссии:
осуществляют свою деятельность на добровольной и безвозмездной основе;
имеют право в случае своего отсутствия на заседании изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме;
рассматривают документы и материалы по вопросам, вынесенным на обсуждение Комиссии;
высказывают предложения по вопросам, вынесенным на обсуждение Комиссии;
голосуют за высказанное предложение по вопросам, вынесенным на обсуждение Комиссии;
осуществляют иные функции, предусмотренные Положением и иными муниципальными правовыми актами.
3.4. Участие в деятельности Комиссии не должно приводить к возникновению конфликта интересов. Для целей Положения используется понятие "конфликт интересов", установленное частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Организационно-техническое, правовое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула (далее - Комитет).
4.2. Комитет предоставляет для обсуждения на заседание Комиссии заявление и прилагаемые к нему документы, обосновывающие право религиозной организации на получение имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности, в месячный срок со дня поступления заявления по вопросам, рассмотрение которых входит в компетенцию Комиссии. Перечень документов, прилагаемых религиозной организацией к заявлению, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2011 N 325 "О перечне документов, обосновывающих право религиозной организации на получение имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и порядок их выдачи".
4.3. Основной формой деятельности Комиссии является заседание. Заседание Комиссии проводится в течение 10 рабочих дней со дня поступления от Комитета документов, указанных в пункте 4.2 Положения.
4.4. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, в случае его отсутствия заседание проводится заместителем председателя Комиссии.
4.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4.6. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим. Особое мнение членов Комиссии, не согласных с принятым решением, оформляется в виде приложения к решению Комиссии.
Решение Комиссии в течение двух рабочих дней со дня заседания Комиссии оформляется протоколом заседания, который составляется в двух экземплярах и передается на подписание председателю Комиссии. Протокол подписывается председателем Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня его оформления.
Копии протокола заседания Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня заседания Комиссии направляются секретарем Комиссии в администрацию города Барнаула и заявителю.
4.7. Решения, принятые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются основанием для принятия администрацией города Барнаула решений о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности.
4.8. Решения Комиссии, а также особое мнение членов Комиссии, не согласных с этим решением, подлежат размещению на официальном Интернет-сайте города Барнаула в течение семи календарных дней со дня поступления такого решения в администрацию города Барнаула.
4.9. Основания для отказа в передаче в собственность религиозной организации муниципального имущества религиозного назначения устанавливаются Федеральным законом от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности".
4.10. Порядок присутствия граждан на заседаниях Комиссии реализуется в соответствии постановлением администрации города от 05.10.2018 N 1688 "Об утверждении Порядка обеспечения присутствия граждан на заседаниях коллегиальных органов органов местного самоуправления города Барнаула".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Барнаула от 17 июня 2019 г. N 976 "Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.