Постановление Правительства Алтайского края от 24 июня 2019 г. N 240
"О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Алтайского края"
Правительство Алтайского края постановляет:
Внести изменения в некоторые постановления Правительства Алтайского края согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Алтайского края, |
В.П. Томенко |
Приложение
к постановлению Правительства
Алтайского края
от 24.06.2019 г. N 240
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Алтайского края
В постановлениях Правительства Алтайского края:
1. от 02.02.2017 N 22 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на повышение продуктивности в молочном скотоводстве" (в редакции от 20.03.2017 N 88, от 02.08.2017 N 285, от 15.08.2017 N 301, от 18.01.2018 N 17, от 27.02.2018 N 72, от 25.02.2019 N 59):
в порядке, утвержденном указанным выше постановлением: в абзаце пятом пункта 2.1 слова " (в 2017 году - объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока во II - IV кварталах 2016 года)" исключить;
в пункте 2.2:
абзац второй после слова "установленного" дополнить словом "федеральным", после слов "районный коэффициент" - словами " (а по итогам 2018 года - не менее 11010 рублей, увеличенных на районный коэффициент)";
в абзаце пятом слова "государственной поддержки" заменить словом "субсидий";
в абзаце седьмом:
после слов "в процессе" дополнить абзац словом "реорганизации,";
слова "государственной поддержки" заменить словом "субсидий";
в абзаце одиннадцатом слова "или муниципальными правовыми актами" исключить;
в абзаце первом пункта 2.3 слова "в 2017 году" заменить словами "в 2019 году";
в пункте 2.4:
в абзаце первом слова "и получает" исключить, слова "ЕГРИП или ЕГРЮЛ" заменить словами "Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или Единого государственного реестра юридических лиц";
в абзаце втором:
слова "пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и о страховых взносах" заменить словами "страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах";
дополнить абзац словами ", предусматривающих приостановку исполнения оспариваемого решения налогового органа";
в пункте 2.6:
абзац пятый изложить в редакции:
"При этом основанием для отказа, обусловленного невыполнением условия, приведенного в абзаце пятом пункта 2.2 настоящего порядка, является информация органов исполнительной власти Алтайского края о наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со вступившими в законную силу до 1 января текущего года решениями суда просроченной задолженности перед краевым бюджетом (на дату представления документов на получение субсидии).";
в абзаце шестом слово "либо" заменить словом "и";
в пункте 2.7 слова "по форме, разработанной Министерством на основании типовой формы соглашения" заменить словами " (далее - "соглашение") в соответствии с типовой формой";
пункт 3.1 признать утратившим силу;
в пункте 3.2 слова "соглашениями о предоставлении средств государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Алтайского края" заменить словами "бюджетным законодательством Российской Федерации";
2. от 09.02.2017 N 31 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку отдельных мероприятий в области животноводства" (в редакции от 02.08.2017 N 285, от 18.10.2017 N 374, от 29.01.2018 N 30, от 23.05.2018 N 173, от 27.11.2018 N 429, от 22.03.2019 N 96):
в порядке, утвержденном указанным выше постановлением: в абзаце десятом пункта 2.2 слова "не имевших поголовья на 1 января предыдущего года" заменить словами "не имевших поголовья на 1 января предыдущего года или имеющих на отчетную дату более 800 коров";
абзац первый подпункта 2.3.1 после слов "до 30 апреля текущего года" дополнить словами " (а в 2019 году - до 30 июля текущего года)";
пункт 2.7 дополнить текстом следующего содержания:
"Перечисление субсидий осуществляется несколькими траншами:
по факту представления документов сельхозтоваропроизводителем - в размере не менее 40% от суммы субсидии, начисленной согласно расчету размера средств, причитающихся сельскохозяйственному товаропроизводителю. Средства перечисляются не позднее десятого рабочего дня после принятия по результатам рассмотрения в срок, установленный пунктом 2.4 настоящего порядка, представленных получателем субсидии документов решения об их предоставлении;
по окончании сбора Министерством документов сельскохозяйственных товаропроизводителей (в сроки, установленные настоящим порядком) - в размере рассчитанной в соответствии с абзацем первым настоящего пункта суммы субсидии за вычетом ранее предоставленных средств.";
3. от 09.02.2017 N 35 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку племенного животноводства" (в редакции от 02.08.2017 N 285, от 18.10.2017 N 374, от 29.01.2018 N 30, от 23.05.2018 N 173, от 22.08.2018 N 334, от 27.11.2018 N 429, от 22.03.2019 N 96):
в порядке, утвержденном указанным постановлением:
абзац девятый пункта 2.1 после слов "в указанном" дополнить словами "или в предшествующем";
в абзаце втором подпункта 2.4.3 слова "и получает" исключить;
4. от 09.02.2017 N 38 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов в Алтайском крае" (в редакции от 13.04.2017 N 120, от 02.08.2017 N 285, от 16.01.2018 N 12):
в абзаце первом постановления слова "на 2013-2020 годы" исключить;
в порядке, утвержденном указанным выше постановлением:
в пункте 1.2:
абзацы третий - пятый изложить в редакции:
"действующие не менее 12 месяцев с даты регистрации;
осуществляющие деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод, а также продуктов переработки указанной продукции;
объединяющие не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства), не менее 70 процентов выручки которых формируется за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности в отношении указанной выше продукции;";
абзацы седьмой и восьмой изложить в редакции:
"на приобретение, строительство, ремонт, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;
на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод и продуктов переработки указанной продукции, а также на приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции для оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы;";
абзац десятый признать утратившим силу;
пункт 1.3 изложить в редакции:
"1.3. Гранты предоставляются в целях развития материально-технической базы СПоК.";
пункт 1.4 признать утратившим силу;
в пункте 1.6:
абзацы второй - четвертый изложить в редакции:
"не имеющие в соответствии с документами, предусмотренными пунктом 2.3 настоящего порядка, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
обеспечившие в предшествующем году подтвержденный документами среднемесячный уровень оплаты труда одного работника списочного состава не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством на конец соответствующего периода и увеличенного на районный коэффициент, а по итогам 2018 года - не менее 11010 рублей, увеличенных на районный коэффициент;
не находящиеся в процессе ликвидации или банкротства;";
в абзаце шестом:
слова "из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации" заменить словами "из краевого бюджета";
слова ", муниципальными правовыми актами" исключить;
после абзаца третьего дополнить пункт абзацами:
"зарегистрированные на территории Алтайского края в установленном законодательством порядке;
не имеющие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом (на дату представления документов на получение гранта);";
наименование раздела 2 изложить в редакции:
"2. Порядок проведения отбора получателей грантов";
в пункте 2.1:
в абзаце первом слова "предоставления грантов" заменить словами "участия в отборе";
в абзаце седьмом слово "Минсельхозом" заменить словом "Министерством";
в пункте 2.2:
абзац первый изложить в редакции:
"2.2. Извещение о проведении отбора, с указанием сроков приема заявок, контактных телефонов, режима работы, размещается на официальном сайте Министерства (www.altagro22.ru) не позднее 1 ноября текущего года. Для участия в отборе кооператив должен представить в Министерство по формам, утверждаемым Министерством и размещенным на его официальном сайте, и в определенные им сроки следующие сведения:";
абзац тринадцатый после слов "при этом кооператив" дополнить словами ", среднесписочная численность работников которого в предшествующем году составила дробную величину и отличается от данных представленной им в соответствующую инспекцию Федеральной налоговой службы формы "Сведения о среднесписочной численности за предшествующий календарный год", утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 N ММ-3-25/174, не более чем на 1 (единицу),";
в пункте 2.3:
в абзаце первом:
слово "лист записи ЕГРЮЛ" заменить словами "лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (далее - "ЕГРЮЛ"), слова "ЕГРИП или" исключить;
в абзаце втором слова "и получает" исключить, слова "выписку из ЕГРИП или" заменить словами "сведения из";
в абзаце втором пункта 2.4 слова "в заседании комиссии" заменить словами "в отборе, осуществляемом комиссией";
в пункте 2.5:
в абзаце первом слова "на заседание Комиссии" заменить словами "к участию в отборе";
после абзаца четвертого дополнить пункт абзацем:
"При этом основанием для отказа, обусловленного невыполнением требования, приведенного в абзаце пятом пункта 1.6 настоящего порядка, является информация органов исполнительной власти Алтайского края о наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со вступившими в законную силу до 1 января текущего года решениями суда просроченной задолженности перед краевым бюджетом (на дату представления документов на получение субсидии).";
в пункте 2.6:
абзац первый изложить в редакции:
"2.6. Отбор получателей гранта осуществляется Комиссией в течение 15 дней с момента завершения приема заявок с учетом следующих критериев и баллов:";
абзац второй после таблицы изложить в редакции:
"По результатам отбора Комиссия определяет перечень победителей. Решение Комиссии оформляется протоколом, который размещается на официальном сайте Министерства в 5-дневный срок со дня его подписания.";
пункты 2.7-2.12 признать утратившими силу;
раздел 3 изложить в редакции:
"3. Условия и порядок предоставления грантов
3.1. Условием предоставления гранта является признание СПоК победителем отбора и его согласие на осуществление в отношении него проверки Министерством и органами государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления грантов. Указанное согласие подтверждается подписанием предусмотренного пунктом 3.6 настоящего порядка соглашения.
3.2. Основанием для отказа СПоК в предоставлении гранта является непрохождение им конкурсного отбора, критерии и условия которого изложены в разделе 2 настоящего порядка.
3.3. Уведомление об отказе в предоставлении гранта направляется СПоК в срок не более 10 дней с даты принятия соответствующего решения.
3.4. Гранты на развитие материально-технической базы СПоК предоставляются в сумме до 70 млн рублей, но не более 60 процентов затрат.
3.5. Перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант, включает затраты:
на приобретение, строительство, ремонт, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;
на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, грибов и ягод и продуктов переработки указанной продукции, а также на приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции для оснащения лабораторией производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы;
на приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки. Перечень указанной техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Повторное получение гранта на развитие материально-технической базы возможно не ранее чем через 12 месяцев после даты полного освоения ранее полученного гранта.
При этом в затратах получателя гранта - плательщика налога на добавленную стоимость (далее - "НДС") данный налог не учитывается, а затраты получателей гранта, применяющих упрощенную систему налогообложения либо систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) и использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой НДС, определяются исходя из стоимости товаров (работ, услуг) и имущественных прав с учетом НДС.
3.6. В течение 5 рабочих дней со дня подписания указанного в пункте 2.6 настоящего порядка протокола Министерство приказом принимает решение о предоставлении грантов. На основании указанного решения Министерство в 10-дневный срок с даты его принятия заключает с победителями конкурса (далее - "грантополучатели") в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Алтайского края, соглашение о предоставлении гранта из краевого бюджета (далее - "соглашение") и формирует сводные реестры грантополучателей.
Изменение соглашения осуществляется по инициативе сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, которое является его неотъемлемой частью. Расторжение соглашения (при необходимости) оформляется в виде дополнительного соглашения о расторжении. Указанные дополнительные соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Алтайского края.
3.7. Устанавливаются следующие показатели результативности предоставления гранта:
целевое использование гранта - по направлениям, указанным в плане по созданию, расширению, модернизации материально-технической базы кооператива;
использование средств гранта в течение 24 месяцев со дня их получения;
непрекращение деятельности СПоК (в том числе в ходе процедур ликвидации или банкротства) в течение 5 лет после получения гранта;
создание не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3000 тыс. рублей гранта, полученного в текущем финансовом году;
сохранение в течение 5 лет созданных новых постоянных рабочих мест;
отсутствие случаев реализации, отчуждения иным способом и сдачи в аренду приобретенного за счет фанта имущества.
3.8. Предоставление грантов СПоК осуществляется Министерством в пределах утвержденных на текущий финансовый год бюджетных обязательств.
3.9. По результатам формирования сводных реестров и заключения соглашений, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего порядка, Министерство составляет заявки на финансирование и представляет их в Министерство финансов Алтайского края, с приложением сводных реестров грантополучателей.
3.10. Министерство финансов Алтайского края на основании сводных реестров получателей грантов производит перечисление денежных средств на лицевой счет Министерства.
3.11. Предоставление грантов на финансовое обеспечение расходов получателей грантов согласно действующему законодательству Российской Федерации подлежит казначейскому сопровождению.
3.12. Гранты подлежат перечислению получателям на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Алтайскому краю в Отделении по Алтайскому краю Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Перечисление посредством представления в указанное Управление заявок на кассовый расход по каждому получателю, оформленных в установленном порядке, осуществляется Министерством не позднее десятого рабочего дня с момента утверждения им в соответствии с пунктом 3.6 настоящего порядка сводного реестра.";
дополнить порядок разделами 4 и 5 следующего содержания:
"4. Требования к отчетности
4.1. Министерство в соглашении устанавливает сроки и формы представления получателем гранта отчетности о показателях результативности его предоставления, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего порядка.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение
5.1. Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляется проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта.
5.2. В случае несоблюдения грантополучателем целей, условий и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей результативности, установленных пунктом 3.7 настоящего порядка, грант подлежит возврату в доход краевого бюджета в течение 30 дней с даты обнаружения соответствующего нарушения.
5.3. При выявлении органами государственного финансового контроля фактов причинения Алтайскому краю посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба его сумма подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании названных органов.
Главным администратором доходов, указанных в пунктах 5.2 и 5.3 настоящего порядка, выступает Министерство, которое в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату грантов, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.";
5. от 09.02.2017 N 39 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета грантов на поддержку начинающих фермеров в Алтайском крае" (в редакции от 13.04.2017 N 120, от 16.01.2018 N 12, от 29.04.2019 N 150):
в порядке, утвержденном указанным выше постановлением:
абзац четвертый пункта 3.5 после слова "применяющих" дополнить словами "упрощенную систему налогообложения";"
6. от 09.02.2017 N 41 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных потребительских кооперативах" (в редакции от 13.04.2017 N 120, от 02.08.2017 N 285, от 18.10.2017 N 374, от 29.01.2018 N 30, от 22.08.2018 N 334):
в абзаце первом постановления, а также в пункте 2.16 порядка, утвержденного указанным постановлением (далее - "порядок"), слова "на 2013-2020 годы" исключить;
в порядке:
пункты 1.2 и 1.3 изложить в редакции:
"1.2. Право на получение субсидий имеют граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственные потребительские кооперативы и крестьянские (фермерские) хозяйства, включая индивидуальных предпринимателей (далее - "заемщики", "получатели").
1.3. Субсидии по кредитным договорам (договорам займа), заключенным в соответствии с настоящим порядком, предоставляются заемщикам по кредитным договорам (договорам займа), заключенным до 31 декабря 2016 г. включительно, на весь срок использования таких договоров.";
пункты 1.4 и 2.2 признать утратившими силу;
в пункте 2.3:
абзац третий после слов "в соответствии с перечнем" дополнить словами ", утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - "перечень")";
в абзаце десятом слова "в размере 5 процентов" заменить словами "в размере 7,15 процентов";
в пункте 2.4:
в абзаце четвертом слова "племенных сельскохозяйственных животных," исключить;
в абзаце девятом слова "в размере 5 процентов" заменить словами "в размере 7,15 процентов";
в пункте 2.6:
абзац четвертый после слов "в процессе" дополнить словом "реорганизации,";
в абзаце восьмом:
слова "соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации" заменить словами "краевого бюджета";
слова ", муниципальными правовыми актами" исключить;
после абзаца третьего дополнить пункт абзацами:
"регистрация на территории Алтайского края в установленном законодательством порядке;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом (на дату представления документов на получение субсидий);";
в абзаце первом пункта 2,9 слова "пунктами 2.2-2.5" заменить словами "пунктами 2.3-2.5";
абзац четвертый подпункта 2.13.1 дополнить текстом следующего содержания: " (по собственной инициативе). В случае если указанный документ не представлен гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от органов местного самоуправления поселений и органов местного самоуправления городских округов выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина";
абзацы четвертый и пятый подпункта 2.13.2 заменить следующим текстом:
"справка соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - "ЕГРИП") или Единого государственного реестра юридических лиц (далее - "ЕГРЮЛ"), выданные не ранее чем за 60 календарных дней до даты представления документов (по собственной инициативе).
В случае если указанные документы не представлены заемщиком (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также сведения из ЕГРИП или ЕГРЮЛ.
При получении Министерством от Федеральной налоговой службы посредством межведомственного запроса сведений о наличии у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сельскохозяйственные товаропроизводители, оспаривающие решения налоговых органов в рамках судебного производства, в течение установленного пунктом 2.14 настоящего порядка срока рассмотрения представленных ими документов вправе представить выданные не ранее чем за 60 календарных дней справки соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, с приложением заверенной получателем субсидии копии определения суда о принятии обеспечительных мер, предусматривающих приостановку исполнения оспариваемого решения налогового органа.";
в пункте 2.15:
абзац пятый изложить в редакции:
"В случае отказа в предоставлении средств Министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации, при этом заемщику в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения направляется соответствующее письменное уведомление. Указанное уведомление направляется почтовым отправлением и посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг.";
после абзаца четвертого дополнить пункт абзацем:
"При этом основанием для отказа, обусловленного невыполнением требования, приведенного в абзаце пятом пункта 2.6 настоящего порядка, является информация органов исполнительной власти Алтайского края о наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со вступившими в законную силу до 1 января текущего года решениями суда просроченной задолженности перед краевым бюджетом (на дату представления документов на получение субсидий).";
в пункте 2.16:
слова "по форме, разработанной Министерством на основании типовой формы соглашения" заменить словами " (далее - "соглашение") в соответствии с типовой формой";
дополнить пункт предложением:
"Заполненный в части получателя субсидии бланк соглашения может быть представлен на бумажном носителе (в двух экземплярах) с собственноручной подписью руководителя и печатью (при наличии) или посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг направлен в Министерство в форме заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью электронного документа.";
в пункте 2.17 слова "сельскохозяйственным потребительским кооперативам" исключить;
пункт 3.1 признать утратившим силу;
в пункте 3.2 слова "соглашениями о предоставлении средств государственной поддержки" заменить словами "бюджетным законодательством Российской Федерации";
7. от 24.04.2017 N 133 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на государственную поддержку сельского хозяйства" (в редакции от 02.08.2017 N 285, от 18.10.2017 N 374, от 29.01.2018 N 30, от 29.04.2019 N 150):
в порядке, утвержденном указанным выше постановлением:
абзац четвертый пункта 1.5 изложить в редакции:
"заключившие с гражданином, впервые получающим в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Российской Федерации, высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по специальностям (направлениям подготовки) ветеринария, зоотехния, агрономия, садоводство, агроинженерия, экономика, менеджмент, управление персоналом, товароведение, финансы и кредит, юриспруденция, правовое обеспечение национальной безопасности, судебная и прокурорская деятельность, договор о целевом обучении по очной форме - для получателей субсидии на компенсацию части затрат, связанных с оказанием мер социальной поддержки по договорам о целевом обучении.";
подпункт 2.1.4 изложить в редакции:
"2.1.4. Субсидирование части затрат организаций АПК, связанных с оказанием мер социальной поддержки по договорам о целевом обучении, осуществляется в размере 80% указанных затрат, понесенных организацией в период с сентября предыдущего по август текущего года включительно, но не более 86 тыс. рублей.
Субсидия предоставляется 2 раза в год после подтверждения организацией фактических расходов на обучение.";
абзац одиннадцатый пункта 2.2 заменить текстом:
"оказать гражданину при дневной форме обучения социальную поддержку в виде денежной выплаты, осуществляемой в одном из следующих порядков:
ежемесячно в размере не менее 80% минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством на начало месяца предоставления данной выплаты;
один раз в год в размере не менее 80% затрат, понесенных гражданином на обучение в текущем году;";
8. от 21.07.2017 N 267 "О конкурсном отборе претендентов на предоставление из краевого бюджета гранта в форме субсидии на поддержку проектов научно-технического обеспечения развития сельского хозяйства" (в редакции от 18.10.2017 N 374, от 22.08.2018 N 334):
в абзаце первом постановления, а также в пунктах 1.1 и 2.3 порядка, утвержденного указанным постановлением (далее - "порядок"), слова "на 2013-2020 годы" " исключить;
в порядке:
пункт 1.3 изложить в редакции:
"1.3. Претенденты на предоставление гранта - юридические лица, отвечающие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего порядка, и представившие заявки на участие в конкурсном отборе (далее - "заявка").";
пункт 1.4 считать пунктом 1.5 и изложить в редакции:
"1.5. Организатором конкурса и главным распорядителем направляемых на выплату грантов средств краевого бюджета, осуществляющим их предоставление в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление грантов, является Министерство сельского хозяйства Алтайского края (далее - "Министерство").";
дополнить порядок пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Участники конкурса - претенденты на предоставление гранта, в отношении которых в соответствии с пунктом 2.9 настоящего порядка принято решение о допуске к конкурсу.";
наименование раздела 2 изложить в редакции:
"2. Порядок проведения конкурсного отбора";
в пункте 2.1:
абзац четвертый изложить в редакции:
"не находящиеся в стадии ликвидации или банкротства (на дату представления документов на участие в конкурсе);";
после абзаца пятого дополнить пункт абзацами:
"не имеющие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом (на дату представления документов на участие в конкурсе);
не получавшие в текущем финансовом году средства из краевого бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего порядка;
не имеющие в соответствии с документами, предусмотренными абзацами шестым или седьмым пункта 2.5 настоящего порядка, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;";
пункты 2.2 и 2.3 признать утратившими силу;
в пункте 2.4:
слова "установленных приказом Министерства" исключить;
дополнить пункт словами "не позднее 1 ноября текущего года";
в пункте 2.5:
абзац первый после слов "на предоставление гранта" дополнить словами "в сроки, указанные в предусмотренном в пункте 2.4 настоящего порядка извещении,";
дополнить пункт абзацами:
"Претенденты на участие в конкурсе вправе по собственной инициативе представить справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - "ЕГРЮЛ"), выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов.
В случае если указанные документы не представлены сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также сведения из ЕГРЮЛ.
Претендент на участие в конкурсе, являющийся бюджетным или автономным учреждением, функции и полномочия учредителя которого выполняет не Министерство, предоставляет также согласие органа, осуществляющего указанные функции и полномочия, на участие в отборе, оформленное на бланке этого органа.";
пункт 2.9 изложить в редакции:
"2.9. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего порядка, проверяет:
заявку и прилагаемые к ней документы на соответствие требованиям, установленным приказом Министерства;
претендентов на предоставление гранта на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего порядка.
По результатам проверки принимается одно из следующих решений:
о допуске претендента на предоставление гранта к конкурсу;
об отказе в допуске претендента на предоставление гранта к конкурсу.
Основанием для отказа является:
представление неполного пакета документов и (или) представление его позже срока, указанного в извещении;
недостоверность сведений, указанных в заявке и прилагаемых к ней документах;
несоответствие заявки плану;
несоответствие претендента на предоставление гранта требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего порядка.
При этом основанием для отказа, обусловленного невыполнением требования, приведенного в абзаце шестом пункта 2.1 настоящего порядка, является информация органов исполнительной власти Алтайского края о наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со вступившими в законную силу до 1 января текущего года решениями суда просроченной задолженности перед краевым бюджетом (на дату представления документов на получение гранта).
Решение Министерства о допуске претендента на предоставление гранта к конкурсу либо об отказе в указанном допуске направляется претенденту посредством почтового отправления или вручается лично в течение 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.
Отказ в допуске претендента на предоставление гранта к конкурсу не препятствует повторной подаче им заявки и прилагаемых к ней документов в установленные сроки, если будут устранены недостатки, послужившие основанием для отказа.";
в пункте 2.10 слова "и размера гранта", "на 2013-2020 годы", "и ведомственных целевых программ" исключить;
в абзаце первом пункта 2.12 слова "принятых для участия" заменить словами "допущенных к участию";
пункт 2.13 изложить в редакции:
"2.13. По результатам конкурса комиссия определяет победителей. Решение комиссии оформляется протоколом, который размещается на официальном сайте Министерства в 5-дневный срок со дня его подписания.";
пункты 2.14-2.18 признать утратившими силу;
раздел 3 изложить в редакции:
"3. Условия и порядок предоставления грантов
3.1. Условием предоставления гранта является признание получателя гранта победителем отбора и его согласие на осуществление в отношении него проверки Министерством и органами государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления грантов. Указанное согласие подтверждается подписанием предусмотренного пунктом 3.6 настоящего порядка соглашения.
3.2. Основанием для отказа в предоставлении гранта является недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем гранта.
3.3. Уведомление об отказе в предоставлении гранта направляется участнику конкурса в срок не более 10 дней с даты принятия соответствующего решения.
3.4. Средства гранта предоставляются на финансовое обеспечение затрат на приобретение техники и оборудования, оплату работ (услуг) сторонних организаций, необходимых для реализации проекта.
3.5. Максимальный размер гранта на реализацию одного проекта определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий год и на плановый период на реализацию в текущем году мероприятия "Поддержка научно-технического обеспечения развития сельского хозяйства" государственной программы Алтайского края "Развитие сельского хозяйства Алтайского края", и не может составлять более 90 процентов планируемых затрат.
3.6. В течение 3 рабочих дней со дня подписания указанного в пункте 2.13 настоящего порядка протокола Министерство приказом принимает решение о предоставлении грантов. На основании указанного решения Министерство в 10-дневный срок с даты его принятия заключает с победителями конкурса (далее - "грантополучатели") соглашение о предоставлении гранта из краевого бюджета (далее - "соглашение") в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Алтайского края.
Изменение соглашения осуществляется по инициативе сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, которое является его неотъемлемой частью. Расторжение соглашения (при необходимости) оформляется в виде дополнительного соглашения о расторжении. Указанные дополнительные соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Алтайского края.
3.7. Министерство устанавливает в соглашении показатели результативности, формы отчетности об использовании средств гранта, в том числе о достижении показателей результативности, о целевом использовании гранта, и сроки ее представления,
3.8. Правообладателем интеллектуальной собственности, созданной в результате реализации проекта, является грантополучатель, если соглашением не предусмотрено иное.
3.9. Финансирование расходов на предоставление гранта проводится на основе соглашения, в течение 10 рабочих дней после заключения которого Министерство формирует и направляет в Министерство финансов Алтайского края заявку на финансирование, с приложением копий указанного в пункте 2.13 настоящего порядка протокола комиссии и предусмотренного пунктом 3.6 приказа Министерства.
3.10. Министерство финансов Алтайского края на основании указанной в пункте 3.9 настоящего порядка заявки производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Министерства.
3.11. Министерство для перечисления субсидий на расчетные счета грантополучателей, открытые ими в российских кредитных организациях (а грантополучателям, являющимся бюджетными учреждениями, - на лицевые счета, открытые ими в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю), в течение 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств на его лицевой счет представляет в названное выше Управление по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.";
дополнить порядок разделом 4 следующего содержания:
"4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение
4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации проводят проверку соблюдения грантополучателями условий, целей и порядка предоставления грантов.
4.2. В случае несоблюдения грантополучателем целей, условий и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей, установленных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 3.7 настоящего порядка, грант подлежит возврату в доход краевого бюджета в течение 30 дней с даты обнаружения соответствующего нарушения.
4.3. Главным администратором доходов, указанных в пункте 4.2 настоящего порядка, выступает Министерство, которое в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату средств гранта, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.";
9. Правительства Алтайского края от 12.10.2017 N 368 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку развития пчеловодства" (в редакции от 11.12.2018 N 439):
в абзаце первом постановления и в абзаце втором пункта 2.4 порядка, утвержденного указанным постановлением (далее - "порядок"), слова "на 2013-2020 годы" исключить;
в порядке:
в абзаце втором пункта 1.2 слова "в текущем году" заменить словами "в предшествующем году";
в абзаце пятом пункта 1.2 и далее по тексту порядка слова " (среднерусской и карпатской пород)" исключить;
пункт 1.2 дополнить абзацем:
"Субсидии предоставляются на возмещение части понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями затрат.";
абзац третий пункта 1.5 изложить в редакции:
"обеспечившие в предшествующем году (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, зарегистрированных после 1 октября предшествующего года) подтвержденный документами среднемесячный уровень оплаты труда одного работника списочного состава (среднемесячный размер выплат одному члену сельскохозяйственного производственного кооператива за его личное трудовое участие) не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством на конец соответствующего периода и увеличенного на районный коэффициент (а по итогам 2018 года - не менее 11010 рублей, увеличенных на районный коэффициент).";
в пункте 2.1:
в абзаце первом слова "начисленной субсидии" заменить словами "начисленных субсидий";
абзац двадцать четвертый признать утратившим силу;
пункт 2.2 после абзаца второго дополнить текстом следующего содержания:
"получатели субсидии должны быть зарегистрированы на территории Алтайского края в установленном законодательством порядке;
у получателей субсидии не должно быть просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;";
пункт 2.3 изложить в редакции:
"2.3. Сельскохозяйственные товаропроизводители для получения субсидии в срок до 1 июля текущего года представляют в Министерство документы, предусмотренные приложением 3 к настоящему порядку.";
пункт 2.5 после абзаца четвертого дополнить абзацем:
"При этом основанием для отказа, обусловленного невыполнением условия, приведенного в абзаце четвертом пункта 2.2 настоящего порядка, является информация органов исполнительной власти Алтайского края о наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со вступившими в законную силу до 1 января текущего года решениями суда просроченной задолженности перед краевым бюджетом (на дату представления документов на получение субсидий).";
пункт 2.6 изложить в редакции:
"2.6. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление. Указанное уведомление направляется почтовым отправлением и посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг.";
пункт 2.7 изложить в редакции:
"2.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в 3-дневный срок заключает с получателем субсидии соглашение о ее предоставлении (далее - "соглашение") в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Алтайского края. Заполненный в части получателя субсидии бланк соглашения может быть представлен на бумажном носителе (в двух экземплярах) с собственноручной подписью руководителя и печатью (при наличии) или посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг направлен в Министерство в форме заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью электронного документа.";
позицию "Содержание племенных пчелосемей" приложения 1 к порядку изложить в следующей редакции:
"Содержание племенных пчелосемей |
рублей |
1600"; |
приложение 2 к порядку изложить в редакции:
"Коэффициенты,
применяемые при расчете субсидий на поддержку развития пчеловодства
Критерий |
Коэффициент |
1 |
2 |
Среднемесячный уровень оплаты труда одного работника списочного состава (среднемесячный размер выплат одному члену сельскохозяйственного производственного кооператива за его личное трудовое участие) в предшествующем году* |
|
менее 16,7 тыс. рублей |
1,00 |
от 16,7 тыс. рублей (включительно) до 20,0 тыс. рублей |
1,10 |
20,0 тыс. рублей и более |
1,20 |
Наличие более 300 пчелосемей в период медосбора (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, не привлекавших в предшествующем году работников к выполнению работ в рамках трудовых отношений и не представлявших в Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения по форме 4-ФСС) |
0,50 |
Нагрузка на одного работающего - более 300 пчелосемей в период медосбора (для крестьянских (фермерских) хозяйств, выполнение работ в которых осуществляется силами их членов (без привлечения работников)** |
0,50 |
* Крестьянским (фермерским) хозяйствам, созданным в текущем году, субсидии предоставляются с учетом коэффициента 1,00.
** Нагрузка на одного работающего определяется как отношение количества пчелосемей в период медосбора к численности членов крестьянских (фермерских) хозяйств. Указанным хозяйствам субсидии предоставляются при условии представления ими в Министерство заверенной получателем субсидии копии формы КНД 1151111 "Расчет по страховым взносам" с отметкой инспекции ФНС о приеме.";
в приложении 3 к порядку:
абзац пятый пункта 1 после слов "сельскохозяйственный товаропроизводитель" дополнить словами ", среднесписочная численность работников которого в предшествующем году составила дробную величину и отличается от данных представленной им в соответствующую инспекцию Федеральной налоговой службы формы "Сведения о среднесписочной численности за предшествующий календарный год", утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 N ММ-3-25/174, не более чем на 1 (единицу),";
пункт 2 изложить в редакции:
"2. Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе по собственной инициативе представить справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - "ЕГРИП") или Единого государственного реестра юридических лиц (далее - "ЕГРЮЛ"), выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов.
В случае если указанные документы не представлены сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также сведения из ЕГРИП или ЕГРЮЛ.
При получении Министерством от Федеральной налоговой службы посредством межведомственного запроса сведений о наличии у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сельскохозяйственные товаропроизводители, оспаривающие решения налоговых органов в рамках судебного производства, в течение установленного пунктом 2.4 настоящего порядка срока рассмотрения представленных ими документов вправе представить выданные не ранее чем за 30 календарных дней справки соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, с приложением заверенной получателем субсидии копии определения суда о принятии обеспечительных мер, предусматривающих приостановку исполнения оспариваемого решения налогового органа.";
10. от 24.10.2018 N 396 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе": в порядке, утвержденном указанным выше постановлением:
в пункте 2.1:
абзац второй после слов "в процедурах" дополнить словом "реорганизации,";
после абзаца первого дополнить пункт абзацем:
"не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;";
пункт 2.2 после абзаца первого дополнить абзацем:
"регистрации на территории Алтайского края в установленном законодательством порядке;";
абзац третий пункта 2.8 изложить в редакции:
"В случае если значение ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставки по состоянию на 01.07.2019 превышает значение ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставки на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору (договору займа), то расчет размера средств осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующим на дату заключения кредитного договора (договора займа) или на дату составления соответствующего документа к кредитному договору (договору займа). Указанное правило не распространяется на кредиты, полученные в иностранной валюте и предусмотренные пунктом 2.9 настоящего порядка.";
в пункте 2.11:
в абзаце пятом подпункта "а" слова ", в двух экземплярах" заменить словами "на бумажном носителе (в двух экземплярах) или посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг направлен в Министерство в форме заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью электронного документа.";
в подпункте "б":
абзац шестой заменить следующим текстом:
"по собственной инициативе - справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - "ЕГРИП") или Единого государственного реестра юридических лиц (далее - "ЕГРЮЛ"), выданные не ранее чем за 60 календарных дней до даты представления документов.
В случае если указанные документы не представлены заемщиком по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также сведения из ЕГРИП или ЕГРЮЛ.
При получении Министерством от Федеральной налоговой службы посредством межведомственного запроса сведений о наличии у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сельскохозяйственные товаропроизводители, оспаривающие решения налоговых органов в рамках судебного производства, в течение установленного пунктом 2.14 настоящего порядка срока рассмотрения представленных ими документов вправе представить выданные не ранее чем за 30 календарных дней справки соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, с приложением заверенной получателем субсидии копии определения суда о принятии обеспечительных мер, предусматривающих приостановку исполнения оспариваемого решения налогового органа.";
пункт 2.15 после абзаца пятого дополнить абзацем:
"При этом основанием для отказа, обусловленного невыполнением требования, приведенного в абзаце втором пункта 2.1 настоящего порядка, является информация органов исполнительной власти Алтайского края о наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со вступившими в законную силу до 1 января текущего года решениями суда просроченной задолженности перед краевым бюджетом (на дату представления документов на получение субсидий).";
в пункте 2.16:
слова "на 2013-2020 годы" исключить;
слова "по форме, разработанной Министерством на основании типовой формы соглашения" заменить словами " (далее - "соглашение") в соответствии с типовой формой";
пункт 3.1 после слов "финансового контроля" дополнить словами "в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Алтайского края от 24 июня 2019 г. N 240 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Алтайского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Алтайского края от 24 октября 2024 г. N 401
Изменения вступают в силу с 25 октября 2024 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 15 мая 2024 г. N 156
Изменения вступают в силу с 16 мая 2024 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 18 мая 2020 г. N 222
Изменения вступают в силу с 18 мая 2020 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 31 декабря 2019 г. N 555
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.