Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
от 15.07.2019 N 58р
Методика
прогнозирования поступлений неналоговых доходов в бюджет города Барнаула
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений неналоговых доходов в бюджет города Барнаула (далее - методика) определяет основные принципы прогнозирования по всем кодам бюджетной классификации, главным администратором которых в соответствии с решением Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период является комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула.
1.2. Методика по каждому виду доходов содержит:
- наименование вида доходов и соответствующий код бюджетной классификации;
- характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений;
- описание фактического алгоритма (формулы);
- описание всех показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с указанием источника данных для соответствующего показателя.
1.3. Понятия и термины, используемые в методике, применяются в значениях, установленных нормами законодательства Российской Федерации.
2. Прогнозирование по видам доходов
2.1. Прогноз поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (КБК 91511105024040000120), определяется методом прямого расчета с учетом динамики показателя собираемости в предшествующие периоды и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
A пл - прогноз доходов от арендной платы за земельные участки;
k - количество заключенных договоров аренды земельных участков;
H ар - размер годовой арендной платы (начисления по действующим договорам аренды земельных участков, с учетом изменения коэффициентов, используемых при расчете арендной платы, а так же размера кадастровой стоимости земельных участков и иных факторов, оказывающих влияние на размер арендной платы);
C -ар - сумма снижения арендной платы за земельные участки в связи с выбытием земель из арендных отношений (продажа земельных участков, переоформления права аренды на иное право);
C +ар - сумма увеличения поступлений арендной платы в связи с планируемым заключением договоров аренды земельных участков);
K c - показатель уровня собираемости арендной платы за 3 года или за весь период действия соответствующего вида дохода, если он не превышает 3 года (с учетом взыскания сумм в судебном порядке);
A - суммы планируемых поступлений по результатам аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности городских округов.
Источник данных: договоры аренды земельных участков, показатели бухгалтерского учета, информация о планируемом проведении аукционов по продаже права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), нормативно-правовые акты (проекты нормативно-правовых актов).
2.2. Прогноз поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (КБК 91511105012040000120) определяется методом прямого расчета с учетом динамики показателя собираемости в предшествующие периоды и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
A пл - прогноз доходов от арендной платы за земельные участки;
k - количество заключенных договоров аренды земельных участков;
H ар - размер годовой арендной платы (начисления по действующим договорам аренды земельных участков, с учетом изменения коэффициентов, используемых при расчете арендной платы, а так же размера кадастровой стоимости земельных участков и иных факторов, оказывающих влияние на размер арендной платы);
C -ар - сумма снижения арендной платы за земельные участки в связи с выбытием земель из арендных отношений (продажа земельных участков, переоформления прав аренды на иное право, в том числе разграничения государственной собственности за землю);
C +ар - сумма увеличения поступлений арендной платы в связи с планируемым увеличением площадей земельных участков (заключение дополнительных договоров);
K c - показатель уровня собираемости арендной платы за 3 года или за весь период действия соответствующего вида дохода, если он не превышает 3 года (с учетом взыскания сумм в судебном порядке).
Источник данных: договоры аренды земельных участков, показатели бухгалтерского учета, нормативно-правовые акты (проекты нормативно-правовых актов).
2.3. Прогноз поступлений доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (КБК 91511406024040000430), определяется методом прямого расчета и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
П м - прогноз доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов;
k - количество земельных участков, предполагаемых к продаже собственникам зданий, строений, сооружений;
Ц в - выкупная цена соответствующих земельных участков.
Источник данных: земельные участки, планируемые к продаже.
2.4. Прогноз поступлений доходов, получаемых в виде платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов (КБК 91511105324040000120), определяется методом прямого расчета с учетом динамики показателя собираемости в предшествующие периоды и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
C пл - прогноз поступлений доходов, получаемых в виде платы по соглашениям об установлении сервитута;
k - количество заключенных соглашений об установлении сервитута;
H св - начисления по соглашениям об установлении сервитута, с учетом изменения коэффициентов, а так же размера кадастровой стоимости земельных участков и иных факторов, оказывающих влияние на размер начислений по соглашениям об установлении сервитута;
C -св - сумма снижения поступлений по соглашениям об установлении сервитутов в связи с окончанием срока действия соглашения;
C +св - сумма увеличения поступлений в связи с планируемым заключением соглашений об установлении сервитута;
K c - показатель уровня собираемости по соглашениям об установлении сервитута за 3 года или за весь период действия соответствующего вида дохода, если он не превышает 3 года (с учетом взыскания сумм в судебном порядке).
Источник данных: соглашения об установлении сервитутов, показатели бухгалтерского учета, нормативно-правовые акты (проекты нормативно-правовых актов).
2.5. Прогноз поступлений доходов, не имеющих системного характера поступлений, определяется методом усреднения и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Д - прогнозируемая сумма доходов, не имеющих системного характера поступлений;
Д факт - доходы, фактически поступившие в предшествующие прогнозируемому периоды;
n - количество отчетных периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому периоду или за весь период действия соответствующего вида дохода, если он не превышает 3 года).
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула при планировании поступлений по данным доходам учитывает риски, связанные с разовым характером поступлений с правом не осуществлять прогнозирование.
При наличии платежа, который в отчетном году составлял более 10% фактического объема поступлений, допускается корректировка показателя Д факт в сторону уменьшения на соответствующую величину.
Источник данных: показатели бухгалтерского учета.
К доходам, поступление которых не имеет системного характера, относятся:
- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов (КБК 91511406012040000430);
- плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности городских округов (КБК 91511406324040000430);
- плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов (КБК 91511406312040000430)
- плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов (КБК 91511105312040000120);
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (иные возвраты и возмещения) (КБК 91511302994040015130);
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов (поступления от взыскания неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет муниципального дорожного фонда) (КБК 91511690040040001140);
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов (поступления от взыскания денежной компенсации за неисполнение судебных актов) (КБК 91511690040040002140);
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов (иные поступления от денежных взысканий (штрафов) сумм в возмещение ущерба) (КБК 91511690040040004140);
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов (КБК 91511633040040000140);
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов (КБК 91511701040040000180);
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов (поступления неосновательного обогащения, процентов за пользование денежными средствами) (КБК 91511690040040007140);
- прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов (поступления по договорам о развитии застроенной территории) (КБК 91511705040040100180).
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов (доходы от уплаты неустойки (пеней, штрафов) в случае ненадлежащего исполнения обязательств по договорам) (КБК 91511690040040005140);
3. Прогнозирование доходов осуществляется в тысячах рублей. Расчеты по доходам в размере одна тысяча рублей и менее в прогноз поступлений доходов в бюджет города Барнаула не включаются.
4. В процессе исполнения бюджета города Барнаула возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.
<< Назад |
||
Содержание Приказ комитета по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула от 15 июля 2019 г. N 58р "О внесении изменения в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.