Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 3 марта 2016 г. N 37-ОД
"О внесении изменений в план реализации мероприятий государственной программы Республики Алтай "Развитие внутреннего и въездного туризма" на 2016 год"
Приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 28 декабря 2016 г. N 220-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 38 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 18 декабря 2014 года N 392, приказываю:
Строки 4.1-4.2 плана реализации мероприятий государственной программы Республики Алтай "Развитие внутреннего и въездного туризма" на 2016 год, утвержденного приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай, изложить в следующей редакции:
"4.1. |
Основное мероприятие |
Продвижение туристского продукта Республики Алтай на мировом туристском рынке |
всего |
|
|
|
03 3 02 00000 |
|
400,0 |
|
|
||||
РБ |
|
|
|
|
|
400,0 |
|
||||||||
ФБ (справочно) |
|
|
|
|
|
0,0 |
|
||||||||
МБ (справочно) |
|
|
|
|
|
0,0 |
|
||||||||
ИИ (справочно) |
|
|
|
|
|
0,0 |
|
||||||||
4.1.1. |
Направление |
Формирование и продвижение рекламно-информационных материалов о туристском продукте Республики Алтай на мировом туристском рынке |
всего |
|
|
|
|
|
0,0 |
|
Охват иностранных граждан рекламно-информационными материалами о туристском продукте Республики Алтай |
% |
100 |
- |
|
РБ |
|
|
|
|
|
0,0 |
Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай |
|
|||||||
4.1.1.1. |
Мероприятие |
Формирование рекламно-информационных материалов о туристском продукте Республики Алтай для размещения в зарубежных СМИ |
РБ |
928 |
04 |
12 |
03 3 02 00000 |
200 |
0,0 |
Охват иностранных граждан рекламно-информационными материалами о туристском продукте Республики Алтай |
в % от базового периода |
100 |
- |
||
Контрольное событие |
Подготовка рекламно-информационных материалов о туристском продукте Республики Алтай |
- |
- |
- |
|
- |
1 |
|
|||||||
4.1.1.2. |
Мероприятие |
Размещение рекламно-информационных материалов о туристском продукте Республики Алтай в зарубежных СМИ |
РБ |
928 |
04 |
12 |
03 3 02 00000 |
200 |
0,0 |
|
Количество муниципальных образований, по которым проводится организация и сбор статистических данных |
ед. |
11 |
- |
|
Контрольное событие |
Рекламно-информационные материалы о туристском продукте Республики Алтай размещены в зарубежных СМИ |
- |
- |
- |
|
- |
1 |
|
|||||||
|
|
|
|
||||||||||||
4.1.2. |
|
Формирование и продвижение единой туристской экспозиции Республики Алтай в рамках специализированных выставок за пределами Российской Федерации |
всего |
|
|
|
|
|
400,0 |
|
|
|
|
|
|
Направление |
РБ |
|
|
|
|
|
400,0 |
|
Количество мероприятий проведенных, а также в которых обеспечено участие представителей Министерства |
ед. |
7 |
- |
|
||
4.1.2.1. |
Мероприятие |
Формирование единой туристской экспозиции Республики Алтай для размещения на специализированных туристских выставках (ярмарках) в зарубежных странах |
РБ |
928 |
04 |
12 |
03 3 02 00000 |
200 |
400,0 |
|
Охват иностранных граждан, ознакомленных с экспозицией Республики Алтай |
в % от базового периода |
90 |
- |
|
Контрольное событие |
Размещение государственного заказа на формирование единой туристской экспозиции Республики Алтай для размещения на специализированных туристских выставках (ярмарках) в зарубежных странах |
- |
- |
- |
|
- |
1 |
|
|||||||
4.1.2.2. |
Мероприятие |
Размещение единой туристской экспозиции Республики Алтай на специализированных туристских выставках (ярмарках) в зарубежных странах |
РБ |
928 |
04 |
12 |
03 3 02 00000 |
244 |
0,0 |
|
Количество форумов, семинаров, конференций, презентаций, совещаний, коллегий, выставок за пределами республики и др., в которых обеспечено участие Республики Алтай |
ед. |
1 |
- |
|
Контрольное событие |
Размещение единой туристской экспозиции Республики Алтай на специализированных туристских выставках (ярмарках) в зарубежных странах |
- |
- |
- |
|
- |
1 |
|
|||||||
4.2. |
Основное мероприятие |
Продвижение туристского продукта Республики Алтай на внутреннем туристском рынке |
всего |
|
|
|
03 3 01 00000 |
|
3 971,0 |
Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай |
- |
||||
РБ |
|
|
|
|
|
3 971,0 |
|||||||||
ФБ (справочно) |
|
|
|
|
|
0,0 |
|||||||||
МБ (справочно) |
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
ИИ (справочно) |
|
|
|
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
4.2.1. |
Направление |
Формирование и продвижение рекламно-информационных материалов о туристском продукте Республики Алтай |
всего |
|
|
|
03 3 01 00000 |
|
50,0 |
|
|
|
|
|
|
РБ |
|
|
|
|
|
50,0 |
|
Охват граждан Российской Федерации, для которых сформированы рекламно-информационные материалы о туристском продукте Республики Алтай |
% к базовому периоду |
119 |
- |
|
|||
4.2.1.1. |
Мероприятие |
Формирование рекламно-информационных материалов о туристском продукте Республики Алтай для размещения в российских СМИ |
РБ |
928 |
04 |
12 |
03 3 01 00000 |
200 |
0,0 |
|
Рост количества граждан Российской Федерации, для которых сформированы рекламно-информационные материалы о туристском продукте Республики Алтай |
в % к базовому периоду |
119 |
- |
|
Контрольное событие |
Подготовка рекламно-информационных материалов о туристском продукте Республики Алтай |
- |
- |
- |
|
- |
1 |
|
|||||||
4.2.1.2. |
Мероприятие |
Размещение рекламно-информационных материалов о туристском продукте Республики Алтай в российских средствах массовой информации |
РБ |
928 |
04 |
12 |
03 3 01 00000 |
200 |
50,0 |
|
Рост количества граждан Российской Федерации, для которых сформированы рекламно-информационные материалы о туристском продукте Республики Алтай |
в % к базовому периоду |
119 |
- |
|
Контрольное событие |
Рекламно-информационные материалы о туристском продукте Республики Алтай размещены в российских СМИ |
- |
- |
- |
|
- |
1 |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||
4.2.2. |
Направление |
Формирование и продвижение единой туристской экспозиции Республики Алтай в рамках специализированных выставок в Российской Федерации |
всего |
|
|
|
|
|
3 921,0 |
Охват граждан Российской Федерации, ознакомленных с единой туристской экспозицией Республики Алтай |
в % к базовому периоду |
119 |
- |
||
РБ |
|
|
|
|
|
3 921,0 |
|||||||||
4.2.2.1. |
Мероприятие |
Формирование и размещение единой туристской экспозиции Республики Алтай для размещения на специализированных туристских выставках (ярмарках) в Российской Федерации |
РБ |
928 |
04 |
12 |
03 3 01 00000 |
100 |
200,0 |
Рост количества граждан Российской Федерации, ознакомленных с единой туристской экспозицией Республики Алтай |
в % к базовому периоду |
119 |
- |
||
928 |
04 |
12 |
03 3 01 00000 |
200 |
3 621,0 |
||||||||||
928 |
04 |
12 |
03 3 01 00000 |
600 |
100,0 |
||||||||||
Контрольное событие |
Участие в специализированной X Международной туристской выставке "Интурмаркет (ITM) - 2016" (г. Москва) |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
||||||||
Контрольное событие |
Участие на международной выставке "Путешествие и туризм Sitt -2016" (г. Новосибирск) |
- |
- |
- |
- |
1". |
|
Министр |
Е.В. Ларин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 3 марта 2016 г. N 37-ОД "О внесении изменений в план реализации мероприятий государственной программы Республики Алтай "Развитие внутреннего и въездного туризма" на 2016 год"
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 9 марта 2016 г.
Приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 28 декабря 2016 г. N 220-ОД настоящий приказ признан утратившим силу