Постановление администрации города Горно-Алтайска от 9 марта 2016 г. N 21
"О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания и отмене некоторых постановлений Администрации города Горно-Алтайска"
10 января 2017 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь статьями 38, 43, 45 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета от 29 августа 2013 года N 12-3, Администрация города Горно-Алтайска постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение, муниципальное задание).
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на очередной финансовый год и на плановый период.
3. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости, но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, установленными Муниципальным Учреждением "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Отменить постановление Администрации города Горно-Алтайска от 31 января 2011 года N 8 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
5. Действие пункта 6, пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 10, пункта 11, пунктов 13-33 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
6. Пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества, пункт 29 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
7. Начальнику Информационно-аналитического отдела Администрации города Горно-Алтайска (Г.А. Ахламенок) в течение пятнадцати дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет", а в газете "Вестник Горно-Алтайска" опубликовать информацию, содержащую сведения о реквизитах принятого правового акта (дата принятия, номер, наименование правового акта), кратком содержании правового акта, дате его опубликования на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет".
8. Заместителю главы администрации города Горно-Алтайска (А.Д. Пешков) ознакомить заинтересованных лиц с настоящим Постановлением в течение трех рабочих дней после дня его подписания.
Постановлением администрации города Горно-Алтайска от 10 января 2017 г. N 2 в пункт 9 настоящего постановления внесены изменения
9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска, курирующего вопросы экономики.
10. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Мэр города Горно-Алтайска |
В.А. Облогин |
Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 9 марта 2016 г. N 21)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
II. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которых находятся казенные учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск", согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск", с учетом предложений муниципального учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск", касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск" по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципального учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск" муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; порядок оказания соответствующих услуг; предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания значение возможного отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, устанавливается не более пяти процентов.
4. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Горно-Алтайского городского Совета депутатов о бюджете муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами местного самоуправления муниципального образования "Город Горно-Алтайск", осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении данных учреждений.
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск".
В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание в соответствии с положениями настоящего раздела.
Действие пункта 6 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее - муниципальное учреждение), между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.
7. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом местного самоуправления муниципального образования "Город Горно-Алтайск", осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемые соответственно по форме согласно приложению N 1 и приложению N 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которых находятся казенные учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск", и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск", и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск".
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Пункт 9 в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, рассчитанные с соблюдением настоящего Положения, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Действие пункта 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:
Абзац второй пункта 10 в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Абзац девятый пункта 10 в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).
Действие пункта 11 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), определяемых в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - федеральные органы исполнительной власти).
12. В случае отсутствия утвержденных соответствующим федеральным органом исполнительной власти общих требований, базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к ним расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим Положением с учетом Методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением, утверждаемых Муниципальным Учреждением "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" (далее - Методические рекомендации).
Действие пунктов 13-33 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
13. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) казенных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск" - главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) бюджетных или автономных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск" - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
14. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
а) норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики).
16. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные федеральным законодательством, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Горно-Алтайск", нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск", которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного (среднего) значения по муниципальным учреждениям муниципального образования "Город Горно-Алтайск", оказывающим муниципальную услугу (далее - медианный метод), при этом для каждой муниципальной услуги выбирается один из методов.
17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал (далее - работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание недвижимого имущества;
в) затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, указанного в подпункте "в" настоящего пункта, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
19. В затраты, указанные в подпунктах "а"-"в" пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "г" пункта 18 настоящего Положения, согласно пункту 21 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 года N 640, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
20. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и (или) главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которого находятся казенные учреждения, общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
21. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого(ых) корректирующего(их) коэффициента(ов).
22. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск", главный распорядитель средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которого находятся казенные учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск", вправе принять решение о включении в территориальный корректирующий коэффициент, по согласованию с Муниципальным Учреждением "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска", иных корректирующих коэффициентов, отражающих территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
Порядок определения и формула для расчета территориального коэффициента устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск", главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которого находятся казенные учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск" с учетом Методических рекомендаций.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск", главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которого находятся казенные учреждения с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания.
23. Отраслевой(ые) корректирующий(ие) коэффициент(ы) учитывает(ют) показатели отраслевой специфики, и согласно пункту 26 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 года N 640, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
В случае отсутствия утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, коэффициента(ов) его значение при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги принимается равным "1".
24. Нормативные затраты на выполнение работ определяются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск", главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которого находятся казенные учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск", при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с настоящим Положением с учетом Методических рекомендаций.
25. В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
е) затраты на содержание особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (за исключением имущества, указанного в подпункте "б" настоящего пункта);
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, указанного в подпункте "е" настоящего пункта, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Порядок формирования и использования указанного в подпункте "ж" настоящего пункта резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества устанавливается согласно пункту 21 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 года N 640, Министерством финансов Российской Федерации.
26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные федеральным законодательством, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере, при их отсутствии, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются с учетом положений абзаца второго пункта 16 настоящего Положения.
27. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которого находятся казенные учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (по его решению).
28. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение муниципального образования "Город Горно-Алтайск" оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Пункт 29 в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
29. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск" рассчитываются с учетом следующих затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
30. В случае если бюджетное или автономное учреждение муниципального образования "Город Горно-Алтайск" оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 29 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск" утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск".
31. В случае если бюджетное или автономное учреждение муниципального образования "Город Горно-Алтайск" осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которой в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затраты) подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральным законом.
32. В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
33. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на очередной финансовый год и на плановый период.
34. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением муниципального образования "Город Горно-Алтайск" осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением муниципального образования "Город Горно-Алтайск" осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
35. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в случае, установленном пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в соответствии с правовым актом муниципального учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск", создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.
36. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" бюджетному или автономному учреждению муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
37. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному или автономному учреждению муниципального образования "Город Горно-Алтайск" или на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, если федеральным законом не установлено иное.
38. Предоставление бюджетному или автономному учреждению муниципального образования "Город Горно-Алтайск" субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск", с бюджетным или автономным учреждением муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
39. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении или правовом акте, указанном в пункте 35 настоящего Положения не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
40. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2-х рабочих дней с момента предоставления бюджетным или автономным учреждением муниципального образования "Город Горно-Алтайск" предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 41 настоящего Положения отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 39 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на бюджетные или автономные учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
41. Бюджетные и автономные учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск", казенные учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск" представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск", главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которых находятся казенные учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск", отчет об исполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании, ежеквартальные в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовой отчет в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
42. Контроль за выполнением муниципального задания казенными учреждениями и бюджетными или автономными учреждениями муниципального образования "Город Горно-Алтайск" осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которых находятся казенные учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск".
43. Мониторинг исполнения муниципальных заданий проводится в целях определения степени выполнения муниципальных заданий, контроля за эффективностью расходования бюджетных средств и принятия соответствующих управленческих решений.
Целью контроля за выполнением муниципальных заданий является определение соответствия плановых параметров муниципального задания фактическим параметрам.
44. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий утверждается для муниципальных казенных учреждений главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - учредителем соответствующих учреждений.
45. Мониторинг проводится на основании отчетов муниципальных учреждений об исполнении муниципальных заданий не реже одного раза в год. Учредители муниципальных учреждений, главные распорядители бюджетных средств могут осуществлять промежуточную оценку степени выполнения муниципального задания подведомственных учреждений.
46. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания производится по следующим направлениям:
а) соответствие объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;
б) соответствие категорий потребителей муниципальных услуг и работ показателям муниципального задания;
в) соответствие качества оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;
г) соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работы).
47. Результатом мониторинга является аналитическая записка учредителя муниципального учреждения, главного распорядителя бюджетных средств, представляемая ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в Муниципальное Учреждение "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска".
48. Аналитическая записка о результатах мониторинга должна включать следующие разделы:
а) информация о выполнении (невыполнении) муниципального задания по каждой из оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ;
б) информация о результатах контрольных мероприятий за выполнением муниципальных заданий в подведомственных учреждениях;
в) перечень муниципальных учреждений, не выполнивших муниципальные задания в натуральном выражении, с указанием причин невыполнения;
г) перечень предлагаемых и реализованных организационных мероприятий по повышению качества муниципальных услуг и работ;
д) решения, принятые по итогам мониторинга.
Действие приложения N 1 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Приложение N 1
к Положению о формировании муниципального
задания в отношении муниципальных учреждений
муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
Утверждаю
________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств бюджета
муниципального образования
"Город Горно-Алтайск"
___________ ___________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ________________________ 20 ___ г.
Муниципальное задание N ______
на 20___ год и плановый период 20__ и 20___ годов
от "_____" _________________20___ г.
Наименование муниципального учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (обособленного подразделения) ___________________________________________ Виды деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (обособленного подразделения) ___________________________________________ Вид муниципального учреждения муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (указывается из базового (отраслевого) перечня) ___________________________________ |
|
Коды |
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
Дата |
|
|
по Сводному реестру | ||
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________ _____________________________________________________________________ __________________________________________________________ ___________________________________________________ 2. Категории потребителей муниципальной услуги ___________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>
|
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
______ (наименование показателя) |
Наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _____________
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) ______
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги ______________
_________________________________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>
Наименование муниципальной услуги _______________________________ _____________________________________________________________________ __________________________________________________________ ___________________________________________________ ГАРАНТ:Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником 2. Категории потребителей услуги _________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы 3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>
|
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наимено-вание показателя) |
________ (наимено-вание показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) ______
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) ______
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <5>
Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания _______________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального
задания ______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ___
__________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении
муниципального задания ___________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального
задания __________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального
задания __________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального
задания ___________________________________________________________
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<4> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<5> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<6> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
Приложение N 2
к Положению о формировании муниципального задания
в отношении муниципальных учреждений
муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
Отчет о выполнении
Муниципального задания N ____
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
от "______ " __________________________ 20 ___ г.
Наименование муниципального учреждения муниципального (обособленного подразделения) ____________________________ Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) ____________________________ Вид муниципального учреждения ___________________________ (указывается из базового (отраслевого) перечня) Периодичность ____________________________________________ __________________________________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)
|
|
Коды |
Форма по ОКУД |
0506501 |
|
Дата |
|
|
по Сводному реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>
Раздел _____
1. Наименование муниципальной услуги _______________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Категории потребителей муниципальной услуги _____________________
_____________________________________ ______________________________
____________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество муниципальной услуги ________________________
____________________________________________________________________
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
Утверждено в муниципальном задании на год |
Исполнено на отчетную дату |
Допусти-мое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>
Раздел ____
Наименование работы_____________________________________________ ________________________________________________________________ __________________________________________________________ ___________________________________________________ 2. Категории потребителей услуги _________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы
|
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
________ (наименование показателя) |
Наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ ____________________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_________" __________________________________ 20 ___ г.
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит сведения о выполнении работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 9 марта 2016 г. N 21 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания и отмене некоторых постановлений Администрации города Горно-Алтайска"
Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru) 15 марта 2016 г., 11 апреля 2017 г., в газете "Вестник Горно-Алтайска" от 23 марта 2016 г. N 12
Постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 15 апреля 2022 г. N 52 настоящий документ отменен с 19 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 21 марта 2019 г. N 41
Изменения вступают в силу с 26 марта 2019 г.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 6 ноября 2018 г. N 151
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2018 г.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 10 января 2017 г. N 2
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления