Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
образования и науки
Республики Алтай
от 19 января 2016 г. N 48
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Республики Алтай, подведомственных Министерству образования и науки Республики Алтай
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 июля 2010 года N 84н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н" и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений Республики Алтай, подведомственных Министерству образования и науки Республики Алтай (далее - получатели бюджетных средств, Министерство соответственно).
2. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств, получаемых на финансирование деятельности государственных казенных учреждений Республики Алтай, подведомственных Министерству, возлагается на их руководителей.
3. Бюджетная смета (далее - смета) составляется получателем бюджетных средств в целях установления и распределения направлений расходования средств бюджета Республики Алтай на текущий (очередной) финансовый год на основании доведенных до получателя бюджетных средств предельных объемов бюджетного финансирования по расходам бюджета на обеспечение выполнения функций учреждения. Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.
4. В течение 10 дней со дня доведения предельных объемов бюджетного финансирования получатель бюджетных средств составляет смету по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. К составленной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы.
5. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, по которым предусматриваются затраты.
6. В течение 10 дней со дня получения предельных объемов финансирования получатели бюджетных средств представляют на утверждение в Министерство смету в 2-х экземплярах, содержащую:
подписи (с расшифровкой) должностных лиц, ответственных за содержащиеся в смете данные;
дату подписания сметы.
К смете, представленной на утверждение, прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы.
7. Сметы, представленные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, рассматриваются Министерством согласно нормативно-правовым актам, характеризующим деятельность получателя бюджетных средств.
8. Главный распорядитель бюджетных средств утверждает сметы в течение 3 рабочих дней со дня представления.
Один экземпляр утвержденных смет направляется получателю бюджетных средств. Второй экземпляр утвержденных смет остается в Министерстве.
9. Ведение сметы предусматривает внесение изменений в смету в пределах, доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
10. При необходимости в течение года получатели бюджетных средств могут вносить в Министерство предложения по изменению сметы, но не чаще одного раза в квартал, не позднее 25 числа последнего месяца квартала.
Одновременно с предложениями по изменению сметы получатели бюджетных средств представляют финансово-экономические обоснования о необходимости вносимых изменений в смету по изменяемым кодам операций сектора государственного управления с указанием причин образования экономии бюджетных ассигнований и письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям.
11. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения, отражающихся со знаком "минус", объемов сметных назначений на основании внесенных Министерством изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций получателя бюджетных средств.
12. Изменение показателей сметы утверждается по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
13. Утверждение изменений показателей сметы осуществляется Министерством.
14. Действие утвержденных смет прекращается по окончании финансового года.
15. По окончании финансового года составляется смета с учетом всех утвержденных изменений показателей сметы.
16. Доведение лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений осуществляется ежемесячно на основании утвержденных бюджетных смет с внесенными изменениями в размере не более предусмотренного кассовым планом.
Министерство доводит лимиты бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств в срок не позднее 10 числа текущего месяца на основании заявок, представленных получателями бюджетных средств в срок не позднее 5 числа текущего месяца в программном продукте "Парус".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 19 января 2016 г. N 48 "Об утверждении порядка составления,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.