Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Мэра города Горно-Алтайска от 28 июля 2016 г. N 1114-р "Об утверждении Положения об Организационно-документационном отделе Администрации города Горно-Алтайска" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Положение регламентирует деятельность Организационно-документационного отдела Администрации города Горно-Алтайска и определяет его функции, задачи, права и обязанности. Отдел является структурным подразделением Администрации и осуществляет организационно-документационное, кадровое обеспечение деятельности Администрации города Горно-Алтайска по решению вопросов местного значения, а также координирует деятельность отраслевых (функциональных) органов и иных структурных подразделений Администрации.


Распоряжение Мэра города Горно-Алтайска от 28 июля 2016 г. N 1114-р "Об утверждении Положения об Организационно-документационном отделе Администрации города Горно-Алтайска"


Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания


Текст распоряжения опубликован на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru) 3 августа 2016 г.


Распоряжением Мэра города Горно-Алтайска от 25 января 2017 г. N 63-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 февраля 2017 г.