Постановление Правительства Республики Алтай от 11 августа 2016 г. N 234
"Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Алтай (включая подведомственные казенные учреждения), Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай"
7 ноября 2016 г.
В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Алтай (включая подведомственные казенные учреждения), Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай (далее - Правила).
2. Установить, что Правила применяются при определении нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Алтай (включая подведомственные казенные учреждения), Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай в целях обоснования объекта и (или) объектов закупки, включаемых в планы закупок, в соответствии со статьями 18 и 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 г.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Алтай от 17 июля 2008 года N 159 "О Рекомендациях по материально-техническому обеспечению государственных органов Республики Алтай и паспорте служебных мест государственных гражданских служащих Республики Алтай и работников государственных органов Республики Алтай, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2008, N 51 (57);
постановление Правительства Республики Алтай от 23 сентября 2010 года N 207 "О внесении изменения в пункт 4.3 раздела 4 приложения N 1 к постановлению Правительства Республики Алтай от 17 июля 2008 года N 159 и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 2 июня 2010 года N 95" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2010, N 69 (75).
Постановлением Правительства Республики Алтай от 7 ноября 2016 г. N 321 настоящее постановление дополнено пунктом 4
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 настоящего Постановления, который вступает в силу с 1 января 2017 года.
Исполняющий обязанности |
P.P. Пальталлер |
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Алтай (включая подведомственные казенные учреждения), Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 11 августа 2016 г. N 234)
7 ноября 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Алтай (включая подведомственные казенные учреждения), Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай (далее - Правила) устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Алтай (включая подведомственные казенные учреждения), Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай в части закупок товаров, работ и услуг для обоснования в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в планы закупок (далее - нормативные затраты).
2. Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 "Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения".
3. Государственные органы Республики Алтай (включая подведомственные казенные учреждения), Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Алтай утверждают нормативные затраты в соответствии с настоящими Правилами, а также вносят изменения в нормативные затраты.
4. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до государственных органов Республики Алтай (в том числе подведомственных казенных учреждений), Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай как главных распорядителей бюджетных средств республиканского бюджета Республики Алтай на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения республиканского бюджета Республики Алтай, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай.
5. Для расчета нормативных затрат по видам затрат, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил, предусматриваются формулы расчета и порядок их применения, установленные в прилагаемой Методике определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Алтай (включая подведомственные казенные учреждения), Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай (далее - Методика).
Порядок расчета нормативных затрат, для которых Методикой не предусматриваются формулы расчета и порядок их применения, определяется правовыми актами, утверждающими нормативные затраты, государственных органов Республики Алтай, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай.
II. Виды и состав нормативных затрат
6. К видам нормативных затрат относятся:
а) затраты на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения горюче-смазочными материалами и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны вне рамок государственного оборонного заказа;
б) затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях формирования государственного материального резерва;
в) затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
г) затраты на информационно-коммуникационные технологии;
д) затраты на капитальный ремонт государственного имущества;
е) затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
ж) затраты на дополнительное профессиональное образование работников;
з) прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций).
7. Отнесение затрат к одному из видов затрат, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, осуществляется в соответствии с положениями федерального законодательства.
8. Затраты на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения горючесмазочными материалами и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны вне рамок государственного оборонного заказа включают следующие группы:
а) затраты на транспортные услуги;
б) затраты на аренду;
в) затраты на содержание имущества;
г) затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на транспортные услуги, аренду и содержание имущества;
д) затраты на приобретение основных средств;
е) затраты на приобретение материальных запасов;
ж) иные затраты на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения горюче-смазочными материалами и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны вне рамок государственного оборонного заказа.
9. Затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях формирования государственного материального резерва, включают следующие группы:
а) затраты на услуги связи;
б) затраты на транспортные услуги;
в) затраты на аренду;
г) затраты на содержание имущества;
д) затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, аренду и содержание имущества;
е) затраты на приобретение основных средств;
ж) затраты на приобретение нематериальных активов;
з) затраты на приобретение материальных запасов;
и) иные затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях формирования государственного материального резерва.
10. Затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы включают в себя затраты на приобретение работ, услуг и нематериальных активов.
10.1. Группа затрат на приобретение нематериальных активов включает следующие подгруппы:
а) затраты на приобретение исключительных прав на ноу-хау и объекты смежных прав;
б) затраты на приобретение исключительных прав на научные разработки и изобретения;
в) иные затраты на приобретение нематериальных активов в рамках выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
11. Затраты на информационно-коммуникационные технологии включают в себя:
а) затраты на услуги связи;
б) затраты на аренду;
в) затраты на содержание имущества;
г) затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества;
д) затраты на приобретение основных средств;
е) затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий;
ж) иные затраты в сфере информационно-коммуникационных технологий.
11.1. Группа затрат на услуги связи включает следующие подгруппы:
а) затраты на абонентскую плату;
б) затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений;
в) затраты на оплату услуг подвижной связи;
г) затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров;
д) затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров;
е) затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном, федеральном уровнях;
ж) затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений;
з) затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий.
11.2. Группа затрат на содержание имущества включает следующие подгруппы:
а) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники;
б) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации;
в) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций);
г) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей;
д) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания;
е) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
ж) иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий.
11.3. Группа затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, включает следующие подгруппы:
а) затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения;
б) затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации;
в) затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования;
г) иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий.
11.4. Группа затрат на приобретение основных средств включает следующие подгруппы:
а) затраты на приобретение рабочих станций;
б) затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
в) затраты на приобретение средств подвижной связи;
г) затраты на приобретение планшетных компьютеров;
д) затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации;
е) иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий.
11.5. Группа затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий включает следующие подгруппы:
а) затраты на приобретение мониторов;
б) затраты на приобретение системных блоков;
в) затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники;
г) затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации;
д) затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
е) затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации;
ж) иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий.
12. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества включают следующие группы:
а) затраты на транспортные услуги;
б) затраты на аренду;
в) затраты на содержание государственного имущества;
г) затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на транспортные услуги, аренду и содержание государственного имущества;
д) затраты на приобретение основных средств;
е) затраты на приобретение материальных запасов;
ж) иные затраты, связанные с осуществлением капитального ремонта государственного имущества.
13. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность включают следующие группы:
а) затраты на аренду;
б) затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на аренду, связанных с осуществлением строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации) и технического перевооружения;
в) затраты на приобретение основных средств и приобретение непроизведенных активов;
г) затраты на приобретение материальных запасов;
д) иные затраты, связанные со строительством, реконструкцией (в том числе с элементами реставрации), техническим перевооружением объектов капитального строительства или с приобретением объектов недвижимого имущества.
14. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников включают группу затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, а также группу иных затрат, связанных с обеспечением дополнительного профессионального образования в соответствии с нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе и законодательством Российской Федерации об образовании.
15. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в пунктах 7-13 настоящих Правил, включают следующие группы:
а) затраты на услуги связи;
б) затраты на транспортные услуги;
в) затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями;
г) затраты на коммунальные услуги;
д) затраты на аренду помещений и оборудования;
е) затраты на содержание имущества;
ж) затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества;
з) затраты на приобретение основных средств;
и) затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в пунктах 7-13 настоящих Правил;
к) иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в пунктах 7-13 настоящих Правил.
15.1. Группа затрат на услуги связи включает следующие подгруппы:
а) затраты на оплату услуг почтовой связи;
б) затраты на оплату услуг специальной связи;
в) иные затраты, относящиеся к затратам на услуги связи в рамках затрат, указанных в пункте 15 настоящих Правил.
15.2. Группа затрат на транспортные услуги включает следующие подгруппы:
а) затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов;
б) затраты на оплату услуг аренды транспортных средств;
в) затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания;
г) затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно;
д) иные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги в рамках затрат, указанных в пункте 15 настоящих Правил.
15.3. Группа затрат на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, рассчитывается в соответствии с порядком и условиями командирования, которые установлены правовыми актами Правительства Республики Алтай, с учетом показателей утвержденных планов-графиков проведения совещаний, контрольных мероприятий и профессиональной подготовки работников. Указанная группа затрат включает затраты на проезд к месту командирования и обратно и нормативные затраты по найму жилого помещения на период командирования в рамках затрат, указанных в пункте 15 настоящих Правил.
15.4. Группа затрат на коммунальные услуги включает следующие подгруппы:
а) затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
б) затраты на электроснабжение;
в) затраты на теплоснабжение;
г) затраты на горячее водоснабжение;
д) затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
е) затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров;
ж) иные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги в рамках затрат, указанных в пункте 15 настоящих Правил. Формирование затрат на коммунальные услуги осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
15.5. Группа затрат на аренду помещений и оборудования включает следующие подгруппы:
а) затраты на аренду помещений;
б) затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания;
в) затраты на аренду оборудования для проведения совещания;
г) иные затраты, относящиеся к затратам на аренду помещений и оборудования в рамках затрат, указанных в пункте 15 настоящих Правил.
15.6. Группа затрат на содержание имущества включает следующие подгруппы:
а) затраты на содержание и техническое обслуживание помещений;
б) затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
в) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования;
г) затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования;
д) затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров;
е) иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в рамках затрат, указанных в пункте 15 настоящих Правил.
15.7. Группа затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества, включает следующие подгруппы:
а) затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий;
б) затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров;
в) затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств;
г) затраты на аттестацию специальных помещений;
д) затраты на проведение диспансеризации работников;
е) затраты на монтаж (установку), дооборудование и наладку оборудования;
ж) затраты на оплату услуг вневедомственной охраны;
з) затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
и) затраты на оплату труда независимых экспертов;
к) иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества, в рамках затрат, указанных в пункте 15 настоящих Правил.
15.8. Группа затрат на приобретение основных средств включает следующие подгруппы:
а) затраты на приобретение транспортных средств;
б) затраты на приобретение мебели;
в) затраты на приобретение систем кондиционирования;
г) иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат, указанных в пункте 15 настоящих Правил.
15.9. Группа затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в пунктах 7-13 настоящих Правил, включает следующие подгруппы:
а) затраты на приобретение бланочной продукции;
б) затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
в) затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
г) затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
д) затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
е) затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны;
ж) затраты на приобретение питьевой воды;
з) иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат, указанных в пункте 15 настоящих Правил.
16. Формулы расчета, установленные Методике (далее - формулы расчета), учитывают:
а) установленные государственными органами Республики Алтай, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Алтай нормативы количества товаров, работ, услуг и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг;
б) сроки эксплуатации (в отношении основных средств);
в) установленную предельную численность основных работников, определяемую в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил;
г) остатки основных средств и материальных запасов.
17. При определении нормативных затрат используется показатель предельной численности основных работников. Показатель предельной численности основных работников () для государственных органов Республики Алтай, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай определяется по формуле:
,
где:
- предельная численность государственных гражданских служащих Республики Алтай (далее - государственные гражданские служащие);
- предельная численность лиц, замещающих государственные должности Республики Алтай;
- предельная численность работников, денежное содержание которых осуществляется в рамках системы оплаты труда, определенной в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 5 ноября 2008 года N 252 "О введении новых систем оплаты труда работников государственных органов Республики Алтай и работников государственных учреждений Республики Алтай, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай";
- предельная численность работников государственных органов Республики Алтай, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Алтай, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности указанных органов.
18. Норматив цены товаров, работ и услуг, устанавливаемый в формулах расчета, определяется с учетом положений статьи 22 Закона N 44-ФЗ.
19. При определении нормативных затрат государственные органы Республики Алтай (в том числе подведомственные казенные учреждения), Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Алтай применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы).
20. Для определения нормативных затрат в формулах расчета используются нормативы цены и количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами Республики Алтай.
21. Государственные органы Республики Алтай разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа Республики Алтай, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи;
в) количества SIM-карт;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количества и цены средств подвижной связи;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены транспортных средств;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) количества и цены иных товаров и услуг.
22. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у государственных органов Республики Алтай (включая подведомственные казенные учреждения), Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай.
23. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Государственными органами Республики Алтай может быть установлена периодичность выполнения работ (оказания услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена федеральным законодательством.
24. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Приложение
к Правилам определения нормативных
затрат на обеспечение функций государственных
органов Республики Алтай (включая
подведомственные казенные учреждения),
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Алтай
Методика
определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Алтай (включая подведомственные казенные учреждения), Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай
7 ноября 2016 г.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату (.) определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности;
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Республики Алтай (включая подведомственные казенные учреждения), Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Республики Алтай (включая подведомственные казенные учреждения), Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай;
- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
5. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (), определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне (), определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;
- цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
2. Затраты на содержание имущества
10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 11-16 настоящего Приложения, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
. - фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле:
,
где - предельная численность основных работников.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на J-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
18. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых 1-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 1-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование 1-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование 1-го программного обеспечения по защите информации.
19. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество 1-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы 1го оборудования.
4. Затраты на приобретение основных средств
20. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле:
,
где -предельная численность основных работников.
21. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ) определяются по формуле:
,
где:
- количество 1-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- фактическое количество 1-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена 1 1-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники).
22. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности;
- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности.
23. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности.
24. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество 1-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого 1-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
5. Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий
25. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
26. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество 1-х системных блоков;
- цена одного 1-го системного блока.
27. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
28. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество 1-го носителя информации;
- цена одной единицы 1-го носителя информации.
29. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) 1-го типа;
- норматив потребления расходных материалов 1-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена расходного материала по 1-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена одной единицы i-й запасной части.
30. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество 1-го материального запаса;
- цена одной единицы 1-го материального запаса.
II. Прочие затраты
6. Затраты на услуги связи
31. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
32. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество 1-х почтовых отправлений в год;
- цена одного 1-го почтового отправления.
33. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
7. Затраты на транспортные услуги
34. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
35. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к аренде количество 1-х транспортных средств;
- цена аренды 1-го транспортного средства в месяц;
- планируемое количество месяцев аренды 1-го транспортного средства.
36. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена одного часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
37. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
8. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
38. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
39. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по 1-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по 1-му направлению командирования.
40. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по 1-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по 1-му направлению командирования;
- количество суток нахождения в командировке по 1-му направлению командирования.
9. Затраты на коммунальные услуги
41. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
42. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
43. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по 1-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
44. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
45. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
46. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
47. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и другими).
10. Затраты на аренду помещений и оборудования
48. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
- площадь;
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
49. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество суток аренды 1-го помещения (зала);
- цена аренды 1-го помещения (зала) в сутки.
50. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- количество арендуемого 1-го оборудования;
- количество дней аренды 1-го оборудования;
- количество часов аренды в день 1-го оборудования;
- цена 1 часа аренды 1-го оборудования.
11. Затраты на содержание имущества
51. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
52. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:
,
где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
53. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество 1-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 1-го устройства.
54. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной государственным органом Республики Алтай нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 (р), утвержденного Приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312, по формуле:
,
где:
- площадь 1-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади 1-го здания.
55. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
56. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в 1-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке 1-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке 1-го помещения в месяц.
57. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
58. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:
,
где:
- количество лифтов 1-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.
59. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
60. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
61. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
62. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
63. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
64. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования () - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х дизельных генераторных установок;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.
67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
69. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:
,
где:
- количество 1-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:
,
где:
. - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
73. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
12. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества
74. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
75. Затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых i-х спецжурналов;
- цена 1 i-госпецжурнала.
76. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
77. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
78. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
- поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством (отпуск, больничный лист).
79. Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.
80. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
81. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
82. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
83. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными Указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
84. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликтов интересов;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов;
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 7 ноября 2016 г. N 321 настоящее приложение дополнено пунктом 84.1
84.1. Затраты на представительские расходы определяются по нормативным затратам на представительские расходы согласно приложению к настоящему Приложению.
К представительским расходам относятся расходы, связанные с приемом и обслуживанием официальных делегаций, организацией и проведением переговоров, совещаний, симпозиумов, конференций и иных мероприятий, с целью установления и (или) поддержания взаимовыгодного сотрудничества.
В целях реализации настоящего пункта используется следующее понятие:
участники мероприятия - представители принимающей стороны, принимаемой стороны, участвующие в мероприятии по приему и обслуживанию официальных делегаций, организации и проведению переговоров, совещаний, симпозиумов, конференций и иных мероприятий, официально представляющие интересы соответственно принимающей и принимаемой стороны, а также сопровождающие лица, которые не относятся к представителям принимаемой и (или) принимающей стороны и сопровождающие их в силу своих должностных обязанностей.
Для определения нормативных затрат на представительские расходы, связанные с транспортным обеспечением мероприятий (в том числе с транспортным обслуживанием участников мероприятий, доставкой участников мероприятий к месту проведения мероприятий), оплатой гостиницы участникам мероприятий (в сутки на одного человека), обеспечением связью, музыкальным и иным звуковым сопровождением мероприятий, компьютерным оборудованием, оргтехникой, звукотехническим и презентационным оборудованием (в том числе для обеспечения синхронного перевода), арендой и оформлением помещений, приобретением книг, буклетов, подарков национального характера и полиграфической продукции о Республике Алтай, используются нормативы цены (количества) товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами Республики Алтай (подведомственными казенными учреждениями).
13. Затраты на приобретение основных средств
85. Затраты на приобретение основных средств (), не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
86. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств;
- цена приобретения i-го транспортного средства.
87. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели;
- цена i-го предмета мебели.
88. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
- цена i-й системы кондиционирования.
14. Затраты на приобретение материальных запасов
89. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны;
- затраты на приобретение питьевой воды.
90. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
91. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество 1-го предмета канцелярских принадлежностей;
- предельная численность основных работников;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей.
92. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в
соответствии с нормативами государственных органов Республики Алтай.
93. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
94. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств () определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
95. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами;
- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год;
-предельная численность основных работников.
96. Затраты на приобретение питьевой воды () определяются по формуле:
,
где:
- количество воды в литрах;
- предельная численность основных работников;
- цена i-й единицы питьевой воды.
III. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества
97. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, затрат на разработку проектной документации, затрат на транспортные услуги, затрат на аренду, затрат на содержание государственного имущества, затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на транспортные услуги, аренду и содержание государственного имущества, а также затрат на приобретение основных средств, затрат на приобретение материальных запасов, иные затраты, связанные с осуществлением капитального ремонта государственного имущества.
98. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ устанавливаемых федеральным законодательством.
99. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность
100. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности и включают в себя затраты на аренду, затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на аренду, связанных с осуществлением строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации) и технического перевооружения, затраты на приобретение основных средств и приобретение непроизведенных активов, затраты на приобретение материальных запасов, иные затраты, связанные со строительством, реконструкцией (в том числе с элементами реставрации), техническим перевооружением объектов капитального строительства государственной собственности или с приобретением объектов недвижимого имущества.
101. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
V. Затраты на дополнительное профессиональное образование
102. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 7 ноября 2016 г. N 321 настоящее приложение дополнено приложением
Приложение
к Методике определения нормативных затрат
на обеспечение функций государственных
органов Республики Алтай (включая
подведомственные казенные учреждения),
Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Алтай
Нормативные
затраты на представительские расходы
N п/п |
Наименование представительских расходов |
Нормативные затраты, руб. |
|
Высший исполнительный орган государственной власти Республики Алтай (включая подведомственные казенные учреждения) |
Государственные органы Республики Алтай (включая подведомственные казенные учреждения), Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Алтай |
||
1. |
Оплата услуг переводчиков (в час) |
До 1000 |
до 500 |
2. |
Оплата канцелярских и письменных принадлежностей (на одного участника мероприятия) |
до 500 |
до 500 |
3. |
Оплата питания участников мероприятий (за исключением пунктов 4, 5 настоящего Приложения), (в сутки на одного участника мероприятия) |
до 2500 |
до 1500 |
4. |
Оплата завтрака, обеда, ужина, связанного с официальным приемом участников мероприятий Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай (на одного участника мероприятия) |
до 5000 |
до 2000 |
5. |
Буфетное обслуживание участников мероприятий во время переговоров (прохладительные напитки, чай, кофе, бутерброды и другие легкие закуски во время проведения мероприятия), (на одного участника мероприятия в день) |
до 1500 |
до 500 |
6. |
Приобретение сувениров (памятных подарков), презентационных изданий, цветов (на одного участника мероприятия) |
до 3000 |
до 3000 |
7. |
Культурно-зрелищные мероприятия (на одного участника мероприятия в день) |
до 4000 |
до 1000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденные правила распространяются на государственные органы Республики Алтай (включая подведомственные казенные учреждения), Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Алтай. К нормативным затратам относятся затраты на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения горюче-смазочными материалами и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны вне рамок государственного оборонного заказа; закупку товаров, работ и услуг в целях формирования государственного материального резерва; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; информационно-коммуникационные технологии; капитальный ремонт государственного имущества; затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность; дополнительное профессиональное образование работников. Для каждого вида нормативных затрат установлена методика их определения.
Постановление Правительства Республики Алтай от 11 августа 2016 г. N 234 "Об утверждении правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Алтай (включая подведомственные казенные учреждения), Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 15 августа 2016 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 16 августа 2016 г., в "Сборнике законодательства Республики Алтай" июль-август 2016 г. N 136, с.105
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 25 апреля 2022 г. N 144
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 26 марта 2020 г. N 109
Изменения вступают в силу с 26 марта 2020 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 7 ноября 2016 г. N 321