Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 16 августа 2016 г. N 120-ОД
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов"
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления" приказываю:
Внести в Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 18 июня 2015 года N 125-ОД (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 22 июня, 31 июля, 18 августа; 2016, 31 марта, 8 июня) следующие изменения:
1. Абзац шестнадцатый пункта 21 подраздела 2.6 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы заявитель вправе направить в Минэкономразвития РА в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Абзац семнадцатый пункта 21 подраздела 2.6 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции"
2. Абзац третий пункта 53 подраздела 3.1 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе направить в лицензирующий орган в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии.".
3. Абзац пятый пункта 53 подраздела 3.1 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются ответственными исполнителями Минэкономразвития РА по описи документов (приложение N 6 к регламенту), копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа.".
4. Абзац второй пункта 54 подраздела 3.1 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"В случае, если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 21 регламента, и (или) документы представлены не в полном объеме, ответственные исполнители Минэкономразвития РА вручают соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляют такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии.".
5. Пункт 59 подраздела 3.1 раздела III Административного регламента добавить абзацем пятым следующего содержания:
"В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии.".
6. Пункт 67 подраздела 3.3 раздела III Административного регламента добавить абзацем четвертым следующего содержания:
"Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в лицензирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным законом лица.".
Министр |
Е.В. Ларин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 16 августа 2016 г. N 120-ОД "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов"
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 19 августа 2016 г.
Приказом Министерства экономического развития Республики Алтай от 23 мая 2023 г. N 212-ОД настоящий документ признан утратившим силу с 23 мая 2023 г.