Постановление Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2016 г. N 368
"Об утверждении изменений, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса"
Правительство Республики Алтай постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса", утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года N 243 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2012, N 92 (98); 2013, N 97 (103); 2014, N 109 (115), N 112 (118), N 115 (121), N 119 (125); 2015, N 123 (129), N 128 (134), официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 18 декабря, 31 декабря; 2016, 23 марта, 28 июня, 30 июня, 9 декабря).
Исполняющий обязанности |
Н.М. Екеева |
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса"
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2016 г. N 368)
1. В раздел I "Паспорт государственной программы Республики Алтай" внести следующие изменения:
1) позицию "Соисполнители программы" изложить в следующей редакции:
"
Соисполнители программы |
1) Министерство образования и науки Республики Алтай; 2) Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай; 3) Комитет по тарифам Республики Алтай; 4) Государственная жилищная инспекция Республики Алтай; 5) Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай |
";
2) позицию "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:
"
".
2. В раздел V. "Сведения о подпрограммах государственной программы" внести следующие изменения:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Программа реализуется в рамках двух подпрограмм и одной обеспечивающей подпрограммы:";
2) в пункте 1.1. подраздела 1 "Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального комплекса":
а) позицию "Соисполнители государственной программы, участвующие в реализации основных мероприятий государственной программы в рамках подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Соисполнители государственной программы, участвующие в реализации основных мероприятий государственной программы в рамках подпрограммы |
1) Министерство образования и науки Республики Алтай; 2) Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай; 3) Комитет по тарифам Республики Алтай; 4) Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай |
";
б) позицию "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
3) подпункт 1 пункта 1.3. изложить в следующей редакции:
"1) улучшение жилищных условий молодых семей;";
4) в пункте 1.4:
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Федеральный закон от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
абзац четырнадцатый исключить;
5) подпункты 6 и 8 пункта 1.5 признать утратившими силу;
6) в подразделе 2 "Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса":
а) в пункте 2.1:
позицию "Соисполнители государственной программы, участвующие в реализации основных мероприятий государственной программы в рамках подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Соисполнители государственной программы, участвующие в реализации основных мероприятий государственной программы в рамках подпрограммы |
- |
";
позицию "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Задачи подпрограммы |
сохранение и развитие автомобильных дорог в Республике Алтай; повышение эффективности управления в сфере дорожного хозяйства; повышение авиационной доступности Республики Алтай; повышение безопасности дорожного движения |
";
позицию "Целевые показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели подпрограммы |
1) протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения Республики Алтай с твердым покрытием, км; 2) протяженность мостовых сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и местного значения Республики Алтай, тысяч погонных метров; 3) количество пассажиров, перевезенных через Аэропорт Горно-Алтайск, тысяч человек в год; 4) доля муниципальных образований в Республике Алтай, в которых разработаны комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) и проект организации дорожного движения (ПОДД), % |
";
позицию "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
б) в пункте 2.2:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) повышение безопасности дорожного движения.";
подпункт 5 признать утратившим силу;
в) в пункте 2.3:
абзац первый подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"1) сохранение и развитие автомобильных дорог Республики Алтай.";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) повышение безопасности дорожного движения и организация профилактики правонарушений.
Планируется предоставление субсидий на разработку комплексной схемы организации дорожного движения и проектов организации дорожного движения на территории муниципальных образований в Республике Алтай.";
подпункт 5 признать утратившим силу;
г) абзац 11 пункта 2.4. исключить;
д) в подпункте 2 пункта 2.5 цифры "2015" заменит цифрами "2018";
е) пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселений (муниципальных районов, городского округа) относятся следующие вопросы, на решение которых направлены мероприятия, реализуемые в рамках государственной программы:
1) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения.
Порядок предоставления субсидий из Дорожного фонда Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на софинансирование объектов капитального строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в целях развития дорожной сети в сельской местности утвержден согласно приложению N 23 к настоящему Постановлению;
Порядок предоставления субсидий муниципальным районам (городскому округу) в Республике Алтай из Дорожного фонда Республики Алтай на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) улично-дорожной сети в муниципальных образованиях в Республике Алтай утвержден согласно приложению N 24 к настоящему Постановлению;
Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (городскому округу) в Республике Алтай на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования утвержден согласно приложению N 25 к настоящему Постановлению;
Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на разработку комплексных схем организации дорожного движения и проектов организации дорожного движения утвержден согласно приложению N 27 к настоящему Постановлению;
Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий по решению неотложных задач по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Республики Алтай утвержден согласно приложению N 29 к настоящему Постановлению.
Сведения о целевых показателях, характеризующих достижение целей и задач ее реализации в разрезе муниципальных образований в Республике Алтай приводятся в приложении N 2 к государственной программе.".
3. В раздел VI. "Обеспечивающая подпрограмма государственной программы Республики Алтай" внести следующие изменения:
1) позицию "Ресурсное обеспечение подпрограммы" пункта 6.1. изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объемы бюджетных ассигнований в целом на реализацию подпрограммы составят 427 362,4 тыс. рублей, в том числе а) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, 427 362,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 53 435,5 тыс. рублей; 2014 год - 57 164,5 тыс. рублей; 2015 год - 53 071,6 тыс. рублей; 2016 год - 48 118,8 тыс. рублей; 2017 год - 53 893,0 тыс. рублей; 2018 год - 53 893,0 тыс. рублей. 2019 год - 53 893,0 тыс. рублей; 2020 год - 53 893,0 тыс. рублей. |
";
2) абзац третий пункта 6.2. изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований в целом на реализацию подпрограммы составят 427 362,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, 427 362,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 53 435,5 тыс. рублей;
2014 год - 57 164,5 тыс. рублей;
2015 год - 53 071,6 тыс. рублей;
2016 год - 48 118,8 тыс. рублей;
2017 год - 53 893,0 тыс. рублей;
2018 год - 53 893,0 тыс. рублей.
2019 год - 53 893,0 тыс. рублей;
2020 год - 53 893,0 тыс. рублей.".
4. Приложение N 1 к государственной программе Республики Алтай изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе Республики
Алтай "Развитие жилищно-коммунального
и транспортного комплекса"
Сведения
о составе и значениях целевых показателей государственной программы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
Степень важности целевых показателей (I, II) |
|||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
отчет |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
||||
|
Государственная программа "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса |
||||||||||||
1. |
Обеспеченность жильем населения Республики Алтай |
квадратных метров на 1 человека |
18,7 |
18,9 |
19,1 |
19,7 |
19,7 |
20,2 |
20,6 |
21 |
21,5 |
22 |
I |
2. |
Удельный вес введенной обшей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда к предыдущему году |
% |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,5 |
2,7 |
2,7 |
2,9 |
3,1 |
3,6 |
I |
3. |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
38,2 |
38 |
37,8 |
37,5 |
37,4 |
37,2 |
36,9 |
36,6 |
36,2 |
35,5 |
II |
4. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в обшей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
% |
83,6 |
80,5 |
80,7 |
80,3 |
80,2 |
87,6 |
87,6 |
87,6 |
87,6 |
87,6 |
I |
5. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного |
% |
57,4 |
72,1 |
72 |
71,5 |
71 |
76,8 |
76,8 |
76,8 |
76,8 |
76,8 |
I |
6. |
Снижение средней стоимости одного квадратного метра жилья на первичном рынке, с учетом индекса дефлятора на соответствующий год по виду экономической деятельности "строительство" (в процентах к уровню 2012 года) |
% |
0 |
0,5 |
6,8 |
7,2 |
10,6 |
13,8 |
17 |
20 |
20 |
20 |
I |
7. |
Годовой объем ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса |
квадратных метров |
76,6 |
80,6 |
85 |
94 |
105 |
115 |
118 |
130 |
143 |
170 |
I |
8. |
Число высокопроизводительных рабочих мест по разделам Е "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды", F "Строительство", I "Транспорт и связь" |
тысяч единиц |
- |
- |
- |
- |
2,69 |
2,75 |
2,82 |
2,89 |
2,97 |
3,04 |
I |
1. |
Подпрограмма 1 "Развитие жилищно-коммунального комплекса" |
||||||||||||
1.1. |
Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства, в расчете на душу населения Республики Алтай |
квадратных метров |
9,9 |
10 |
10 |
10 |
11,7 |
11,7 |
11,8 |
12 |
12,5 |
13 |
II |
1.2. |
Доля земельных участков, обеспеченных водоснабжением, от общего количества земельных участков, предоставленных многодетным семьям |
% |
0 |
0 |
1,51 |
3,23 |
2,81 |
3,70 |
3,70 |
3,70 |
3,70 |
3,70 |
I |
1.3. |
Доля земельных участков, обеспеченных электроснабжением, от общего количества земельных участков, предоставленных многодетным семьям |
% |
0 |
0 |
8,63 |
13,06 |
32,86 |
41,20 |
45,30 |
48,90 |
48,90 |
48,90 |
I |
1.4. |
Доля семей, обеспеченных доступным и комфортным жильем, от общей численности семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий |
% |
0,02 |
0,67 |
0,03 |
2 |
3,9 |
6,5 |
7 |
8 |
8 |
8 |
I |
1.5. |
Количество лет, необходимых семье, состоящий из 3 человек, для приобретения стандартной квартиры обшей площадью 54 кв. м с учетом среднего годового совокупного дохода семьи |
лет |
0 |
8 |
7,5 |
7 |
6,5 |
6,5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
I |
1.6. |
Количество выдаваемых ипотечных жилищных кредитов в год |
штук |
281 |
303 |
340 |
570 |
234 |
252 |
270 |
288 |
290 |
300 |
I |
1.7. |
Доля площади ликвидированного аварийного жилищного фонда в текущем году от общей площади аварийного жилищного фонда, установленного по состоянию на 01.01.2012 года |
% |
0 |
0 |
57,3 |
29,42 |
42,40 |
7,97 |
16,72 |
0 |
0 |
0 |
I |
1.8. |
Доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть |
% |
12,8 |
12 |
11 |
10 |
9 |
19,5 |
19,5 |
19,5 |
19,5 |
19,5 |
II |
1.9. |
Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии |
% |
12 |
11 |
10 |
9 |
8 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
II |
1.10. |
Количество введенных в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами объектов электросетевого хозяйства |
единиц |
29 |
16 |
12 |
14 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
II |
1.11. |
Доля организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем 25 процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, а также эксплуатацию объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению |
% |
55,55 |
56 |
57 |
57,5 |
58 |
62 |
64 |
64 |
67,7 |
69 |
II |
1.12. |
Доля площади многоквартирных домов отремонтированных в текущем году от общей площади многоквартирных домов включенных в региональную программу |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
4,9 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
II |
1.13. |
Объем реализованной электрической энергии населению в зонах децентрализованного электроснабжения на территории Республики Алтай, на душу населения в зонах децентрализованного электроснабжения на территории Республики Алтай |
кВт/чел |
- |
- |
- |
- |
- |
538 |
538 |
538 |
538 |
538 |
II |
1.14. |
Доля расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
II |
|
1.1. Основное мероприятие "Создание условий для возможности улучшения жилищных условий населения, проживающего на территории Республики Алтай" |
||||||||||||
1.1.1. |
Коэффициент доступности жилья для населения Республики Алтай |
лет |
- |
- |
- |
- |
- |
6,5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
II |
|
1.2. Основное мероприятие "Развитие систем электроэнергетики Республики Алтай" |
||||||||||||
1.2.1 |
Годовой максимум потребления электрической энергии бюджетными учреждениями и индивидуальными предпринимателями в зонах децентрализованного электроснабжения |
тыс. кВт |
- |
- |
- |
- |
- |
508 |
512 |
515 |
520 |
525 |
II |
|
1.3. Основное мероприятие "Развитие энергосбережения и повышения энергетической эффективности в коммунальном хозяйстве, жилищной сфере и социальной сфере Республики Алтай" |
||||||||||||
1.3.1. |
Объем потребления природного газа на территории Республики Алтай |
млн. куб. м. |
- |
- |
- |
- |
- |
42 |
43 |
45 |
47 |
49 |
II |
|
1.4. Основное мероприятие "Повышение доступности услуг водоснабжения и водоотведения, обеспечение питьевой водой нормативного качества для населения Республики Алтай" |
||||||||||||
1.4.1. |
Удельный вес площади жилищного фонда, оборудованного центральными системами водоснабжения |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
28,5 |
II |
|
1.5. Основное мероприятие "Автоматизация сбора информации об установленных тарифах и надбавках, а так же об их применении, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" |
||||||||||||
1.5.1. |
Доля подключенных организаций к Региональному сегменту из числа регулируемых организаций |
% |
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
II |
|
1.6. Основное мероприятие "Улучшение условий для жизни населения Республики Алтай, проживающего в многоквартирном жилом фонде" |
||||||||||||
1.6.1. |
Количество граждан, улучшивших свои жилищные условия в текущем году |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
2200 |
2027 |
1500 |
1500 |
1500 |
I |
|
1.7. Основное мероприятие "Повышение доступности предоставления коммунальных услуг населению Республики Алтай" |
||||||||||||
1.7.1. |
Количество ресурсоснабжающих организаций, которым направлены субвенции |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
II |
|
1.8. Основное мероприятие "Улучшение жилищных условий молодых семей" |
||||||||||||
1.8.1. |
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия при реализации программы (в процентах от общего количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий) |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
I |
1.8.2. |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств республиканского бюджета |
семей |
- |
- |
- |
- |
- |
26 |
28 |
31 |
31 |
31 |
I |
2. |
Подпрограмма 2 "Развитие транспортного комплекса" |
||||||||||||
2.1. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения Республики Алтай с твердым покрытием |
м |
2513,4 |
3615,8 |
3620,04 |
3708,2 |
3795,44 |
3992,2 |
4007,6 |
4027,3 |
4027,3 |
4027,3 |
I |
2.2. |
Протяженность мостовых сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и местного значения Республики Алтай |
тысяч погонных метров |
9,45811 |
11,067 |
11,363 |
12,224 |
12,764 |
12,822 |
13,012 |
13,062 |
13,112 |
13,162 |
II |
2.3. |
Количество пассажиров, перевезенных через Аэропорт Горно-Алтайск |
тысяч человек в год |
1,675 |
16,2 |
29 |
31 |
49,8 |
60 |
80 |
80 |
80 |
80 |
II |
2.4. |
Доля муниципальных образований в Республике Алтай, в которых разработаны комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) и проект организации дорожного движения (ПОДД) |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
18 |
100 |
100 |
100 |
II |
|
2.1. Основное мероприятие "Сохранение и развитие автомобильных дорог Республики Алтай" |
||||||||||||
2.1.1 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай и искусственных сооружений на них, на которых проводились работы по содержанию, от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай и искусственных сооружений на них |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
82 |
90,3 |
91 |
91 |
91 |
II |
|
2.2. Основное мероприятие "Повышение авиационной доступности" |
||||||||||||
2.2.1. |
Количество регулярных авиамаршрутов в аэропорту Горно-Алтайск |
ед |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
II |
|
2.3. Основное мероприятие "Повышение эффективности управления в сфере дорожного хозяйства в Республике Алтай" |
||||||||||||
2.3.1 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
12,4 |
12,4 |
12,4 |
12,4 |
12,4 |
I |
2.3.2 |
Доля выданных технических условий на размещение объектов дорожного сервиса и иных сооружений из общего количества заявок на получение согласования на размещение объектов дорожного сервиса и иных сооружений, в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
II |
|
2.4. Основное мероприятие "Повышение безопасности дорожного движения и организация профилактики правонарушений" |
||||||||||||
2.4.1 |
Наличие разработанных комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) и проектов организации дорожного движения (ПОДД) |
да - 1; нет - 0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
II |
3 |
Обеспечивающая подпрограмма 3 "Создание условий для реализации государственной программы Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса" |
||||||||||||
3.1 |
Уровень достижения показателей государственной программы |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
II |
|
3.1. Основное мероприятие "Повышение эффективности государственного управления в Министерстве регионального развития Республики Алтай" |
||||||||||||
3.1.1. |
Уровень достижения показателей основных мероприятий, реализуемых Министерством регионального развития Республики Алтай |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
II |
|
3.2. Основное мероприятие "Повышение эффективности государственного управления в Государственной жилищной инспекции Республики Алтай" |
||||||||||||
3.2.1 |
Уровень достижения показателей основного мероприятия, реализуемого Государственной жилищной инспекцией Республики Алтай |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
II |
|
3.3. Основное мероприятие "Повышение эффективности государственного управления в Комитете по тарифам Республики Алтай" |
||||||||||||
3.3.1 |
Уровень достижения показателей основных мероприятий, реализуемых Комитетом по тарифам Республики Алтай |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
II |
5. Приложение N 2 к государственной программе Республики Алтай изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к государственной программе Республики
Алтай "Развитие жилищно-коммунального
и транспортного комплекса"
Сведения
о целевых показателях в разрезе муниципальных образований
N п/п |
Муниципальные образования (группы муниципальных образований) |
Значения целевых показателей |
Степень важности целевых показателей (I, II) |
|||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
отчет |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|||
Государственная программа Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса | ||||||||||||
1. |
Обеспеченность жильем населения Республики Алтай, площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя субъекта, кв. м |
|||||||||||
|
Город Горно-Алтайск |
21,46 |
21,5 |
21,6 |
21,7 |
21,8 |
23,02 |
23,59 |
24,22 |
24,22 |
24,22 |
I |
|
Чойский район |
18,42 |
18,48 |
18,52 |
18,53 |
18,58 |
18,86 |
18,96 |
19,11 |
19,11 |
19,11 |
|
|
Майминский район |
17,6 |
17,9 |
18,0 |
18,1 |
19,1 |
20,40 |
21,45 |
22,52 |
22,52 |
22,52 |
|
|
Онгудайский район |
18,5 |
18,6 |
18,7 |
18,9 |
19,1 |
19,65 |
19,72 |
19,83 |
19,83 |
19,83 |
|
|
Кош-Агачский район |
17,69 |
17,46 |
17,47 |
17,49 |
18 |
19,4 |
19,73 |
20,01 |
20,01 |
20,01 |
|
|
Усть-Канский район |
17,98 |
18,07 |
18,21 |
18,29 |
18,29 |
18,4 |
18,56 |
18,66 |
18,66 |
18,66 |
|
|
Улаганский район |
15,52 |
15,56 |
15,62 |
15,67 |
15,8 |
16,15 |
16,3 |
16,44 |
16,44 |
16,44 |
|
|
Чемальский район |
19,6 |
19,9 |
20,2 |
20,47 |
19 |
20,54 |
20,94 |
21,38 |
21,38 |
21,38 |
|
|
Шебалинский район |
18,43 |
18,44 |
18,48 |
18,5 |
18,52 |
18,61 |
18,65 |
18,75 |
18,75 |
18,75 |
|
|
Турочакский район |
17,12 |
17,18 |
17,26 |
17,34 |
17,5 |
18,72 |
18,9 |
19,14 |
19,14 |
19,14 |
|
|
Усть-Коксинский район |
15,43 |
15,57 |
15,70 |
15,7 |
15,8 |
17,11 |
17,28 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
|
2. |
Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения, % |
|||||||||||
|
Город Горно-Алтайск |
0 |
0 |
0 |
0 |
3,5 |
2,5 |
2,3 |
2 |
2 |
2 |
I |
|
Чойский район |
85,4 |
85,4 |
85,4 |
84 |
65 |
57,4 |
57,1 |
56,9 |
56,9 |
56,9 |
|
|
Майминский район |
28,3 |
16,4 |
16,2 |
15,9 |
52,1 |
51,9 |
51,7 |
51,6 |
51,6 |
51,6 |
|
|
Онгудайский район |
85,0 |
84,0 |
83,0 |
82,5 |
100 |
99,5 |
99,3 |
99,1 |
99,1 |
99,1 |
|
|
Кош-Агачский район |
100 |
100 |
99 |
98 |
100 |
95,7 |
95,5 |
95,3 |
95,3 |
95,3 |
|
|
Усть-Канский район |
51,3 |
64,6 |
64 |
63 |
84,7 |
81,4 |
81,3 |
81,2 |
81,2 |
81,2 |
|
|
Улаганский район |
87,3 |
87,0 |
86 |
85 |
91 |
90,4 |
90,1 |
89,8 |
89,8 |
89,8 |
|
|
Чемальский район |
0 |
0 |
0 |
0 |
82,6 |
84,7 |
81,4 |
81,1 |
81,1 |
81,1 |
|
|
Шебалинский район |
6,91 |
6,90 |
6,5 |
6 |
95,1 |
95,4 |
95,2 |
95 |
95 |
95 |
|
|
Турочакский район |
9,52 |
9,52 |
9,5 |
9,3 |
88,9 |
96 |
96 |
95,8 |
95,8 |
95,8 |
|
|
Усть-Коксинский район |
100 |
98 |
97 |
96 |
90,7 |
90,4 |
90,2 |
90,1 |
90,1 |
90,1 |
|
3. |
Годовой объем ввода жилья, соответствующего стандартам экономического класса, тысяч квадратных метров |
|||||||||||
|
Город Горно-Алтайск |
25 |
26 |
25 |
26 |
45 |
45,5 |
46,5 |
51 |
46 |
50 |
I |
|
Чойский район |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,5 |
2 |
2 |
2,5 |
2,0 |
2,0 |
|
|
Майминский район |
9,0 |
19,0 |
9,0 |
19,0 |
30,0 |
35 |
36 |
39,5 |
19,0 |
19,0 |
|
|
Онгудайский район |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,5 |
3 |
3 |
3,5 |
2,7 |
2,7 |
|
|
Кош-Агачский район |
1,3 |
1,5 |
1,3 |
1,5 |
6 |
7 |
7,5 |
8 |
2,6 |
2,8 |
|
|
Усть-Канский район |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
2,5 |
3 |
3 |
3,5 |
3,4 |
3,4 |
|
|
Улаганский район |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
|
Чемальский район |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4 |
5,5 |
5,5 |
6 |
5 |
5 |
|
|
Шебалинский район |
2,50 |
2,50 |
2,50 |
2,50 |
2,50 |
2,5 |
2,5 |
3 |
3 |
3 |
|
|
Турочакский район |
3,00 |
3,10 |
3 |
3,1 |
4 |
4 |
4 |
4,5 |
4 |
4 |
|
|
Усть-Коксинский район |
3 |
3 |
3 |
3 |
3,5 |
5 |
5 |
5,5 |
3,5 |
3,5 |
|
Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального комплекса" | ||||||||||||
4. |
Доля площади ликвидированного аварийного жилищного фонда в текущем году от общей площади аварийного жилищного фонда, установленного по состоянию на 01.01.2012 года, % |
|||||||||||
|
Город Горно-Алтайск |
- |
- |
- |
- |
19,73 |
10,8 |
7 |
0 |
0 |
0 |
I |
|
Чойский район |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Майминский район |
- |
- |
- |
- |
21,25 |
5,6 |
4,8 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Онгудайский район |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Кош-Агачский район |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Усть-Канский район |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Улаганский район |
- |
- |
- |
- |
0 |
5,1 |
1,3 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Чемальский район |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Шебалинский район |
- |
- |
- |
- |
0 |
1 |
1,1 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Турочакский район |
- |
- |
- |
- |
1,4 |
0 |
1,4 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Усть-Коксинский район |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" | ||||||||||||
5. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения Республики Алтай с твердым покрытием, км |
|||||||||||
|
Город Горно-Алтайск |
- |
- |
- |
- |
199 |
265,5 |
265,5 |
265,5 |
265,5 |
265,5 |
I |
|
Чойский район |
- |
- |
- |
- |
325 |
135,9 |
136,5 |
137 |
137 |
137 |
|
|
Майминский район |
- |
- |
- |
- |
211,84 |
238 |
239 |
239,5 |
239,5 |
239,5 |
|
|
Онгудайский район |
- |
- |
- |
- |
202,2 |
182,9 |
183,1 |
183,6 |
183,6 |
183,6 |
|
|
Кош-Агачский район |
- |
- |
- |
- |
338,8 |
291,9 |
292,5 |
293 |
293 |
293 |
|
|
Усть-Канский район |
- |
- |
- |
- |
552 |
373,3 |
374 |
374,5 |
374,5 |
374,5 |
|
|
Улаганский район |
- |
- |
- |
- |
370,1 |
146,5 |
147 |
147,5 |
147,5 |
147,5 |
|
|
Чемальский район |
- |
- |
- |
- |
264,7 |
132,6 |
138 |
138,5 |
138,5 |
138,5 |
|
|
Шебалинский район |
- |
- |
- |
- |
377 |
231,6 |
232 |
232,5 |
232,5 |
232,5 |
|
|
Турочакский район |
- |
- |
- |
- |
528,1 |
314,8 |
315 |
315,5 |
315,5 |
315,5 |
|
|
Усть-Коксинский район |
- |
- |
- |
- |
426,7 |
275,5 |
276 |
276,5 |
276,5 |
276,5 |
|
6. В Приложение N 3 к государственной программе Республики Алтай внести следующие изменения:
1) строку 2.24. изложить в следующей редакции:
2.24. |
Улучшение жилищных условий молодых семей |
Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай |
2015-2020 годы |
1. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия при реализации программы (в процентах от общего количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий); 2. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств республиканского бюджета |
Доля семей, обеспеченных доступным и комфортным жильем, от общей численности семей признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, %; |
2) в строке 3.10. цифры "2013-2020" заменить цифрами "2013-2015";
3) строку 3.12. изложить в следующей редакции:
3.12. |
Повышение безопасности дорожного движения и организация профилактики правонарушений |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
2017-2020 годы |
Наличие разработанных комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) и проектов организации дорожного движения (ПОДД), да - 1; нет - 2 |
Доля муниципальных образований в Республике Алтай, в которых разработаны комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) и проект организации дорожного движения (ПОДД), % |
7. Приложение N 4 изложить в следующей редакции:
Приложение N 4
к государственной программе Республики
Алтай "Развитие жилищно-коммунального
и транспортного комплекса"
Информация
об инвестиционных проектах, реализуемых с привлечением средств участников государственной программы
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Участник инвестиционного проекта |
Место нахождения инвестиционного проекта |
Проектная мощность |
Предполагаемый объем финансирования инвестиционного проекта за счет иных источников финансирования (справочно), тыс. рублей |
|||||
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
|
Подпрограмма 1 "Развитие жилищно-коммунального комплекса" |
|||||||||
1 |
Основное мероприятие "Развитие энергосбережения и повышения энергетической эффективности в коммунальном хозяйстве, жилищной сфере и социальной сфере Республики Алтай" |
|||||||||
1.1.1. |
Строительство Усть-Канской солнечной электростанции |
ООО "АвеларСоларТехнолоджи" |
Республика Алтай, Усть-Канский район |
Вводимая мощность - 5 МВт |
651 165,0 |
651 165,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.2. |
Строительство Онгудайской солнечной электростанции |
ООО "АвеларСоларТехнолоджи" |
Республика Алтай, Онгудайский район |
Вводимая мощность 5 МВт |
671 034,0 |
0,0 |
671 034,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.3. |
Строительство солнечной электростанции в с. Майма (1 и 2 очереди) |
ООО "АвеларСоларТехнолоджи" |
Республика Алтай, Майминский район |
Вводимая мощность 10 МВт |
1 290 768,0 |
0,0 |
1 290 768,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.4. |
Вводимая мощность 10 МВт |
1 293 576,0 |
0,0 |
0,0 |
1 293 576,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.5. |
Строительство солнечной электростанции в с. Иня |
ООО "АвеларСоларТехнолоджи" |
Республика Алтай, Онгудайский район |
Вводимая мощность 25 МВт |
3 064 350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 064 350,00 |
0,00 |
1.1.6. |
Строительство солнечной электростанции в с. Амур |
ООО "АвеларСоларТехнолоджи" |
Республика Алтай, Усть-Коксинский район |
Вводимая мощность 25 МВт |
3 064 350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 064 350,00 |
2 |
Итого |
- |
- |
- |
10 035 243,0 |
651 165,0 |
1 961 802,0 |
1 293 576,0 |
3 064 350,0 |
3 064 350,0 |
8. Приложение N 7.1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 7.1
к государственной программе Республики
Алтай "Развитие жилищно-коммунального
и транспортного комплекса"
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Администратор, соисполнитель |
Источник финансирования **** |
Оценка расходов, тыс. рублей |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Государственная программа |
Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса |
|
всего |
3 111 902,3 *** |
3 144 114,1 |
2 475 888,1 |
4 246 662,1 |
4 246 662,1 |
республиканский бюджет Республики Алтай |
3 064 989,8 ** |
1 153 576,2 |
1 153 576,2 |
1 153 576,2 |
1 153 576,2 |
|||
в том числе средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
1 684 728,1 ** |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджеты муниципальных образований Республики Алтай |
17 538,0 |
28 735,90 |
28 735,9 |
28 735,9 |
28 735,9 |
|||
иные источники |
709 497,9 |
1 961 802,0 |
1 293 576,0 |
3 064 350,0 |
3 064 350,0 |
|||
Подпрограмма 1 |
Развитие жилищно-коммунального комплекса |
|
всего |
1 195 039,7 *** |
2 177 107,2 |
1 508 881,2 |
3 279 655,2 |
3 279 655,2 |
республиканский бюджет Республики Алтай |
496 704,5 ** |
204 828,9 |
204 828,9 |
204 828,9 |
204 828,9 |
|||
в том числе средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
130 661,2 ** |
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований Республики Алтай |
17 175,40 |
10 476,3 |
10 476,3 |
10 476,3 |
10 476,3 |
|||
иные источники |
709 497,90 |
1 961 802,0 |
1 293 576,0 |
3 064 350,0 |
3 064 350,0 |
|||
Основное мероприятие |
Улучшение жилищных условий молодых семей |
Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай |
всего |
13 252,1 |
4 500,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
республиканский бюджет Республики Алтай |
8 252,2 |
4 500,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
|||
в том числе средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
5 252,2 |
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований Республики Алтай |
4 999,9 |
|
|
|
|
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Основное мероприятие |
Создание условий для возможности улучшения жилищных условий населения, проживающего на территории Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай, Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай |
всего |
81 539,9 *** |
64 229,4 |
64 229,4 |
64 229,4 |
64 229,4 |
республиканский бюджет Республики Алтай |
73 424,3 ** |
64 229,4 |
64 229,4 |
64 229,4 |
64 229,4 |
|||
1 492,5 * |
|
|
|
|
||||
в том числе средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
7 182,3 ** |
|
|
|
|
|||
7 182,3 * |
|
|
|
|
||||
бюджеты муниципальных образований Республики Алтай |
1 239,8 |
|
|
|
|
|||
иные источники |
15 550,60 |
|
|
|
|
|||
Основное мероприятие |
Развитие систем электроэнергетики Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
всего |
38 800,9 |
21 367,1 |
21 367,1 |
21 367,1 |
21 367,1 |
республиканский бюджет Республики Алтай |
38 727,8 |
21 367,1 |
21 367,1 |
21 367,1 |
21 367,1 |
|||
в том числе средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований Республики Алтай |
73,10 |
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|
|||
Основное мероприятие |
Развитие энергосбережения и повышения энергетической эффективности в коммунальном хозяйстве, жилищной сфере и социальной сфере Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай, Министерство образования и науки Республики Алтай |
всего |
705 497,5 *** |
2 008 459,9 |
1 340 233,9 |
3 111 007,9 |
3 111 007,9 |
республиканский бюджет |
67 706,3 ** |
46 657,9 |
46 657,9 |
46 657,9 |
46 657,9 |
|||
Республики Алтай |
13 825,8 * |
|
|
|
|
|||
в том числе средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований Республики Алтай |
452,0 |
|
|
|
|
|||
иные источники |
651 165,0 |
1 961 802,0 |
1 293 576,0 |
3 064 350,0 |
3 064 350,0 |
|||
Основное мероприятие |
Повышение доступности услуг водоснабжения и водоотведения, обеспечение питьевой водой нормативного качества для населения Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
всего |
43 227,1 |
- |
- |
- |
- |
республиканский бюджет Республики Алтай |
41 894,6 |
- |
- |
- |
- |
|||
в том числе средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
|
- |
- |
- |
- |
|||
бюджеты муниципальных образований Республики Алтай |
1 332,5 |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
|
- |
- |
- |
- |
|||
Основное мероприятие |
Автоматизация сбора информации об установленных тарифах и надбавках, а так же об их применении, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" |
Комитет по тарифам Республики Алтай |
всего |
5 025,6 |
- |
- |
- |
- |
республиканский бюджет Республики Алтай |
5 025,6 |
- |
- |
- |
- |
|||
в том числе средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджеты муниципальных образований Республики Алтай |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Основное мероприятие |
Улучшение условий для жизни населения Республики Алтай, проживающего в многоквартирном жилом фонде |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
всего |
217 634,5 *** |
48 074,5 |
48 074,5 |
48 074,5 |
48 074,5 |
республиканский бюджет Республики Алтай |
171611,6 ** |
48 074,5 |
48 074,5 |
48 074,5 |
48 074,5 |
|||
3 089,5 * |
|
|
|
|
||||
в том числе средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
118 226,7 ** |
- |
- |
- |
- |
|||
2 748,0 * |
|
|
|
|
||||
бюджеты муниципальных образований Республики Алтай |
9 078,1 |
|
- |
- |
- |
|||
иные источники |
42 782,30 |
|
- |
- |
- |
|||
Основное мероприятие |
Повышение доступности предоставления коммунальных услуг населению Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
всего |
90 062,1 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
республиканский бюджет Республики Алтай |
90 062,1 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
|||
в том числе средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджеты муниципальных образований Республики Алтай |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Подпрограмма 2 |
Развитие транспортного комплекса |
|
всего |
1 868 743,8 *** |
913 113,9 |
913 113,9 |
913 113,9 |
913 113,9 |
республиканский бюджет Республики Алтай |
2 520 166,5 ** |
894 854,3 |
894 854,3 |
894 854,3 |
894 854,3 |
|||
в том числе средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
1 554 066,9 ** |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджеты муниципальных образований Республики Алтай |
362,60 |
18 259,6 |
18 259,6 |
18 259,6 |
18 259,6 |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Основное мероприятие |
Сохранение и развитие автомобильных дорог Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
всего |
1 768 795,0 *** |
836 386,6 |
836 386,6 |
836 386,6 |
836 386,6 |
республиканский бюджет Республики Алтай |
2 398 148,7 ** |
836 386,6 |
836 386,6 |
836 386,6 |
836 386,6 |
|||
114 337,2 * |
|
|
|
|
||||
в том числе средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
1 554 066,9 ** |
|
|
|
|
|||
515 379,1 * |
|
|
|
|
||||
бюджеты муниципальных образований Республики Алтай |
362,60 |
|
|
|
|
|||
иные источники |
- |
|
|
|
|
|||
Основное мероприятие |
Повышение авиационной доступности |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
всего |
- |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
республиканский бюджет Республики Алтай |
- |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|||
в том числе средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований Республики Алтай |
|
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|
|||
Основное мероприятие |
Повышение эффективности управления в сфере дорожного хозяйства в Республике Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
всего |
99 948,8 *** |
48 467,7 |
48 467,7 |
48 467,7 |
48 467,7 |
республиканский бюджет Республики Алтай |
122 017,8 ** |
48 467,7 |
48 467,7 |
48 467,7 |
48 467,7 |
|||
22 069,0 * |
|
|
|
|
||||
в том числе средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований Республики Алтай |
|
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|
|||
Обеспечивающая подпрограмма |
Создание условий для реализации государственной программы Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса" |
|
всего |
48 118,8 |
53 893,0 |
53 893,0 |
53 893,0 |
53 893,0 |
республиканский бюджет Республики Алтай |
48 118,8 |
53 893,0 |
53 893,0 |
53 893,0 |
53 893,0 |
|||
в том числе средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований Республики Алтай |
|
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|
|||
Основное мероприятие |
Повышение эффективности государственного управления в Министерстве регионального развития Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
всего |
32 485,4 |
37 789,9 |
37 789,9 |
37 789,9 |
37 789,9 |
республиканский бюджет Республики Алтай |
32 485,4 |
37 789,9 |
37 789,9 |
37 789,9 |
37 789,9 |
|||
в том числе средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований Республики Алтай |
|
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|
|||
Основное мероприятие |
Повышение эффективности государственного управления в Комитете по тарифам Республики Алтай |
Комитет по тарифам Республики Алтай |
всего |
9 808,5 |
9 726,2 |
9 726,2 |
9 726,2 |
9 726,2 |
республиканский бюджет Республики Алтай |
9 808,5 |
9 726,2 |
9 726,2 |
9 726,2 |
9 726,2 |
|||
в том числе средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований Республики Алтай |
|
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|
|||
Основное мероприятие |
Повышение эффективности государственного управления в Государственной жилищной инспекции |
Государственная жилищная инспекция Республики Алтай |
всего |
5 824,9 |
6 376,9 |
6 376,9 |
6 376,9 |
6 376,9 |
республиканский бюджет Республики Алтай |
5 824,9 |
6 376,9 |
6 376,9 |
6 376,9 |
6 376,9 |
|||
в том числе средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|||
бюджеты муниципальных образований Республики Алтай |
|
|
|
|
|
|||
иные источники |
|
|
|
|
|
* - остатки средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай в отчетном финансовом году, оставшиеся не использованными на 1 января текущего финансового года;
** - с учетом средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай в отчетном финансовом году, оставшихся не использованными на 1 января текущего финансового года;
*** - без учета средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай в отчетном финансовом году, оставшихся не использованными на 1 января текущего финансового года".
**** - средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и иных источников, указываются справочно".
9. Приложение 11 изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления, распределения и расходования субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по внесению изменений в документы территориального планирования муниципальных образований Республики Алтай
1. Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по внесению изменений в документы территориального планирования муниципальных образований Республики Алтай (далее - Порядок) определяет правила предоставления, распределения и расходования субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по внесению изменений в документы территориального планирования муниципальных образований Республики Алтай в рамках реализации основного мероприятия "Создание условий для возможности улучшения жилищных условий населения, проживающего на территории Республики Алтай" государственной программы Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года N 243.
2. Субсидии на проведение мероприятий по внесению изменений в документы территориального планирования муниципальных образований Республики Алтай (далее - субсидии) предоставляются в целях создания условий для возможности улучшения жилищных условий граждан, проживающих на территории Республики Алтай.
3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, утвержденных на эти цели законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на текущий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Отбор муниципальных образований Республики Алтай (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидии осуществляется Министерством в соответствии с критериями отбора муниципальных образований, установленными Законом Республики Алтай от 27 ноября 2007 года N 60-РЗ "О предоставлении местным бюджетам субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай", а также:
1) при наличии корректировки документов территориального планирования;
2) при наличии утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по внесению изменений в документы территориального планирования муниципальных образований;
3) при наличии бюджетных ассигнований в местном бюджете на текущий финансовый год на исполнение расходных обязательств по внесению изменений в документы территориального планирования муниципальных образований.
5. Для получения субсидии муниципальное образование в течение 15 календарных дней после размещения извещения о проведении отбора на официальном сайте Министерства направляет в Министерство следующие документы:
- заявку, подписанную главой муниципального образования и содержащую цели использования субсидии, сведения о запрашиваемой сумме софинансирования из республиканского бюджета Республики Алтай;
- пояснительную записку, содержащую план действий по внесению изменений в документы территориального планирования, утвержденный муниципальным образованием;
- выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий год с указанием объема расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации, подтверждающую наличие средств в местном бюджете на реализацию мероприятий по внесению изменений в документы территориального планирования;
- копии муниципальных контрактов, заключенных с организациями - разработчиками документов территориального планирования.
Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть представлены в оригинале либо копиях, заверенных печатью администрации муниципального образования.
6. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента окончания приема документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение, принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
7. Основанием для отказа в получении субсидии является несоответствие условиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка и (или) предоставление не в полном объеме документов, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.
8. Расчет объема субсидии i-му муниципальному образованию производится по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой местному бюджету i-го муниципального образования;
- общий размер субсидий муниципальным образованиям, предусмотренный законом о республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год;
- суммарная потребность муниципальных образований в субсидиях в соответствии с представленными муниципальными образованиями заявками на получение субсидии;
- потребность в субсидии i-го муниципального образования в соответствии с представленной муниципальным образованием заявкой.
9. Министерство заключает с муниципальными образованиями, отобранными по результатам отбора, соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету на софинансирование расходного обязательства муниципального образования по внесению изменений в документы территориального планирования муниципальных образований (далее - соглашение), в котором предусматриваются:
а) целевое назначение и размер субсидии;
б) право органов государственного финансового контроля Республики Алтай на проведение проверок соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, установленных соглашением;
в) порядок возврата средств, израсходованных муниципальным образованием, в случае установления факта нецелевого использования субсидии по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля Республики Алтай;
г) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;
д) показатели оценки эффективности использования субсидии;
е) согласие муниципальных образований на осуществление органами государственного финансового контроля Республики Алтай проверок соблюдения муниципальным образованием условий соглашения;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
10. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется Министерством на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Республике Алтай.
11. Уровень софинансирования из местного бюджета устанавливается в размере не менее 1% от расходного обязательства по реализации мероприятия по внесению изменений в документы территориального планирования.
12. Субсидии направляются на оплату выполненных работ по внесению изменений в документы территориального планирования.
13. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме и в сроки, установленные Министерством.
14. Субсидии, перечисленные муниципальным образованиям, подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Алтай в случаях:
наличия неиспользованного остатка субсидии в отчетном финансовом году;
нарушения условий (в том числе нецелевое использование субсидии), установленных соглашением.
15. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Алтай, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.
16. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности муниципального образования в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета по внесению изменений в документы территориального планирования муниципальных образований.
17. В случае отсутствия потребности муниципального образования в остатках неиспользованной субсидии, Министерство в течение текущего года вправе перераспределить бюджетные ассигнования республиканского бюджета Республики Алтай между другими муниципальными образованиями.
18. Ответственность за целевое и эффективное использование полученных субсидий, за достоверность представленных в Министерство сведений и отчетных данных, возлагается на муниципальные образования.
19. Органы государственного финансового контроля Республики Алтай осуществляют проверку соблюдения муниципальным образованием условий соглашения.
20. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Министерством на основе следующих целевых показателей:
наличие откорректированных документов территориального планирования муниципальных образований Республики Алтай;
количество приведенных в соответствие с градостроительным законодательством документов территориального планирования муниципальных образований Республики Алтай.
21. В случае если в отчетном финансовом году муниципальными образованиями не достигнуто значение показателя эффективности предоставления субсидий, установленное соглашением, субсидии в очередном финансовом году этим муниципальным образованиям не предоставляются до устранения ими отставания от установленного значения показателя результативности предоставления субсидий.
22. Министерство не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, предоставляет информацию о результатах оценки достижения показателей эффективности в Министерство финансов Республики Алтай.".
10. В Приложение 12 внести следующие изменения:
а) в пункте 1 слова "Законом Республики Алтай от 1 августа 2003 года N 13-1-P3 "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан и юридических лиц на территории Республики Алтай" заменить словами "Законом Республики Алтай от 10 ноября 2015 года N 68-РЗ "О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков на территории Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Алтай";
б) в пункте 5 цифры "30" заменить цифрами "14".
11. В Приложение 15 внести следующие изменения:
а) в пункте 4 цифры "15" заменить цифрой "7";
б) в пункте 5 цифры "10" заменить цифрой "3";
в) в пункте 7:
абзац второй изложить в следующей редакции:
" ,";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац
" - тариф (цена) 1 кВт/ч, установленная для муниципальных учреждений и индивидуальных предпринимателей в Республике Алтай, находящихся в населенных пунктах с централизованным электроснабжением, определяемая Гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Республики Алтай.".
12. В пункте 5 Приложения 17 цифры "15" заменить цифрами "10".
13. В пункте 5 Приложения 18 цифры "15" заменить цифрами "10".
14. В Приложение 19 внести следующие изменения:
а) в пункте 4 слова "15 календарных" заменить словами "10 рабочих";
б) в пункте 6 цифры "10" заменить цифрой "5".
15. В абзац седьмой пункта 4 Приложения 22 внести следующие изменения:
а) цифры "70" заменить цифрами "99,9";
б) цифры "90" заменить цифрами "99,9".
16. В Приложение 25 внести следующие изменения:
а) в пункте 5 слова "30 календарных" заменить словами "10 рабочих";
б) в пункте 10 цифры "15" заменить цифрами "10".
17. Приложение 27 изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на разработку комплексных схем организации дорожного движения и проектов организации дорожного движения
1. Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований в Республике Алтай (далее - муниципальные образования) на разработку комплексных схем организации дорожного движения и проектов организации дорожного движения на территории муниципальных образований в Республике Алтай (далее - Порядок), устанавливает правила предоставления, распределения и расходования субсидий в рамках реализации основного мероприятия "Повышение безопасности дорожного движения и организации профилактики правонарушений" государственной программы Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года N 243.
2. Предоставление субсидий осуществляется Министерством регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство).
3. Субсидии на разработку комплексных схем организации дорожного движения на территории муниципальных образований в Республике Алтай и проектов организации дорожного движения (далее - субсидии) предоставляются в целях повышения безопасности дорожного движения и организации профилактики правонарушений.
4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Алтай в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Министерству, в объеме, установленном Законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Отбор муниципальных образований в Республике Алтай для предоставления субсидии осуществляется Министерством в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 ноября 2007 года N 60-РЗ "О предоставлении местным бюджетам субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай", а также с учетом следующих условий:
а) наличие бюджетных ассигнований в местных бюджетах на исполнение расходного обязательства муниципального образования по разработке комплексных схем организации дорожного движения (далее - КСОДД) и проектов организации дорожного движения (далее - ПОДД) на территории муниципальных образований в Республике Алтай;
б) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия на разработку КСОДД и ПОДД.
6. Для получения субсидии заявитель в течение 5 рабочих дней с момента оповещения о предоставлении субсидии передает Министерству заявку о намерении получить субсидию на разработку КСОДД и ПОДД со следующими документами:
а) выписка из местного бюджета о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования на разработку КСОДД и ПОДД;
б) копия утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по осуществлению разработки КСОДД и ПОДД.
7. Порядок и сроки отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидии устанавливаются Министерством.
8. Министерство в течение 5 рабочих дней с момента окончания приема документов от заявителя, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение, принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
9. Основанием для отказа в получении субсидии является несоответствие условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, и (или) предоставление не в полном объеме документов, установленных пунктом 6 настоящего Порядка.
10. Расчет объема субсидии i-му муниципальному образованию производится по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- общий размер субсидий муниципальным образованиям, предусмотренный законом о республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год;
- суммарная потребность муниципальных образований в субсидиях в соответствии с представленными муниципальными образованиями заявками на получение субсидии;
- потребность в субсидии i-ro муниципального образования в соответствии с представленной муниципальным образованием заявкой.
11. Субсидии предоставляются на основании заключенного между Министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на разработку КСОДД и ПОДД (далее - соглашение), в котором предусматриваются:
а) сроки исполнения обязательств;
б) целевое назначение субсидии;
в) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
г) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходов бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
д) показатели оценка эффективности использования субсидии;
е) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;
ж) согласие муниципальных образований на осуществление органами государственного финансового контроля Республики Алтай проверок соблюдения муниципальным образованием условий соглашения;
з) право органов государственного финансового контроля Республики Алтай на проведение проверок соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, установленных соглашением;
и) порядок возврата средств, израсходованных муниципальным образованием, в случае установления факта нецелевого использования субсидии по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля Республики Алтай;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.
12. Уровень софинансирования из местного бюджета устанавливается в размере не менее 1% от расходного обязательства по реализации мероприятия на разработку КСОДД и ПОДД.
13. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Республике Алтай.
14. Субсидии направляются на оплату мероприятия по разработке КСОДД и ПОДД предусмотренных в муниципальных программах.
15. Муниципальные образования предоставляют в Министерство отчёт об осуществлении расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, установленные Министерством.
16. Субсидии, перечисленные муниципальным образованиям, подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Алтай в случаях:
наличия неиспользованного остатка субсидии в отчетном финансовом году;
нарушения условий (в том числе нецелевое использование субсидии), установленных соглашением.
17. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Алтай, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.
18. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности муниципального образования в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета по реализации мероприятия по разработке КСОДД и ПОДД.
19. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство.
20. Муниципальное образование в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность сведений содержащихся в документах, представленных в Министерство, за нарушение условий установленных Соглашением, за целевое и эффективное использование полученных субсидий, а также отчетных данных в целях получения субсидий.
21. Органы государственного финансового контроля Республики Алтай осуществляют проверку соблюдения муниципальным образованием условий соглашения. Предоставление субсидий приостанавливается в установленном порядке в случае нарушения заявителем условий соглашения. При невозможности устранения допущенного заявителем нарушения условий соглашения предоставление субсидий прекращается.
22. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Министерством на основе следующих целевых показателей:
наличие разработанных проектов организации дорожного движения;
наличие разработанной комплексной схемы организации дорожного движения.
23. В случае если в отчетном финансовом году муниципальными образованиями не достигнуто значение показателя эффективности предоставления субсидий, установленное соглашением, субсидии в очередном финансовом году этим муниципальным образованиям не предоставляются до устранения ими отставания от установленного значения показателя результативности предоставления субсидий.
24. Министерство не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, предоставляет информацию о результатах оценки достижения показателей эффективности в Министерство финансов Республики Алтай.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Теперь соисполнителями государственной программы Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса" не являются Министерство здравоохранения Республики Алтай, Правительство Республики Алтай, Министерство культуры Республики Алтай, Комитет информатизации, телекоммуникаций и связи Республики Алтай. Увеличены объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы. До 7 календарных дней сокращен период, в течение которого муниципальное образование может подать заявку на предоставление субсидий по электроэнергии, отпускаемой дизельными электростанциями и гидроэлектростанциями муниципальным учреждениям и индивидуальным предпринимателям. До 10 календарных дней сокращен период для заявки на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по энергосбережению на объектах социально-культурной сферы, субсидии на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в жилищной сфере, субсидии на софинансирование мероприятий по строительству (модернизации) объектов газификации и субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Постановление Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2016 г. N 368 "Об утверждении изменений, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2016 г., на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 29 декабря 2016 г., в Сборнике законодательства Республики Алтай, декабрь 2016 г. N 140, ч.3, с. 134
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с истечением срока реализации программы