Постановление Правительства Республики Алтай от 9 января 2017 г. N 1
"О мерах по реализации Закона Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
20 марта 2017 г.
В соответствии с Законом Республики Алтай от 14 декабря 2016 года N 82-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Принять к исполнению республиканский бюджет Республики Алтай на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - республиканский бюджет).
2. Главным администраторам доходов республиканского бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых доходов, а также сокращению задолженности по их уплате;
б) обеспечить полноту и своевременное представление в Министерство финансов Республики Алтай сведений для составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета в 2017 году в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Республики Алтай;
в) обеспечить уточнение вида и принадлежности невыясненных поступлений в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в республиканский бюджет;
г) обеспечить проведение разъяснительной работы с плательщиками по правильному оформлению расчетных документов на перечисление в республиканский бюджет администрируемых доходов, своевременно информировать плательщиков об изменении реквизитов для внесения обязательных платежей в республиканский бюджет;
д) обеспечить принятие мер по увеличению поступлений администрируемых доходов в консолидированный бюджет Республики Алтай;
е) привести до 1 февраля 2017 года нормативные правовые акты главных администраторов доходов республиканского бюджета о наделении главных администраторов доходов республиканского бюджета (или) подведомственных им казенных учреждений Республики Алтай бюджетными полномочиями администраторов доходов республиканского бюджета в соответствие с Законом Республики Алтай от 14 декабря 2016 года N 82-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (далее - Закон о республиканском бюджете);
ж) обеспечить согласование с Министерством финансов Республики Алтай проектов соглашений, заключаемых с федеральными органами государственной власти по вопросам предоставления бюджету Республики Алтай межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, а также с иными организациями о предоставлении республиканскому бюджету средств из внебюджетных источников;
з) обеспечить представление в Министерство финансов Республики Алтай:
копий соглашений, заключаемых с федеральными органами государственной власти по вопросам предоставления бюджету Республики Алтай межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, а также с иными организациями о предоставлении бюджету Республики Алтай средств из внебюджетных источников в течение 5 рабочих дней со дня их подписания;
копий уведомлений по расчетам между бюджетами по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" в течение 3 рабочих дней со дня их получения;
информацию об изменениях полномочий органов государственной власти Республики Алтай и (или) состава администрируемых ими доходов республиканского бюджета в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов;
и) обеспечить постоянную загрузку данных о государственных платежах в Государственную информационную систему "Государственные и муниципальные платежи" (далее - ГИС "ГМП"), администрируемую Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай;
к) представлять в федеральные органы исполнительной власти отчеты об использовании субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета и внебюджетных источников, после согласования показателей указанных отчетов с Министерством финансов Республики Алтай.
3. Главным администраторам доходов республиканского бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета:
а) ежедневно осуществлять мониторинг поступления администрируемых доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета;
б) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в Министерство финансов Республики Алтай:
аналитические материалы по исполнению республиканского бюджета в части поступлений администрируемых доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета с указанием причин перевыполнения (невыполнения) годовых плановых назначений, а также причин роста (снижения) поступлений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
информацию о состоянии задолженности по администрируемым доходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, а также о проводимой работе по ее сокращению;
в) представлять в Министерство финансов Республики Алтай ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, сведения о прогнозируемом помесячном поступлении администрируемых доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной квартал.
4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Алтай:
обеспечить контроль за обоснованностью сумм излишне уплаченных налогов в республиканский бюджет, заявляемых налогоплательщиками к возврату;
проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений администрируемых налогов и сборов в республиканский бюджет, о результатах которой информировать Министерство финансов Республики Алтай.
5. Главным распорядителям средств республиканского бюджета:
а) обеспечить равномерное и эффективное использование средств республиканского бюджета в течение текущего финансового года при планировании кассовых выплат из республиканского бюджета;
б) обеспечить выполнение государственными учреждениями Республики Алтай установленного государственного задания на предоставление государственных услуг (с учетом установленного в соответствии с Положением о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Алтай и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 18 сентября 2015 года N 301, допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которого государственное задание считается выполненным) в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Законом о республиканском бюджете;
в) обеспечить размещение на официальных сайтах органов государственной власти Республики Алтай в информационно-коммуникационной сети "Интернет" сведений о выполнении государственных заданий подведомственными государственными учреждениями Республики Алтай за 2016 год в срок и по форме, установленными Министерством финансов Республики Алтай;
г) обеспечить разработку и утверждение до 10 июля 2017 года методики расчета потребности в государственных услугах, оказываемых подведомственными государственными учреждениями, на очередной финансовый год и на плановый период;
д) не позднее 20 января 2017 года привести Порядки составления и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Республики Алтай в соответствие с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н (в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 29 августа 2016 года N 142н);
Постановлением Правительства Республики Алтай от 20 марта 2017 г. N 63 подпункт е) пункта 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
е) обеспечить соответствие параметров государственных программ Республики Алтай, включая объемы ресурсного обеспечения государственных программ Республики Алтай, в проектах постановлений Правительства Республики Алтай о внесении изменений в соответствующие программы, направляемых в установленном Правительством Республики Алтай порядке на согласование в Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай и в Министерство финансов Республики Алтай, бюджетным данным в автоматизированной системе среднесрочного планирования, ориентированного на результат (БИС "СБОР");
ж) не допускать увеличения численности работников государственных учреждений Республики Алтай и обеспечить соответствие фонда оплаты труда работников государственных учреждений Республики Алтай общему размеру фонда оплаты труда, учитываемого при формировании республиканского бюджета, в целях соблюдения условий Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета, заключенного между Правительством Республики Алтай и Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение);
з) обеспечить недопущение образования просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета по состоянию на первое число каждого месяца;
и) предоставлять в Министерство финансов Республики Алтай ежеквартально, в срок до 16 числа месяца, следующего за отчетным периодом, сведения о соблюдении условий Соглашения по форме, установленной Министерством финансов Республики Алтай;
к) актуализировать в срок до 16 февраля 2017 года ведомственные планы оптимизации бюджетных расходов на 2017 год, предусмотрев в них в том числе:
мероприятия по уменьшению расходов на оплату труда с начислениями в связи с оптимизацией численности работников в государственных учреждениях Республики Алтай;
мероприятия по оптимизации сети государственных учреждений Республики Алтай за счет ликвидации или преобразования малоэффективных государственных учреждений Республики Алтай (в том числе создание централизованных бухгалтерий, передача несвойственных функций государственных учреждений Республики Алтай на аутсорсинг, передача части полномочий государственных органов Республики Алтай по предоставлению государственных услуг в многофункциональные центры);
меры по пересмотру системы критериев и показателей эффективности деятельности государственных учреждений Республики Алтай и их работников, установив стимулирующие выплаты только при условии достижения показателей эффективности деятельности государственных учреждений Республики Алтай и их работников, утвержденных соответствующим исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
меры по повышению качества предоставления государственных услуг в отраслях социальной сферы;
ежеквартально, до 16 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставлять в Министерство финансов Республики Алтай отчет о выполнении ведомственных планов оптимизации бюджетных расходов по форме, утвержденной Министерством финансов Республики Алтай;
л) обеспечить заключение трудовых договоров с руководителями государственных учреждений Республики Алтай с учетом показателей результативности и эффективности их деятельности, в которых предусмотреть:
недопущение увеличения установленной Правительством Республики Алтай предельной численности работников учреждений;
недопущение образования просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета по состоянию на первое число каждого месяца, в том числе по уплате налога на доходы физических лиц и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при выплате заработной платы;
размещение и актуализация информации о государственных учреждениях Республики Алтай на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт www.bus.gov.ru) в объемах и в сроки, установленные приказом Министерством финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта";
м) формировать ежеквартально в Государственной информационной системе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и предоставлять в Министерство регионального развития Республики Алтай данные о тарифах и фактическом потреблении энергетических ресурсов государственными учреждениями Республики Алтай в сроки, установленные Правительством Республики Алтай;
н) предоставлять в Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай, ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, аналитическую информацию о ходе реализации республиканской адресной инвестиционной программы и расходовании субсидий, предоставляемых местным бюджетам в Республике Алтай на софинансирование капитальных вложений, по форме, установленной указанным Министерством.
6. Главным распорядителям средств республиканского бюджета, главным администраторам (администраторам) доходов республиканского бюджета, главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита республиканского бюджета обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Алтай.
7. Установить, что в 2017 году внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись путем увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2016 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2017 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, осуществляется Министерством финансов Республики Алтай на основании предложений, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета в Министерство финансов Республики Алтай до 17 февраля 2017 года.
При увеличении бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов, связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Алтай, Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай вносит в установленном порядке соответствующие изменения в республиканскую адресную инвестиционную программу.
8. Установить, что главные распорядители средств республиканского бюджета обеспечивают при принятии ими, а также находящимися в их ведении получателями средств республиканского бюджета бюджетных обязательств по расходам республиканского бюджета, которые в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 12 Закона о республиканском бюджете увязаны с поступлением доходов в республиканский бюджет Республики Алтай (далее соответственно - связанные расходы, связанные доходы), соблюдение условия о проведении кассовых выплат по исполнению указанных бюджетных обязательств по связанным расходам в размере, не превышающем годовые суммы поступлений в республиканский бюджет связанных доходов, по результатам исполнения республиканского бюджета в текущем финансовом году.
Главные распорядители средств республиканского бюджета осуществляют ежеквартальный мониторинг связанных расходов и связанных доходов в отношении каждого получателя средств республиканского бюджета, осуществляющего указанные расходы, и предоставляют в Министерство финансов Республики Алтай аналитические отчеты по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Республики Алтай.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 20 марта 2017 г. N 63 пункт 9 настоящего постановления изложен в новой редакции
9. Установить, что казначейскому сопровождению в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, подлежат субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), предоставление которых должно осуществляться с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления в целях оказания поддержки отрасли сельского хозяйства, а также специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (региональный оператор).
При казначейском сопровождении средств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Управление Федерального казначейства по Республике Алтай осуществляет санкционирование операций в порядке, установленном Министерством финансов Республики Алтай, с отражением на лицевых счетах, открытых юридическим лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
10. Исполнительным органам государственной власти Республики Алтай:
а) до 1 марта 2017 года привести порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 и 7 статьи 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствие с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887;
б) обеспечить заключение соглашений о предоставлении из республиканского бюджета субсидий (грантов в форме субсидий) юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Республики Алтай), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Алтай, предусмотрев в том числе:
условие отсутствия у получателей субсидий (грантов в форме субсидии) задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;
в) обеспечить осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, являющимися получателями субсидий (грантов в форме субсидий), установленных условий, целей и порядка предоставления субсидий;
Постановлением Правительства Республики Алтай от 20 марта 2017 г. N 63 в подпункт г) пункта 10 настоящего постановления внесены изменения
г) предоставлять ежеквартально в Министерство финансов Республики Алтай сведения о заключении соглашений о предоставлении субсидий (грантов в форме субсидий) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Республики Алтай;
д) обеспечить формирование и ведение в установленном порядке ведомственных перечней государственных услуг в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;
е) осуществлять ежемесячно контроль за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы, уплаты налога на доходы физических лиц и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при выплате заработной платы, в том числе в государственных учреждениях Республики Алтай;
ж) обеспечить приоритетное направление использования бюджетных ассигнований и средств от оптимизации расходов на достижение показателей, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N N 596-601, N 606, Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", утвержденных распоряжением Правительства Республики Алтай от 9 августа 2012 года N 492-р "Об утверждении поэтапного Плана выполнения мероприятий, содержащих ежегодные индикаторы, обеспечивающие достижение установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N N 596-606 важнейших целевых показателей".
11. Министерству здравоохранения Республики Алтай, Министерству культуры Республики Алтай, Министерству образования и науки Республики Алтай, Министерству труда, социального развития и занятости Республики Алтай, Комитету по молодежной политике, физической культуре и спорту Республики Алтай обеспечить:
а) реализацию Плана мероприятий (программы) по достижению целевых показателей оптимизации сети государственных (муниципальных) учреждений на 2015-2018 годы, обеспечивающих треть средств, необходимых на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, утвержденного Правительством Республики Алтай;
б) корректировку показателей региональных Планов мероприятий ("дорожных карт") с учетом результатов мониторинга их исполнения в текущем финансовом году;
в) своевременное размещение на официальном сайте www.bus.gov.ru результатов независимой оценки качества предоставления государственных услуг за 2016 год.
12. Министерству здравоохранения Республики Алтай до 31 марта 2017 года провести актуализацию исходных данных застрахованного населения на территории Республики Алтай, скорректировать численность неработающего населения путем сверки данных с территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Алтай по застрахованным лицам, в том числе работающим на других территориях.
13. Министерству образования и науки Республики Алтай, Министерству культуры Республики Алтай, Министерству регионального развития Республики Алтай осуществлять мониторинг кредиторской задолженности муниципальных образований в Республике Алтай в установленной сфере деятельности, сведения о результатах мониторинга представлять в Министерство финансов Республики Алтай ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
14. Министерству труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай:
а) при разработке нормативных правовых актов Республики Алтай, регламентирующих порядки предоставления мер социальной поддержки, обеспечить адресность такой поддержки, исходя из критериев нуждаемости отдельных категорий граждан;
б) обеспечить координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы Республики Алтай и своевременному размещению результатов указанной оценки на официальном сайте www.bus.gov.ru.
15. Министерству регионального развития Республики Алтай совместно с Комитетом по тарифам Республики Алтай обеспечить фактический уровень возмещения населением затрат за предоставление жилищно-коммунальных услуг не менее значения данного показателя за отчетный год, определенного на основании данных, предоставляемых по форме федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы".
16. Министерству природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай:
а) обеспечить реализацию мер, направленных на повышение эффективности управления государственной собственностью Республики Алтай, с целью увеличения поступлений в республиканский бюджет;
б) обеспечить своевременное и в полном объеме перечисление в республиканский бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий Республики Алтай, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
в) организовать инвентаризацию имущества, находящегося в государственной собственности Республики Алтай, в целях выявления неиспользуемого государственного имущества Республики Алтай, закрепленного за государственными учреждениями Республики Алтай, и принять меры по их перепрофилированию, продаже или передаче в аренду, с направлением информации о проведенной работе в Министерство финансов Республики Алтай;
г) обеспечить в 2017 году проведение приватизации государственного имущества Республики Алтай в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации государственного имущества Республики Алтай на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 12 октября 2016 года N 298.
17. Администраторам государственных программ Республики Алтай:
обеспечить достижение целевых показателей, установленных государственными программами Республики Алтай, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о республиканском бюджете на реализацию соответствующих государственных программ Республики Алтай;
привести государственные программы Республики Алтай в соответствие с республиканским бюджетом в трехмесячный срок со дня вступления в силу Закона о республиканском бюджете.
18. Главным распорядителям средств республиканского бюджета, осуществляющим распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями в Республике Алтай, обеспечить:
а) не позднее 1 апреля 2017 года заключение соглашений с органами местного самоуправления Республики Алтай о предоставлении местным бюджетам субсидий из республиканского бюджета.
б) контроль за соблюдением получателями межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
в) своевременное представление в Министерство финансов Республики Алтай отчетности о расходовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты), предоставляемых из республиканского бюджета местным бюджетам по установленной им форме и срокам, а также иных аналитических материалов;
г) обеспечить доведение в установленном порядке уведомлений о бюджетных ассигнованиях до органов местного самоуправления в Республике Алтай, организующих исполнение местных бюджетов.
19. Предоставление из республиканского бюджета местным бюджетам межбюджетных трансфертов осуществляется с учетом следующих положений:
а) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Республике Алтай для учета поступлений и их распределения органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
б) операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай;
в) при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета, главным распорядителям средств республиканского бюджета учитывать информацию об объемах и сроках перечисления межбюджетных трансфертов;
г) не использованные на 1 января 2017 года остатки межбюджетных трансфертов подлежат возврату органами местного самоуправления в Республике Алтай, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены коды доходов бюджета по возврату остатков целевых средств, в течение первых 10 рабочих дней 2017 года в доход республиканского бюджета.
20. Установить, что осуществление в 2017 году Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай полномочий получателя средств республиканского бюджета по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, включенных в перечень согласно приложению к настоящему Постановлению, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты (далее - переданные полномочия), производится в следующем порядке:
а) исполнительным органам государственной власти Республики Алтай, которым утверждены в установленном порядке как главным распорядителям средств республиканского бюджета лимиты бюджетных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются Управлению Федерального казначейства по Республике Алтай, в течение 10 рабочих дней со дня утверждения перечня, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, обеспечить принятие правовых актов, содержащих следующие положения:
наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего переданные полномочия;
наименование межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются Управлению Федерального казначейства по Республике Алтай, с указанием местного бюджета, кода классификации расходов республиканского бюджета, по которому в 2017 году подлежат учету операции по перечислению межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета, и кода классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по которому в 2017 году подлежат учету операции по поступлению межбюджетных трансфертов в местные бюджеты;
наименование и реквизиты нормативного правового акта Правительства Республики Алтай о предоставлении межбюджетных трансфертов;
порядок взаимодействия по предоставлению информации об исполнении переданных полномочий;
порядок проведения главным распорядителем средств республиканского бюджета контроля за осуществлением Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай переданных полномочий;
б) копия правового акта исполнительного органа государственной власти Республики Алтай в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в Управление Федерального казначейства по Республике Алтай, и в финансовый орган муниципального образования в Республике Алтай, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты;
в) предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств республиканского бюджета, как получателю средств республиканского бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке главному распорядителю средств республиканского бюджета, как получателю средств республиканского бюджета, в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай;
г) операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, осуществляются не позднее 3 рабочего дня, следующего за днем представления получателями средств местного бюджета в Управление Федерального казначейства по Республике Алтай платежных документов, оформленных в установленном порядке.
21. Предоставление из республиканского бюджета субсидий учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия на государственное задание) осуществляется в соответствии с объемом и периодичностью перечисления такой субсидии в течение финансового года (далее - график), предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и учреждением в соответствии с утвержденной Министерством финансов Республики Алтай типовой формой.
В соответствии с указанным графиком субсидия на государственное задание подлежит перечислению государственному учреждению (за исключением государственных учреждений, оказание услуг (выполнение работ) которых зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное), не менее одного раза в месяц в размере не более 1/12 годового размера субсидии в расчете на месяц с учетом неиспользованного остатка средств на лицевом счете бюджетного или автономного учреждения Республики Алтай.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 20 марта 2017 г. N 63 в пункт 22 настоящего постановления внесены изменения
22. Предоставление субсидий из республиканского бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетным и автономным учреждениям Республики Алтай осуществляется:
в соответствии с порядком определения объема и условий предоставления субсидий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, установленным по согласованию с Министерством финансов Республики Алтай, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя;
в соответствии с соглашением, заключенным между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и учреждением в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Алтай;
в соответствии с перечнем кодов субсидий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, утвержденным Министерством финансов Республики Алтай;
в соответствии со сроками, установленными в соглашении о предоставлении субсидий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, заключенным между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и государственным учреждением;
на основании заявок, предоставляемых учреждением по форме, установленной соглашением, указанном в абзаце третьем настоящего пункта;
при условии предоставления государственным учреждением Республики Алтай документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
с учетом неиспользованного остатка указанных средств на лицевых счетах государственных учреждений Республики Алтай;
при отсутствии задолженности по уплате налога на доходы физических лиц, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по оплате коммунальных услуг, с целью осуществления выплат стимулирующего характера руководителям соответствующих государственных учреждений Республики Алтай.
23. Установить, что государственные учреждения Республики Алтай обеспечивают не позднее 1 марта 2017 года возврат в республиканский бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2016 году:
на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ);
на иные цели, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2017 году не подтверждено в установленном порядке по согласованию с Министерством финансов Республики Алтай.
24. Установить, что исполнение республиканского бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и кассового плана исполнения республиканского бюджета, составление и ведение которых осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Республики Алтай.
Кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай на основании Соглашения, заключенного 14 января 2009 года между Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай и Правительством Республики Алтай.
Министерство финансов Республики Алтай направляет утвержденные бюджетные данные в Управление Федерального казначейства по Республике Алтай для их доведения до главных распорядителей средств республиканского бюджета на очередной финансовый год.
25. Установить, что расходы на содержание Избирательной комиссии Республики Алтай осуществляются через лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай. Средства, выделенные на проведение выборов и референдумов, Избирательная комиссия Республики Алтай перечисляет в полном объеме на счет, открытый в Отделении - Национальный банк по Республике Алтай Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации для осуществления соответствующих расходов. После проведения выборов неиспользованные целевые средства подлежат возврату в республиканский бюджет в установленном порядке, а счета - закрытию.
26. Установить исполнительным органам государственной власти Республики Алтай и государственным учреждениям Республики Алтай запрет на принятие новых расходных обязательств (заключение соглашений и договоров) при наличии кредиторской задолженности (в том числе просроченной) по заработной плате, налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, коммунальным услугам, и перед иными кредиторами в случае, если вновь принимаемые обязательства не обеспечены дополнительными источниками финансирования.
Учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, обеспечивается Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай в порядке, установленном Министерством финансов Республики Алтай.
27. Установить, что получатели средств республиканского бюджета и учреждения при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств, вправе предусматривать авансовые платежи:
до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, оплату проживания при направлении работников в командировку, участии в научных, методических и иных конференциях, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, об оказании медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях за пределами Республики Алтай, по договорам о выкупе земельных участков, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (государственным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, по договорам о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета;
до 70 процентов суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам), сумма которых не превышает 50 тысяч рублей;
до 50 процентов неоплаченной суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам) на оплату коммунальных услуг;
в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта) - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
28. Установить, что получатели средств республиканского бюджета заключают и оплачивают договоры (государственные контракты) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, государственные учреждения Республики Алтай заключают и оплачивают договоры (государственные контракты) в соответствии с выплатами, утвержденными в плане финансово-хозяйственной деятельности.
29. Установить, что при определении поставщика путем запроса котировок авансирование не допускается, оплата заключенного договора (государственного контракта) осуществляется после поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 20 марта 2017 г. N 63 в пункт 30 настоящего постановления внесены изменения
30. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Республики Алтай, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 27 настоящего постановления.
31. Исполнительным органам государственной власти Республики Алтай, являющимся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации и федеральных целевых программ на региональном уровне, представлять в соответствующие федеральные органы исполнительной власти отчет об использовании средств, выделенных из федерального бюджета в 2017 году на реализацию государственных программ Российской Федерации и федеральных целевых программ в соответствии с установленными федеральными органами исполнительной власти требованиями, после сверки данных отчета с Министерством финансов Республики Алтай.
32. Установить, что в соответствии с законодательством Российской Федерации руководители исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, являющихся главными распорядителями средств республиканского бюджета, несут ответственность за неисполнение условий Соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, заключенных Правительством Республики Алтай с федеральными органами исполнительной власти, в том числе в части обеспечения условий софинансирования из республиканского бюджета и достижения показателей результативности использования субсидий, установленных Соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
33. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Глава Республики Алтай, |
А.В. Бердников |
Перечень
целевых межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам, перечисление которых в 2017-2019 годах осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником которых являются целевые межбюджетные трансферты
(утв. постановлением Правительства Республики Алтай от 9 января 2017 г. N 1)
Наименование целевого межбюджетного трансферта, получаемого из федерального бюджета |
Наименование целевого межбюджетного трансферта, передаваемого в бюджеты муниципальных районов, городского округа |
Наименование главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Алтай |
Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
Субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
Министерство финансов Республики Алтай |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 9 января 2017 г. N 1 "О мерах по реализации Закона Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 10 января 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 20 марта 2017 г. N 63