Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 12 января 2017 г. N 18
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Республики Алтай государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Республики Алтай, утвержденный приказом от 12 октября 2016 года N 1525 и признании утратившим силу приказа от 14 декабря 2016 года N 1885"
В целях приведения в соответствие с действующим федеральным законодательством, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Республики Алтай государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Республики Алтай, утвержденный приказом от 12 октября года N 1525 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования и науки Республики Алтай государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Республики Алтай", следующие изменения:
1) в абзаце первом пункта 3 подраздела 3 слово "исполнения" заменить словом "предоставления";
2) пункт 18 подраздела 10 изложить в следующей редакции:
"18. Оснований для отказа в приеме документов от заявителей не имеется.";
3) в подразделе 9:
в пункте 15:
в абзаце втором слово "обращения" заменить словом "обращение";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"При обращении заявителя посредством телефонной связи (в устном порядке), заявителю необходимо указать какая информация ему необходима, а также номер (а) контактного телефона, по которому можно связаться с заявителем.";
4) в подразделе 17 пункты 30-34 изложить в следующей редакции:
"30. В помещении, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
31. В холле здания Министерства размещен информационный стенд, содержащий сведения:
о полном наименовании Министерства;
о месте нахождения и юридическом адресе;
о режиме работы;
о телефонных номерах должностных лиц Министерства;
об адресе официального сайта Министерства.
32. В местах ожидания установлены стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей, выделяется место для оформления документов с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
33. В местах ожидания и приема заявителей на предоставление государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов, освещение и инженерное оборудование соответствуют требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
34. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям по обеспечению доступности для инвалидов указанных помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
5) после пункта 76 дополнить пунктами 77-83 следующего содержания:
"77. Не позднее дня следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
78. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
79. Ответ по результатам рассмотрения жалобы оформляется в виде письма на бланке Министерства за подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо незамедлительно вручается заявителю при его личном обращении под роспись.
80. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
81. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
82. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по его жалобе в судебном порядке.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
83. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации для заявителей об их праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства или должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги на официальном сайте Министерства, непосредственно в помещении Министерства на информационных стендах в местах оказания государственной услуги.".
2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 14 декабря 2016 года N 1885 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Республики Алтай государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Республики Алтай, утвержденный приказом от 12 октября 2016 года N 1525".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на О.С. Саврасову.
Министр |
А.В. Бондаренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 12 января 2017 г. N 18 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Республики Алтай государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Республики Алтай, утвержденный приказом от 12 октября 2016 года N 1525 и признании утратившим силу приказа от 14 декабря 2016 года N 1885"
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 16 января 2017 г.
Приказом Министерства образования и науки Республики Алтай от 10 декабря 2018 г. N 1341 настоящий приказ признан утратившим силу с 11 декабря 2018 г.