Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 8 октября 2015 г. N 119
"Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в отношении муниципальных учреждений Майминского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, и признании утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" от 9 марта 2011 года N 34"
7 октября 2016 г., 22 декабря 2017 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Майминского района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение, муниципальное задание).
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Майминский район" на очередной финансовый год и на плановый период.
Пункт 3 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
3. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального образования "Майминский район" на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Майминский район".
4. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" от 9 марта 2011 года N 34 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения задания".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
6. Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пункта 11, пунктов 13-17, пункта 18 (за исключением подпункта "г"), пунктов 19-23, 28-32 Положения, и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
7. Пункт 6, абзацы второй и шестой пункта 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 24-27 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Пункт 8 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
8. Пункт 9, абзацы второй и девятый пункта 10 в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества, пункты 29 и 29.1 Положения, не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Пункт 9 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
9. Подпункт "в" пункта 17, подпункт "г" пункта 18, абзацы второй, третий пункта 19, подпункты "б (1)", "ж" пункта 25, пункт 25.1 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления финансов администрации МО "Майминский район" В.В. Садыкову.
Глава Администрации |
Е.А. Понпа |
Положение
о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Майминского района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 8 октября 2015 г. N 119)
7 октября 2016 г., 22 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее также - муниципальное задание) бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Майминский район", а также казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Майминский район", в ведении которых находятся казенные учреждения.
II. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
Пункт 3 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
3. Муниципальное задание в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; порядок оказания соответствующих услуг; предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального образования "Майминский район" на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете муниципального образования "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Майминский район", в ведении которых находятся казенные учреждения;
б) бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета муниципального образования "Майминский район".
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
Пункт 6 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
Пункт 6 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению (далее также - муниципальное учреждение), между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Положению, с заполнением показателей, определенных муниципальным учреждением.
Пункт 7 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
7. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональным перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Алтай (муниципальными правовыми актами) (далее - региональный перечень), утвержденным в соответствии с установленным Правительством Республики Алтай порядком.
8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемые соответственно по форме согласно приложению N 1 и приложению N 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном сайте Администрации муниципального образования "Майминский район".
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, рассчитанные с соблюдением настоящего Положения, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования "Майминский район" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Пункт 10 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
Действие пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:
Абзац второй пункта 10 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-и муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Абзац шестой пункта 10 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Абзац девятый пункта 10 в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество);
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием.
Действие пункта 11 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), определяемых в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - федеральные органы исполнительной власти).
12. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
Пункт 13 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
Действие пункта 13 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
13. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, в отношении:
а) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Майминский район", в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Действие пункта 14 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
14. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
а) норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Пункт 15 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
Действие пункта 15 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики).
Действие пункта 16 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
16. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные федеральным законодательством, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного (среднего) значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (далее - медианный метод), при этом для каждой муниципальной услуги выбирается один из методов.
Пункт 17 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
Действие пункта 17 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "в" пункта 17 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 гг.
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Пункт 18 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
Действие пункта 18 (за исключением подпункта "г") распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "г" пункта 18 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 гг.
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 19 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
Действие пункта 19 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
19. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Абзацы второй и третий пункта 19 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 гг.
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 17 и подпункте "г" пункта 18 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 17 и подпункте "г" пункта 18 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 17 и подпунктах "б" и "в" пункта 18 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
Пункт 20 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
Действие пункта 20 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
20. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Майминского района и (или) главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Майминский район", в ведении которого находятся казенные учреждения, общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Действие пункта 21 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
21. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого(ых) корректирующего(их) коэффициента(ов).
Пункт 22 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
Действие пункта 22 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
22. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Майминского района, главный распорядитель средств бюджета муниципального образования "Майминский район", в ведении которого находятся казенные учреждения, вправе принять решение о включении в территориальный корректирующий коэффициент, по согласованию с Управлением финансов администрации муниципального образования "Майминский район", иных корректирующих коэффициентов, отражающих территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
Порядок определения и формула для расчета территориального коэффициента устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения с учетом Методических рекомендаций.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания.
Действие пункта 23 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
23. Отраслевой(ые) корректирующий(ие) коэффициент(ы) учитывает(ют) показатели отраслевой специфики утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
В случае отсутствия утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности коэффициента(ов) его значение при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги принимается равным "1".
Пункт 24 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
Пункт 24 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
24. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Майминский район", в ведении которого находятся казенные учреждения.
Пункт 25 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
Пункт 25 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт б (1) пункта 25 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 гг.
б (1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт "ж" пункта 18 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 гг.
ж) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Раздел III дополнен пунктом 25.1 с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
Пункт 25.1 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 гг.
25.1. Затраты, указанные в подпунктах "б (1)" и "ж" настоящего пункта, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя и рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
Пункт 26 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные федеральным законодательством, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере, при их отсутствии, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются с учетом положений абзаца второго пункта 16 настоящего Положения.
Пункт 27 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
Пункт 27 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Майминский район", в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
Пункт 28 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
Действие пункта 28 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
28. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального образования "Майминский район", грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
Действие пункта 29 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
29. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом следующих затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Раздел III дополнен пунктом 29.1 с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
29.1 Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Пункт 30 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
Действие пункта 30 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
30. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 29 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
Пункт 31 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
Действие пункта 31 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
31. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которой в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затраты) подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральным законом.
Действие пункта 32 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
32. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Майминский район" на очередной финансовый год и на плановый период.
33. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Майминский район" на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
34. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.
Пункт 35 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
35. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в бюджет муниципального образования "Майминский район" и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
36. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, если федеральным законом не установлено иное.
Пункт 37 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
37. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной Управлением финансов администрации муниципального образования "Майминский район" (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
38. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении или правовом акте, указанном в 34 настоящего Положения не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
Подпункт б изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Пункт 39 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
39. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 40 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального образования "Майминский район" в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
Раздел III дополнен пунктом 39.1 с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
39.1. Требования, установленные пунктом 38 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
а) на бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
г) на бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, не установлено иное.
Пункт 40 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
40. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Майминский район", в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет об исполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Майминский район", в ведении которого находятся казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главный распорядитель средств бюджета муниципального образования "Майминский район", в ведении которого находятся казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
Пункт 41 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
41. Контроль за выполнением муниципального задания казенными учреждениями и бюджетными или автономными учреждениями Майминского района осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Майминский район", в ведении которых находятся казенные учреждения и органы муниципального финансового контроля.
Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Майминский район", в ведении которых находятся казенные учреждения, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами.
Приложение 1 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
Приложение N 1
к Положению о порядке
формирования муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
Майминского района и
финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
(с изменениями от 22 декабря 2017 г.)
Утверждаю
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_____________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя)
____________ _________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"____________ 20____ г.
Муниципальное задание N ____ 1
на 20 __ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
|
Дата начала действия |
|
|
|
Дата окончания действия 2 |
|
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
|
Код по сводному реестру |
|
Вид деятельности муниципального |
|
По ОКВЭД |
|
учреждения (обособленного |
|
По ОКВЭД |
|
подразделения) |
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 3
Раздел ________
1. Наименование муниципальной услуги |
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 4
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 7 |
||||||||
_______ (наименование показателя) 5 |
_______ (наименование показателя) 5 |
_______ (наименование показателя) 5 |
_______ (наименование показателя) 5 |
_______ (наименование показателя) 5 |
наименование показателя 5 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1 -й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 5 |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) 8 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 7 |
||||||||||
_______ (наименование показателя) 5 |
_______ (наименование показателя) 5 |
_______ (наименование показателя) 5 |
_______ (наименование показателя) 5 |
_______ (наименование показателя) 5 |
_______ (наименование показателя) 5 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (очередной финансовый год) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 5 |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги |
|
|
(наименование, номер и дата нормативного правового акта) |
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах 3
Раздел ________
1. Наименование работы |
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
| |||
2. Категории потребителей работы |
|
|
|
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 4
Уникальный номер реестровой записи 5 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 7 |
||||||||
_______ (наименование показателя) 5 |
_______ (наименование показателя) 5 |
_______ (наименование показателя) 5 |
_______ (наименование показателя) 5 |
_______ (наименование показателя) 5 |
наименование показателя 5 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 5 |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи 5 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) 8 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 7 |
|||||||||||
_______ (наименование показателя) 5 |
_______ (наименование показателя) 5 |
_______ (наименование показателя) 5 |
_______ (наименование показателя) 5 |
_______ (наименование показателя) 5 |
наименование показателя 5 |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 5 |
код по ОКЕИ 6 |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании 9
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания |
|
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания |
|
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания |
|
Форма контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания |
|
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания |
|
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания |
|
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания |
|
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания |
|
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания 10 |
|
1 Номер муниципального задания присваивается в системе "Электронный бюджет".
2 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
3 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
4 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Майминский район", в ведении которого находятся казенные учреждения, и единицы их измерения.
5 Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнями.
6 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
7 Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работав целом, показатель не указывается.
8 Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
9 Заполняется в целом по муниципальному заданию.
10 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета МО "Майминский район", в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, гак и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
Приложение 2 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
Приложение N 2
к Положению о порядке
формирования муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
Майминского района и
финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
(с изменениями от 22 декабря 2017 г.)
Отчет
о выполнении муниципального задания N ____ 1 на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов от "____"________ 20__ г.
|
|
Коды |
|
Форма по ОКУД |
0506501 |
||
Дата |
|
||
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
|
Код по сводному реестру |
|
Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
Периодичность |
|
|
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2
Раздел ________
1. Наименование муниципальной услуги |
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 |
причина отклонения |
|||||||||
наименование 3 |
утверждено в муниципальном задании на год 3 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
|||||||||||
_______ (наименование показателя) 3 |
_______ (наименование показателя) 3 |
_______ (наименование показателя) 3 |
_______ (наименование показателя) 3 |
_______ (наименование показателя) 3 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 |
причина отклонения |
||||||||||
наименование 3 |
утверждено в муниципальном задании |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
||||||||||||
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах 2
Раздел ______
1. Наименование работы |
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
|
|
||
2. Категории потребителей работы |
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на 20 год и на плановый период 20__ и 20__ годов на 1_____________ 20__ г.
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 |
причина отклонения |
|||||||||
наименование 3 |
утверждено в государственном задании на год 3 |
утверждено в государственном задании на отчетную дату 4 |
исполнено на отчетную дату 5 |
|||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя 3 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 6 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 |
причина отклонения |
||||||||||
наименование 3 |
утверждено в муниципальном задании на год 3 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 5 |
исполнено на отчетную дату 5 |
||||||||||||
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
______ (наименование показателя) 3 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____"________ 20__ г. |
|
|
|
|
|
|
1 Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.
2 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
3 Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
4 Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
5 В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
6 Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.
7 Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 8 октября 2015 г. N 119 "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Майминского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, и признании утратившим силу постановления Администрации муниципального образования "Майминский район" от 9 марта 2011 года N 34"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 30 декабря 2019 г. N 189
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 21 февраля 2019 г. N 20
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 22 декабря 2017 г. N 202
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 7 октября 2016 г. N 129