Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <1>
Раздел 1
1. Наименование государственной услуги: Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (включая медицинскую эвакуацию), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях |
Уникальный номер по |
08204000600000004007100 |
2. Категории потребителей государственной услуги: Физические лица; Отдельные категории граждан, установленные законодательством Российской Федерации |
базовому (отраслевому) перечню |
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: количество полетных часов, соответствие порядкам оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи; удовлетворенность потребителей в оказанной государственной услуге. |
|
|
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <2>: соответствие порядкам оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи; удовлетворенность потребителей в оказанной государственной услуге |
|
|
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2017 год (очередной финансовый год) |
2018 год (1-й год планового периода) |
2019 год (2-й год планового периода) |
|||||||
Содержание услуги 1 |
________________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 1 |
________________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
'840000000120000020808204000600000004007101110 |
Санитарно-авиационная эвакуация |
|
|
Вне медицинской организации |
|
соответствие порядкам оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
удовлетворенность потребителей в оказанной государственной услуге |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): __5__ |
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2017 год (очередной финансовый год) |
2018 год (1-й год планового периода) |
2019 год (2-й год планового периода) |
2017 год (очередной финансовый год) |
2018 год (1-й год планового периода) |
2019 год (2-й год планового периода) |
|||||||
Содержание услуги 1 |
__________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 1 |
__________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
'840000000120000020808204000600000004007101110 |
Санитарно-авиационная эвакуация |
|
|
Вне медицинской организации |
|
количество полетных часов |
условная единица |
876 |
400 |
400 |
400 |
16 692,50 |
16 692,50 |
16 692,50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 5 |
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
- Федеральный закон от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
- Закон Республики Алтай от 14.05.2008 г. N 48-РЗ "О полномочиях органов государственной власти Республики Алтай в области охраны здоровья граждан и обязательного медицинского страхования"
- Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год, утвержденная постановлением Правительства Республики Алтай от 24.12.2015 г. N 442
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение на сайте учреждения |
Общие сведения учреждения, информация об оказании государственной услуги, контакты, новости и др. информация |
По мере обновления данных |
Информационные стенды |
График работы учреждения, график приема специалистов и другая информация |
По мере необходимости |
Раздел 2
1. Наименование государственной услуги: Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (включая медицинскую эвакуацию), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях |
Уникальный номер по |
08204000500000004008100 |
2. Категории потребителей государственной услуги: Физические лица; Отдельные категории граждан, установленные законодательством Российской Федерации |
базовому (отраслевому) перечню |
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: число пациентов, соответствие порядкам оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи; удовлетворенность потребителей в оказанной государственной услуге |
|
|
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <2>: соответствие порядкам оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи; удовлетворенность потребителей в оказанной государственной услуге |
|
|
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2017 год (очередной финансовый год) |
2018 год (1-й год планового периода) |
2019 год (2-й год планового периода) |
||||||||
Содержание услуги 1 |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 1 |
_____________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
'041100854204110100108204000500000004008100101 |
Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (за исключением санитарно-авиационной эвакуации) |
|
|
Вне медицинской организации |
|
соответствие порядкам оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|
удовлетворенность потребителей в оказанной государственной услуге |
Процент |
744 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 5 |
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2017 год (очередной финансовый год) |
2018 год (1-й год планового периода) |
2019 год (2-й год планового периода) |
2017 год (очередной финансовый год) |
2018 год (1-й год планового периода) |
2019 год (2-й год планового периода) |
|||||||
Содержание услуги 1 |
____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
Условия (формы) оказания услуги 1 |
_____________ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
'041100854204110100108204000500000004008100101 |
Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (за исключением санитарно-авиационной эвакуации) |
|
|
Вне медицинской организации |
|
число пациентов |
человек |
792 |
4294 |
4294 |
4294 |
460,23 |
460,23 |
460,23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): __5__ |
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
- 323-ФЗ Федеральный закон "Об основах здоровья граждан в Российской Федерации
- Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год, утвержденная постановлением Правительства Республики Алтай от 24.12.2015 г. N 442
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Размещение на сайте учреждения |
Общие сведения учреждения, информация об оказании государственной услуги, контакты, новости и др. информация |
По мере обновления данных |
Информационные стенды |
График работы учреждения, график приема специалистов и другая информация |
По мере необходимости |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.