Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай от 1 марта 2017 г. N 120
"О внесении изменений в Административный регламент Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай по предоставлению государственной услуги "Оформление документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода относительно участков недр местного значения"
В соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 21 мая 2015 г. N 135, экспертным заключением по результатам проведения правовой экспертизы Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай от 6 февраля 2017 года N 04/02-349, приказываю:
Внести в Административный регламент Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай по предоставлению государственной услуги "Оформление документов, удостоверяющих границы горного отвода относительно участков недр местного значения" утвержденный приказом Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай от 7 декабря 2015 года N 733 "Об утверждении административного регламента Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай по предоставлению государственной услуги "Оформление документов, удостоверяющих границы горного отвода относительно участков недр местного значения", следующие изменения:
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Основания для отказа в приеме документов, для предоставления государственной услуги отсутствуют.";
подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги";
в пункте 30 слова "в пункте 13" заменить на "в пункте 14";
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) и судебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Внесудебный (административный) порядок
71. В административном порядке могут быть обжалованы:
действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства могут быть обжалованы руководителю Министру;
действия (бездействие) и решения Министра могут быть обжалованы Главе Республике Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай.
72. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства осуществляется путем направления письменной жалобы, которая должна содержать:
наименование должности, фамилию, имя и отчество уполномоченного должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения;
существо обжалуемого действия (бездействия);
подпись лица, подавшего жалобу.
73. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
74. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
75. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему указанную жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
76. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
77. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, заместитель министра вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или должностным лицам Министерства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
78. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
79. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.
80. Рассмотрение жалоб на действия (бездействия) должностных лиц Министерством осуществляется в течение 30 дней с момента их поступления.
81. Рассмотрение жалоб на решения должностных лиц Министерства осуществляется в течение 10 дней с момента их поступления.
82. Гражданину, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
83. В случае отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановлении ее рассмотрения ответ должен содержать исчерпывающий перечень оснований.
84. Ответы заявителям направляются не позднее трех дней с момента принятия решения.
5.2. Обжалование в судебном порядке
85. Решения должностных лиц Министерства, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
86. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации.
5.3. Иные положения
87. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов 8-(38822)-6-72-91, 2-35-69,
на Интернет-сайт и по электронной почте органов, исполняющих государственную функцию (www.http://mpr-ra.ru/, MPR_RA@MAIL.RU).
88. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
89. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
90. Заявители имеют право на получение информации и документов, послуживших основанием для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановлении ее рассмотрения.
91. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц Министерства уполномоченное лицо:
признает правомерным решение, действия (бездействие) должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действия (бездействие) должностных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
92. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то Министром принимается решение о проведении служебной проверки в отношении виновного лица.
93. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. Ответ на жалобу, поступившую в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.".
И.о. министра природных ресурсов, |
Е.А. Мунатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай от 1 марта 2017 г. N 120 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай по предоставлению государственной услуги "Оформление документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода относительно участков недр местного значения"
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 2 марта 2017 г.
Приказом Министерства природных ресурсов, экологии и туризма Республики Алтай от 1 апреля 2019 г. N 283 настоящий приказ признан утратившим силу с 3 апреля 2019 г.