Распоряжение администрации города Горно-Алтайска от 11 марта 2014 г. N 334-р
"О создании Единой комиссии по осуществлению Администрацией города Горно-Алтайска закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
29 ноября 2016 г.
В целях обеспечения осуществления Исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрация города Горно-Алтайска закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Горно-Алтайск", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьями 38, 43 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого Постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29.08.2013 г. N 12-3,
Распоряжением администрации города Горно-Алтайска от 29 ноября 2016 г. N 1858-р в пункт 1 настоящего распоряжения внесены изменения
1. Создать Единую комиссию по осуществлению Администрацией города Горно-Алтайска закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в составе:
Мягкова Ю.С. - Первый заместитель главы администрации города Горно-Алтайска, Председатель комиссии;
Жолтаева А.А. - начальник Отдела закупок Администрации города Горно-Алтайска, Заместитель председателя комиссии;
Зимина И.В. - начальник Муниципального Учреждения "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска";
Багрянцев Е.В. - консультант Отдела закупок Администрации города Горно-Алтайска, секретарь комиссии;
Майдуров С.А. - начальник Отдела информатизации и защиты информации Администрации города Горно-Алтайска;
Скороходова Е.Н. - консультант Отдела учета и отчетности Администрации города Горно-Алтайска;
Черкашина Л.A. - экономист 1 категории Отдела закупок Администрации города Горно-Алтайска.
2. Утвердить прилагаемый Порядок работы Единой комиссии по осуществлению Администрацией города Горно-Алтайска закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Горно- Алтайск".
3. Начальнику Отдела закупок Администрации города Горно-Алтайска (А.А. Жолтаева) в течение 3-х дней со дня подписания настоящего Распоряжения ознакомить с ним лиц, указанных в пункте 1 настоящего Распоряжения.
4. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Распоряжением администрации города Горно-Алтайска от 29 ноября 2016 г. N 1858-р в пункт 5 настоящего распоряжения внесены изменения
5. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска, курирующего вопросы экономики.
Мэр города Горно-Алтайска |
В.А. Облогин |
Утвержден
Распоряжением Администрации
города Горно-Алтайска
от 11.03.2014 г. N 334-р
Порядок работы
Единой комиссии по осуществлению Администрацией города Горно-Алтайска закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет организацию работы Единой комиссии по осуществлению Администрацией города Горно-Алтайска закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее по тексту - Единая комиссия) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, за исключением проведения закрытых способов определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
2. При отсутствии председателя Единой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
3. Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту - Закон о защите конкуренции), Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ), иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Порядком.
II. Цели создания и принципы работы Единой комиссии
4. Единая комиссия создается в целях осуществлении Администрацией города Горно-Алтайска закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Горно-Алтайск" путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме), запросов котировок, запросов предложений.
5. В своей деятельности. Единая комиссия руководствуется следующими принципами:
- эффективность и экономичность использования выделенных средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования;
- публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;
- устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.
III. Полномочия и функции Единой комиссии
6. Единая комиссия осуществляет полномочия конкурсной, аукционной, котировочной комиссий и комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений.
7. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в функции Единой комиссии входит следующее:
1) вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытие доступа к поданном в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день;
2) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе объявление участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом Единая комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса;
3) вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе осуществляется, если такие конверты и заявки поступили заказчику до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. В случае установления факта подачи одним участником открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в конкурсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику;
4) ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. Указанный протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается в единой информационной системе. При проведении открытого конкурса в целях заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ в случае, если допускается заключение контрактов с несколькими участниками закупки, а также на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ этот протокол размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты его подписания;
5) осуществление, рассмотрение и оценка конкурсных заявок;
6) отклонение заявок на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса Единая комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения. Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
7) осуществление оценок заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации;
8) на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе присвоение каждой заявке на участие в конкурсе порядкового номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия;
9) фиксирование результатов рассмотрения и оценки заявок в протоколе рассмотрения и оценки заявок, в котором должна содержаться информация, указанная в части 10 статьи 53 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ;
10) фиксирование результатов рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, в котором должна содержаться информация, указанная в части 11 статьи 53 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ;
11) при проведении конкурса с ограниченным участием применение положений ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ о проведении открытого конкурса, с учетом особенностей, определенных статьей 56 вышеуказанного Федерального закона;
12) при проведении двухэтапного конкурса применение положений ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных статьей 57 вышеуказанного Федерального закона;
13) осуществление иных функций в соответствии с положениями ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
8. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в функции Единой комиссии входит следующее:
1) проверка первых частей заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок;
2) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принятие решения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
3) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе оформление протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемого всеми присутствующими на заседании Единой комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию, указанную в части 6 статьи 67 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ;
4) рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и документов, направленных заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе;
5) на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения Единая комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;
6) рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ;
7) фиксирование результатов рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещается заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию, указанную в части 8 статьи 69 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ;
8) в случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и соответствующих документов, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами Единой комиссии. Протокол должен содержать информацию, указанную в пункте 3 части 1 статьи 71 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ;
9) в случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что Единой комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и соответствующих документов рассмотрение данной заявки и соответствие данных документов требованиям ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ и документации о таком аукционе и направление оператору электронной площадки протокола рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами Единой комиссии. Протокол должен содержать информацию, указанную в пункте 3 части 2 статьи 71 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ;
10) в случае если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и соответствующих документов рассмотрение вторых частей этих заявок и соответствующих документов на предмет соответствия требованиям ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ и документации о таком аукционе и направление оператору электронной площадки протокола подведения итогов такого аукциона, подписанный членами Единой комиссии. Протокол должен содержать информацию, указанную в пункте 3 части 3 статьи 71 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ;
11) осуществление иных функций в соответствии с положениями ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
9. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок в функции Единой комиссии входит следующее:
1) осуществление вскрытия конвертов с котировочными заявками в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассмотрение таких заявок в части соответствия их требованиям, установленным и извещении о проведении запроса котировок, и оценка таких заявок;
2) вскрытие конвертов с такими заявками публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок, которого открывается, цена товара, работы или услуги, указанная в такой заявке, информация, необходимая заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
3) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, объявление участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электродных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
4) в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему;
5) не рассматривать и отклонять заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлена информация, предусмотренная частью 3 статьи 73 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ;
6) оформление результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок протоколом, содержащим информацию, указанную в части 8 статьи 78 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, подписание его всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и в день его подписания размещение в единой информационной системе;
7) осуществление иных функций в соответствии с положениями ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
10. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений в функции Единой комиссии входит следующее:
1) при рассмотрении заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрытие поступивших конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
2) оценка всех заявок участников запроса предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксирование их в виде таблицы и приложение их к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашение условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку;
3) предложить после оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений;
4) завершение запроса предложений, если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений;
5) вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям на следующий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксирование в итоговом протоколе;
6) фиксирование в итоговом протоколе всех условий, указанных в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятого на основании результатов оценки окончательных предложений решения о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условий победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания итогового протокола;
7) осуществление иных функций в соответствии с положениями ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
IV. Порядок создания и работы Единой комиссии
11. Единая комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе. Персональный состав Единой комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и иные члены Единой комиссии утверждаются Распоряжением Администрации города Горно-Алтайска.
12. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.
13. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Единой комиссии.
14. В состав Единой комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
15. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса! дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц они незамедлительно заменяются другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
16. Замена члена Единой комиссии допускается только на основании Распоряжения Администрации города Горно-Алтайска.
17. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены Председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
18. Уведомление членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, извещения посредством использования телефонной или факсимильной связи.
19. На заседание Единой комиссии в обязательном порядке приглашается работник контрактной службы или контрактный управляющий (далее по тексту - работник контрактной службы).
20. Единая комиссия принимает решение о соответствии участников закупки требованиям, установленным статьей 31 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, на основании информации о результатах проверки соответствия участников, представляемой работником контрактной службы.
21. В случае участия в процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов Единая комиссия принимает решение о применении преимуществ, предусмотренных ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, на основании предложения работника контрактной службы.
22. Единая комиссия для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе вправе привлечь экспертов, экспертные организации в соответствии со статьей 41 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
23. Члены Единой комиссии вправе:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений;
- выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
- проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
24. Члены Единой комиссии обязаны:
- присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины);
- принимать решения в пределах своей компетенции;
- подписывать протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.
25. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ и настоящего Порядка, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
26. Председатель Единой комиссии либо лицо, его замещающее:
- осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Порядка;
- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Единой комиссии;
- открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
- в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов;
- подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.
27. Секретарь Единой комиссии осуществляет:
- подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов;
- информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям;
- аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупка, хранение аудиозаписей.
28. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации города Горно-Алтайска от 11 марта 2014 г. N 334-р "О создании Единой комиссии по осуществлению Администрацией города Горно-Алтайска закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение администрации города Горно-Алтайска от 11 июня 2024 г. N 778-р
Изменения вступают в силу с 11 июня 2024 г.
Распоряжение администрации города Горно-Алтайска от 20 июля 2022 г. N 918-р
Изменения вступают в силу с 20 июля 2022 г.
Распоряжение администрации города Горно-Алтайска от 30 июня 2022 г. N 848-р
Изменения вступают в силу с 30 июня 2022 г.
Распоряжение администрации города Горно-Алтайска от 30 декабря 2021 г. N 1692-р
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Распоряжение администрации города Горно-Алтайска от 17 февраля 2021 г. N 198
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Распоряжение администрации города Горно-Алтайска от 18 августа 2020 г. N 837-р
Изменения вступают в силу с 18 августа 2020 г.
Распоряжение администрации города Горно-Алтайска от 30 апреля 2020 г. N 479-Р
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2020 г.
Распоряжение администрации города Горно-Алтайска от 3 июня 2019 г. N 580-р
Изменения вступают в силу с 11 июня 2019 г.
Распоряжение администрации города Горно-Алтайска от 29 ноября 2016 г. N 1858-р
Изменения вступают в силу со дня подписания названного распоряжения