Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 21 июля 2017 г. N П/184
"О внесении изменений в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай"
В соответствии с пунктом 2 Федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, утвержденного Приказом Минтруда России от 11 июля 2013 N 304н, пунктом 10 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденного Постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра, начальника отдела занятости населения А.И. Санарова.
Исполняющий обязанности министра |
О.Ю. Антарадонова |
Утверждены
приказом Министерства труда,
социального развития и занятости
населения Республики Алтай
от "21" июля 2017 года N П/184
Изменения,
которые вносятся в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай
1. В административном регламенте исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, утвержденном приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 2 сентября 2015 года N П/253 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 9 сентября; 2016, 29 сентября):
а) в разделе 3.2:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"5) утверждение министром приказа о проведении проверки, содержащего: наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, исполняющего государственную функцию; фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; полное наименование центра занятости, проверка которого проводится, место его нахождения; цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; перечень административных регламентов по исполнению государственной функции; перечень документов, представление которых центром занятости необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки;";
б) раздел 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Проведение плановой документарной проверки
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является утверждение министром приказа о проведении проверки.
3.4.2. Должностное лицо министерства не позднее 10 календарных дней до даты начала проведения проверки:
1) определяет перечень материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости в министерство для проведения проверки;
2) подготавливает проект запроса (требования) о предоставлении центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения проверки;
3) осуществляет согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за ее проведение;
4) предоставляет запрос о предоставлении материалов и документов на подпись министру.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней.
3.4.3. Должностное лицо министерства направляет директору центра занятости запрос о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.4.4. Должностное лицо министерства изучает материалы и документы, поступившие от центра занятости, в срок, установленный приказом Министерства о проведении проверки, с целью проверки:
1) соблюдения сроков и порядка регистрации граждан ищущих работу;
2) подбора гражданам ищущим работу подходящей работы;
3) соответствия представленных документов документам, необходимым для регистрации в качестве безработных;
4) полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных документах, в личных делах получателей государственных услуг в регистре получателей государственных услуг;
5) обоснованности отказа в регистрации в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании безработным основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
6) обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке безработными в соответствии с Законом о занятости населения;
7) наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе представления государственных услуг;
8) обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций;
9) сопоставления данных о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании граждан безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 3 рабочих дней.
3.4.5. Должностное лицо министерства в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направляет директору центра занятости соответствующую информацию с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме Министерству в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующей информации.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.4.6. Должностное лицо министерства проводит анализ материалов и документов с учетом представленных центром занятости населения пояснений и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в сфере занятости населения.
Критерием принятия должностным лицом министерства решения по результатам проведения плановой документарной проверки является соответствие законодательству в сфере занятости населения материалов, документов и представленных центром занятости пояснений.
Результатом административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений центром занятости законодательства в сфере занятости населения.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней.
3.4.7. Должностное лицо министерства подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляет проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
3.4.8. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, подписывает акт проверки в двух экземплярах и передает их для ознакомления и подписания директору центра занятости.
3.4.9. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, приобщает к акту проверки письменные возражения директора центра занятости в случае несогласия с содержанием акта проверки.
3.4.10. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки:
1) вручает один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости под роспись;
2) направляет акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости в случае его отказа принять акт, и вносит соответствующую запись на второй экземпляр акта проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренных пунктами 3.4.7-3.4.10 действий не должен превышать 3 рабочих дней.
3.4.11. Должностное лицо министерства осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.8.3-3.8.15 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в сфере занятости населения.
3.4.12. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проведению плановой документарной проверки не должна превышать 15 рабочих дней.";
в) в разделе 3.7:
пункт 3.7.2 изложить в следующей редакции:
"3.7.2. Должностное лицо министерства изучает материалы и документы, поступившие от центра занятости, в срок, установленный приказом Министерства о проведении проверки, с целью проверки:
1) исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения законодательства в сфере занятости населения;
2) фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц центра занятости, выразившиеся в нарушениях законодательства в сфере занятости населения;
3) фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дня.";
пункт 3.7.3 изложить в следующей редакции:
"3.7.3. Должностное лицо министерства осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.4.2-3.4.10 настоящего Административного регламента.";
г) раздел 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
В электронной форме административные процедуры (действия) по исполнению государственной функции не осуществляются.";
д) пункт 5.7.1 изложить в следующей редакции:
"5.7.1. Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.".
2. В административном регламенте исполнения государственной функции осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов в Республике Алтай, утвержденном приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 2 сентября 2015 года N П/254 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 9 сентября, 14 октября, 15 декабря; 2016, 8 июня, 27 июля, 24 августа; 2017, 10 марта):
а) пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1 Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных пунктом 1.4.2 настоящего Административного регламента, не может превышать двадцать рабочих дней.
б) пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.";
в) пункты 2.2.3-2.2.4 признать утратившими силу;
г) пункт 2.2.5 изложить в следующей редакции:
"2.2.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.".
3. В административном регламенте исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, утвержденном приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 2 сентября 2015 года N П/255 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 9 сентября; 2016, 29 сентября):
а) в разделе 3.2:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"5) утверждение министром приказа о проведении проверки, содержащего: наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, исполняющего государственную функцию; фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; полное наименование центра занятости, проверка которого проводится, место его нахождения; цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; перечень административных регламентов по исполнению государственной функции; перечень документов, представление которых центром занятости необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки;";
б) раздел 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Проведение плановой документарной проверки
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является утверждение министром приказа о проведении проверки.
3.4.2. Должностное лицо министерства не позднее 10 календарных дней до даты начала проведения проверки:
1) определяет перечень материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости в министерство для проведения проверки;
2) подготавливает проект запроса (требования) о предоставлении центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения проверки;
3) осуществляет согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за ее проведение;
4) предоставляет запрос о предоставлении материалов и документов на подпись министру.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней.
3.4.3. Должностное лицо министерства направляет директору центра занятости запрос о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.4.4. Должностное лицо министерства изучает материалы и документы, поступившие от центра занятости, в срок, установленный приказом Министерства о проведении проверки, с целью проверки:
1) соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
2) подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации (далее - ИПР инвалида), в период до признания инвалидов безработными;
3) соответствие представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
4) полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документов, в личных делах получателей государственных услуг, в регистре получателей государственных услуг;
5) обоснованности отказа инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании безработным основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
6) обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;
7) наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе представления государственных услуг;
8) обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций;
9) сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 3 рабочих дней.
3.4.5. Должностное лицо министерства в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направляет директору центра занятости соответствующую информацию с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме Министерству в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующей информации.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дня.
3.4.6. Должностное лицо министерства проводит анализ материалов и документов с учетом представленных центром занятости пояснений и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в сфере занятости населения.
Критерием принятия должностным лицом министерства решения по результатам проведения плановой документарной проверки является соответствие законодательству в сфере занятости населения материалов, документов и представленных центром занятости пояснений.
Результатом административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является выявление наличия или отсутствия нарушений центром занятости законодательства в сфере занятости населения.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней.
3.4.7. Должностное лицо министерства подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляет проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
3.4.8. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, подписывает акт проверки в двух экземплярах и передает их для ознакомления и подписания директору центра занятости.
3.4.9. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки, приобщает к акту проверки письменные возражения директора центра занятости в случае несогласия с содержанием акта проверки.
3.4.10. Должностное лицо министерства, ответственное за проведение проверки:
1) вручает один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости под роспись;
2) направляет акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости в случае его отказа принять акт, и вносит соответствующую запись на второй экземпляр акта проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренных пунктами 3.4.7-3.4.10 действий не должен превышать 3 рабочих дней.
3.4.11. Должностное лицо министерства осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.8.3-3.8.15 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в сфере занятости населения.
3.4.12. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проведению плановой документарной проверки не должна превышать 15 рабочих дней.";
в) пункт 3.7.3 изложить в следующей редакции:
"3.7.3. Должностное лицо министерства осуществляет административные действия, предусмотренные пунктами 3.4.2-3.4.10 настоящего Административного регламента.";
г) раздел 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
В электронной форме административные процедуры (действия) по исполнению государственной функции не осуществляются.";
д) пункт 5.7.1 изложить в следующей редакции:
"5.7.1. Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 21 июля 2017 г. N П/184 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай"
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 26 июля 2017 г.
Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 20 мая 2019 г. N П/173 настоящий приказ признан утратившим силу с 24 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 20 мая 2019 г. N П/172
Изменения вступают в силу с 24 мая 2019 г.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 20 мая 2019 г. N П/171
Изменения вступают в силу с 24 мая 2019 г.